Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Собственно, такая жа ситуация была и у меня, и у папы детей. Поэтому забила на отсутсвие хороших оценок. Зато голова хорошо работает)
Автор от четвёрки не отказалась бы, но на халяву, так сказать.
А по вашему вопросу, да, ставят плохие оценки детям, которые плохо и неаккуратно работу выполняют.
Может быть, сыну очень повезло с преподавателями. Но уж оценки по рисункам были всегда отличные или хорошие. Иногда были сложности по сочинениям к известным картинам или фрескам. Это даже не сочинения... хм.. Критическое сочинение-описание? Я не знаю, есть ли подобные задания по ИЗО в России.
Может быть, сыну очень повезло с преподавателями. Но уж оценки по рисункам были всегда отличные или хорошие. Иногда были сложности по сочинениям к известным картинам или фрескам. Это даже не сочинения... хм.. Критическое сочинение-описание? Я не знаю, есть ли подобные задания по ИЗО в России.
Сочинения по картинам писали не на изо, а на литературе.
Сочинения по картинам писали не на изо, а на литературе.
А по вашему вопросу, да, ставят плохие оценки детям, которые плохо и неаккуратно работу выполняют.
Я могу каллиграфическим почерком писать и любила заниматься кропотливыми вещами: вышивать, вязать, рисовать.
Но со мной никто специально в детстве не занимался. Сказали в садике научить вырезать круг, родители купили ножницы детские и учили вырезать круг.
Сказали принести пластилин - купили пластилин. В советское время, по-моему, даже слова такого моторика, не знали.
Я дочери постоянно то пуговки подсовывали, то крупой играли, водила ещё до садика на занятия разные, ручки разминали - потому что уже был интернет и куча информации о пользе развития мелкой моторики.
В итоге у нее почерк некрасивый. Читаемый, но некрасивый. Похож на папин. Рисует тоже так себе.
Но у нее учитель адекватная была. Ни разу троек по ИЗО не ставила. Четыре в основном.
Я могу каллиграфическим почерком писать и любила заниматься кропотливыми вещами: вышивать, вязать, рисовать.
Но со мной никто специально в детстве не занимался. Сказали в садике научить вырезать круг, родители купили ножницы детские и учили вырезать круг.
Сказали принести пластилин - купили пластилин. В советское время, по-моему, даже слова такого моторика, не знали.
Я дочери постоянно то пуговки подсовывали, то крупой играли, водила ещё до садика на занятия разные, ручки разминали - потому что уже был интернет и куча информации о пользе развития мелкой моторики.
В итоге у нее почерк некрасивый. Читаемый, но некрасивый. Похож на папин. Рисует тоже так себе.
Но у нее учитель адекватная была. Ни разу троек по ИЗО не ставила. Четыре в основном.
После тройбанов как раз и руки опустятся.
После тройбанов как раз и руки опустятся.
Я понимаю, что ребенок растроен. И в этом случае "вмешаться" должен взрослый родитель, но не идти разбираться с учителем, а помочь ребенку, потренироваться с ним, поработать совместно. А Анониму кажется, что "главное основные предметы", остальное фигня и он/она это транслирует ребенку. После такого маловероятно, что ребенок прямо старается.
Я понимаю, что ребенок растроен. И в этом случае "вмешаться" должен взрослый родитель, но не идти разбираться с учителем, а помочь ребенку, потренироваться с ним, поработать совместно. А Анониму кажется, что "главное основные предметы", остальное фигня и он/она это транслирует ребенку. После такого маловероятно, что ребенок прямо старается.
Так на самом деле главное - основные предметы. А ИЗО, музыка и труды - это по сути, фигня.
Я выше свою ситуацию описывала: отличница, шла на медаль, и тут в старших классах приходит новая учительница по музыке. Засталяет нас петь по одному и ставит мне тройки за то, что я не попадаю в ноты.
Мне по-вашему надо было срочно бросать художественную школу и бежать на занятия по вокалу? Расстраиваться? Менять уши? Что?
Ставить тройки по ИЗО и музыке - это бред и непедагогичность учителя. За исключением случаев хулиганства и пренебрежения уроком.
Так на самом деле главное - основные предметы. А ИЗО, музыка и труды - это по сути, фигня.
Я выше свою ситуацию описывала: отличница, шла на медаль, и тут в старших классах приходит новая учительница по музыке. Засталяет нас петь по одному и ставит мне тройки за то, что я не попадаю в ноты.
Мне по-вашему надо было срочно бросать художественную школу и бежать на занятия по вокалу? Расстраиваться? Менять уши? Что?
Ставить тройки по ИЗО и музыке - это бред и непедагогичность учителя. За исключением случаев хулиганства и пренебрежения уроком.
Про музыку в старших классах, когда идут на медаль, вы меня прямо удивили
Обычно она в 7 классе заканчивается, когда о медалях и речи нет. В каких-то спец.школах наверное и до 9го есть (но уж в этом случае, простите, но "уклону" школы нужно соответствовать), но точно не до 10-11, когда все решается с медалями. ИЗО, кстати, к старшим классам становится черчением, а это уже далеко не фигня.
И у любого предмета есть критерии оценок. Большая ошибка считать какие-то предметы фигней и "транслировать" это ребенку. В этом случае, старанее точно не появится, а вот желанее "записать" и другие предметы в разряд фигни очень даже появится.
Про музыку в старших классах, когда идут на медаль, вы меня прямо удивили
Обычно она в 7 классе заканчивается, когда о медалях и речи нет. В каких-то спец.школах наверное и до 9го есть (но уж в этом случае, простите, но "уклону" школы нужно соответствовать), но точно не до 10-11, когда все решается с медалями. ИЗО, кстати, к старшим классам становится черчением, а это уже далеко не фигня.
И у любого предмета есть критерии оценок. Большая ошибка считать какие-то предметы фигней и "транслировать" это ребенку. В этом случае, старанее точно не появится, а вот желанее "записать" и другие предметы в разряд фигни очень даже появится.
Естественно, медаль была нужна не столько мне, сколько школе, и с той учительницей вероятно, поговорили, потому что тройки прекратились.
Но по вашей то логике она была права, ведь петь я на самом деле не умею
Большая ошибка - мучить ребенка исправлением оценок по ИЗО или музыке и поощрять его переживания из-за этого.
Потому что это на самом деле - фигня, давайте взглянем правде в глаза.
А у некоторых учителей таких второстепенных предметов развивается комплекс неполноценности, и они пытаются это отрицать путем выставления троек.
У меня не появилось желание записать другие предметы в разряд фигни, хотя музыку и ИЗО я всегда считала фигней, и, учась в худ. школе, никогда не обижалась, когда и мне за нормальный рисунок, и однокласснику за каракули ставили 5. Потому что даже в детстве мне было понятно, чем отличается научная дисциплина от творческой.
Естественно, медаль была нужна не столько мне, сколько школе, и с той учительницей вероятно, поговорили, потому что тройки прекратились.
Но по вашей то логике она была права, ведь петь я на самом деле не умею
Большая ошибка - мучить ребенка исправлением оценок по ИЗО или музыке и поощрять его переживания из-за этого.
Потому что это на самом деле - фигня, давайте взглянем правде в глаза.
А у некоторых учителей таких второстепенных предметов развивается комплекс неполноценности, и они пытаются это отрицать путем выставления троек.
У меня не появилось желание записать другие предметы в разряд фигни, хотя музыку и ИЗО я всегда считала фигней, и, учась в худ. школе, никогда не обижалась, когда и мне за нормальный рисунок, и однокласснику за каракули ставили 5. Потому что даже в детстве мне было понятно, чем отличается научная дисциплина от творческой.
У Анонима ребенок учится в обычной школе, к нему предъявляют обычные требования. И не один учитель ИЗО, но и учитель технологии отмечают, что ребенок не дотягивает до высоких оценок. В этом случае, либо нужно смириться с тройкой (тоже положительная оценка), либо помогать ребенку.
И да, я с вами категорически не согласна, что есть "важные" предметы, а есть фигня. Вы не согласны со мной. Давайте просто остановимся на этом.
У Анонима ребенок учится в обычной школе, к нему предъявляют обычные требования. И не один учитель ИЗО, но и учитель технологии отмечают, что ребенок не дотягивает до высоких оценок. В этом случае, либо нужно смириться с тройкой (тоже положительная оценка), либо помогать ребенку.
И да, я с вами категорически не согласна, что есть "важные" предметы, а есть фигня. Вы не согласны со мной. Давайте просто остановимся на этом.
Я то как раз понимаю разницу, потому что училась и в одной, и в другой.
Про музыку в старших классах, когда идут на медаль, вы меня прямо удивили
Обычно она в 7 классе заканчивается, когда о медалях и речи нет. В каких-то спец.школах наверное и до 9го есть (но уж в этом случае, простите, но "уклону" школы нужно соответствовать), но точно не до 10-11, когда все решается с медалями. ИЗО, кстати, к старшим классам становится черчением, а это уже далеко не фигня.
И у любого предмета есть критерии оценок. Большая ошибка считать какие-то предметы фигней и "транслировать" это ребенку. В этом случае, старанее точно не появится, а вот желанее "записать" и другие предметы в разряд фигни очень даже появится.
Я понимаю, что ребенок растроен. И в этом случае "вмешаться" должен взрослый родитель, но не идти разбираться с учителем, а помочь ребенку, потренироваться с ним, поработать совместно. А Анониму кажется, что "главное основные предметы", остальное фигня и он/она это транслирует ребенку. После такого маловероятно, что ребенок прямо старается.
Я понимаю, что ребенок растроен. И в этом случае "вмешаться" должен взрослый родитель, но не идти разбираться с учителем, а помочь ребенку, потренироваться с ним, поработать совместно. А Анониму кажется, что "главное основные предметы", остальное фигня и он/она это транслирует ребенку. После такого маловероятно, что ребенок прямо старается.
В науке на первое место выходит усидчивость и старание
В искусстве - способности.
Если нет способности к рисованию или пению, можно хоть в лепешку расшириться, но никогда не получить положительной оценки у такого вот принципиального учителя, который ещё сам то неизвестно как рисует )
В науке на первое место выходит усидчивость и старание
В искусстве - способности.
Если нет способности к рисованию или пению, можно хоть в лепешку расшириться, но никогда не получить положительной оценки у такого вот принципиального учителя, который ещё сам то неизвестно как рисует )
Про принципиальность учителя, вы опять додумали )))
Про принципиальность учителя, вы опять додумали )))
Так же и с художкой - мы для поступления туда приносили свои рисунки, и брали не всех.
Поэтому ИЗО и музыка в школе должны оцениваться по системе зачет/незачет. А пока этого нет, адекватные учителя ставят 5 и 4.
Так же и с художкой - мы для поступления туда приносили свои рисунки, и брали не всех.
Поэтому ИЗО и музыка в школе должны оцениваться по системе зачет/незачет. А пока этого нет, адекватные учителя ставят 5 и 4.
Да в такие школы, если это не одно название, обычно принимают по конкурсу и в средних классах, когда уже виден уровень одаренности ребенка.
А программу обычной школы освоить по математике, иностранному языку и основным предметам под силу любому здоровому ребенку.
Написать сочинение, решить задачку - для этого не требуется никакой одаренности. Это не ноту взять.
Если ребенок не справляется с программой обычной школы, значит, есть либо лень, либо проблемы со здоровьем.
Да в такие школы, если это не одно название, обычно принимают по конкурсу и в средних классах, когда уже виден уровень одаренности ребенка.
А программу обычной школы освоить по математике, иностранному языку и основным предметам под силу любому здоровому ребенку.
Написать сочинение, решить задачку - для этого не требуется никакой одаренности. Это не ноту взять.
Если ребенок не справляется с программой обычной школы, значит, есть либо лень, либо проблемы со здоровьем.