Моей дочери на 3 сентября 2016 г будет 6,9 лет
мы с 1 сентября прошлого года ходили на курсы к будущей учителю на математику и в параллель в той же школе - на развитие речи в школу свободного зачисления с уклоном в математику
Раз в месяц по математике были тесты, типа диктанта, моя дочь сдавала их на 5. И вот настал день зачисления, наша учитель нас взяла вне конкурса, но с обязательным тестом у психолога. Тут выясняется что СОЦИАЛЬНО(психологически) мой ребенок НЕ готова к школе, т.к. вертится во время урока, либо устает, не собрана. По месту прописки я и муж категорически не хотим вести, там кошмар, а не школа. и еще одна заковыка, моя дочь была бы самая юная среди учеников, т.е. набрали учеников, которым уже на 1 сентября будет как минимум 7 с лишним, а то и под 8, лишь одну девочку взяли, которой на 1 сентября будет 6,11, но девочка уже на сегодня самостоятельна и послушная, не егоза. Сегодня после долгих мучений мы с мужем согласились с учителем и оставили дочь еще на 1 год в садике. Я ревела дома белугой, знаю что сегодня и завтра не сумею заснуть ночью..да, мы еще будем год водить дочь по новой к другой учительнице, чтобы попасть точно к ней на 2017 учебный год. короче, то ли я права, то ли нет? 50/50 окружающие поддерживают и уход из школы и то что надо было оставаться в школе
уф, выговорилась .
кто еще, имея грамотного ребенка, не повел из-за психологического состояния или слишком юного возраста в школу?
У нас школа по прописке тоже мрак. А в той, в которую мы хотим, 65 человек на место! Сделать пришлось очень многое, чтобы попасть именно туда. Не понимаю родителей, которые отдают в первую попавшуюся школу, лишь бы было близко к дому!