Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ИЗО очень хорошо ставит руку под письмо. Надо заниматься.
А речь прекрасная и чистая с раннего возраста.
Рука поставлена, тк ребенок- художник.
Но пишет…. Страшно смотреть
ИЗО очень хорошо ставит руку под письмо. Надо заниматься.
У моего тоже проблемы с рисованием и лепкой , правда сыну пока 5 лет , но я ему объясняю , что если тренироваться то обязательно с каждым разом будет получаться лучше и лучше .
Конечно обесценивать эти предметы нельзя ни в коем случае, может есть вина учителя, но и Ваш подход не выход из ситуации.
Сейчас своему ребенку покупаю неограниченное количество альбомов, с любимыми героями, карандаши, фломастеры, краски не заканчиваются у нас, трафареты всякие, раскраски тоже. Правда ребенок еще в саду, поэтому последствия увижу, наверное, только в школе, но надеюсь, что делаю правильно.
Но! Учитель музыки упорно ставит 3… говорила, ему медведь на ухо наступил.
Но! Учитель музыки упорно ставит 3… говорила, ему медведь на ухо наступил.
Хорошо сделал -5, средне -4.
3- это когда вообще не старается, бездельничает.
У меня у младших во втором классе такая демотивирующая учительница: из 10 заданий 1 ошибка (сын левша- иногда зеркалит цифры)- это 4. А если 2 - это уже три.
Но видно же, ребенок материал усвоил, ход решения и все ответы правильные.
Не 2 клетка, а 3 пропустил- тоже четверка. Все красной ручкой черкает.
Детей не стрессую. Есть знания- я довольна.
У меня кстати, по трудам была 3 (при том, что кроме нее еще была или 3 или 4 по физ-ре и 4 по русскому, оставльные все 5), но она ж не идет в аттестат за 11 класс, поэтому мне было все равно.