Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Тройки по ИЗО

Аноним
Здравствуйте! Сын (третий класс, с сентября ходит в новую школу) регулярно носит тройбаны по рисованию. Да рисует плохо, пишет тоже, но очень старается. Учитель говорит - некрасиво. По технологии тоже проскакивают тройки, т.к. поделки кривые и косые. Помню, у нас в школе, чтоб получить тройки по этим предметам нужно было весь урок хулиганить и прийти с пустыми руками, или вообще ничего не сделать. 
Ребенок очень расстраивается, успокаиваю его, что это фигня. Главное - основные предметы. 
Как в вашей школе, ставят тройбаны по этим предметам?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
309
14567891013
9витеэтажкаВ ответ на Манама-Панама
Манама-Панама
Предлагаю на сегодня закончить. Вы отвечаете на все мои комментарии, даже те, которые не адресованы вам лично. Я поняла, что вы за "революцию" в оценке знаний, но мы живем в реальном мире. У нас вчера была 5-ти бальная система, она есть сегодня и будет завтра. По всем предметам.
История переписки28
Ну почему же? Переход на систему зачёт/незачет по таким предметам, как ИЗО, музыка и физкультура, обсуждался и на сегодняшний день ввести это - в компетенции школы.
Возможно, в недалёком будущем это станет общей практикой.
Ольга ДудареваВ ответ на Манама-Панама
Манама-Панама
Сколько сегодня на форуме людей с "личными травмами" от плохих учителей. Мы не обсуждаем конкретные, травмирующие моменты. Мы говорим в принципе о необходимости тех или иных предметов в школьной программе. Вас "добивал" физрук, кого-то математик, меня "русичка". Но это не значит, что их дисциплины не нужны в школьной программе. Это лишь значит, что нам попались плохие учителя.
История переписки26
Дисциплины нужны все, это безусловно. Просто вот есть критерии для выставления оценки - нормативы по физре, правильное решение задачи в математике, диктант без ошибок и т.п. Тут, в целом, обычно всем понятно, почему у меня 3, а у Маши 5. В творческих предметах настолько чётких критериев нет, поэтому и столько неоднозначных ситуаций. И ещё: ИМХО, адекватный педагог всё-таки должен положительно оценивать такой параметр, как "старание", и стимулировать ребёнка на дальнейшие "подвиги" хорошей оценкой.
А с физрой моей - вот поставила бы трояк и отстала, да? Неееет. Упорно ставила 2 и назначала пересдачи. Я ВЕСЬ июнь ходила 3 раза в неделю в школу прыгать в высоту! В итоге всё равно был поставлен "незаслуженный" трояк, потому что ей в отпуск нужно было уходить, т.к. я всё равно не взяла эту высоту, просто потому что это за пределами разумного. И этот трояк лишил меня медали - раз, на вручении аттестатов я была приглашена в рядах злостных троечников (сначала приглашаются отличники, в число которых я входила железобетонно все годы, потом хорошисты, а потом троечники. ВСЯ аудитория уже оглядывалась на меня с недоумением, когда хорошисты "закончились", а меня так и не пригласили, даже директор школы была в шоке, так как этот трояк физручка "нарисовала" мне втихаря, уже перед самым выпускным) - два. Хорошо хоть при поступлении в институт мне эта тройка ничего не испортила. В общем, зараза, а не педагог). Всё, я выговорилась)))
9витеэтажкаВ ответ на Ольга Дударева
Ольга Дударева
Дисциплины нужны все, это безусловно. Просто вот есть критерии для выставления оценки - нормативы по физре, правильное решение задачи в математике, диктант без ошибок и т.п. Тут, в целом, обычно всем понятно, почему у меня 3, а у Маши 5. В творческих предметах настолько чётких критериев нет, поэтому и столько неоднозначных ситуаций. И ещё: ИМХО, адекватный педагог всё-таки должен положительно оценивать такой параметр, как "старание", и стимулировать ребёнка на дальнейшие "подвиги" хорошей оценкой.
А с физрой моей - вот поставила бы трояк и отстала, да? Неееет. Упорно ставила 2 и назначала пересдачи. Я ВЕСЬ июнь ходила 3 раза в неделю в школу прыгать в высоту! В итоге всё равно был поставлен "незаслуженный" трояк, потому что ей в отпуск нужно было уходить, т.к. я всё равно не взяла эту высоту, просто потому что это за пределами разумного. И этот трояк лишил меня медали - раз, на вручении аттестатов я была приглашена в рядах злостных троечников (сначала приглашаются отличники, в число которых я входила железобетонно все годы, потом хорошисты, а потом троечники. ВСЯ аудитория уже оглядывалась на меня с недоумением, когда хорошисты "закончились", а меня так и не пригласили, даже директор школы была в шоке, так как этот трояк физручка "нарисовала" мне втихаря, уже перед самым выпускным) - два. Хорошо хоть при поступлении в институт мне эта тройка ничего не испортила. В общем, зараза, а не педагог). Всё, я выговорилась)))
История переписки27
Блин, неужели за вас некому было заступиться?
В моей аналогичной ситуации с музыкой с учителем явно побеседовали либо наша классная, либо администрация школы, и она перестала заниматься фигней.
К тому же школе медали нужны не меньше, а сейчас даже больше, чем ученикам.
Ольга ДудареваВ ответ на 9витеэтажка
9витеэтажка
Блин, неужели за вас некому было заступиться?
В моей аналогичной ситуации с музыкой с учителем явно побеседовали либо наша классная, либо администрация школы, и она перестала заниматься фигней.
К тому же школе медали нужны не меньше, а сейчас даже больше, чем ученикам.
История переписки28
Ну вот некому оказалось. Дело-то давнее, в те времена родители были на стороне учителей, а не детей). А администрация школы в отпуске, лето же. А на вручении аттестатов директор школы тоже в первый раз эту тройку увидела, и тоже была удивлена). Может, потом физручке и "прилетело" за это, не знаю, но по всем документам уже проведено.
9витеэтажкаВ ответ на Ольга Дударева
Ольга Дударева
Ну вот некому оказалось. Дело-то давнее, в те времена родители были на стороне учителей, а не детей). А администрация школы в отпуске, лето же. А на вручении аттестатов директор школы тоже в первый раз эту тройку увидела, и тоже была удивлена). Может, потом физручке и "прилетело" за это, не знаю, но по всем документам уже проведено.
История переписки29
Ну это они тоже проявили непрофессионализм. Во время выпускных экзаменов в отпуск уйти?
Это пофигизм такой.
У нас директор школы лично контролировала ход экзаменов. Учеба потенциальных медалистов в 10-11 классе была под пристальным вниманием администрации.
Как нас за четверки ругали...ой-ой.
Но вот про музыку даже речи не шло, что это нормально и справедливо.
Ольга ДудареваВ ответ на 9витеэтажка
9витеэтажка
Ну это они тоже проявили непрофессионализм. Во время выпускных экзаменов в отпуск уйти?
Это пофигизм такой.
У нас директор школы лично контролировала ход экзаменов. Учеба потенциальных медалистов в 10-11 классе была под пристальным вниманием администрации.
Как нас за четверки ругали...ой-ой.
Но вот про музыку даже речи не шло, что это нормально и справедливо.
История переписки30
Это не в выпускном классе было, но она "затаила" и в выпускном выдала, через год.
Ольга ДудареваВ ответ на 9витеэтажка
9витеэтажка
Ну это они тоже проявили непрофессионализм. Во время выпускных экзаменов в отпуск уйти?
Это пофигизм такой.
У нас директор школы лично контролировала ход экзаменов. Учеба потенциальных медалистов в 10-11 классе была под пристальным вниманием администрации.
Как нас за четверки ругали...ой-ой.
Но вот про музыку даже речи не шло, что это нормально и справедливо.
История переписки30
А знаете, весь "сыр-бор" из-за чего? Из-за художки))) я ж "худоооожница" (читать презрительно, оттопырив губу), несколько раз пропустила физкультуру из-за участия в конкурсах в художественной школе, интеллигентка вшивая, вот спорт - это жизнь и здоровье, это важно, а не мазня там всякая...
9витеэтажкаВ ответ на Ольга Дударева
Ольга Дударева
А знаете, весь "сыр-бор" из-за чего? Из-за художки))) я ж "худоооожница" (читать презрительно, оттопырив губу), несколько раз пропустила физкультуру из-за участия в конкурсах в художественной школе, интеллигентка вшивая, вот спорт - это жизнь и здоровье, это важно, а не мазня там всякая...
История переписки31
Нет слов...
Ольга ДудареваВ ответ на 9витеэтажка
9витеэтажка
Блин, неужели за вас некому было заступиться?
В моей аналогичной ситуации с музыкой с учителем явно побеседовали либо наша классная, либо администрация школы, и она перестала заниматься фигней.
К тому же школе медали нужны не меньше, а сейчас даже больше, чем ученикам.
История переписки28
И это тоже закономерность - вот мы, несправедливо "гноблённые" недопедагогами в детстве, и не имея защиты от родителей, сейчас, став родителями, бросаемся на защиту детей незамедлительно, даже там, где и не надо бы, потому что в воспитании некоторый "кнут" таки тоже должен быть. И это другая сторона медали, и тоже проблема. Везде и всегда нужна "золотая" середина, и так непросто её найти).
ЛетягаВ ответ на Манама-Панама
Манама-Панама
Сколько сегодня на форуме людей с "личными травмами" от плохих учителей. Мы не обсуждаем конкретные, травмирующие моменты. Мы говорим в принципе о необходимости тех или иных предметов в школьной программе. Вас "добивал" физрук, кого-то математик, меня "русичка". Но это не значит, что их дисциплины не нужны в школьной программе. Это лишь значит, что нам попались плохие учителя.
История переписки26
Потому что проще обижаться на учительницу, на систему, чем воспринимать это необходимость поработать над собой. И свою лень и нежелание над собой работать родители передают детям.
Я заметила что у меня испортился почерк, много лет только печатаю. И вот я уже 2 недели старательно все пишу в блокнотик на работе. Надо мне это - не надо, никто этого не оценит, никак меня не поощрят. Просто мне стало в какой то момент неприятно от собственного почерка. От того что некрасиво.
Татьяна, 2 ребенкаВ ответ на 9витеэтажка
9витеэтажка
Вы опять невнимательно читаете: Я писала "по основным предметам".
ИЗО и музыка - это творческие дисциплины. Их даже оценить то сложно объективно неспециалисту (а школьные учителя ИЗО часто не имеют художественного образования). Это выдает критерий оценки "красиво".

К тому же, чтобы петь, попалая в ноты, или рисовать "красиво", нужны определенные врождённые способности.

Я уверена, что 90% из нас получали незаслуженно 5 и 4 по музыке и ИЗО.

Потому что большинство учителей все это понимает.

Я училась в художественной школе, и видела, что большинство одноклассников, объективно говоря, рисовать не умеют. Но мне и в голову не приходило возмущаться их пятеркам по ИЗО.

Да, должен быть зачёт/незачет, чтобы не было лишних поводов для огорчений детей.
История переписки9
Насчёт оценки и критериев , сын ходил в подготовительный класс художественной школы, его учительница очень хвалила, она мне говорила, что у него особенная линия и рисунки всегда отличаются от других. Вот ей отличаются, а мне нет. Она всегда удивлялась, что я не могу сразу среди кучи выложенных работ найти рисунок своего сына. Вот это взгляд профессионала и нет)
9витеэтажкаВ ответ на Татьяна
Татьяна
Насчёт оценки и критериев , сын ходил в подготовительный класс художественной школы, его учительница очень хвалила, она мне говорила, что у него особенная линия и рисунки всегда отличаются от других. Вот ей отличаются, а мне нет. Она всегда удивлялась, что я не могу сразу среди кучи выложенных работ найти рисунок своего сына. Вот это взгляд профессионала и нет)
История переписки10
Вот и я о чем. А в школе чаще всего те, кто преподают рисование, и рисовать то сами не умели никогда)
А у дочери музыку вообще учитель начальных классов преподавала, которая ни на чем играть не умела. Просто включала им записи музыки и они пели хором )
Вот было бы забавно, если бы она начала тройки ставить за то, что ей не нравится, как кто то поет )
Юлия 71 mmmВ ответ на 9витеэтажка
9витеэтажка
Вы опять невнимательно читаете: Я писала "по основным предметам".
ИЗО и музыка - это творческие дисциплины. Их даже оценить то сложно объективно неспециалисту (а школьные учителя ИЗО часто не имеют художественного образования). Это выдает критерий оценки "красиво".

К тому же, чтобы петь, попалая в ноты, или рисовать "красиво", нужны определенные врождённые способности.

Я уверена, что 90% из нас получали незаслуженно 5 и 4 по музыке и ИЗО.

Потому что большинство учителей все это понимает.

Я училась в художественной школе, и видела, что большинство одноклассников, объективно говоря, рисовать не умеют. Но мне и в голову не приходило возмущаться их пятеркам по ИЗО.

Да, должен быть зачёт/незачет, чтобы не было лишних поводов для огорчений детей.
История переписки9
99 процентов
Olga, 2 ребенкаВ ответ на Манама-Панама
Манама-Панама
Так вот у Анонима ребенок, по ее мнению, т.к. у ребенка тройка, не справляется с обычной программой. Исходя из вашей логики, "любой здоровый ребенок" должен красиво рисовать, ну либо любой "нормальный учитель" должен ставить по ИЗО только пятерки. А как в этом случае будет чувствовать себя ребенок, у которого действительно есть способности и который нарисовал красиво, слепил красиво и т.д. Пять и за абру-кадабру и за "шедевр"?! Не отобъет ли это "старания" ребенка со способностями? И не начинайте опять про зачет/незачет. Их нет. У нас 5-ти бальная система оценок.
История переписки8
Вы не встречались с одержимыми педагогами? У сына по музыке была например... И ребенок у которого есть способности, уже к школьному возрасту прекрасно это понимает, и как правило, многие(не все ) занимаются еще дополнительно.
Манама-ПанамаВ ответ на Olga
Olga
Вы не встречались с одержимыми педагогами? У сына по музыке была например... И ребенок у которого есть способности, уже к школьному возрасту прекрасно это понимает, и как правило, многие(не все ) занимаются еще дополнительно.
История переписки9
Я встречалась с разными педагогами. И меня в школе гнобили учителя. Но я не примешиваю сугубо личный опыт в обсуждение темы о нужности/ненужности таких дисциплин как музыка, ИЗО, физ-ра в школе и возможности оценивать их на зачет/незачет.
Olga, 2 ребенкаВ ответ на Манама-Панама
Манама-Панама
Я встречалась с разными педагогами. И меня в школе гнобили учителя. Но я не примешиваю сугубо личный опыт в обсуждение темы о нужности/ненужности таких дисциплин как музыка, ИЗО, физ-ра в школе и возможности оценивать их на зачет/незачет.
История переписки10
Дисциплины нужные, но и подход в общеобразовательных школе должен быть соответствующий.
Манама-ПанамаВ ответ на Olga
Olga
Дисциплины нужные, но и подход в общеобразовательных школе должен быть соответствующий.
История переписки11
Так никто вроде и не просит шедевров. Подход вполне обычный.
Olga, 2 ребенкаВ ответ на Манама-Панама
Манама-Панама
Так никто вроде и не просит шедевров. Подход вполне обычный.
История переписки12
Я видимо тоже переношу свой опыт. Когда не требуют, то вопросов нет, а когда бесноваться начинают, тогда вот и возмущения. У меня у дочери с русским проблема, но я вижу что она просто на отвали делает. Я с ней занимаюсь, в данном случае у меня вопросов к учителю даже не возникает. А когда учитель английского проведя 3 урока у второклашек, уйдя на больничный и вернувшись провела диктант, выставила всем 2ки вот вопросы к ней были
Манама-ПанамаВ ответ на Olga
Olga
Я видимо тоже переношу свой опыт. Когда не требуют, то вопросов нет, а когда бесноваться начинают, тогда вот и возмущения. У меня у дочери с русским проблема, но я вижу что она просто на отвали делает. Я с ней занимаюсь, в данном случае у меня вопросов к учителю даже не возникает. А когда учитель английского проведя 3 урока у второклашек, уйдя на больничный и вернувшись провела диктант, выставила всем 2ки вот вопросы к ней были
История переписки13
я думаю к вашей англичанке после целого класса с двойками вопросы были и у администрации школы ))) т.к. если целый класс не справляется с заданием, то тут явно проблемы в преподавании, а не в учениках
Olga, 2 ребенкаВ ответ на Манама-Панама
Манама-Панама
я думаю к вашей англичанке после целого класса с двойками вопросы были и у администрации школы ))) т.к. если целый класс не справляется с заданием, то тут явно проблемы в преподавании, а не в учениках
История переписки14
Я ей позвонила, она мне сообщила, что они очень медленно пишут по английски, и за время ее больничного должны были пройти материал самостоятельно, во 2м классе..
Манама-ПанамаВ ответ на Olga
Olga
Я ей позвонила, она мне сообщила, что они очень медленно пишут по английски, и за время ее больничного должны были пройти материал самостоятельно, во 2м классе..
История переписки15
шедеврально! тут даже слов нет 
Olga, 2 ребенкаВ ответ на Манама-Панама
Манама-Панама
шедеврально! тут даже слов нет 
История переписки16
Вот же))) просто у сына такая же по музыке была, ну и что что все дз сделаны, синвейны написаны, он же петь не может нормально... Я за разносторонее развитие, но не самоутверждение за счет начальной школы) дочь, кстати рисует прикольно, но почерк это что то. Тренируемся, уже лучше стало))
Манама-ПанамаВ ответ на Olga
Olga
Вот же))) просто у сына такая же по музыке была, ну и что что все дз сделаны, синвейны написаны, он же петь не может нормально... Я за разносторонее развитие, но не самоутверждение за счет начальной школы) дочь, кстати рисует прикольно, но почерк это что то. Тренируемся, уже лучше стало))
История переписки17
Так может Аноним потренируется с сыном, как и вы, и проблема разрешится?! Аноним, кстати, вообще не комментирует. Может там и никакого "самоутверждения" учителя в помине нет.
АнонимВ ответ на Манама-Панама
Манама-Панама
Так может Аноним потренируется с сыном, как и вы, и проблема разрешится?! Аноним, кстати, вообще не комментирует. Может там и никакого "самоутверждения" учителя в помине нет.
История переписки18
Учитель очень строгая. По остальным предметам 4 и 5 в основном.
Манама-ПанамаВ ответ на Аноним
Аноним
Учитель очень строгая. По остальным предметам 4 и 5 в основном.
История переписки19
Поговорите с учителем, узнайте, как вам исправить ситуацию, над чем поработать, на что обратить внимание. И потренируйтесь. Вашему ребенку тренировки только на пользу пойдут.
14567891013