Часто читаю на форуме, что многие недовольны школой, учителями. "Учителя плохо дают материал, ребенок устает, оценки не важны, много ненужной информации и т. д." А вот интересно, что по мнению родителей "лишнее" и "ненужная информация", просто например. Что по Вашему мнению ,можно убрать, сократить, не так подробно изучать, а может и вовсе убрать из программы. И как определить, что ребенку не понадобиться биология или география, или те же синусы и косинусы. Или Вы заранее знаете, кем станет ребенок. Вот многие говорят, я не знаю где находятся страны, моря-океаны ,но это им не мешает жить и ребенку это не нужно. Но вот вопрос, если Вы не знаете чего то, разве плохо, что ребенок это будет знать, кто то говорит "Ой, да Вы вот пишите с ошибками и ничего, выжили как то", но почему не нужно стремиться,чтобы ребенок был лучше Вас, грамотнее например. Почему всегда эта фраза "Я вот не знаю, не умею и ничего". Да, есть дети которые не тянут школьную программу, но как правило, родители и не стремятся, мотивирую это тем, что я плохо учился, поэтому ничего страшного. Согласитесь, что дети по разному воспринимают учебу, но нет детей, которые не обучаемые. Да, есть репетиторы, родители занимаются дома и ребенок тянется и впитывает знания. Значит нужно возможно подобрать вид обучения, а не махнуть на ребенка. В общем вопрос в первой части, вторая просто мысли в слух.
если исходить из того, что для поступления нужны биологи и химия, то гуманитарии
А к "лирикам"-гуманитариям относила литературу, музыку, живопись, релию. Короче, тех, кто витает в тонких сферах.
Похоже, ошибалась
А к "лирикам"-гуманитариям относила литературу, музыку, живопись, релию. Короче, тех, кто витает в тонких сферах.
Похоже, ошибалась
из тех ребят, кто у сына в классе выбрали медицинское направление, идут в гуманитарные классы
получается гуманитарии)))
Но в сильном классе, где все детки из хороших семей, мотивированные на учёбу, и преподавать приятнее. Поэтому из учителей в школе была очередь на такой класс. Директор, чтоб не портить отношения с учителями, каждый следующий набор другому учителю давала. В итоге очередной такой класс набирала жутко мерзкая стерва училка. Родители к ней детей вести отказались, и тогда вообще практику набора сильного класса прикрыли((
из минусов: дети привыкают к своему классу и не хотят переходить в другой, родители впрочем тоже не все в восторге от перераспределения их детей
Сделать разделение предметов с класса 7-го на "базовый", "стандартный" и "продвинутый". И тогда появится возможность расставлять приоритеты в учебе.
Три учителя на класс?
Три учителя на класс?
Многие предметы родственны.
Многие предметы родственны.
На алгебра и геометрия, тут да.
А английский? А химия? А биология? А география?
На алгебра и геометрия, тут да.
А английский? А химия? А биология? А география?
На алгебра и геометрия, тут да.
А английский? А химия? А биология? А география?
А если у кого-то и математика профильная, и английский? Тогда как? Только 2 урока математики одновременно.
И да. это ваше "математика общего уровня проходит для всего класса на первом уроке, а на второй урок дети уходят подгруппами по предметам (одни пошли на профильную математику, вторые на профильный английский)" - утопия, ибо то, что будут якобы проходить дети совместно на 1м уроке мат-ки, профильники прошли еще в том году))
И да. это ваше "математика общего уровня проходит для всего класса на первом уроке, а на второй урок дети уходят подгруппами по предметам (одни пошли на профильную математику, вторые на профильный английский)" - утопия, ибо то, что будут якобы проходить дети совместно на 1м уроке мат-ки, профильники прошли еще в том году))
Сделать разделение предметов с класса 7-го на "базовый", "стандартный" и "продвинутый". И тогда появится возможность расставлять приоритеты в учебе.
Если вы с раннего детства знали, что ваше призвание -- исключительно гуманитарное, то есть люди, кто во всех направлениях успевает. И получается, что выбор будут делать за них родители, просто потому, что в 13 лет нет понимания, чем дальше заниматься.
И, кстати, по словам многих учителей, мальчишки осознанно начинают учиться только в старшей школе. И если начинать профилизацию раньше, то это будет только во вред
Если вы с раннего детства знали, что ваше призвание -- исключительно гуманитарное, то есть люди, кто во всех направлениях успевает. И получается, что выбор будут делать за них родители, просто потому, что в 13 лет нет понимания, чем дальше заниматься.
И, кстати, по словам многих учителей, мальчишки осознанно начинают учиться только в старшей школе. И если начинать профилизацию раньше, то это будет только во вред
Как мне кажется, в общеобразовательных школах вообще должен быть, так называемый вами, уровень "стандарт". И он должен быть таким, чтобы дети в принципе по любому из предметов могли бы сдать экзамен. И к этому должен быть набор элективных курсов предметов, на которых дети могли бы заниматься дополнительно и углубленно. И это могло бы помочь им определиться. И вот тогда уже к 10-му классу можно было бы хоть как-то понимать, есть ли склонности и способности и что делать дальше.
А вот для одаренных и талантливых в определенной области должны быть отдельные школы по профилю
Как мне кажется, в общеобразовательных школах вообще должен быть, так называемый вами, уровень "стандарт". И он должен быть таким, чтобы дети в принципе по любому из предметов могли бы сдать экзамен. И к этому должен быть набор элективных курсов предметов, на которых дети могли бы заниматься дополнительно и углубленно. И это могло бы помочь им определиться. И вот тогда уже к 10-му классу можно было бы хоть как-то понимать, есть ли склонности и способности и что делать дальше.
А вот для одаренных и талантливых в определенной области должны быть отдельные школы по профилю
Сделать разделение предметов с класса 7-го на "базовый", "стандартный" и "продвинутый". И тогда появится возможность расставлять приоритеты в учебе.