Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Не лучше ли перевести его в школу попроще (да, коррекцион
И что в итоге? В пятый класс переходили дети, читающие 28 слов в минуту и сохранили они эти "показатели" аж до девятого класса. А может, и на всю жизнь: иногда захожу на странички к бывшим одноклассникам - комментарии под фото "доставляют" до кровавых глаз
А учись они в обычных классах, где никто бы требовал такой успеваемости, как в нашем классе - возможно, в спокойной обстановке, при меньшем количестве предметов русский язык и математику они знали бы чуть лучше)))
И что в итоге? В пятый класс переходили дети, читающие 28 слов в минуту и сохранили они эти "показатели" аж до девятого класса. А может, и на всю жизнь: иногда захожу на странички к бывшим одноклассникам - комментарии под фото "доставляют" до кровавых глаз
А учись они в обычных классах, где никто бы требовал такой успеваемости, как в нашем классе - возможно, в спокойной обстановке, при меньшем количестве предметов русский язык и математику они знали бы чуть лучше)))
Кстати мне странно, что словами меряют скорость чтения, у нас знаками мерили, слова же очень разной длины бывают)))
Кстати мне странно, что словами меряют скорость чтения, у нас знаками мерили, слова же очень разной длины бывают)))
И что в итоге? В пятый класс переходили дети, читающие 28 слов в минуту и сохранили они эти "показатели" аж до девятого класса. А может, и на всю жизнь: иногда захожу на странички к бывшим одноклассникам - комментарии под фото "доставляют" до кровавых глаз
А учись они в обычных классах, где никто бы требовал такой успеваемости, как в нашем классе - возможно, в спокойной обстановке, при меньшем количестве предметов русский язык и математику они знали бы чуть лучше)))
Это не в обиду Вам, если что.
Просто чтение - это был один из примеров; уверяю Вас - худшие по успеваемости мои одноклассники так и остались худшими по знаниям на всю оставшуюся жизнь. И не случилось с ними чуда, и не стали они читать стихи по памяти. Сейчас это взрослые уже дядьки и тётьки, с минимальным багажом знаний и весьма ограниченным словарным запасом.
У Вашего ребенка - особенность развития. У сына автора - официальный диагноз.
Повторюсь: мне лично - параллельно, как поступит автор. Ее сына - да, жаль. Но всех детей не пережалеешь, особенно таких, которых даже их собственным родителям не жаль
Это не в обиду Вам, если что.
Просто чтение - это был один из примеров; уверяю Вас - худшие по успеваемости мои одноклассники так и остались худшими по знаниям на всю оставшуюся жизнь. И не случилось с ними чуда, и не стали они читать стихи по памяти. Сейчас это взрослые уже дядьки и тётьки, с минимальным багажом знаний и весьма ограниченным словарным запасом.
У Вашего ребенка - особенность развития. У сына автора - официальный диагноз.
Повторюсь: мне лично - параллельно, как поступит автор. Ее сына - да, жаль. Но всех детей не пережалеешь, особенно таких, которых даже их собственным родителям не жаль
На то и форум, чтоб рассказывать свои истории.
У меня тоже до фига знакомых еле-еле тянувших школьную программу. И среди них нет ни одно не успешного. Кто-то шьет, кто-то ногти делает, кто-то маршрутку водит, кто-то ремонты делает, кто-то тур -агент, и т.д В большинстве эти люди зарабатывают не меньше, чем я со своим красным дипломом. Все они вызывают мое безусловное уважение.
К сожалению, объективно не всем дано быть академиками, да и этого и не надо. Если ребенок к чему-то не способен. этот факт надо принять просто как данность. И развивать то, к чему есть склонность. И если в первом классе многого не видно, это не значит, что потом способности не проявятся. Отличный повар или отличный плотник, ни чем не хуже менеджера по продажам или научного сотрудника в ВУЗЕ. Но в любом случае, по первого классу выводы делать уж слишком рано.
А у автора полно возможностей.
Это не в обиду Вам, если что.
Просто чтение - это был один из примеров; уверяю Вас - худшие по успеваемости мои одноклассники так и остались худшими по знаниям на всю оставшуюся жизнь. И не случилось с ними чуда, и не стали они читать стихи по памяти. Сейчас это взрослые уже дядьки и тётьки, с минимальным багажом знаний и весьма ограниченным словарным запасом.
У Вашего ребенка - особенность развития. У сына автора - официальный диагноз.
Повторюсь: мне лично - параллельно, как поступит автор. Ее сына - да, жаль. Но всех детей не пережалеешь, особенно таких, которых даже их собственным родителям не жаль
Вам, как я поняла, началку главное пережить, так что держитесь, все будет хорошо!!!
может вам не стоит так тянуть его в следующий класс?
Не должны ставить в качестве официальной аттестации. А так, когда ребенок в первом классе учился, очень даже всем ставили. Нас, правда, двойки миновали.