Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Он может отлично нарисовать комиксы в стиле майнкрафт. А вот волка на снегу под елкой нет.
Рисование предмет абстрактный. И ставить оценки там сложно при невнятности заданий.
Так же как по музыке. У младшего слуха нет. Ну вот нет, не предался.
Если бы были оценки были за пение, был бы трояк. А теорию и тексты он учил.
Если учитель не понимает, что дети должны делать и оценивает абстракцию... много бед бывает.
У меня сохранилось несколько школьных рисунков с оценкой "5" из школы. Я бы себе двойку поставила. Все они срисованы с каких-то иллюстраций в книгах. Ну, не приходила мне в голову самой картинка про "ворону и лисицу" и как "Тарас Бульба убивает сына")) А срисовывала я старательно, хоть и без удовольствия. За это получала пятерки))
Ну и почерк. По большому счету за некрасивый почерк нельзя оценки снижать, а за неграмотное письмо можно. Ну и почерк может быть очень красивым, но непонятным. Поэтому ребёнок не должен писать красиво, а должен писать аккуратно, понятно и без ошибок.
Ну и почерк. По большому счету за некрасивый почерк нельзя оценки снижать, а за неграмотное письмо можно. Ну и почерк может быть очень красивым, но непонятным. Поэтому ребёнок не должен писать красиво, а должен писать аккуратно, понятно и без ошибок.
про пишет плохо я вот не за красоту почерка, а за скорость и разборчивость в первую очередь.
В 5 классе ребёнок.
Умнейший товарищ с феноменальной памятью.
А сын рисует очень хорошо,и лепит вообще чудесно, но почерк все равно плохой.
Почерк красивый. Писать училась уже с повреждённым мозгом.
Я помню, как мне, отличнице, в старших классах начала ставить тройки новенькая учительница музыки. Заставляла нас петь по одному, а я в ноты не попадала.
И вот с одной стороны: вроде бы справедливо, а с другой - не очень, оценка то в аттестат уже шла, и медаль была на горизонте, а слух то я каким образом могу изменить?
Автор согласна, что все кривое и косое, а не выразительное. И вместо занятий с ребёнком, просто отмахиваться.
Автор согласна, что все кривое и косое, а не выразительное. И вместо занятий с ребёнком, просто отмахиваться.
У нас были изошники объясняли задание, например, наложить тень, т.е. светлое и темное. Кто сделал - тот нормально получил, кто не сделал, тот ноль. За то что лошадь на бегимота смахивает - оценка не снижалась, если не было разбора как рисовать лошадь, тогда к породе не придирались, образно говоря...
И тут такие моменты, что дети могут не слушать объяснений - это косяк дисциплины. Могут в принципе тоже неаккуратно все делать - это тоже косяк. И от этого отворачиваться не надо.
Про то, что не все рождаются Суриковыми - это понятно. Но даже к "невыразительная композиция" можно подойти логически и хотя бы перестать рисовать мелко в углу листа из урока в урок, а рисовать объекты с ладонь - уже лучше будет. И вменяемый изошник должен объяснить в чем косяк у неСурикова.
А по вашему вопросу, да, ставят плохие оценки детям, которые плохо и неаккуратно работу выполняют.
Собственно, такая жа ситуация была и у меня, и у папы детей. Поэтому забила на отсутсвие хороших оценок. Зато голова хорошо работает)
Собственно, такая жа ситуация была и у меня, и у папы детей. Поэтому забила на отсутсвие хороших оценок. Зато голова хорошо работает)