Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вот у ж проблемы у людей.
Что значит - очень они занижены?
Каков критерий нормы, из чего он выведен?
Почему этот критерий должен меняться?
Дети теперь читают не так, как раньше, не тем местом, не те буквы?
Или дети стали другие - извилин у них стало больше к семи годам?
Вот как много вопросов! Есть еще один, последний:
Когда вам, множеству родителей, сказали на собрании эту чушь, нашелся ли среди вас хоть один здравомыслящий?
Что значит - очень они занижены?
Каков критерий нормы, из чего он выведен?
Почему этот критерий должен меняться?
Дети теперь читают не так, как раньше, не тем местом, не те буквы?
Или дети стали другие - извилин у них стало больше к семи годам?
Вот как много вопросов! Есть еще один, последний:
Когда вам, множеству родителей, сказали на собрании эту чушь, нашелся ли среди вас хоть один здравомыслящий?
Программы детских садов и школ меняются, вполне логично, если критерии оценки навыков детей тоже будут меняться.
Программы детских садов и школ меняются, вполне логично, если критерии оценки навыков детей тоже будут меняться.
Можно (и это делается!) искусственно завысить требования к технике чтения и сделать нормативы непосильными. Можно при всем этом расшибаться в лепешку, уча ребенка бегло читать, когда он к этому еще не готов. И можно достичь огромным трудом тех результатов, какие пришли бы сами собой, без усилий, просто вовремя.
Были в 70-х годах такие Никитины, семья, где было 7 детей, и где родители поставили задачей опрокинуть естественный ход формирования умений и навыков. Результат - более чем скромный.
Можно (и это делается!) искусственно завысить требования к технике чтения и сделать нормативы непосильными. Можно при всем этом расшибаться в лепешку, уча ребенка бегло читать, когда он к этому еще не готов. И можно достичь огромным трудом тех результатов, какие пришли бы сами собой, без усилий, просто вовремя.
Были в 70-х годах такие Никитины, семья, где было 7 детей, и где родители поставили задачей опрокинуть естественный ход формирования умений и навыков. Результат - более чем скромный.
правильно учитель делает, что сообщает уровень успеваемости, а то в первом-втором классе мамки искренне верят, что дети отличники, а как до официальных отметок дело доходит, так мамки выглядят так-
ведь нечитаемый человек, убог и неинтересен,
а вся эта техника--меряние пиписьками.
ведь нечитаемый человек, убог и неинтересен,
а вся эта техника--меряние пиписьками.
а что вас напрягло?
а что вас напрягло?
это мое выражение,равно как у каждого есть свои родные интерпретации слов и словосочетаний.
я,например,знаю,что
но все равно говорю,нравится мне так..