Часто читаю на форуме, что многие недовольны школой, учителями. "Учителя плохо дают материал, ребенок устает, оценки не важны, много ненужной информации и т. д." А вот интересно, что по мнению родителей "лишнее" и "ненужная информация", просто например. Что по Вашему мнению ,можно убрать, сократить, не так подробно изучать, а может и вовсе убрать из программы. И как определить, что ребенку не понадобиться биология или география, или те же синусы и косинусы. Или Вы заранее знаете, кем станет ребенок. Вот многие говорят, я не знаю где находятся страны, моря-океаны ,но это им не мешает жить и ребенку это не нужно. Но вот вопрос, если Вы не знаете чего то, разве плохо, что ребенок это будет знать, кто то говорит "Ой, да Вы вот пишите с ошибками и ничего, выжили как то", но почему не нужно стремиться,чтобы ребенок был лучше Вас, грамотнее например. Почему всегда эта фраза "Я вот не знаю, не умею и ничего". Да, есть дети которые не тянут школьную программу, но как правило, родители и не стремятся, мотивирую это тем, что я плохо учился, поэтому ничего страшного. Согласитесь, что дети по разному воспринимают учебу, но нет детей, которые не обучаемые. Да, есть репетиторы, родители занимаются дома и ребенок тянется и впитывает знания. Значит нужно возможно подобрать вид обучения, а не махнуть на ребенка. В общем вопрос в первой части, вторая просто мысли в слух.
тоже не могла в школе понять зачем мне физика и химия, собиралась поступать в пединститут на началку. Закончила школу, и просто в один момент передумала, отвело так сказать, и подала документы в другой институт, а там вступительные физика и химия. И сдала и поступила.
тоже не могла в школе понять зачем мне физика и химия, собиралась поступать в пединститут на началку. Закончила школу, и просто в один момент передумала, отвело так сказать, и подала документы в другой институт, а там вступительные физика и химия. И сдала и поступила.
Я только к 10-11 классу определилась примерно чего НЕ хочу. По результатам тестирования я могла идти в любую сторону - почти везде одинаковые результаты. Оставалось определиться чего хочу и углублять знания.
А некоторые дети с 5 лет и на всю жизнь выбирают себе профессию. Или за них выбирают. Спортсмены, например. Но таких же очень мало. А школы у нас для всех
Нормально. Помыть посуду и пол в состоянии.
Мои дети сейчас учатся по такому принципу, но в Германии..
Сделать разделение предметов с класса 7-го на "базовый", "стандартный" и "продвинутый". И тогда появится возможность расставлять приоритеты в учебе.
из минусов: дети привыкают к своему классу и не хотят переходить в другой, родители впрочем тоже не все в восторге от перераспределения их детей
из минусов: дети привыкают к своему классу и не хотят переходить в другой, родители впрочем тоже не все в восторге от перераспределения их детей
со старшим: дети и родители категорически отказались от перераспределения, их класс оставили в том же составе и усложнили программу по максимуму, в результате из 27 человек учатся от силы 5-7, вывод - надо было не идти на поводу у детей и разделить их на профили
у среднего класс разделили и я вижу только плюсы от этого, в классе большинство детей мотивированны на учебу, отсюда и результаты очень хорошие
у младшего разделение произошло уже с 5-го класса, пока меня все устраивает
со старшим: дети и родители категорически отказались от перераспределения, их класс оставили в том же составе и усложнили программу по максимуму, в результате из 27 человек учатся от силы 5-7, вывод - надо было не идти на поводу у детей и разделить их на профили
у среднего класс разделили и я вижу только плюсы от этого, в классе большинство детей мотивированны на учебу, отсюда и результаты очень хорошие
у младшего разделение произошло уже с 5-го класса, пока меня все устраивает
Но в сильном классе, где все детки из хороших семей, мотивированные на учёбу, и преподавать приятнее. Поэтому из учителей в школе была очередь на такой класс. Директор, чтоб не портить отношения с учителями, каждый следующий набор другому учителю давала. В итоге очередной такой класс набирала жутко мерзкая стерва училка. Родители к ней детей вести отказались, и тогда вообще практику набора сильного класса прикрыли((
Но в сильном классе, где все детки из хороших семей, мотивированные на учёбу, и преподавать приятнее. Поэтому из учителей в школе была очередь на такой класс. Директор, чтоб не портить отношения с учителями, каждый следующий набор другому учителю давала. В итоге очередной такой класс набирала жутко мерзкая стерва училка. Родители к ней детей вести отказались, и тогда вообще практику набора сильного класса прикрыли((
надо не на сильных и слабых делить, а на гуманитариев и математиков например
в вашем случае, администрация школы показала себя не с профессиональной стороны(
надо не на сильных и слабых делить, а на гуманитариев и математиков например
в вашем случае, администрация школы показала себя не с профессиональной стороны(
А вот на слабых и сильных самое то. Теперь, когда нет сильного класса, все сильные ребята уходят в другие школы. Мучаются, далеко ездить приходится, но учиться с потомственными алкоголиками не хотят. А в школе остаются дети алкашей. Уровень школы сразу упал. Ну и кому от этого лучше?