Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Но согласитесь, если у человека нет слуха,то не нужно ему умение петь, идеально попадая в ноты! И не должно это оцениваться, это уже природные данные.
Но согласитесь, если у человека нет слуха,то не нужно ему умение петь, идеально попадая в ноты! И не должно это оцениваться, это уже природные данные.
Нельзя так однобоко концентрироваться на способностях и будущей профессии. Всеобщее образование для того и дано чтобы развиваться разносторонне, хотя бы в базе. То что часто учителя плохие, программы непроработаны или часов мало это технические трудности. Ну понятно что мало где все идеально.
А слух развивается при регулярных занятиях. Также и рисование. Просто кто то да, от природы в выигрыше, но не надо всем быть виртуозами. Есть же середина между совсем не заниматься и сделать это своей профессией.
Нельзя так однобоко концентрироваться на способностях и будущей профессии. Всеобщее образование для того и дано чтобы развиваться разносторонне, хотя бы в базе. То что часто учителя плохие, программы непроработаны или часов мало это технические трудности. Ну понятно что мало где все идеально.
А слух развивается при регулярных занятиях. Также и рисование. Просто кто то да, от природы в выигрыше, но не надо всем быть виртуозами. Есть же середина между совсем не заниматься и сделать это своей профессией.
А если слуха нет, то его и нет.
На школьных занятиях музыки слух не развивается. А мучить ребенка, у которого талант к рисованию музыкальной школой ради оценок - бред.
Развиваться разносторонне можно и нужно, но это не имеет ничего общего с жесткой шкалой оценивания творчества.
Такие учителя как раз и не развивают.
В науке на первое место выходит усидчивость и старание
В искусстве - способности.
Если нет способности к рисованию или пению, можно хоть в лепешку расшириться, но никогда не получить положительной оценки у такого вот принципиального учителя, который ещё сам то неизвестно как рисует )
По поводу физкультуры тут писали, что оценить легко. Это да, но не бегает ребёнок быстро, но ему нравится бегать. Или прыгать. А у нас -на вот тебе 3 или 2. Конечно и желание отобьётся.
Обратите внимание, когда дети идут в 1 класс все любят рисовать, петь и играть в активные игры. К пятому классу наша школьная система из них эту любовь прекрасно выбивает. Благодаря таким вот учителям.
По поводу физкультуры тут писали, что оценить легко. Это да, но не бегает ребёнок быстро, но ему нравится бегать. Или прыгать. А у нас -на вот тебе 3 или 2. Конечно и желание отобьётся.
Обратите внимание, когда дети идут в 1 класс все любят рисовать, петь и играть в активные игры. К пятому классу наша школьная система из них эту любовь прекрасно выбивает. Благодаря таким вот учителям.
Если нет этих 10% таланта, то никакая усидчивость не поможет.
Иначе бы в "музыкалку" все подряд брали бы. А они так делают только в случае недобора.
То же и с художкой.
По поводу физкультуры тут писали, что оценить легко. Это да, но не бегает ребёнок быстро, но ему нравится бегать. Или прыгать. А у нас -на вот тебе 3 или 2. Конечно и желание отобьётся.
Обратите внимание, когда дети идут в 1 класс все любят рисовать, петь и играть в активные игры. К пятому классу наша школьная система из них эту любовь прекрасно выбивает. Благодаря таким вот учителям.
По поводу физкультуры тут писали, что оценить легко. Это да, но не бегает ребёнок быстро, но ему нравится бегать. Или прыгать. А у нас -на вот тебе 3 или 2. Конечно и желание отобьётся.
Обратите внимание, когда дети идут в 1 класс все любят рисовать, петь и играть в активные игры. К пятому классу наша школьная система из них эту любовь прекрасно выбивает. Благодаря таким вот учителям.
Я могу каллиграфическим почерком писать и любила заниматься кропотливыми вещами: вышивать, вязать, рисовать.
Но со мной никто специально в детстве не занимался. Сказали в садике научить вырезать круг, родители купили ножницы детские и учили вырезать круг.
Сказали принести пластилин - купили пластилин. В советское время, по-моему, даже слова такого моторика, не знали.
Я дочери постоянно то пуговки подсовывали, то крупой играли, водила ещё до садика на занятия разные, ручки разминали - потому что уже был интернет и куча информации о пользе развития мелкой моторики.
В итоге у нее почерк некрасивый. Читаемый, но некрасивый. Похож на папин. Рисует тоже так себе.
Но у нее учитель адекватная была. Ни разу троек по ИЗО не ставила. Четыре в основном.
Родители гуляли-играли. А тут уже маму обвинили.
Это не только от занятий зависит. Это одно из врожденных качеств.
Я могу каллиграфическим почерком писать и любила заниматься кропотливыми вещами: вышивать, вязать, рисовать.
Но со мной никто специально в детстве не занимался. Сказали в садике научить вырезать круг, родители купили ножницы детские и учили вырезать круг.
Сказали принести пластилин - купили пластилин. В советское время, по-моему, даже слова такого моторика, не знали.
Я дочери постоянно то пуговки подсовывали, то крупой играли, водила ещё до садика на занятия разные, ручки разминали - потому что уже был интернет и куча информации о пользе развития мелкой моторики.
В итоге у нее почерк некрасивый. Читаемый, но некрасивый. Похож на папин. Рисует тоже так себе.
Но у нее учитель адекватная была. Ни разу троек по ИЗО не ставила. Четыре в основном.
Меня в 7 месяцев в ясли отдали вообще.
Какая там моторика?
При этом я заговорила очень рано и чисто, почерк у меня правильный, рисую, вяжу, вышиваю.
Моя мама тоже не умела рисовать . Человека нарисует и собаку , они на одно лицо , не отличишь кто из них кто . Мамины сёстры тоже не умеют . Видимо гены моим сыновьям передались .
Моя мама тоже не умела рисовать . Человека нарисует и собаку , они на одно лицо , не отличишь кто из них кто . Мамины сёстры тоже не умеют . Видимо гены моим сыновьям передались .
Но, там оценивают не художественную ценность произведения. Оценивают другое.
В школьном рисовании все просто. Надо взять то, что сказали. Тех цветов, которые сказали, и нанести туда, куда сказали. Все.
Единственное, что надо было бы оставить только оценки 4 и 5. Так правильнее. И не должно быть красиво /некрасиво. Должно быть выполнил требования или нет ( тени/света/переходы/проекции). Я бы узнала у учителя что ей конкретно не нравится. И намекнула что в оценивании нет понятия красиво и если неуберет критерий пойду выше) Но тут сначала проверить надо проходит ли работа по другим требованиям- а то может заслуженно