Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
мне лично в этом смысле повезло. В нашей школе по этим предметам ставили зачет-незачет. И мы не проходили там всякие инструменты и сольфеджио. Мы разучивали песни, у нас проводились школьные конкурсы, и мы слушали про композиторов доклады и их музыку.
На изо - объясняли как и что рисовать, пробовали сами.... но никто не оценивал это...
Я говорила с учителем. Учитель сказал,что главное старание.
Сейчас 8 класс, у нас сумашедшая учитель музыки, не поём вообще, пишет бесконечные работы про жизнь, творчество, произведения, из отличия и прочая, прочая, я пишу, чтоб не отвлекался
Изо с первого класса рисует средний брат, часто носит рисунки старших братьев, как свои, они как раз творческие ребята, один художественную школу закончил, второй тоже проучился 4 или 5 лет,
Навязывать и развивать то, что не считаю нужным в жизни, не собиралась и не планирую, на его умственном развитии никак не отразилось, учится очень хорошо
Труды, музыку, изо считаю не нужными совсем в среднем звене, отвлекающих детей от учебного процесса и занимающих 4 часа в неделю
А кому надо, велком курсы, ДШИ и прочее
Почерк не очень, ни ему, ни учителям не мешает, оценки никто не снижал и не снижает
Плюньте и помогайте, и будут хорошие оценки
Всё в классе знают, что мой поделки и рисунки братьев носит, никто не смеялся, наоборот, завидуют, что самому не надо