Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Тройки по ИЗО

Аноним
Здравствуйте! Сын (третий класс, с сентября ходит в новую школу) регулярно носит тройбаны по рисованию. Да рисует плохо, пишет тоже, но очень старается. Учитель говорит - некрасиво. По технологии тоже проскакивают тройки, т.к. поделки кривые и косые. Помню, у нас в школе, чтоб получить тройки по этим предметам нужно было весь урок хулиганить и прийти с пустыми руками, или вообще ничего не сделать. 
Ребенок очень расстраивается, успокаиваю его, что это фигня. Главное - основные предметы. 
Как в вашей школе, ставят тройбаны по этим предметам?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
309
Олька-молькаВ ответ на Ivana Lenova
Ivana Lenova
Я не знаю, что такое технология. Но изобразительное искусство - это не умение делать техические эскизы. Грустное какое-то искусство получается, казарменное)) Еще и сексизм впридачу.
История переписки6
На технологии поделки делают. Смысл, например, изучить плетение (закладка), фигурку какую-нить из бумаги (отмерить, вырезать, наклеить) и т.п. Там много чего по делу и в быту пряморукость вырабатывать.
---
По поводу рисования и технических эскизов... Вы простите, но часть путает с черчением. А много чего и от руки просто приходится рисовать и прямо на лекции и ЗD, а не плоское.
Далее, куча терминов в программы переходит рисовательные... Презентации и прочее делают люди - тоже надо и расположить и т.п.
Ну и чтобы совсем добить: большая часть себе занавески, обои и пол не могут выбрать, чтобы цвета друг с другом не дрались... а все туда же! Нам ничо не надо, мы не Суриковы! Если бы хоть немного послушали, проблем меньше бы было по жизни.
Ivana LenovaВ ответ на Олька-молька
Олька-молька
На технологии поделки делают. Смысл, например, изучить плетение (закладка), фигурку какую-нить из бумаги (отмерить, вырезать, наклеить) и т.п. Там много чего по делу и в быту пряморукость вырабатывать.
---
По поводу рисования и технических эскизов... Вы простите, но часть путает с черчением. А много чего и от руки просто приходится рисовать и прямо на лекции и ЗD, а не плоское.
Далее, куча терминов в программы переходит рисовательные... Презентации и прочее делают люди - тоже надо и расположить и т.п.
Ну и чтобы совсем добить: большая часть себе занавески, обои и пол не могут выбрать, чтобы цвета друг с другом не дрались... а все туда же! Нам ничо не надо, мы не Суриковы! Если бы хоть немного послушали, проблем меньше бы было по жизни.
История переписки7
А! Технология - это труды! Мы на трудах в основном училисъ кроить и шить на ножных швейных машинках)) Немного готовитъ еду - помню, сырники какие-то жарили один раз... Девочки. Мальчишки вроде столярничали. У немецких детей такого предмета нет в принципе. Раньше, конечно, в докомпьютерную эру тск умение рисовать руками было для околотворческих профессий нелишним, теперь нет. Максимум - умение набросать концепт... Но это умение за многие годы специального образования даже обезьяна может в себе развить... Это такой интересный вопрос. Творчество - совсем другое. А его как раз, если я правильно поняла, на уроках ИЗО нет.
Олька-молькаВ ответ на Ivana Lenova
Ivana Lenova
А! Технология - это труды! Мы на трудах в основном училисъ кроить и шить на ножных швейных машинках)) Немного готовитъ еду - помню, сырники какие-то жарили один раз... Девочки. Мальчишки вроде столярничали. У немецких детей такого предмета нет в принципе. Раньше, конечно, в докомпьютерную эру тск умение рисовать руками было для околотворческих профессий нелишним, теперь нет. Максимум - умение набросать концепт... Но это умение за многие годы специального образования даже обезьяна может в себе развить... Это такой интересный вопрос. Творчество - совсем другое. А его как раз, если я правильно поняла, на уроках ИЗО нет.
История переписки8
Уроки труда со швейными машинками и молотками - это уже после началки...
Tetyana NekrasovaВ ответ на Ivana Lenova
Ivana Lenova
А! Технология - это труды! Мы на трудах в основном училисъ кроить и шить на ножных швейных машинках)) Немного готовитъ еду - помню, сырники какие-то жарили один раз... Девочки. Мальчишки вроде столярничали. У немецких детей такого предмета нет в принципе. Раньше, конечно, в докомпьютерную эру тск умение рисовать руками было для околотворческих профессий нелишним, теперь нет. Максимум - умение набросать концепт... Но это умение за многие годы специального образования даже обезьяна может в себе развить... Это такой интересный вопрос. Творчество - совсем другое. А его как раз, если я правильно поняла, на уроках ИЗО нет.
История переписки8
В немецких школах предмет "Искусство" (Kunst) включает в себя элементы наших "Трудов". У нас есть полотенце, вышитое сыном, какая-то плетеная фигня в виде мячика (я иголки в нее втыкаю), зверь, неизвестного науке вида, сшитый из тонкого плюша и сумочка вязано-макрамешная. Был еще щит из фанеры, расписанный акрилом, но я не помню, сами ли они его вырезали-выпиливали, но был кривой и косой))) это все, что я вспомнила, а было больше. Так что, они там далеко не только рисовали.
Ivana LenovaВ ответ на Tetyana Nekrasova
Tetyana Nekrasova
В немецких школах предмет "Искусство" (Kunst) включает в себя элементы наших "Трудов". У нас есть полотенце, вышитое сыном, какая-то плетеная фигня в виде мячика (я иголки в нее втыкаю), зверь, неизвестного науке вида, сшитый из тонкого плюша и сумочка вязано-макрамешная. Был еще щит из фанеры, расписанный акрилом, но я не помню, сами ли они его вырезали-выпиливали, но был кривой и косой))) это все, что я вспомнила, а было больше. Так что, они там далеко не только рисовали.
История переписки9
Точно. Есть тоже такие милые сердцу вещи. Кривой мишка и глиняные динозавры. Из школы. Я просто забыла уже, наверное, что сама делала на трудах в начальной школе, только рисование в памяти осталось. Кстати, кунст же даже как ляйстунгскурс можно взять в выпускных классах гимназии. И музыку. И спорт)) Музыка - в чистом виде теория. Не знаю, на каком уровне, но они же после этого могут сразу поступать консерваторию или музыкально-педагогический?
Tetyana NekrasovaВ ответ на Ivana Lenova
Ivana Lenova
Точно. Есть тоже такие милые сердцу вещи. Кривой мишка и глиняные динозавры. Из школы. Я просто забыла уже, наверное, что сама делала на трудах в начальной школе, только рисование в памяти осталось. Кстати, кунст же даже как ляйстунгскурс можно взять в выпускных классах гимназии. И музыку. И спорт)) Музыка - в чистом виде теория. Не знаю, на каком уровне, но они же после этого могут сразу поступать консерваторию или музыкально-педагогический?
История переписки10
Про музыку не знаю. Спорт у сына есть, как теория и как нормальные занятия. Недавно доклад делал по сбалансированному питанию))
Ivana LenovaВ ответ на Tetyana Nekrasova
Tetyana Nekrasova
Про музыку не знаю. Спорт у сына есть, как теория и как нормальные занятия. Недавно доклад делал по сбалансированному питанию))
История переписки11
Круто. Это уже совсем другой уровень физры...А помните, у нас физру преподавала женщина, такая миниатюрная, стройная, и у нее еще шрам был над губой? Забыла, как зовут. Мы, девочки, у нее на тренажерах занимались фитнесом)) Она показала комплекс упражнений, которым я до сих пор пользуюсь. И по питанию советы давала. Убеждала нас, девчонок, что поддерживать себя в красивой форме исключительно важно...
Tetyana NekrasovaВ ответ на Ivana Lenova
Ivana Lenova
Круто. Это уже совсем другой уровень физры...А помните, у нас физру преподавала женщина, такая миниатюрная, стройная, и у нее еще шрам был над губой? Забыла, как зовут. Мы, девочки, у нее на тренажерах занимались фитнесом)) Она показала комплекс упражнений, которым я до сих пор пользуюсь. И по питанию советы давала. Убеждала нас, девчонок, что поддерживать себя в красивой форме исключительно важно...
История переписки12
Елизавета Васильевна у нас по физре была, но шрам я не помню... Эти тренажеры я по заданию Перца (учителя по черчению) вместо школьных чертежей чертила))) Его друг хотел такие же заказать. Мне была обещана гарантированная пятерка за год и уроки я проводила в малом спортивном зале в гордом одиночестве)))
Ivana LenovaВ ответ на Tetyana Nekrasova
Tetyana Nekrasova
Елизавета Васильевна у нас по физре была, но шрам я не помню... Эти тренажеры я по заданию Перца (учителя по черчению) вместо школьных чертежей чертила))) Его друг хотел такие же заказать. Мне была обещана гарантированная пятерка за год и уроки я проводила в малом спортивном зале в гордом одиночестве)))
История переписки13
Поставил пятерку?)) А мы учительнице химии Элле Борисовне дарили книги по искусству и на эту же тему беседы вели)) Она увлекалась. Так что по химии у меня круглая пятерка, хотя знания так себе... Так прикольно, что я Вас тут случайно встретила и это все пишу.
Tetyana NekrasovaВ ответ на Ivana Lenova
Ivana Lenova
Поставил пятерку?)) А мы учительнице химии Элле Борисовне дарили книги по искусству и на эту же тему беседы вели)) Она увлекалась. Так что по химии у меня круглая пятерка, хотя знания так себе... Так прикольно, что я Вас тут случайно встретила и это все пишу.
История переписки14
Поставил)) Я еще с первой четверти себя зарекомендовала, как очень способную к черчению)
Интересный дядька был. Я у него толстенную книгу по графологии брала почитать. На польском языке, 18-го века. А еще он у трудовика в мастерской сушил веники из дубовых веток. Собирался делать средство для выведения радионуклидов))))
Tetyana NekrasovaВ ответ на Ivana Lenova
Ivana Lenova
Поставил пятерку?)) А мы учительнице химии Элле Борисовне дарили книги по искусству и на эту же тему беседы вели)) Она увлекалась. Так что по химии у меня круглая пятерка, хотя знания так себе... Так прикольно, что я Вас тут случайно встретила и это все пишу.
История переписки14
Элла Борисовна мне очень нравилась, но у нас она только на заменах была. А вела химию Козак, после замужества Синькова. Препротивная тетка. Соответственно химию я не любила и толком не знала.
Да, забавно вспоминать с Вами школьные годы)))
ЛинаВ ответ на Аноним
Аноним
над чем? мы работаем над тем, к чему у ребенка есть способности
История переписки2
Рисование в школе это важно. В пятом классе уже будет построение, а это геометрия.
Юлия 71 mmmВ ответ на Лина
Лина
Рисование в школе это важно. В пятом классе уже будет построение, а это геометрия.
История переписки3
Какая связь между геометрией и ИЗО, никакой
ЛинаВ ответ на Юлия 71 mmm
Юлия 71 mmm
Какая связь между геометрией и ИЗО, никакой
История переписки4
Моя в пятом начала делать. Немного объясняли, смотрю на рисунки седьмого класса- там голое построение. В шестом строили лицо, со всеми линиями, по всем академический правилам.
Юлия 71 mmmВ ответ на Лина
Лина
Моя в пятом начала делать. Немного объясняли, смотрю на рисунки седьмого класса- там голое построение. В шестом строили лицо, со всеми линиями, по всем академический правилам.
История переписки5
4 детей прошли среднее звено, никаких построений на изо ни у кого не было
Татьяна, 2 ребенкаВ ответ на Юлия 71 mmm
Юлия 71 mmm
Какая связь между геометрией и ИЗО, никакой
История переписки4
Развитие пространственного мышления. Тем детям, у кого от природы с этим плохо, очень сложно на геометрии.
9витеэтажка
Всегда считала, что по ИЗО, музыке и физ-ре не должно быть оценок, а просто зачёт/незачет.

Поговорите с учителем, объясните, что он отбивает у ребенка желание стараться.
Инесса Федоровна, 2 ребенкаВ ответ на 9витеэтажка
9витеэтажка
Всегда считала, что по ИЗО, музыке и физ-ре не должно быть оценок, а просто зачёт/незачет.

Поговорите с учителем, объясните, что он отбивает у ребенка желание стараться.
Согласна. К счастью, у нас в школе были адекватные учителя, оценки снижали только если ничего не сделал или к уроку не готов.
Olga_87, 3 ребенкаВ ответ на 9витеэтажка
9витеэтажка
Всегда считала, что по ИЗО, музыке и физ-ре не должно быть оценок, а просто зачёт/незачет.

Поговорите с учителем, объясните, что он отбивает у ребенка желание стараться.
Полностью поддерживаю. Эти предметы должны расслаблять ребенка и давать ему возможность отдохнуть от "серьезных" занятий, а не являться дополнительной головной болью.
adelaidaВ ответ на 9витеэтажка
9витеэтажка
Всегда считала, что по ИЗО, музыке и физ-ре не должно быть оценок, а просто зачёт/незачет.

Поговорите с учителем, объясните, что он отбивает у ребенка желание стараться.
Более того, учителя ЭТИХ предметов должны именно учить ребенка своим предметам, а не проверять, что умеют дети и их родители и ставить за это оценки...
Юлия 71 mmmВ ответ на 9витеэтажка
9витеэтажка
Всегда считала, что по ИЗО, музыке и физ-ре не должно быть оценок, а просто зачёт/незачет.

Поговорите с учителем, объясните, что он отбивает у ребенка желание стараться.
Совершенно согласна, и эта лабуда вся только только началка,
Irinetta, 2 ребенка
Это к тому, что мелкую моторику нужно с раннего детства начинать развивать, а то потом в 9 лет и почерк плохой и поделки кривые... До школы, лично вы, лепили с ребёнком из пластилина, клеили апликации, делали мозаики ?
А по вашему вопросу, да, ставят плохие оценки детям, которые плохо и неаккуратно работу выполняют.
Хатуль МаданВ ответ на Irinetta
Irinetta
Это к тому, что мелкую моторику нужно с раннего детства начинать развивать, а то потом в 9 лет и почерк плохой и поделки кривые... До школы, лично вы, лепили с ребёнком из пластилина, клеили апликации, делали мозаики ?
А по вашему вопросу, да, ставят плохие оценки детям, которые плохо и неаккуратно работу выполняют.
Наивнаяяяяя вы. До школы все мои дети лепили, вырезали, клеили аппликации. Младший еще конструировал и из пластилина и из Лего) И из конструктора с винтиками и мелкими детальками. Но учительница по ИЗО ему говорила, что у него "композиция не выразительная". И, пока мы не сменили школу у него по рисовательно-лепительным предметам были 4 и даже 3. При 5 по математике и русскому.
Енотик гугенотик, 1 ребенокВ ответ на Хатуль Мадан
Хатуль Мадан
Наивнаяяяяя вы. До школы все мои дети лепили, вырезали, клеили аппликации. Младший еще конструировал и из пластилина и из Лего) И из конструктора с винтиками и мелкими детальками. Но учительница по ИЗО ему говорила, что у него "композиция не выразительная". И, пока мы не сменили школу у него по рисовательно-лепительным предметам были 4 и даже 3. При 5 по математике и русскому.
История переписки2
ваш пример совсем о другом. вы же объективно можете ребенка оценить, а не только учителя. автор сама пишет, что ребенок плохо рисует и пишет. это не повод гнобить (если такое конечно есть). но ситуации разные
Хатуль МаданВ ответ на Енотик гугенотик
Енотик гугенотик
ваш пример совсем о другом. вы же объективно можете ребенка оценить, а не только учителя. автор сама пишет, что ребенок плохо рисует и пишет. это не повод гнобить (если такое конечно есть). но ситуации разные
История переписки3
Объективно у меня старший рисует чудесно. Даже жалею, что не учила его больше этому. А младший - головоногов. И даже рисование по шагам и образцу у него невыразительное и унылое.
Он может отлично нарисовать комиксы в стиле майнкрафт. А вот волка на снегу под елкой нет.
Рисование предмет абстрактный. И ставить оценки там сложно при невнятности заданий.
Так же как по музыке. У младшего слуха нет. Ну вот нет, не предался.
Если бы были оценки были за пение, был бы трояк. А теорию и тексты он учил.
Если учитель не понимает, что дети должны делать и оценивает абстракцию... много бед бывает.