Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Снова в школу

Цветочек
Часто читаю на форуме, что многие недовольны школой, учителями. "Учителя плохо дают материал, ребенок устает, оценки не важны, много ненужной информации и т. д." А вот интересно, что по мнению родителей "лишнее" и "ненужная информация", просто например. Что по Вашему мнению ,можно убрать, сократить, не так подробно изучать, а может и вовсе убрать из программы. И как определить, что ребенку не понадобиться биология или география, или те же синусы и косинусы. Или Вы заранее знаете, кем станет ребенок. Вот многие говорят, я не знаю где находятся страны, моря-океаны ,но это им не мешает жить и ребенку это не нужно. Но вот вопрос, если Вы не знаете чего то, разве плохо, что ребенок это будет знать, кто то говорит "Ой, да Вы вот пишите с ошибками и ничего, выжили как то", но почему не нужно стремиться,чтобы ребенок был лучше Вас, грамотнее например. Почему всегда эта фраза "Я вот не знаю, не умею и ничего". Да, есть дети которые не тянут школьную программу, но как правило, родители и не стремятся, мотивирую это тем, что я плохо учился, поэтому ничего страшного. Согласитесь, что дети по разному воспринимают учебу, но нет детей, которые не обучаемые. Да, есть репетиторы, родители занимаются дома и ребенок тянется и впитывает знания. Значит нужно возможно подобрать вид обучения, а не махнуть на ребенка. В общем вопрос в первой части, вторая просто мысли в слух. 
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
619
1345678925
Я сам себе и небо и лунаВ ответ на Когда я стану кошкой...
Когда я стану кошкой...
У нас такого не было и нет. И очень жаль, т.к. уже 18 лет не могу понять на кой мне химия, физика, интегралы и т.д.? К какому месту все это приложить?
История переписки3
И очень жаль, т.к. уже 18 лет не могу понять на кой мне химия, физика, интегралы и т.д.?


тоже не могла в школе понять зачем мне физика и химия, собиралась поступать в пединститут на началку. Закончила школу, и просто в один момент передумала, отвело так сказать, и подала документы в другой институт, а там вступительные физика и химия. И сдала и поступила.
Когда я стану кошкой..., 1 ребенокВ ответ на Я сам себе и небо и луна
Я сам себе и небо и луна
И очень жаль, т.к. уже 18 лет не могу понять на кой мне химия, физика, интегралы и т.д.?


тоже не могла в школе понять зачем мне физика и химия, собиралась поступать в пединститут на началку. Закончила школу, и просто в один момент передумала, отвело так сказать, и подала документы в другой институт, а там вступительные физика и химия. И сдала и поступила.
История переписки4
Я всегда знала, что физика и химия - это не мое, поэтому даже и не совалась, хотя экзамены в школе сдала на 4 и 5.
Я сам себе и небо и лунаВ ответ на Когда я стану кошкой...
Когда я стану кошкой...
Я всегда знала, что физика и химия - это не мое, поэтому даже и не совалась, хотя экзамены в школе сдала на 4 и 5.
История переписки5
А это мединститут, там вступительные были в моё время и физика и химия. А не учила бы, сейчас бы в школе себе нервы трепала.
Я сам себе и небо и лунаВ ответ на Когда я стану кошкой...
Когда я стану кошкой...
Я всегда знала, что физика и химия - это не мое, поэтому даже и не совалась, хотя экзамены в школе сдала на 4 и 5.
История переписки5
А это мединститут, там вступительные были в моё время и физика и химия. А не учила бы, сейчас бы в школе себе нервы трепала.
Когда я стану кошкой..., 1 ребенокВ ответ на Я сам себе и небо и луна
Я сам себе и небо и луна
А это мединститут, там вступительные были в моё время и физика и химия. А не учила бы, сейчас бы в школе себе нервы трепала.
История переписки6
А в медицине все в шоколаде?
Я сам себе и небо и лунаВ ответ на Когда я стану кошкой...
Когда я стану кошкой...
А в медицине все в шоколаде?
История переписки7
Нет, но проще, чем в школе. По мне так там постоянный треш. Если в школу зайти на перемене, то уши закладывает как в самолёте, и голова начинает болеть сразу. По мне так учителя ежедневный подвиг совершают.
Когда я стану кошкой..., 1 ребенокВ ответ на Я сам себе и небо и луна
Я сам себе и небо и луна
Нет, но проще, чем в школе. По мне так там постоянный треш. Если в школу зайти на перемене, то уши закладывает как в самолёте, и голова начинает болеть сразу. По мне так учителя ежедневный подвиг совершают.
История переписки8
Это сначала закладывает, а потом уши адаптируются.
маааленький дракончикВ ответ на Когда я стану кошкой...
Когда я стану кошкой...
Я всегда знала, что физика и химия - это не мое, поэтому даже и не совалась, хотя экзамены в школе сдала на 4 и 5.
История переписки5
Вы всегда для себя знали что химия - не ваше. А я вот не знала что мое, а что нет. И многие не знают. Большинство не хочет учить то, что плохо преподают.
Я только к 10-11 классу определилась примерно чего НЕ хочу. По результатам тестирования я могла идти в любую сторону - почти везде одинаковые результаты. Оставалось определиться чего хочу и углублять знания.
А некоторые дети с 5 лет и на всю жизнь выбирают себе профессию. Или за них выбирают. Спортсмены, например. Но таких же очень мало. А школы у нас для всех
ольга ольга, 2 ребенкаВ ответ на Когда я стану кошкой...
Когда я стану кошкой...
У нас такого не было и нет. И очень жаль, т.к. уже 18 лет не могу понять на кой мне химия, физика, интегралы и т.д.? К какому месту все это приложить?
История переписки3
аналогично )))
Даро, 1 ребенокВ ответ на Когда я стану кошкой...
Когда я стану кошкой...
У нас такого не было и нет. И очень жаль, т.к. уже 18 лет не могу понять на кой мне химия, физика, интегралы и т.д.? К какому месту все это приложить?
История переписки3
Я столько же об этом думаю. Ответа не нашла
Когда я стану кошкой...
У нас такого не было и нет. И очень жаль, т.к. уже 18 лет не могу понять на кой мне химия, физика, интегралы и т.д.? К какому месту все это приложить?
История переписки3
Ну интегралы может и в самом деле не очень нужны. А вот без химии как в быту?
Когда я стану кошкой..., 1 ребенокВ ответ на SmAnytka
SmAnytka
Ну интегралы может и в самом деле не очень нужны. А вот без химии как в быту?
История переписки4
А вот без химии как в быту?

Нормально. Помыть посуду и пол в состоянии.
Анонимка Анонимковна 77, 4 ребенкаВ ответ на Когда я стану кошкой...
Когда я стану кошкой...
У нас такого не было и нет. И очень жаль, т.к. уже 18 лет не могу понять на кой мне химия, физика, интегралы и т.д.? К какому месту все это приложить?
История переписки3
к развитию мозга))) считайте это профилактикой деменции и альгаймера
Когда я стану кошкой..., 1 ребенокВ ответ на Анонимка Анонимковна 77
Анонимка Анонимковна 77
к развитию мозга))) считайте это профилактикой деменции и альгаймера
История переписки4
Для этого есть гораздо более интересные упражнения, нежели интегралы и прочая дребедень.
Анонимка Анонимковна 77, 4 ребенкаВ ответ на Когда я стану кошкой...
Когда я стану кошкой...
Для этого есть гораздо более интересные упражнения, нежели интегралы и прочая дребедень.
История переписки5
это самое действенное)))
Когда я стану кошкой..., 1 ребенокВ ответ на Анонимка Анонимковна 77
Анонимка Анонимковна 77
это самое действенное)))
История переписки6
Не факт.
Когда я стану кошкой..., 1 ребенокВ ответ на Анонимка Анонимковна 77
Анонимка Анонимковна 77
это самое действенное)))
История переписки6
Плюс потеря времени и сил в ущерб нужных для дальнейшего образования и жизни дисциплин.
Ирина ***В ответ на Анонимка Анонимковна 77
Анонимка Анонимковна 77
к развитию мозга))) считайте это профилактикой деменции и альгаймера
История переписки4

КалендулаВ ответ на Мария
Мария
Когда я училась, правда давно это было. У нас было разделение но только алгебра, геометрия, физика, химия..дефференцированное обучение тогда называлось...
Мои дети сейчас учатся по такому принципу, но в Германии..
История переписки2
У нас в школе такое разделение с 7 класса, на общий и углубленный модули, по английскому, лит-ре, математике, химии, физике, биологии, информатике и еще всякие спецмодули, типа 3д-моделирования. С 8-го класса дети учатся не по параллелям, а по своим модулям, даже в расписании нет деления классов по буквам. А к нашему времени обещают ввести такое разделение уже с 5-го класса - мы сейчас в началке, но уже сейчас есть модуль по углубленной математике, лит-ре, информатике, психологии (один на выбор, был конкурсный отбор на них, правда). Москва.
Рося ))), 4 ребенкаВ ответ на Когда я стану кошкой...
Когда я стану кошкой...
А вот интересно, что по мнению родителей "лишнее" и "ненужная информация", просто например. Что по Вашему мнению ,можно убрать, сократить, не так подробно изучать, а может и вовсе убрать из программы.

Сделать разделение предметов с класса 7-го на "базовый", "стандартный" и "продвинутый". И тогда появится возможность расставлять приоритеты в учебе.
во многих школах это уже есть
из минусов: дети привыкают к своему классу и не хотят переходить в другой, родители впрочем тоже не все в восторге от перераспределения их детей
Когда я стану кошкой..., 1 ребенокВ ответ на Рося )))
Рося )))
во многих школах это уже есть
из минусов: дети привыкают к своему классу и не хотят переходить в другой, родители впрочем тоже не все в восторге от перераспределения их детей
История переписки2
На бумаге в школе дочери тоже есть такие классы, что там на самом деле, пока не знаю, не дошли еще.
Рося ))), 4 ребенкаВ ответ на Когда я стану кошкой...
Когда я стану кошкой...
На бумаге в школе дочери тоже есть такие классы, что там на самом деле, пока не знаю, не дошли еще.
История переписки3
я уже три раза через такое разделение прошла
со старшим: дети и родители категорически отказались от перераспределения, их класс оставили в том же составе и усложнили программу по максимуму, в результате из 27 человек учатся от силы 5-7, вывод - надо было не идти на поводу у детей и разделить их на профили
у среднего класс разделили и я вижу только плюсы от этого, в классе большинство детей мотивированны на учебу, отсюда и результаты очень хорошие
у младшего разделение произошло уже с 5-го класса, пока меня все устраивает
КэтикВ ответ на Рося )))
Рося )))
я уже три раза через такое разделение прошла
со старшим: дети и родители категорически отказались от перераспределения, их класс оставили в том же составе и усложнили программу по максимуму, в результате из 27 человек учатся от силы 5-7, вывод - надо было не идти на поводу у детей и разделить их на профили
у среднего класс разделили и я вижу только плюсы от этого, в классе большинство детей мотивированны на учебу, отсюда и результаты очень хорошие
у младшего разделение произошло уже с 5-го класса, пока меня все устраивает
История переписки4
У нас в школе было такое перераспределение после началки. Мой попал в сильный класс. Нам очень понравилось.
Но в сильном классе, где все детки из хороших семей, мотивированные на учёбу, и преподавать приятнее. Поэтому из учителей в школе была очередь на такой класс. Директор, чтоб не портить отношения с учителями, каждый следующий набор другому учителю давала. В итоге очередной такой класс набирала жутко мерзкая стерва училка. Родители к ней детей вести отказались, и тогда вообще практику набора сильного класса прикрыли((
Рося ))), 4 ребенкаВ ответ на Кэтик
Кэтик
У нас в школе было такое перераспределение после началки. Мой попал в сильный класс. Нам очень понравилось.
Но в сильном классе, где все детки из хороших семей, мотивированные на учёбу, и преподавать приятнее. Поэтому из учителей в школе была очередь на такой класс. Директор, чтоб не портить отношения с учителями, каждый следующий набор другому учителю давала. В итоге очередной такой класс набирала жутко мерзкая стерва училка. Родители к ней детей вести отказались, и тогда вообще практику набора сильного класса прикрыли((
История переписки5
не правильное разделение!
надо не на сильных и слабых делить, а на гуманитариев и математиков например
в вашем случае, администрация школы показала себя не с профессиональной стороны(
КэтикВ ответ на Рося )))
Рося )))
не правильное разделение!
надо не на сильных и слабых делить, а на гуманитариев и математиков например
в вашем случае, администрация школы показала себя не с профессиональной стороны(
История переписки6
В 5-м классе разделить на гуманитариев и математиков ещё проблематично. Такое разделение имеет смысл класса после 7-8.
А вот на слабых и сильных самое то. Теперь, когда нет сильного класса, все сильные ребята уходят в другие школы. Мучаются, далеко ездить приходится, но учиться с потомственными алкоголиками не хотят. А в школе остаются дети алкашей. Уровень школы сразу упал. Ну и кому от этого лучше?
1345678925