Моей дочери на 3 сентября 2016 г будет 6,9 лет
мы с 1 сентября прошлого года ходили на курсы к будущей учителю на математику и в параллель в той же школе - на развитие речи в школу свободного зачисления с уклоном в математику
Раз в месяц по математике были тесты, типа диктанта, моя дочь сдавала их на 5. И вот настал день зачисления, наша учитель нас взяла вне конкурса, но с обязательным тестом у психолога. Тут выясняется что СОЦИАЛЬНО(психологически) мой ребенок НЕ готова к школе, т.к. вертится во время урока, либо устает, не собрана. По месту прописки я и муж категорически не хотим вести, там кошмар, а не школа. и еще одна заковыка, моя дочь была бы самая юная среди учеников, т.е. набрали учеников, которым уже на 1 сентября будет как минимум 7 с лишним, а то и под 8, лишь одну девочку взяли, которой на 1 сентября будет 6,11, но девочка уже на сегодня самостоятельна и послушная, не егоза. Сегодня после долгих мучений мы с мужем согласились с учителем и оставили дочь еще на 1 год в садике. Я ревела дома белугой, знаю что сегодня и завтра не сумею заснуть ночью..да, мы еще будем год водить дочь по новой к другой учительнице, чтобы попасть точно к ней на 2017 учебный год. короче, то ли я права, то ли нет? 50/50 окружающие поддерживают и уход из школы и то что надо было оставаться в школе
уф, выговорилась .
кто еще, имея грамотного ребенка, не повел из-за психологического состояния или слишком юного возраста в школу?
радуйтесь, что есть год ее подготовить. а то ползла бы еле еле до средних классов, пока на второй год не оставили
далась вам эта грамотность, и в три года можно научить читать и считать до тысячи
мотивация, самостоятельность, умение общаться с другими, себя контролировать - вот главное для школы
и никакого ужаса не произошло. пройдет несколько лет, и это все будет в прошлом
перестаньте реветь, слушать тех, у кого дети в шесть лет учатся на отлично и не додумайтесь ребенка винить
играйте в школу
если что, я как и ваша дочь декабрьская. замечательно пошла в 7,9 и отлично училась. и была еще девочка старше на месяц
родители что ль соревнуются, кто раньше отдаст? ну ест же семь лет - и зачем раньше то торопиться?
Социальная и психологическая готовность намного важнее интеллектуальной.
Даже супер грамотному и умеющему считать и писать ребенку, но психологически не готовому учиться, у которого не сформированы необходимые для этой деятельности новообразования можно испортить, отвратить от учебы.
Не переживайте. Школа от Вас не убежит, успеете еще познать все ее прелести
.
Социальная и психологическая готовность намного важнее интеллектуальной.
Даже супер грамотному и умеющему считать и писать ребенку, но психологически не готовому учиться, у которого не сформированы необходимые для этой деятельности новообразования можно испортить, отвратить от учебы.
Не переживайте. Школа от Вас не убежит, успеете еще познать все ее прелести
.
И у меня дилемма: отдавать осенью на подготовку и выпускать вместе со всеми в школу (в группе наверняка будут разговоры о "будущих первоклашках" или перевести летом на год младше и лучше сразу настраиваться, что в школу в 7.9? тут еще такой момент: она тихоня, ранимая. Но судя по себе-у меня это только в техникуму в 17 лет прошло, так и была мямлей всю школу.
И у меня дилемма: отдавать осенью на подготовку и выпускать вместе со всеми в школу (в группе наверняка будут разговоры о "будущих первоклашках" или перевести летом на год младше и лучше сразу настраиваться, что в школу в 7.9? тут еще такой момент: она тихоня, ранимая. Но судя по себе-у меня это только в техникуму в 17 лет прошло, так и была мямлей всю школу.
Вы посмотрите на вот такие важные моменты:
1) как девочка чувствует себя в коллективе? в группе? как сходится с детьми? имеет ли друзей, как выстраивает с ними отношения? насколько ей комфортно в этой группе и как вообще она воспринимает новые знакомства, ситуацию, когда надо общаться с новыми людьми - ну то есть, все то, что подразумевают под словом "общительность", "коммуникационные навыки";
2) как вообще относится к идее "скоро в школу и надо к ней готовиться" - интересна ли ей эта идея, есть ли в принципе желание пойти в школу, знает ли она что делают в школе, зачем туда ходят, как она себе представляет процесс "учеба в школе" -
если есть желание, интерес, нет страхов явных, резкого отрицания этой идеи, если более менее сходится нормально с детьми - то думаю, что идея "вместе со всеми" вполне осуществима.
Еще один важный момент - это уже будет зависеть от учителя - если контакт будет, учитель будет относиться к детям что называется "по человечески", принимать их особенности, учитывать это в образовательном процессе - то проблем больших быть не должно.
Короче, сейчас определяющим фактором будет скорее желание самой девочки - если идея идти "на подготовку" вызывает интерес, если она хочет - то думаю, тянуть не стоит.
Ну а что касается того, что она тихоня и ранимая, то Вы же рядом и всегда поддержите, главное - чтобы она в Вас видела человека желающего и способного помочь, поддержать, вселить уверенность.
Вы посмотрите на вот такие важные моменты:
1) как девочка чувствует себя в коллективе? в группе? как сходится с детьми? имеет ли друзей, как выстраивает с ними отношения? насколько ей комфортно в этой группе и как вообще она воспринимает новые знакомства, ситуацию, когда надо общаться с новыми людьми - ну то есть, все то, что подразумевают под словом "общительность", "коммуникационные навыки";
2) как вообще относится к идее "скоро в школу и надо к ней готовиться" - интересна ли ей эта идея, есть ли в принципе желание пойти в школу, знает ли она что делают в школе, зачем туда ходят, как она себе представляет процесс "учеба в школе" -
если есть желание, интерес, нет страхов явных, резкого отрицания этой идеи, если более менее сходится нормально с детьми - то думаю, что идея "вместе со всеми" вполне осуществима.
Еще один важный момент - это уже будет зависеть от учителя - если контакт будет, учитель будет относиться к детям что называется "по человечески", принимать их особенности, учитывать это в образовательном процессе - то проблем больших быть не должно.
Короче, сейчас определяющим фактором будет скорее желание самой девочки - если идея идти "на подготовку" вызывает интерес, если она хочет - то думаю, тянуть не стоит.
Ну а что касается того, что она тихоня и ранимая, то Вы же рядом и всегда поддержите, главное - чтобы она в Вас видела человека желающего и способного помочь, поддержать, вселить уверенность.
в новых коллективах ведет себя сначала скромно, потом вроде без проблем (сужу по кружкам, на которые начали ходить в этом году). И да, все новое вызывает интерес-сейчас ходим на 4 кружка, два в саду-и типа на музыку еще меня отведи, и на лепку хочу, и рисовать хочу.
к школе относится положительно (у нас обе бабушки в школе работают), отрицания нет, понимание есть. еще плюс-пойдем в школу, где работает одна из бабушек, и скорее всего будет возможность без проблем повыбирать учителя (свекровь уже приметила одну), ну и тот факт, что внучка сотрудницы-надеюсь на то, что негатива к ребенку не будет изначально. ну собственно-девочка умная, уже начали портфолио собирать-конкурсы - грамоты\похвальные грамоты, завтра вот в "ростке" в саду будет принимать участие. т.е. пока все складывается так, что к школе надо начинать готовиться. (мама у меня завуч по начальной школе-говорит, что скорее всего потянет школу в 6.9. и она так, критично относится к этому вопросу, а не так, что внучка-умница, на глазах розовые очки
в новых коллективах ведет себя сначала скромно, потом вроде без проблем (сужу по кружкам, на которые начали ходить в этом году). И да, все новое вызывает интерес-сейчас ходим на 4 кружка, два в саду-и типа на музыку еще меня отведи, и на лепку хочу, и рисовать хочу.
к школе относится положительно (у нас обе бабушки в школе работают), отрицания нет, понимание есть. еще плюс-пойдем в школу, где работает одна из бабушек, и скорее всего будет возможность без проблем повыбирать учителя (свекровь уже приметила одну), ну и тот факт, что внучка сотрудницы-надеюсь на то, что негатива к ребенку не будет изначально. ну собственно-девочка умная, уже начали портфолио собирать-конкурсы - грамоты\похвальные грамоты, завтра вот в "ростке" в саду будет принимать участие. т.е. пока все складывается так, что к школе надо начинать готовиться. (мама у меня завуч по начальной школе-говорит, что скорее всего потянет школу в 6.9. и она так, критично относится к этому вопросу, а не так, что внучка-умница, на глазах розовые очки
Вы посмотрите на вот такие важные моменты:
1) как девочка чувствует себя в коллективе? в группе? как сходится с детьми? имеет ли друзей, как выстраивает с ними отношения? насколько ей комфортно в этой группе и как вообще она воспринимает новые знакомства, ситуацию, когда надо общаться с новыми людьми - ну то есть, все то, что подразумевают под словом "общительность", "коммуникационные навыки";
2) как вообще относится к идее "скоро в школу и надо к ней готовиться" - интересна ли ей эта идея, есть ли в принципе желание пойти в школу, знает ли она что делают в школе, зачем туда ходят, как она себе представляет процесс "учеба в школе" -
если есть желание, интерес, нет страхов явных, резкого отрицания этой идеи, если более менее сходится нормально с детьми - то думаю, что идея "вместе со всеми" вполне осуществима.
Еще один важный момент - это уже будет зависеть от учителя - если контакт будет, учитель будет относиться к детям что называется "по человечески", принимать их особенности, учитывать это в образовательном процессе - то проблем больших быть не должно.
Короче, сейчас определяющим фактором будет скорее желание самой девочки - если идея идти "на подготовку" вызывает интерес, если она хочет - то думаю, тянуть не стоит.
Ну а что касается того, что она тихоня и ранимая, то Вы же рядом и всегда поддержите, главное - чтобы она в Вас видела человека желающего и способного помочь, поддержать, вселить уверенность.
он логик и математик и в вопросах готовности ребенка я как то доверилась..дело в том, что первым протестировал моего ребенка невролог, сказала невролог, что ребенок умственно готов уже чуть ли не ко второму классу, а физиологически, увы, нет..мы и вставали к ней на учет по поводу МЕНИНГИТА, которым проболели летом
тогда была другая невролог, но свалила в Америку, а второй невролог об этом не знала...я сейчас вспоминаю занятия в школе первоклассника, да, есть слабинки, глазки бегают..черт с этой школой, на следущий год пойдем)
мне, кажется, именно МНЕ надо успокоится и настроится еще на один год курсов
да и вижу, что дочка думает, что садик это навсегда, а курсы - это такая забава...
Как педагог в недавнем прошлом считаю, что у ребенка должно быть больше детства. Ну окончит она школу раньше, ну в университет раньше поступит-отучится, а потом на год больше работать
Куда все так спешат-непонятно.
А как себя ребенок будет чувствовать, он же уже все знает, или я неправильно поняла?
А как себя ребенок будет чувствовать, он же уже все знает, или я неправильно поняла?
первые два года в порядке вещей, потом он оказался тоже не готов психологически, и они отходили еще один год, третий, их взяли
первые два года в порядке вещей, потом он оказался тоже не готов психологически, и они отходили еще один год, третий, их взяли
А чтобы не было психологической травмы, что дети из группы ушли, а она осталась, мы перевели ее в другой сад.
помню,когда я училась в 1 классе и нас тестировал логопед,боже что было потом...та логопед натравила и директора на меня с мамой,мол я не выговариваю букву "Л"и меня нужно срочно в интернат отправить!!!
а вообще автор имела полное право отказаться от психологического тестирования!ибо в Конституции есть статья что каждый ребенок имеет право на обучение и т.д.
помню,когда я училась в 1 классе и нас тестировал логопед,боже что было потом...та логопед натравила и директора на меня с мамой,мол я не выговариваю букву "Л"и меня нужно срочно в интернат отправить!!!
а вообще автор имела полное право отказаться от психологического тестирования!ибо в Конституции есть статья что каждый ребенок имеет право на обучение и т.д.