Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Техника чтения 1 класс

Люсьенка
Доброго...  Не могу успокоится, после окончания 1 класса. Мало того, что учительница стала выставлять детям оценки( в 1 классе их не ставят). И по итогам у нас в классе 4 отличницы. И это только 1 класс.(Много букв не будет, а то форум зависнет.) Так я вот о чем, по технике чтения моя принесла "4", с подробностями в дневнике 51 слово и одна ошибка. Как так, ведь норма больше 40 на "5"?  
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
52
худеющая
а что вам дадут сейчас эти все разбирательства по нормативам?
Бурундук
Нам то же оценки ставили. Мы все 5, только английский на 4 (вообще у нас 12 б система) а сколько норма слов не знаю, мой 87 читает
Картинка33, 3 ребенкаВ ответ на Бурундук
Бурундук
Нам то же оценки ставили. Мы все 5, только английский на 4 (вообще у нас 12 б система) а сколько норма слов не знаю, мой 87 читает
Вот умница!Как взрослый!Мой закончил первый 15 слов в минуту можем только.
БурундукВ ответ на Картинка33
Картинка33
Вот умница!Как взрослый!Мой закончил первый 15 слов в минуту можем только.
История переписки2
мы просто до школы читать умели. на подготовительные в частную ходили, потому и много так. а мальчик у нас в классе есть так больше 100 умеет. я в шоке была
Картинка33, 3 ребенкаВ ответ на Бурундук
Бурундук
мы просто до школы читать умели. на подготовительные в частную ходили, потому и много так. а мальчик у нас в классе есть так больше 100 умеет. я в шоке была
История переписки3
Мы с 4 лет везде ходили,но вот никак,проблемы.:(
Аврора
Я пошла в школу 120 слов в минуту, поэтому для меня это крайне медленно.А оценка 4 может быть из-за ошибки?
STAr☆че, 2 ребенка
техника чтения-не только количество слов, но и правильность прочтения и понимание смысла текста.
Kos
там же не только быстрота, но и понимание.
Натаорха
Какой ужас! Оценки в первом классе.

51 слово и одна ошибка
Этого не достаточно чтобы поставить 4?
Хатуль МаданВ ответ на Натаорха
Натаорха
Какой ужас! Оценки в первом классе.

51 слово и одна ошибка
Этого не достаточно чтобы поставить 4?
Да как вы можете)  там же всего одна :D:D:D а рядом 4 живые отличницы сидят, которые без ошибок читают.
Вот у ж проблемы у людей.
Юлия Мамулия
Нормы техники чтения ОЧЕНЬ занижены, их миллион лет не пересматривали, это нам в начальной школе на собрании говорили. И со 2-го полугодия в первом классе ставят оценки. 
Фролкина ИринаВ ответ на Юлия Мамулия
Юлия Мамулия
Нормы техники чтения ОЧЕНЬ занижены, их миллион лет не пересматривали, это нам в начальной школе на собрании говорили. И со 2-го полугодия в первом классе ставят оценки. 
А вот интересно, зачем пересматривать нормативы техники чтения?
Что значит - очень они занижены?
Каков критерий нормы, из чего он выведен? 
Почему этот критерий должен меняться?
Дети теперь читают не так, как раньше, не тем местом, не те буквы?
Или дети стали другие - извилин у них стало больше к семи годам?

Вот как много вопросов!  Есть еще один, последний:
Когда вам, множеству родителей, сказали на собрании эту чушь, нашелся ли среди вас хоть один здравомыслящий? 
 
Юлия МамулияВ ответ на Фролкина Ирина
Фролкина Ирина
А вот интересно, зачем пересматривать нормативы техники чтения?
Что значит - очень они занижены?
Каков критерий нормы, из чего он выведен? 
Почему этот критерий должен меняться?
Дети теперь читают не так, как раньше, не тем местом, не те буквы?
Или дети стали другие - извилин у них стало больше к семи годам?

Вот как много вопросов!  Есть еще один, последний:
Когда вам, множеству родителей, сказали на собрании эту чушь, нашелся ли среди вас хоть один здравомыслящий? 
 
История переписки2
Сообщение от Фролкина Ирина, 5 июня 2014 года в 23:50

Или дети стали другие - извилин у них стало больше к семи годам?
Вы будете смеяться, но именно что-то подобное нам и сказали. Я на собраниях всё записываю, поэтому могу цитировать:). Психолог сообщила, что у современных детей "высокий уровень и темп психического развития" и "иные, чем у предыдущих поколений, анатомо-физиологические предпосылки формирования способностей".
 
Сообщение от Фролкина Ирина, 5 июня 2014 года в 23:50
зачем пересматривать нормативы техники чтения?

Программы детских садов и школ меняются, вполне логично, если критерии оценки навыков детей тоже будут меняться.
Фролкина ИринаВ ответ на Юлия Мамулия
Юлия Мамулия
Сообщение от Фролкина Ирина, 5 июня 2014 года в 23:50

Или дети стали другие - извилин у них стало больше к семи годам?
Вы будете смеяться, но именно что-то подобное нам и сказали. Я на собраниях всё записываю, поэтому могу цитировать:). Психолог сообщила, что у современных детей "высокий уровень и темп психического развития" и "иные, чем у предыдущих поколений, анатомо-физиологические предпосылки формирования способностей".
 
Сообщение от Фролкина Ирина, 5 июня 2014 года в 23:50
зачем пересматривать нормативы техники чтения?

Программы детских садов и школ меняются, вполне логично, если критерии оценки навыков детей тоже будут меняться.
История переписки3
Сообщение от Юлия Мамулия, 6 июня 2014 года в 05:47
Сообщение от Фролкина Ирина, 5 июня 2014 года в 23:50
Программы детских садов и школ меняются, вполне логично, если критерии оценки навыков детей тоже будут меняться. 

Меняется программа - меняется и содержание образования, это понятно. Но возрастные умения и навыки при любой программе формируются по тем нормам, какие Господь Бог дал. Можно подвешивать люльку под потолок, держать дитя вертикально с помощью рогаток:D, все время водить его за ручки с двух месяцев, сделать приспособление для сна стоя, но - пойдет дитя около года. При любой "программе" обучения.

Можно (и это делается!) искусственно завысить требования к технике чтения и сделать нормативы непосильными. Можно при всем этом расшибаться в лепешку, уча ребенка бегло читать, когда он к этому еще не готов. И можно достичь огромным трудом тех результатов, какие пришли бы сами собой, без усилий, просто вовремя. 

Были в 70-х годах такие Никитины, семья, где было 7 детей, и где родители поставили задачей опрокинуть естественный ход формирования умений и навыков. Результат - более чем скромный.  

    
Юлия МамулияВ ответ на Фролкина Ирина
Фролкина Ирина
Сообщение от Юлия Мамулия, 6 июня 2014 года в 05:47
Сообщение от Фролкина Ирина, 5 июня 2014 года в 23:50
Программы детских садов и школ меняются, вполне логично, если критерии оценки навыков детей тоже будут меняться. 

Меняется программа - меняется и содержание образования, это понятно. Но возрастные умения и навыки при любой программе формируются по тем нормам, какие Господь Бог дал. Можно подвешивать люльку под потолок, держать дитя вертикально с помощью рогаток:D, все время водить его за ручки с двух месяцев, сделать приспособление для сна стоя, но - пойдет дитя около года. При любой "программе" обучения.

Можно (и это делается!) искусственно завысить требования к технике чтения и сделать нормативы непосильными. Можно при всем этом расшибаться в лепешку, уча ребенка бегло читать, когда он к этому еще не готов. И можно достичь огромным трудом тех результатов, какие пришли бы сами собой, без усилий, просто вовремя. 

Были в 70-х годах такие Никитины, семья, где было 7 детей, и где родители поставили задачей опрокинуть естественный ход формирования умений и навыков. Результат - более чем скромный.  

    
История переписки4
Ну техника чтения - это не от бога :) Это условная норма по сравнению с умением ходить. Да и если половина детей начнет ходить в 6 месяцев, то норма тоже будет пересмотрена.
Плюшка хохотушка, 1 ребенок
у нас в конце марта проверяли,при норме 40,читали 65, написали молодец и все , оценку не ставили
Ядвига.
Пусть это будет самым большим вашим горем:D
Реми
не переживайте, эти оценки поставлены скорей "для себя", чтоб знали над чем поработать летом нужно - никуда в ведомости они скорее всего не идут.
ЛюсьенкаВ ответ на Реми
Реми
не переживайте, эти оценки поставлены скорей "для себя", чтоб знали над чем поработать летом нужно - никуда в ведомости они скорее всего не идут.
Я это понимаю.
Kos
отметки - это формально, чтобы вы представляли как учится ваш ребенок, чтобы потом вы не говорили "ах, не знала, ой-ой". а какие еще способом донести до родителей успеваемость? 
правильно учитель делает, что сообщает уровень успеваемости, а то в первом-втором классе мамки искренне верят, что дети отличники, а как до официальных отметок дело доходит, так мамки выглядят так- :shock::shock:
Творческая Коммуналка
меня больше волнует,будет ли мой ребенок читать Книги.

ведь нечитаемый человек, убог и неинтересен,
а вся эта техника--меряние пиписьками.
Юлия МамулияВ ответ на Творческая Коммуналка
Творческая Коммуналка
меня больше волнует,будет ли мой ребенок читать Книги.

ведь нечитаемый человек, убог и неинтересен,
а вся эта техника--меряние пиписьками.
Нечитаемый?:D Может быть, нечитающий?;)
Творческая КоммуналкаВ ответ на Юлия Мамулия
Юлия Мамулия
Нечитаемый?:D Может быть, нечитающий?;)
История переписки2
неЧИтаемый..))
а что вас напрягло?
Юлия МамулияВ ответ на Творческая Коммуналка
Творческая Коммуналка
неЧИтаемый..))
а что вас напрягло?
История переписки3
Сообщение от Творческая Коммуналка, 5 июня 2014 года в 21:55
неЧИтаемый..))
Нет, все равно до меня Ваша шутка не дошла:D
Творческая КоммуналкаВ ответ на Юлия Мамулия
Юлия Мамулия
Сообщение от Творческая Коммуналка, 5 июня 2014 года в 21:55
неЧИтаемый..))
Нет, все равно до меня Ваша шутка не дошла:D
История переписки4
вроде никакой шутки и не было..
это мое выражение,равно как у каждого есть свои родные интерпретации слов и словосочетаний.

я,например,знаю,что (несколько) полотеНЕЦ говорить неправильно,
но все равно говорю,нравится мне так..:):)