Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Тройки по ИЗО

Аноним
Здравствуйте! Сын (третий класс, с сентября ходит в новую школу) регулярно носит тройбаны по рисованию. Да рисует плохо, пишет тоже, но очень старается. Учитель говорит - некрасиво. По технологии тоже проскакивают тройки, т.к. поделки кривые и косые. Помню, у нас в школе, чтоб получить тройки по этим предметам нужно было весь урок хулиганить и прийти с пустыми руками, или вообще ничего не сделать. 
Ребенок очень расстраивается, успокаиваю его, что это фигня. Главное - основные предметы. 
Как в вашей школе, ставят тройбаны по этим предметам?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
309
ежеВика, 3 ребенкаВ ответ на Натаорха
Натаорха
Сейчас другое отношение к предметам. Вы сходите к логопеду. плохой почерк не просто так.
ИЗО очень хорошо ставит руку под письмо. Надо заниматься.
У меня у дочки ужасный почерк.
А речь прекрасная и чистая с раннего возраста.
Рука поставлена, тк ребенок- художник.
Но пишет…. Страшно смотреть
АнонимВ ответ на Натаорха
Натаорха
Сейчас другое отношение к предметам. Вы сходите к логопеду. плохой почерк не просто так.
ИЗО очень хорошо ставит руку под письмо. Надо заниматься.
С логопедом занимаемся
Солнышко
Зачем говорить , что это фигня ??? Нужно найти способ помочь исправить почерк , позаниматься самой с ребенком . Тоже самое по рисованию , есть пособия по рисованию . Поделки , лепка . Зачем ребенка расхолаживать к этим предметам , потом будет химия, физика , у ребенка что то будет не получаться , и он уже с вашей позиции будет относится , а фигня все это. Вместо того , что бы учить и помогать ему.
У моего тоже проблемы с рисованием и лепкой , правда сыну пока 5 лет , но я ему объясняю , что если тренироваться то обязательно с каждым разом будет получаться лучше и лучше .
СНЕЖАНА, 2 ребенка
никогда не понимала учителей , ставящих плохие оценки по изо и пению. не у всех есть талант.
татьяна корневаВ ответ на СНЕЖАНА
СНЕЖАНА
никогда не понимала учителей , ставящих плохие оценки по изо и пению. не у всех есть талант.
Не все пишут без ошибок или могут решать задачи по математики, предлагаете всем детям (которые стараются) ставить хорошие оценки? Тогда значение оценок отпадет, оценки и ставятся, чтобы оценить ту или иную способность/умение человека. И это везде, хоть в спорте (медали), в науке, хоть в опере, в театре и т.д. А хорошая оценка по предмету, это обман, к сожалению, сейчас так дают дипломы врачам, инженерам, архитекторам - они же старались, а то что неспособны, не важно, ну зарежет кого то на операционном столе, рухнет мост построенный хреновым старательным учеником, безголосых певиц достаточно у нас, и т.д.
татьяна корнева
Это природа. Ребенок, просто, не любит рисовать. Это как во всех предметах, например, нет математических способностей, да хоть тресни, не будет хорошей оценки по математики, то же и с пением, напрочь отсутствует музыкальный слух и голос, так старайся не старайся все равно выше тройки не будет. Задача учителя хоть на троечку вытащить неспособных, дать какое то им представление о предмете.
Мексика
Я бы пошла к директору и побеседовала на предмет того, что ИЗО - это так, для нагрузки, а не предмет первой необходимости. И если училка не прекратит издевательства над ребенком, то жалоба будет выше. Как правило такой беседы достаточно, чтобы прекратили издевательства над ребенком. И ребенку вы все правильно говорите - это фигня, а не важный предмет.
татьяна корневаВ ответ на Мексика
Мексика
Я бы пошла к директору и побеседовала на предмет того, что ИЗО - это так, для нагрузки, а не предмет первой необходимости. И если училка не прекратит издевательства над ребенком, то жалоба будет выше. Как правило такой беседы достаточно, чтобы прекратили издевательства над ребенком. И ребенку вы все правильно говорите - это фигня, а не важный предмет.
У всех своя фигня, кому то русский не важен, кому то пение или физкультура, а некоторыми математика не к чему. Но есть программа образования, что должен уметь получивший среднее образование. Далее у каждого своя дорога, кто то станет художником и ему рисование не фигня, кто то станет певцом, у него скорее всего по музыке пятерка, кто то спортсмен...Любимый урок физкультура, артисту математика не нужна. Т.е. решать, что фигня, а что нет нельзя, аттестат о среднем говорит, что ученик в той или иной степени разбирается во всем.
Гостья
Мне тоже родители говорили, что такие предметы не нужны, дома не давали альбомов для домашнего рисования, чтобы не страдала ерундой. Но я так скажу, рисую хорошо и до сих пор, хотя мне под сорокет. Хорошо уметь рисовать мне пригодилось и в химии, и в геометрии, и в физике в школе, в университете тоже по многим предметам, как техническому специалисту, а многие мои одногруппники получали замечания от преподавателей, что технические специалисты обязаны уметь набросок или эскиз сделать аккуратно по оборудованию или тех. процессу. Я часто вспоминала слова моих родителей и понимала, что они были не правы...
Конечно обесценивать эти предметы нельзя ни в коем случае, может есть вина учителя, но и Ваш подход не выход из ситуации.
Сейчас своему ребенку покупаю неограниченное количество альбомов, с любимыми героями, карандаши, фломастеры, краски не заканчиваются у нас, трафареты всякие, раскраски тоже. Правда ребенок еще в саду, поэтому последствия увижу, наверное, только в школе, но надеюсь, что делаю правильно.
Елена Ерохина
Не переживайте. У нас учитель ИЗО ставит тройки детям, которые в художественной школе учатся. Ее не устраивает их видение и манера рисования. Нужно делать только так как она показывает. И спорить бесполезно.
ежеВика, 3 ребенкаВ ответ на Елена Ерохина
Елена Ерохина
Не переживайте. У нас учитель ИЗО ставит тройки детям, которые в художественной школе учатся. Ее не устраивает их видение и манера рисования. Нужно делать только так как она показывает. И спорить бесполезно.
У меня история у папы еще в советские времена. Он ученик музыкальной школы- отличник, стипендиат и ребенок с абсолютным слухом.
Но! Учитель музыки упорно ставит 3… говорила, ему медведь на ухо наступил.
Olga, 2 ребенкаВ ответ на ежеВика
ежеВика
У меня история у папы еще в советские времена. Он ученик музыкальной школы- отличник, стипендиат и ребенок с абсолютным слухом.
Но! Учитель музыки упорно ставит 3… говорила, ему медведь на ухо наступил.
История переписки2
вот почему психически больных людей допускают работать с детьми...
татьяна корнева
Сейчас все оценки и медали потеряли свою ценность, раздают хорошие оценки и на право и на лево, и медалью никого не удивишь. Раньше медаль редко кто мог получить, надо было быть и спортивным, и иметь музыкальный слух, и .... В школах не чаще чем раз в 10 лет появлялся такой одаренный во всем ученик. Сначала решили не учитывать физкультуру при получении медали, и др. Т.е. идея награждать медалью отличных во всем учеников рухнула. Рушатся и оценки, в некоторых местах сплошные отличники ЕГЭ. Лучше вообще отменить оценки, раз они ни чего не значат, а сделать как и раньше вступительные экзамены.
Foxy Lady, 2 ребенка
Мой тоже приносит часто 3 по изо и технологии. Когда я в школе училась, вообще не помню чтоб кому-то ставили оценки ниже 4. Главное же ребенок работал. Ну некрасиво. Но если он не может впринципе красиво рисовать. После того как нам сказали, что школа не учит, а предоставляет образовательные услуги, я уже ничему не удивляюсь.
ежеВика, 3 ребенка
Не понимаю таких учителей… вот честно.
Хорошо сделал -5, средне -4.
3- это когда вообще не старается, бездельничает.
У меня у младших во втором классе такая демотивирующая учительница: из 10 заданий 1 ошибка (сын левша- иногда зеркалит цифры)- это 4. А если 2 - это уже три.
Но видно же, ребенок материал усвоил, ход решения и все ответы правильные.
Не 2 клетка, а 3 пропустил- тоже четверка. Все красной ручкой черкает.
Детей не стрессую. Есть знания- я довольна.
Мизантроп, 2 ребенка
Красота понятие субъективное, я бы попросила четкие критерии оценивания. Ну если есть расстраивает ребенка.
анна титова
"Плохо рисует" в эру современного искусства вообще очень зыбкое утверждение))). Сделайте подборочку "контемпорари арт", абстракционистов и примитивистов и скажите, что ваш ребенок "так видит" и нефиг талант зарубать)).
У меня кстати, по трудам была 3 (при том, что кроме нее еще была или 3 или 4 по физ-ре и 4 по русскому, оставльные все 5), но она ж не идет в аттестат за 11 класс, поэтому мне было все равно.
Екатерина
Всегда считала, что музыка, ИЗО и технология - это те предметы, по которым стоит ставить 5 только за то, что ребенок пришел на них. И, если честно, иногда сообщала об этом классному руководителю на родительском собрании, если учитель-предметник начинал излишне строго оценивать работу.
татьяна корневаВ ответ на Екатерина
Екатерина
Всегда считала, что музыка, ИЗО и технология - это те предметы, по которым стоит ставить 5 только за то, что ребенок пришел на них. И, если честно, иногда сообщала об этом классному руководителю на родительском собрании, если учитель-предметник начинал излишне строго оценивать работу.
Почему по этим предметам ставить 5 за то что пришел на них, а математику надо учить. Для ребенка может эти предметы важнее чем математика и русский, и в его жизни они больше пригодятся? Некчемные предметы у каждого ребенка разные, существует набор знаний/умений определяющий среднее образование, на нем и основано требование к знаниям/умениям учеников. У некоторых известных и успешных журналистов была 3 по математике, математика им не нужна, артистам тоже она не пригодится, да и художникам то же.
ЕкатеринаВ ответ на татьяна корнева
татьяна корнева
Почему по этим предметам ставить 5 за то что пришел на них, а математику надо учить. Для ребенка может эти предметы важнее чем математика и русский, и в его жизни они больше пригодятся? Некчемные предметы у каждого ребенка разные, существует набор знаний/умений определяющий среднее образование, на нем и основано требование к знаниям/умениям учеников. У некоторых известных и успешных журналистов была 3 по математике, математика им не нужна, артистам тоже она не пригодится, да и художникам то же.
История переписки2
Когда ребенок учится в математической школе, то для него важна математика.
татьяна корневаВ ответ на Екатерина
Екатерина
Когда ребенок учится в математической школе, то для него важна математика.
История переписки3
Разные школы должны быть. В одних высшая математика, в других достаточно арифметики, то и с рисованием, пением.... Проблема в том, что у многих детей способности определяются поздно, и приходится в школе развивать все понемножку. Определив свои способности можно перейти в школу с углубленным изучением, а не нужное просто забыть. Учитывая то, что школа с 6 лет, а в этом возрасте трудно определить будущую деятельность, особенно если способностей много.
ЕкатеринаВ ответ на татьяна корнева
татьяна корнева
Разные школы должны быть. В одних высшая математика, в других достаточно арифметики, то и с рисованием, пением.... Проблема в том, что у многих детей способности определяются поздно, и приходится в школе развивать все понемножку. Определив свои способности можно перейти в школу с углубленным изучением, а не нужное просто забыть. Учитывая то, что школа с 6 лет, а в этом возрасте трудно определить будущую деятельность, особенно если способностей много.
История переписки4
Полность с Вами согласна! Но когда ребенок уже учится в школе с углубленным изучением отдельных предметов, и эти предметы не ИЗО, музыка и технология, то можно делать некоторое послабление. В принципе, в нашей школе музыка и технология как раз были лайтовыми предметами, а вот по ИЗО некотороые дети получали в четверти 3 даже в 7 классе.
татьяна корневаВ ответ на Екатерина
Екатерина
Полность с Вами согласна! Но когда ребенок уже учится в школе с углубленным изучением отдельных предметов, и эти предметы не ИЗО, музыка и технология, то можно делать некоторое послабление. В принципе, в нашей школе музыка и технология как раз были лайтовыми предметами, а вот по ИЗО некотороые дети получали в четверти 3 даже в 7 классе.
История переписки5
Изо развивает некоторые другие способности, например, в геометрии. Многие великие артисты были неплохими художниками, скульпторами. У детей хорошо рисующих в дальнейшем нем проблем с начертательной геометрией. Умение рисовать пригодится во многих, почти во всех, специальностях.
ЕкатеринаВ ответ на татьяна корнева
татьяна корнева
Изо развивает некоторые другие способности, например, в геометрии. Многие великие артисты были неплохими художниками, скульпторами. У детей хорошо рисующих в дальнейшем нем проблем с начертательной геометрией. Умение рисовать пригодится во многих, почти во всех, специальностях.
История переписки6
Лично мой сын с 5 лет занимался рисованием и три года отучился в художественной школе, куда поступил по конкурсу. Но мое мнение от этого не меняется, в профильных классах ИЗО, музыка и технология - второстепенные предметы, по котором оценки выставляются уже за факт присутствия на уроке. Но это мое мнение)
татьяна корневаВ ответ на Екатерина
Екатерина
Лично мой сын с 5 лет занимался рисованием и три года отучился в художественной школе, куда поступил по конкурсу. Но мое мнение от этого не меняется, в профильных классах ИЗО, музыка и технология - второстепенные предметы, по котором оценки выставляются уже за факт присутствия на уроке. Но это мое мнение)
История переписки7
Можно отменить оценки по всем предметам, все равно, они не объективны, в одних школах требования низкие, всем за мзду ставят 5, в других и 4 надо заработать. А при поступлении надо сдавать вступительные.