Девочки, дорогие мои. Ситуация в нашей школе (в остальных школах города аналогичная): старое поколение педагогов уходит, новое, долго не задерживается, дз- по минимуму (нет желания проверять большие объемы), нехватка пед состава: например, географию может вести учитель физики (временно, пока ищут на вакансию, но поиски долгие), про задачи с повышенной сложностью, я вообще молчу.
В связи с этим, решила вспомнить физику, и на достойном уровне помогать своим детям.
К вам два вопроса:
1) где посмотреть программу для школ. Чтобы знать, какие темы по этому предмету, в какой четверти/классе проходят.
2) подскажите хорошие учебники и решебники (нужна не только физика, но и химия, алгебра, геометрия), чтобы я почитала материал, смогла прорешать слабые для ребенка темы.
У меня у самой медаль школьная, красный диплом технического вуза (думаю, знаний, если их подновить, хватит).
Меня сейчас пугает тот факт, что в школы стали брать людей вообще без пед образования. Допустим, у вас техническое, с хорошим дипломом. Пройдя курсы по переподготовке, вас возьмут в школу....
Меня сейчас пугает тот факт, что в школы стали брать людей вообще без пед образования. Допустим, у вас техническое, с хорошим дипломом. Пройдя курсы по переподготовке, вас возьмут в школу....
У меня была очная вечерняя переподготовка как раз на профессию учителя, которая отличалась от магистратуры только тем, что не был выделен семестр на диплом - 3 дня в неделю вечерних занятий (как в магистратуре у многих), 1,5 года вместо 2х, с практикой, сдачей выпускных экзаменов и защитой выпускной работы. Это пример просто для сравнения, какая переподготовка бывает - а называться дипломы будут одинаково с заочными 3х месячными курсами
В магистратуру в педагогический ВУЗ можно поступить с любым дипломом бакалавра, так почему Вас смущает переподготовка на учителя с первым, например, техническим образованием?
У меня была очная вечерняя переподготовка как раз на профессию учителя, которая отличалась от магистратуры только тем, что не был выделен семестр на диплом - 3 дня в неделю вечерних занятий (как в магистратуре у многих), 1,5 года вместо 2х, с практикой, сдачей выпускных экзаменов и защитой выпускной работы. Это пример просто для сравнения, какая переподготовка бывает - а называться дипломы будут одинаково с заочными 3х месячными курсами
В магистратуру в педагогический ВУЗ можно поступить с любым дипломом бакалавра, так почему Вас смущает переподготовка на учителя с первым, например, техническим образованием?
Мы ушли в интернетшколу примерно с такими мыслями, как Вы описали. Четвертый год так учимся, сейчас 6 и 10 класс. К учебникам не очень привязаны, покупаем не все.лекции есть какие-то в школе, какие-то в интернете (Физик Побединский ,например, есть и там, и там) Программа видна по журналу, все уроки открыты на год вперед у нас. Математику учебники мы взяли Никольского курс (МГУ-школе) и Погорельский (геом). Русский -учебники не берем, тренажеры и пособия только, нам близки подходы к обучению у Ягодкина, когда годовой курс берется в сжатые, и очень сжатые сроки. К примеру, географию 10 кл, в первой четверти сдали за 2 дня, и обсудили то, что в школе точно бы не рассказали. Осаободившееся время на более глубокое изучение других предметов идет.
Мы ушли в интернетшколу примерно с такими мыслями, как Вы описали. Четвертый год так учимся, сейчас 6 и 10 класс. К учебникам не очень привязаны, покупаем не все.лекции есть какие-то в школе, какие-то в интернете (Физик Побединский ,например, есть и там, и там) Программа видна по журналу, все уроки открыты на год вперед у нас. Математику учебники мы взяли Никольского курс (МГУ-школе) и Погорельский (геом). Русский -учебники не берем, тренажеры и пособия только, нам близки подходы к обучению у Ягодкина, когда годовой курс берется в сжатые, и очень сжатые сроки. К примеру, географию 10 кл, в первой четверти сдали за 2 дня, и обсудили то, что в школе точно бы не рассказали. Осаободившееся время на более глубокое изучение других предметов идет.
Мы ушли в интернетшколу примерно с такими мыслями, как Вы описали. Четвертый год так учимся, сейчас 6 и 10 класс. К учебникам не очень привязаны, покупаем не все.лекции есть какие-то в школе, какие-то в интернете (Физик Побединский ,например, есть и там, и там) Программа видна по журналу, все уроки открыты на год вперед у нас. Математику учебники мы взяли Никольского курс (МГУ-школе) и Погорельский (геом). Русский -учебники не берем, тренажеры и пособия только, нам близки подходы к обучению у Ягодкина, когда годовой курс берется в сжатые, и очень сжатые сроки. К примеру, географию 10 кл, в первой четверти сдали за 2 дня, и обсудили то, что в школе точно бы не рассказали. Осаободившееся время на более глубокое изучение других предметов идет.
Мамонтов Биология
Эти предметы по учебникам у меня не очень шли, занималась по ним дома сама, но это было очень давно.
Мамонтов Биология
Эти предметы по учебникам у меня не очень шли, занималась по ним дома сама, но это было очень давно.
Разницу между линейными и концентрическими программами могу объяснить, если интересно. Но по химии это бахнет в 11 классе, там и Рудзитис не помощник.
Разницу между линейными и концентрическими программами могу объяснить, если интересно. Но по химии это бахнет в 11 классе, там и Рудзитис не помощник.