Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Тройки по ИЗО

Аноним
Здравствуйте! Сын (третий класс, с сентября ходит в новую школу) регулярно носит тройбаны по рисованию. Да рисует плохо, пишет тоже, но очень старается. Учитель говорит - некрасиво. По технологии тоже проскакивают тройки, т.к. поделки кривые и косые. Помню, у нас в школе, чтоб получить тройки по этим предметам нужно было весь урок хулиганить и прийти с пустыми руками, или вообще ничего не сделать. 
Ребенок очень расстраивается, успокаиваю его, что это фигня. Главное - основные предметы. 
Как в вашей школе, ставят тройбаны по этим предметам?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
309
иринаВ ответ на Мизантроп
Мизантроп
Кстати всегда завидовала тем, кто умеет рисовать, сама ращукрашиваю и рисую по номерам, но вот в этом и музыкального таланта у меня нет.
История переписки5
так сегодня при желании можно научиться. Ютуб, мастер-классы, все такое. Я как-то тоже взяла картину по номерам. Скучное занятие, на мой взгляд. Хотя результат мне понравился. Красивое
Мизантроп, 2 ребенкаВ ответ на ирина
ирина
так сегодня при желании можно научиться. Ютуб, мастер-классы, все такое. Я как-то тоже взяла картину по номерам. Скучное занятие, на мой взгляд. Хотя результат мне понравился. Красивое
История переписки6
Я раз пыталась на Ютубе поучиться))) у автора видео так легко получается, а у меня каляка маляка))))
в том то и дело что "скучное", это своего рода медитация.
иринаВ ответ на Мизантроп
Мизантроп
Я раз пыталась на Ютубе поучиться))) у автора видео так легко получается, а у меня каляка маляка))))
в том то и дело что "скучное", это своего рода медитация.
История переписки7
тут уж каждому свое, я еле домучила))
Tetyana NekrasovaВ ответ на ирина
ирина
тут уж каждому свое, я еле домучила))
История переписки8
Не-не-не! Я лучше свою каляку-маляку нарисую и получу удовольствие)))) И вязать поэтому предпочитаю крючком, так проще отклоняться в процессе от первоначального проекта))
иринаВ ответ на Tetyana Nekrasova
Tetyana Nekrasova
Не-не-не! Я лучше свою каляку-маляку нарисую и получу удовольствие)))) И вязать поэтому предпочитаю крючком, так проще отклоняться в процессе от первоначального проекта))
История переписки9
просто я и творчество на разных плюсах)) У меня минимум фантазии и руки не из плеч))
Шелкопряд Тутовый
Что кому даётся, может он у вас математик замечательный, я б развивала то, что ему нравится. Почерк вообще ни о чем не говорит, я в начальной школе писала красиво, а потом надо было писать быстро и пошло все вкривь и в вкось, несмотря что я хорошо рисую. Кому нужны эти ИЗО, музыка, технология, кому надо, они и вне школы этим занимаются, а кому не надо - это лишний негатив для ребёнка.
татьяна корневаВ ответ на Шелкопряд Тутовый
Шелкопряд Тутовый
Что кому даётся, может он у вас математик замечательный, я б развивала то, что ему нравится. Почерк вообще ни о чем не говорит, я в начальной школе писала красиво, а потом надо было писать быстро и пошло все вкривь и в вкось, несмотря что я хорошо рисую. Кому нужны эти ИЗО, музыка, технология, кому надо, они и вне школы этим занимаются, а кому не надо - это лишний негатив для ребёнка.
Надо всесторонне развивать ребенка, что бы он посещал театр, вернисаж.... разбирался в музыке, живописи, прививать ему вкус....
Юлия 71 mmmВ ответ на татьяна корнева
татьяна корнева
Надо всесторонне развивать ребенка, что бы он посещал театр, вернисаж.... разбирался в музыке, живописи, прививать ему вкус....
История переписки2
Кому надо, а если это неинтересно, вы много разбираетесь в военном искусстве, тактика ведения боя, что за стереотипы, надо, не надо, кто хочет, то и развивает

Всю жизнь ненавидела рисование, труды, делали ща меня подружки, шила и готовила мамы, не мешало закончить школу с серебрянной медалью, ещё успела
татьяна корневаВ ответ на Юлия 71 mmm
Юлия 71 mmm
Кому надо, а если это неинтересно, вы много разбираетесь в военном искусстве, тактика ведения боя, что за стереотипы, надо, не надо, кто хочет, то и развивает

Всю жизнь ненавидела рисование, труды, делали ща меня подружки, шила и готовила мамы, не мешало закончить школу с серебрянной медалью, ещё успела
История переписки3
Предлагаете отменить нормы развития детей? Вы пишите, что кто хочет, то и развивает. Если ребенок не хочет читать, считать, а в нашем обществе в текущее время принято уметь это делать. Зачем, если ребенок не хочет учиться, и ему это не надо? Когда захочет и почувствует необходимость тогда и выучится, может лет в 20, а может и никогда. Спросите об этом у первоклассников, и большой процент отправьте домой. Так мы придем к первобытному строю.
Юлия 71 mmmВ ответ на татьяна корнева
татьяна корнева
Предлагаете отменить нормы развития детей? Вы пишите, что кто хочет, то и развивает. Если ребенок не хочет читать, считать, а в нашем обществе в текущее время принято уметь это делать. Зачем, если ребенок не хочет учиться, и ему это не надо? Когда захочет и почувствует необходимость тогда и выучится, может лет в 20, а может и никогда. Спросите об этом у первоклассников, и большой процент отправьте домой. Так мы придем к первобытному строю.
История переписки4
В началке этого предостаточно, да, далее убрать, кому надо, развивается во внеурочное время или факультативно

Пустая трата времени на отвали
Ленка
когда я училась ,наша учительница по ИЗО могла и унизить при всех. несколько раз меня до слез доводила и не только меня. мама ходила разбираться.
учитель физ-ры ставил тройки за скромный золотые серьги в ушах.
вообще не понимаю, зачем за эти предметы оценки?
well, 3 ребенка
Не знаю, как у вас, но у нас можно работу было на следующем уроке сдать.. Т. Е. Дорисовать дома))
Мне папа в своё время рисовал, я детям, дети старшие - младшим))))..
Либо вообще забить на это изо) оно до 6 вроде класса.. Главное там не трояк, идёт а аттестат, если после 9 уходить, то на средний бал повлияет..
Дина, 3 ребенка
От учителя многое зависит. У сына сейчас 6-й класс, ИЗО с 5-го ведет учитель с художественным образованием, так она 5 ставит и не придирается по пустякам, хотя, прямо скажем, мой сын не художник, рисует средне, как многие, по возрасту; этот учитель всегда подробно объясняет, как рисовать то или иное. В отличие от учительницы начальной школы, которая, сама не умея рисовать, показывала детям ролики из Ютюба, причем быстро показывала - и рисуйте, а если, на ее взгляд получается неаккуратно и некрасиво - то 4 или 3, какие там 5... И по технологии так же: в нач.школе она же вела, тоже очень строго относилась к качеству поделок, в результате у него 4 в четверти постоянно было. А теперь трудовик 5 ставит...
Нечта зимнее
Автор, в защиту рисования ещё скажу такую вещь. У человека 2 полушария, одни занятия развивают одно, другие-другое. Чтобы оба полушария были развиты, не стоит отказываться от творчества.
Спросите, что хотел бы ваш ребёнок нарисовать, может героя какого нибудь, найдите в ютубе, пусть рисует или вместе)))
АнонимВ ответ на Нечта зимнее
Нечта зимнее
Автор, в защиту рисования ещё скажу такую вещь. У человека 2 полушария, одни занятия развивают одно, другие-другое. Чтобы оба полушария были развиты, не стоит отказываться от творчества.
Спросите, что хотел бы ваш ребёнок нарисовать, может героя какого нибудь, найдите в ютубе, пусть рисует или вместе)))
Для развития обоих полушарий сын занимается фортепьяно.
Алевтина СамохваловаВ ответ на Аноним
Аноним
Для развития обоих полушарий сын занимается фортепьяно.
История переписки2
это правильно. Вы молодец. Еще можно отвести на кружок рисования, желательно индивидуально, чтобы там препод спокойно показал, научил и вселил уверенность, что у вашего сына все получиться. У нас так и было. Сын переживал,сходили пару раз, он нарисовал шикарную картину, конечно с помощью учителя, и перестал переживать за оценки в школе, потому что понял, что он может! Кстати, почерк до сих пор у него курица лапой, но это не мешало ему занимать первые места в музыкальной школе, в проектной деятельности в программировании и т.д. и т.п.
АнонимВ ответ на Алевтина Самохвалова
Алевтина Самохвалова
это правильно. Вы молодец. Еще можно отвести на кружок рисования, желательно индивидуально, чтобы там препод спокойно показал, научил и вселил уверенность, что у вашего сына все получиться. У нас так и было. Сын переживал,сходили пару раз, он нарисовал шикарную картину, конечно с помощью учителя, и перестал переживать за оценки в школе, потому что понял, что он может! Кстати, почерк до сих пор у него курица лапой, но это не мешало ему занимать первые места в музыкальной школе, в проектной деятельности в программировании и т.д. и т.п.
История переписки3
У него не только не получается, он это еще и терпеть не может. т.е. добровольно в выходной усадить рисовать вообще невозможно. даже когда совсем маленький был не рисовал и не раскрашивал. я ему болты и гайки давала для развития мелкой моторики - подбирал размер и закручивал/раскручивал. это ему было интересно.
Алевтина СамохваловаВ ответ на Аноним
Аноним
У него не только не получается, он это еще и терпеть не может. т.е. добровольно в выходной усадить рисовать вообще невозможно. даже когда совсем маленький был не рисовал и не раскрашивал. я ему болты и гайки давала для развития мелкой моторики - подбирал размер и закручивал/раскручивал. это ему было интересно.
История переписки4
тот же случай. Мой сын рисовать не умел,не хотел, но попробовать на рисование сходил и понравилось.Не дома усаживать рисовать, а именно к профи и с позиции попробовать, на выбор, краски,пастель, штрихи. Кстати, моему понравились штрихи. Это как игра, никто оценки ставить не будет, как получиться, так и получиться. Для настроения, творчества. Вы сначала с преподом на кружке поговорите, оцените ее или его доброжелательность и объясните ситуацию. Вашему сыну нужен взгляд и совет со стороны, желательно позитивный.И еще, как-то разговорилась с одной художницей , сказала ,что я рисовать не умею, хотя иногда хочется эдакого, и сын не умеет. А она мне, что научиться рисовать можно, представляете? Я думала талант нужен или видение необычное. Ан нет. Все возможно. А когда не получается то и не хочется. А ситуацию всегда можно переломить,было бы желание. Ну и от препода, действительно, многое зависит. Наш учитель рисования так и сказал, не умеешь рисовать. Вот я и побежала искать кружок и доказывать своему сыну ,что это не так.
Елизавета Пиксаева, 2 ребенка
У нас и 2 может быть, но это даже не от красоты зависит. У нас на изо им дают "техзадание" - например, нарисовать портрет: овал лиц должен быть на 2/3 страницы, глаза на первой трети листа и т.д. Здесь даже не столько художественные способности развиваются, сколько при помощи ИЗО закрепляются математические понятия, развивается умение выполнять задание, а не отсебятину пороть. Не выполнил ТЗ - 3, забыл вообще папку по ИЗО - 2.
Анонимка Анонимковна 77, 4 ребенкаВ ответ на Елизавета Пиксаева
Елизавета Пиксаева
У нас и 2 может быть, но это даже не от красоты зависит. У нас на изо им дают "техзадание" - например, нарисовать портрет: овал лиц должен быть на 2/3 страницы, глаза на первой трети листа и т.д. Здесь даже не столько художественные способности развиваются, сколько при помощи ИЗО закрепляются математические понятия, развивается умение выполнять задание, а не отсебятину пороть. Не выполнил ТЗ - 3, забыл вообще папку по ИЗО - 2.
Дали б не прошёл!))))
минеева ирина
Тройки по изо? Я как то две двойки подряд принесла по данному предмету. Было дано задание - нарисовать героя в момент совершения подвига. Тут я впала в ступор. На втором уроке надо было раскрасить то, что нарисовали на первом. Мне нечего было раскрасить. А по теме, я согласна с автором и считаю, что эти предметы в общеобразовательных школах нужны для отдыха и отвлечения от более сложных предметов, и оценки должны быть 5-4
Маришка, 2 ребенка
По ИЗО и технологии ставят тройки только, если не выполнено задание учителя. Это может быть криво/косо, в зависимости от способностей, но главное чтобы было выполнено задание и указанный порядок выполнения, т.е. если задание нарисовать елку гуашью, на ней только круглые шары в определенной цветовой гамме, а ребенок нарисовал акварелью, использовал другие цвета, но при этом все красиво - оценка будет снижена. Так мне объяснял учитель изо дочкин, когда у нее пошли 4 по изо, вместо обычных 5.
Натаорха
Сейчас другое отношение к предметам. Вы сходите к логопеду. плохой почерк не просто так.
ИЗО очень хорошо ставит руку под письмо. Надо заниматься.
Olga, 2 ребенкаВ ответ на Натаорха
Натаорха
Сейчас другое отношение к предметам. Вы сходите к логопеду. плохой почерк не просто так.
ИЗО очень хорошо ставит руку под письмо. Надо заниматься.
у меня дочь рисует хорошо, ходим на всякие мастерклассы в студии, но почерк это что то...
НатаорхаВ ответ на Olga
Olga
у меня дочь рисует хорошо, ходим на всякие мастерклассы в студии, но почерк это что то...
История переписки2
Ну так над почерком надо работать. У моей тоже самое. Учитель видит это и дает допы по письму. И педагог по ИЗО тоже постоянно дает задания.