Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Снова в школу

Цветочек
Часто читаю на форуме, что многие недовольны школой, учителями. "Учителя плохо дают материал, ребенок устает, оценки не важны, много ненужной информации и т. д." А вот интересно, что по мнению родителей "лишнее" и "ненужная информация", просто например. Что по Вашему мнению ,можно убрать, сократить, не так подробно изучать, а может и вовсе убрать из программы. И как определить, что ребенку не понадобиться биология или география, или те же синусы и косинусы. Или Вы заранее знаете, кем станет ребенок. Вот многие говорят, я не знаю где находятся страны, моря-океаны ,но это им не мешает жить и ребенку это не нужно. Но вот вопрос, если Вы не знаете чего то, разве плохо, что ребенок это будет знать, кто то говорит "Ой, да Вы вот пишите с ошибками и ничего, выжили как то", но почему не нужно стремиться,чтобы ребенок был лучше Вас, грамотнее например. Почему всегда эта фраза "Я вот не знаю, не умею и ничего". Да, есть дети которые не тянут школьную программу, но как правило, родители и не стремятся, мотивирую это тем, что я плохо учился, поэтому ничего страшного. Согласитесь, что дети по разному воспринимают учебу, но нет детей, которые не обучаемые. Да, есть репетиторы, родители занимаются дома и ребенок тянется и впитывает знания. Значит нужно возможно подобрать вид обучения, а не махнуть на ребенка. В общем вопрос в первой части, вторая просто мысли в слух. 
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
619
Барселона, 2 ребенкаВ ответ на ****
****
Ну это наезд!
Да поклёп, в натуре!
Когда я ТЕБЯ называла деткой?
История переписки22
Ух, ты! Как ТЫ быстро переходишь с литературного языка на жаргон! Вот и слетели все словари с полки, ха-ха-ха. Вот тебе и дивный вечер.
****В ответ на Барселона
Барселона
Ух, ты! Как ТЫ быстро переходишь с литературного языка на жаргон! Вот и слетели все словари с полки, ха-ха-ха. Вот тебе и дивный вечер.
История переписки23
Так на полочке со словарями Даля и Ожегова стоят словарь воровского жаргона и Краткий словарь уголовного жаргона.
И они стоят потому, что имеют право стоять там!
****В ответ на Барселона
Барселона
Хорошо, если обращение бабуля Вам не нравится, буду называть Вас - мамуля.
Итак, дорогая мамуля, я признаю, что Вы - очень грамотная личность. Даже если я допутила ошибку, Вы так и продолжите занудствовать? Не надо, это не делает Вам чести.Если Вам, грустно и одиноко в этот чудный день, давайте пообщаемся. Не хотите ли поговорить о погоде?
История переписки19
.( цитата, если ЧЁ)


Аноним 9, 2 ребенкаВ ответ на Русе Болтон
Русе Болтон
Основы религиозных культур и светской этики.
Та ещё... кхм, "прелесть".
История переписки7
Мой сын с удовольствием изучал. Мы тогда основы мировых религий выбрали, на ура пошло)
любашкаВ ответ на Елена Степанова
Елена Степанова
Простите,а что такое ОРКСЭ?
История переписки5
Это Основы Религиозных Культур и Светской Этики. Чушь полная, как по мне.
Елена Степанова, 4 ребенкаВ ответ на любашка
любашка
Это Основы Религиозных Культур и Светской Этики. Чушь полная, как по мне.
История переписки6
Спасибо.
Maria ----В ответ на Елена Степанова
Елена Степанова
Простите,а что такое ОРКСЭ?
История переписки5
Основы религиозных культур и светской этики.
мама специального назначенияВ ответ на Елена Степанова
Елена Степанова
Простите,а что такое ОРКСЭ?
История переписки5
основы религиозной культуры и светской этики
Елена Степанова, 4 ребенкаВ ответ на мама специального назначения
мама специального назначения
основы религиозной культуры и светской этики
История переписки6
Спасибо. Мне уже 2 раза ответили.
ГражданкаВ ответ на Олюшка
Олюшка
оседают элементарные знания. Когда ребенок в первом классе говорит, что видел собаку и кошку только - окружающий мир очень даже полезен. Не все родители, к моему удивлению и ужасу, с детьми общаются на темы, которые относятся к этому предмету. "Работают"и устают на работе...
Вот ОРКСЭ согласна лишнее. Жили же мы как-то без этого предмета. И ничего, выросли)
История переписки4
Что такое орксэ?
Некоторые люди такие дурыВ ответ на Гражданка
Гражданка
Что такое орксэ?
История переписки5
Основы религиозных культур и светской этики.
ГражданкаВ ответ на Некоторые люди такие дуры
Некоторые люди такие дуры
Основы религиозных культур и светской этики.
История переписки6
Бог мой
Анонимка Анонимковна 77, 4 ребенкаВ ответ на Олюшка
Олюшка
оседают элементарные знания. Когда ребенок в первом классе говорит, что видел собаку и кошку только - окружающий мир очень даже полезен. Не все родители, к моему удивлению и ужасу, с детьми общаются на темы, которые относятся к этому предмету. "Работают"и устают на работе...
Вот ОРКСЭ согласна лишнее. Жили же мы как-то без этого предмета. И ничего, выросли)
История переписки4
не общаются, потому что родители не по программе с детьми живут, а по жизни - не пришлось к слову и не рассказали. у нас, например, как-то месяцы выпали из обсуждений, обнаружилось, что дети не знают какой месяц за каким идет(((
ну и другие пробелы встречаются
маааленький дракончикВ ответ на Олюшка
Олюшка
оседают элементарные знания. Когда ребенок в первом классе говорит, что видел собаку и кошку только - окружающий мир очень даже полезен. Не все родители, к моему удивлению и ужасу, с детьми общаются на темы, которые относятся к этому предмету. "Работают"и устают на работе...
Вот ОРКСЭ согласна лишнее. Жили же мы как-то без этого предмета. И ничего, выросли)
История переписки4
А что это за зверь - ОРКСЭ?
Колокольчик Комарова, 2 ребенкаВ ответ на Марина Марина
Марина Марина
А потому что он окружающий, там системы нет...Обществознание, физическая география, астрономия, биология, анатомия..темы скачут системы нет...знаете когда ни о чём и обо всё - это окружающий мир, в результате в голове каша и ничего не оседает.
История переписки3
Плешаков, да?
Марина МаринаВ ответ на Колокольчик Комарова
Колокольчик Комарова
Плешаков, да?
История переписки4
Наверное, не смотрела, кто там мозг крутит
РазнаяВ ответ на Марина Марина
Марина Марина
А потому что он окружающий, там системы нет...Обществознание, физическая география, астрономия, биология, анатомия..темы скачут системы нет...знаете когда ни о чём и обо всё - это окружающий мир, в результате в голове каша и ничего не оседает.
История переписки3
Полностью согласна. И добавить нечего
дуня семафорова, 1 ребенокВ ответ на Марина Марина
Марина Марина
Мне повезло, у меня умный ребёнок, ттт, в школе всё тянет, и всё понимает. Лишнее отсекла бы ритмику, ОРКСЭ, внеурочку, окружающий мир - заменила бы математикой, чтением и русским языком.
А я бы физкультуру убрала вообще. Оставила бы ее как внеурочную деятельность в виде секций по интересам.
Марина МаринаВ ответ на дуня семафорова
дуня семафорова
А я бы физкультуру убрала вообще. Оставила бы ее как внеурочную деятельность в виде секций по интересам.
История переписки2
я за физкультуру...сама на неё всегда ходила..точнее мы все...сыну тяжело высиживать...любит физру...особенно игровую часть..нормативы сдали быстренько и играть.
ЦветочекВ ответ на дуня семафорова
дуня семафорова
А я бы физкультуру убрала вообще. Оставила бы ее как внеурочную деятельность в виде секций по интересам.
История переписки2
Физкультуру я бы убрала только из за травм постоянных. Никакого контроля. Пришли дети на урок, учитель им "кувыркайтесь" и ушел по делам. Ребенок свернул шею. Наш учитель, сперва показывал ,как группироваться, как правильно делать кувырок и показывал на примере. Сейчас этого нет и постоянные травмы.
дуня семафорова, 1 ребенокВ ответ на Цветочек
Цветочек
Физкультуру я бы убрала только из за травм постоянных. Никакого контроля. Пришли дети на урок, учитель им "кувыркайтесь" и ушел по делам. Ребенок свернул шею. Наш учитель, сперва показывал ,как группироваться, как правильно делать кувырок и показывал на примере. Сейчас этого нет и постоянные травмы.
История переписки3
Вот именно поэтому. Надо делать по возможностям и желанию для детей в школе спортивные группы . Как в институтах. Тем более все разные по росту и по физическим возможностям. Сделали бы - секция гимнастики, секция хореографии, секция волейбола для высоких девочек-мальчиков, для мальчиков карате-бокс-самбо, волейбол. и группа здоровья для тех кто не может по состоянию здоровья всем остальным заниматься.
Сладкая женщинаВ ответ на дуня семафорова
дуня семафорова
Вот именно поэтому. Надо делать по возможностям и желанию для детей в школе спортивные группы . Как в институтах. Тем более все разные по росту и по физическим возможностям. Сделали бы - секция гимнастики, секция хореографии, секция волейбола для высоких девочек-мальчиков, для мальчиков карате-бокс-самбо, волейбол. и группа здоровья для тех кто не может по состоянию здоровья всем остальным заниматься.
История переписки4
Согласна с вами. Я бы просто ввела время подвижных игр, под контролем педагога, разумеется, если позволяет погода - на свежем воздухе, чтобы дети могли побегать, попрыгать, поиграть в знакомые им игры - салочики, вышибалы, можно предложить им и футбол и волейбол - кто хочет - в команде поиграет, кто не любит командные игры - может взять скакалку или хулахуп или мячик и индивидуально что-то поделать. Без оценок, просто для души дать детям порезвиться, но не безконтрольно, чтобы травм не получили.
Анонимка Анонимковна 77, 4 ребенкаВ ответ на дуня семафорова
дуня семафорова
Вот именно поэтому. Надо делать по возможностям и желанию для детей в школе спортивные группы . Как в институтах. Тем более все разные по росту и по физическим возможностям. Сделали бы - секция гимнастики, секция хореографии, секция волейбола для высоких девочек-мальчиков, для мальчиков карате-бокс-самбо, волейбол. и группа здоровья для тех кто не может по состоянию здоровья всем остальным заниматься.
История переписки4
я б вообще оставила только здоровье и для тех детей, кто не ходит постоянно в секции. У меня дочь занимается 12 часов в неделю в спортшколе, ей бы эти школьные часы очень пригодились просто для отдыха и уделить время другим предметам.
Елена Степанова, 4 ребенкаВ ответ на дуня семафорова
дуня семафорова
А я бы физкультуру убрала вообще. Оставила бы ее как внеурочную деятельность в виде секций по интересам.
История переписки2
У нас дети в старших классах,которые занимаются в спортивных секциях или в танцевальных коллективах более 1,5 часов в неделю,освобождаются от уроков физкультуры. И я считаю это правильным. У них и так высокая физическая активность.Зачем ещё и физкультура? Но с другой стороны,если ребёнок нигде не занимается,то пусть хоть на физкультуре подвигается.
Анонимка Анонимковна 77, 4 ребенкаВ ответ на Елена Степанова
Елена Степанова
У нас дети в старших классах,которые занимаются в спортивных секциях или в танцевальных коллективах более 1,5 часов в неделю,освобождаются от уроков физкультуры. И я считаю это правильным. У них и так высокая физическая активность.Зачем ещё и физкультура? Но с другой стороны,если ребёнок нигде не занимается,то пусть хоть на физкультуре подвигается.
История переписки3
вот, только что написала такое же))) у меня старшая дочь 4 часа в неделю занимается, а младшая - так та вообще 12 часов во внешкольном спорте.