Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Так же и с художкой - мы для поступления туда приносили свои рисунки, и брали не всех.
Поэтому ИЗО и музыка в школе должны оцениваться по системе зачет/незачет. А пока этого нет, адекватные учителя ставят 5 и 4.
НО речь идет не о музыкальноц или художественной школе, а об обычной!
В которой учителя не разовьют слух с ноля и не научат рисованию неумеху, зачастую потому что сами этого не умеют, да и времени нет - час в неделю на 30 человек.
А оценивают при этом, как в профильных школах.
Не должно такого быть.
Я уже молчу о том, что заставлять человека заниматься тем, к чему у нет способностей - нерационально и негуманно.
НО речь идет не о музыкальноц или художественной школе, а об обычной!
В которой учителя не разовьют слух с ноля и не научат рисованию неумеху, зачастую потому что сами этого не умеют, да и времени нет - час в неделю на 30 человек.
А оценивают при этом, как в профильных школах.
Не должно такого быть.
Я уже молчу о том, что заставлять человека заниматься тем, к чему у нет способностей - нерационально и негуманно.
У меня подруга в Америке. У нас оценивают и музыку и рисование, ещё и комментарии пишут. Ее сыну постоянно ставили самые низкие оценки по музыке и писали что плохой слух. Тоже классы большие и учителя никого не учат. Они стали искать удобный формат занятий и нашли хор, туда брали всех. Мальчик стал ходить, ему понравилось, слух и оценки в школе по музыке улучшились.
Я считаю это неправильный посыл от родителя, это тебе нужно, а это нет. Жизнь длинная, никогда не знаешь что тебе понадобится. Дать базу, не так сложно. Я применяю это в своей семье. Уж в начальной школе точно можно найти время позаниматься всем понемногу и в разных форматах. И даже не всегда это вопрос денег.
А у девочек тех все в порядке. Ну обижены что у них не было много времени чтобы во дворе гулять. Но с ними очень интересно общаться. И слух у них прекрасно развился. И с детьми своими они музыкой даже немного занимаются. Конечно их родители перегнули с форматом, но посыл я считаю правильный.
У меня подруга в Америке. У нас оценивают и музыку и рисование, ещё и комментарии пишут. Ее сыну постоянно ставили самые низкие оценки по музыке и писали что плохой слух. Тоже классы большие и учителя никого не учат. Они стали искать удобный формат занятий и нашли хор, туда брали всех. Мальчик стал ходить, ему понравилось, слух и оценки в школе по музыке улучшились.
Я считаю это неправильный посыл от родителя, это тебе нужно, а это нет. Жизнь длинная, никогда не знаешь что тебе понадобится. Дать базу, не так сложно. Я применяю это в своей семье. Уж в начальной школе точно можно найти время позаниматься всем понемногу и в разных форматах. И даже не всегда это вопрос денег.
А у девочек тех все в порядке. Ну обижены что у них не было много времени чтобы во дворе гулять. Но с ними очень интересно общаться. И слух у них прекрасно развился. И с детьми своими они музыкой даже немного занимаются. Конечно их родители перегнули с форматом, но посыл я считаю правильный.
ИЗО и музыка - это совсем другое.
С чего вы взяли, что с людьми без музыкального образования неинтересно общаться? А без художественного?
В любом случае ребенок выбирает либо муз школу, либо художку, либо спорт, либо вообще шашки. И это не влияет на "интересность" общения. С любым из этих людей может быть интересно или неинтересно общаться.
Заставлять ребенка заниматься музыкой, когда у него нет слуха - издевательство и глупость родителей.
В науке на первое место выходит усидчивость и старание
В искусстве - способности.
Если нет способности к рисованию или пению, можно хоть в лепешку расшириться, но никогда не получить положительной оценки у такого вот принципиального учителя, который ещё сам то неизвестно как рисует )
В любом случае сравнивать математику и музыку - это некорректно.
Музыка может важным предметом в профильной школе какой то специально, но не в обычной точно. Как и ИЗО.
В любом случае сравнивать математику и музыку - это некорректно.
Музыка может важным предметом в профильной школе какой то специально, но не в обычной точно. Как и ИЗО.
И почему сравнивать музыку и математику некорректно ? Не вижу разницы. Что без пения и изо человек может жить прекрасно, что без алгебры.
И почему сравнивать музыку и математику некорректно ? Не вижу разницы. Что без пения и изо человек может жить прекрасно, что без алгебры.
Кстати, ИЗО - это еще и пространственное мышление.
Кстати, ИЗО - это еще и пространственное мышление.
Но согласитесь, трояк за старательно сделанный рисунок или за отсутствие слуха от природы никак кругозор не расширит, скорее наоборот.
Но согласитесь, трояк за старательно сделанный рисунок или за отсутствие слуха от природы никак кругозор не расширит, скорее наоборот.
Можно и без паспорта "нормально" жить, и без свидетельства об окончании школы тоже.
Вы тоже живете без документов об образовании? Даже школу не закончили?
Нет, закончили и получили свидетельство или аттестат. А значит, сдали экзамен по математике.
По музыке же экзамены не сдают в обычных школах.
Можно и без паспорта "нормально" жить, и без свидетельства об окончании школы тоже.
Вы тоже живете без документов об образовании? Даже школу не закончили?
Нет, закончили и получили свидетельство или аттестат. А значит, сдали экзамен по математике.
По музыке же экзамены не сдают в обычных школах.
Представьте себе, у меня научная степень в области нейролингвистики. Я большой отрезок своей жизни "копалась" в человеческом мозге. Именно поэтому, я очень хорошо понимаю "убогость" мнения, что есть важные, а есть неважные предметы. Все предметы важны! Все!
Каждый человек талантлив в какой-то области. Но невозможно развить этот талант, если человек не развивается гармонично. Именно поэтому в школьной программе разные предметы. Разнообразие важно и нужно!
Представьте себе, у меня научная степень в области нейролингвистики. Я большой отрезок своей жизни "копалась" в человеческом мозге. Именно поэтому, я очень хорошо понимаю "убогость" мнения, что есть важные, а есть неважные предметы. Все предметы важны! Все!
Каждый человек талантлив в какой-то области. Но невозможно развить этот талант, если человек не развивается гармонично. Именно поэтому в школьной программе разные предметы. Разнообразие важно и нужно!
Он живет, как умственно отсталый человек.
Если вы считаете жизнь умственно отсталых людей нормальной, то вы лукавите.
Для развития мозга музыка и ИЗО нужны. Но не для оценивания. Они нужны для общей культуры, но это не подлежит жесткой системе оценивания.
Для развития мозга много чего нужно, что нельзя оценить: любовь к чтению, общение, впечатления. Это все нельзя оценить. То же самое и с попытками спеть или нарисовать что то.
Это творчество, как вы не понимаете?
Он живет, как умственно отсталый человек.
Если вы считаете жизнь умственно отсталых людей нормальной, то вы лукавите.
Для развития мозга музыка и ИЗО нужны. Но не для оценивания. Они нужны для общей культуры, но это не подлежит жесткой системе оценивания.
Для развития мозга много чего нужно, что нельзя оценить: любовь к чтению, общение, впечатления. Это все нельзя оценить. То же самое и с попытками спеть или нарисовать что то.
Это творчество, как вы не понимаете?
Вот и вы убеждаете меня, что можно снизить планку и для других. Сейчас не будем оценивать ИЗО, через какое-то время физ-ру, так дело дойдет и до точных наук. Я конечно, утрирую. Т.к. ни одно здравомыслящее общество на это не пойдет. Но мне если честно страшно от того, что знания уже оцениваются по ЕГЭ, что кто-то хочет "урезать" школьную программу на "творческие" дисциплины. Все это ведет к узости мышления. А всего-то нужно в ситуации Анонима найти время и позаниматься с собственным сыном.
Кстати, творчество есть и в математике, программировании, физике и химии. Иначе не было бы великих открытий.
Вот и вы убеждаете меня, что можно снизить планку и для других. Сейчас не будем оценивать ИЗО, через какое-то время физ-ру, так дело дойдет и до точных наук. Я конечно, утрирую. Т.к. ни одно здравомыслящее общество на это не пойдет. Но мне если честно страшно от того, что знания уже оцениваются по ЕГЭ, что кто-то хочет "урезать" школьную программу на "творческие" дисциплины. Все это ведет к узости мышления. А всего-то нужно в ситуации Анонима найти время и позаниматься с собственным сыном.
Кстати, творчество есть и в математике, программировании, физике и химии. Иначе не было бы великих открытий.
За него делают все родители, вероятно он на самом деле болен ментально.
Так что врете.
Сравнивать умение петь и рисовать с умением читать - вот узость мышления.
Система зачет/незачет по творческим дисциплинам - это нормально.
В физике, программировании и математике элемент творчества совсем другой, там всегда есть четкий критерий, что правильно, а что нет.
А в рисовании один скажет - "мазня", а другой скажет - "шедевр".
Это глупость - пытаться оценить по жесткой шкале попытки рисовать непрофессионала. Да и оценивают непрофессионалы.
За него делают все родители, вероятно он на самом деле болен ментально.
Так что врете.
Сравнивать умение петь и рисовать с умением читать - вот узость мышления.
Система зачет/незачет по творческим дисциплинам - это нормально.
В физике, программировании и математике элемент творчества совсем другой, там всегда есть четкий критерий, что правильно, а что нет.
А в рисовании один скажет - "мазня", а другой скажет - "шедевр".
Это глупость - пытаться оценить по жесткой шкале попытки рисовать непрофессионала. Да и оценивают непрофессионалы.
А по поводу зачета/незачета - не убедили. Как и я вас не убедила. На одно надеюсь, что в министерстве образования не додумаются до обязательности/необязательности "творческих" дисциплин в школе и одумаются по поводу ЕГЭ.
А по поводу зачета/незачета - не убедили. Как и я вас не убедила. На одно надеюсь, что в министерстве образования не додумаются до обязательности/необязательности "творческих" дисциплин в школе и одумаются по поводу ЕГЭ.
Это полный бред, что все нормально. Это ненормально.
И таких - единицы.
При этом огромное количество людей живут, не умея рисовать или не умея петь и прекрасно без этого обходятся.
На школьных уроках музыки и ИЗО должны прививать любовь к искусству, повышать культуру, а не оценивать слух или умение рисовать!
Это полный бред, что все нормально. Это ненормально.
И таких - единицы.
При этом огромное количество людей живут, не умея рисовать или не умея петь и прекрасно без этого обходятся.
На школьных уроках музыки и ИЗО должны прививать любовь к искусству, повышать культуру, а не оценивать слух или умение рисовать!
И почему сравнивать музыку и математику некорректно ? Не вижу разницы. Что без пения и изо человек может жить прекрасно, что без алгебры.
Музыка школьного уровня не нужна для всего этого, это просто развлечение, повышение элементарной культуры.
Только закончив специальную музыкальную школу, музыкальное училище, можно поступить в консерваторию, стать музыкантом или преподавателем музыки.
Стать математиком можно, закончив обычную среднеобразовательную школу.
Чувствуете разницу теперь?
Музыка школьного уровня не нужна для всего этого, это просто развлечение, повышение элементарной культуры.
Только закончив специальную музыкальную школу, музыкальное училище, можно поступить в консерваторию, стать музыкантом или преподавателем музыки.
Стать математиком можно, закончив обычную среднеобразовательную школу.
Чувствуете разницу теперь?