Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Снова в школу

Цветочек
Часто читаю на форуме, что многие недовольны школой, учителями. "Учителя плохо дают материал, ребенок устает, оценки не важны, много ненужной информации и т. д." А вот интересно, что по мнению родителей "лишнее" и "ненужная информация", просто например. Что по Вашему мнению ,можно убрать, сократить, не так подробно изучать, а может и вовсе убрать из программы. И как определить, что ребенку не понадобиться биология или география, или те же синусы и косинусы. Или Вы заранее знаете, кем станет ребенок. Вот многие говорят, я не знаю где находятся страны, моря-океаны ,но это им не мешает жить и ребенку это не нужно. Но вот вопрос, если Вы не знаете чего то, разве плохо, что ребенок это будет знать, кто то говорит "Ой, да Вы вот пишите с ошибками и ничего, выжили как то", но почему не нужно стремиться,чтобы ребенок был лучше Вас, грамотнее например. Почему всегда эта фраза "Я вот не знаю, не умею и ничего". Да, есть дети которые не тянут школьную программу, но как правило, родители и не стремятся, мотивирую это тем, что я плохо учился, поэтому ничего страшного. Согласитесь, что дети по разному воспринимают учебу, но нет детей, которые не обучаемые. Да, есть репетиторы, родители занимаются дома и ребенок тянется и впитывает знания. Значит нужно возможно подобрать вид обучения, а не махнуть на ребенка. В общем вопрос в первой части, вторая просто мысли в слух. 
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
619
маааленький дракончикВ ответ на Пургенова Вита
Пургенова Вита
В-третьих, репетиторы чтоят не дешево, для тех предметов, которые не смогут объяснить родители. .... Давайте так, любой родитель, учившийся сам на 4-5, в состоянии объяснить любую тему. Неохота просто.
История переписки5
Не любой родитель имеет задатки педагога. Иначе не было бы учителей начальной школы. Некоторым проще что-то сделать, чем объяснить. И объяснить одну-две непонятые темы, это не то, что рассказать всю программу.
Например, у нас в начальной школе есть английский язык, который я не смогу объяснить ребенку, потому что сама помню очень-очень смутно. А так же, с моим отсутствием слуха, я не смогу научить ничему из музыкального блока (кроме фамилий композиторов). Тем более игре на муз.инструменте (по прописке мы относимся к гимназии с музыкальным уклоном, где всякие хоры, сольфеджио и фортепиано относятся к обязательным предметам).
Пургенова Вита, 1 ребенокВ ответ на маааленький дракончик
маааленький дракончик
Не любой родитель имеет задатки педагога. Иначе не было бы учителей начальной школы. Некоторым проще что-то сделать, чем объяснить. И объяснить одну-две непонятые темы, это не то, что рассказать всю программу.
Например, у нас в начальной школе есть английский язык, который я не смогу объяснить ребенку, потому что сама помню очень-очень смутно. А так же, с моим отсутствием слуха, я не смогу научить ничему из музыкального блока (кроме фамилий композиторов). Тем более игре на муз.инструменте (по прописке мы относимся к гимназии с музыкальным уклоном, где всякие хоры, сольфеджио и фортепиано относятся к обязательным предметам).
История переписки6
Тем более игре на муз.инструменте

вы серьезно?
маааленький дракончикВ ответ на Пургенова Вита
Пургенова Вита
Тем более игре на муз.инструменте

вы серьезно?
История переписки7
Чтр именно? Что НЕ умея играть на инструменте невозможно научить этому другого челрвека?
Или что это один из предметов в нашей гимназии?
Пургенова Вита, 1 ребенокВ ответ на маааленький дракончик
маааленький дракончик
Чтр именно? Что НЕ умея играть на инструменте невозможно научить этому другого челрвека?
Или что это один из предметов в нашей гимназии?
История переписки8
второе, конечно
Все будет офигенно, 1 ребенок
Физкультуры достаточно и 2 урока. Есть у нас в первом классе компьютерная безопасность-вот зачем она первоклашке?
Наталия
А у нас "Правильное питание". Правда уроков не задают по нему, но я бы лучше урок русского языка или математики добавила.
Даро, 1 ребенок
Математика после 7 - 8 класса в жизни ни разу не пригодилась, а мозг выносила знатно. Считаю надо ввести разделение после 7 класса по профилям. Чтобы гуманитарии не мучались математикой и прочим, что им не нужно и не пригодится, зато потратили время на предметы по профилю: русский, история и т. д. Соответственно математикам усилить нагрузку по профилю. Оставить и обычные классы для тех кто не определился.
Рассвет ( мне пофиг)
Меня в школе моих детей не устраивает система уроков(по 6-7 уроков в день готовить). Когда я училась, уроки были спаренными, всего лишь 3урока учишь. Программа сейчас сложней намного, но дети как-то усваивают и слава богу. Лишних предметов нет, все по существу.
маааленький дракончикВ ответ на Рассвет ( мне пофиг)
Рассвет ( мне пофиг)
Меня в школе моих детей не устраивает система уроков(по 6-7 уроков в день готовить). Когда я училась, уроки были спаренными, всего лишь 3урока учишь. Программа сейчас сложней намного, но дети как-то усваивают и слава богу. Лишних предметов нет, все по существу.
Вот это было бы хорошо. За два урока и опросили бы всех, и тему бы "по косточкам" разобрали. И готовиться проще
Бука
Убрала бы в старших классах физ-ру, изо, музыку, труды. Времени от школьной программы отнимают прилично, а по факту если ребенок прекрасно рисует его родители и так отдадут в художку, а изо в школе ему ничего не даст. Тоже самое с музыкалкой и спортом. В младших классах оставила бы в качестве развивашек)
Ононим тринадцатый
моя любимая тема
два школьника, 7 и 10 класс
Убрала бы дебильное естествознание. Надергано кусками из химии и физики. Никакого закрепления материала..Знаний у детей ноль.
Биология. Как учили нас. Год ботаника. Потом зоология. Анатомия. Было интересно. Только в старших классах генетика. Систематизация.
Сейчас . Такое ощущение , что из детей хотят сделать профессиональных биологов. Тьма ненужной инфы.
Физика, геометрия - учебники так нельзя составлять. Я, взрослый человек, с вышкой , мне стыдно но я не понимаю геометрию по учебнику.
Ирина ***В ответ на Ононим тринадцатый
Ононим тринадцатый
моя любимая тема
два школьника, 7 и 10 класс
Убрала бы дебильное естествознание. Надергано кусками из химии и физики. Никакого закрепления материала..Знаний у детей ноль.
Биология. Как учили нас. Год ботаника. Потом зоология. Анатомия. Было интересно. Только в старших классах генетика. Систематизация.
Сейчас . Такое ощущение , что из детей хотят сделать профессиональных биологов. Тьма ненужной инфы.
Физика, геометрия - учебники так нельзя составлять. Я, взрослый человек, с вышкой , мне стыдно но я не понимаю геометрию по учебнику.
Можно спросить про биологию: по учебникам какого автора учатся Ваши дети?
Ононим тринадцатыйВ ответ на Ирина ***
Ирина ***
Можно спросить про биологию: по учебникам какого автора учатся Ваши дети?
История переписки2
некто Пасечник
Наталья Чистякова, 2 ребенкаВ ответ на Ононим тринадцатый
Ононим тринадцатый
моя любимая тема
два школьника, 7 и 10 класс
Убрала бы дебильное естествознание. Надергано кусками из химии и физики. Никакого закрепления материала..Знаний у детей ноль.
Биология. Как учили нас. Год ботаника. Потом зоология. Анатомия. Было интересно. Только в старших классах генетика. Систематизация.
Сейчас . Такое ощущение , что из детей хотят сделать профессиональных биологов. Тьма ненужной инфы.
Физика, геометрия - учебники так нельзя составлять. Я, взрослый человек, с вышкой , мне стыдно но я не понимаю геометрию по учебнику.
кто-то писал, что биологии всего один урок в неделю, все остальное - самоподготовка?
Ононим тринадцатыйВ ответ на Наталья Чистякова
Наталья Чистякова
кто-то писал, что биологии всего один урок в неделю, все остальное - самоподготовка?
История переписки2
7 класс - два урока
Tatiana
Мне до сих пор не пригодились валеология, труд, право и ботаника. Пригодились математика и английский. Интересна была литература и география, но не в том формате, в котором ее подавали.
вопящая в терновникеВ ответ на Tatiana
Tatiana
Мне до сих пор не пригодились валеология, труд, право и ботаника. Пригодились математика и английский. Интересна была литература и география, но не в том формате, в котором ее подавали.
О, у нас тоже была валеология. Даже не понимали о чем це... « пусть будет мир и любовь всем живым существам»
Татьяна Собольникова, 2 ребенкаВ ответ на Tatiana
Tatiana
Мне до сих пор не пригодились валеология, труд, право и ботаника. Пригодились математика и английский. Интересна была литература и география, но не в том формате, в котором ее подавали.
Валеология - это наука о здоровом образе жизни. Как она может не пригодиться?
Татьяна Собольникова
Валеология - это наука о здоровом образе жизни. Как она может не пригодиться?
История переписки2
Здоровый образ жизни у меня был и до уроков, я считаю, что пример родителей гораздо важнее. Преподаватель была женщина с явным лишним весом, урок состоял в переписывании в тетрадь таблиц с каллориями и витаминами. Лучше б вместо этого урока еще час плавания добавили и разнообразили питание в столовой.
Татьяна Собольникова, 2 ребенкаВ ответ на Tatiana
Tatiana
Здоровый образ жизни у меня был и до уроков, я считаю, что пример родителей гораздо важнее. Преподаватель была женщина с явным лишним весом, урок состоял в переписывании в тетрадь таблиц с каллориями и витаминами. Лучше б вместо этого урока еще час плавания добавили и разнообразили питание в столовой.
История переписки3
Я тоже считаю , что семейные привычки очень важны, но этот предмет в умелых руках может быть очень интересным.
Ангелина Казанцева
Если смотреть со стороны "пригодилось-не пригодилось", то больше половины школьных предметов можно отсечь. Однако, класса до 9 предметы нужны все. Во-первых, это помогает ребёнку определиться, узнать к чему лежит душа. Во-вторых, ну разве плохо, что человек будет разносторонне развит? Пусть по чуть-чуть, но подкован в каждой сфере (чуть-чуть лучше, чем вообще ничего).
Поэтому не считаю, что есть лишние предметы в школе.
Пургенова Вита, 1 ребенокВ ответ на Ангелина Казанцева
Ангелина Казанцева
Если смотреть со стороны "пригодилось-не пригодилось", то больше половины школьных предметов можно отсечь. Однако, класса до 9 предметы нужны все. Во-первых, это помогает ребёнку определиться, узнать к чему лежит душа. Во-вторых, ну разве плохо, что человек будет разносторонне развит? Пусть по чуть-чуть, но подкован в каждой сфере (чуть-чуть лучше, чем вообще ничего).
Поэтому не считаю, что есть лишние предметы в школе.
Нет лишних предметов в школе. Есть то, к чему лежит душа, и то, что из под палки делается. Вся беда в том, что современному российскому обществу нужны продажники, ученые и исследователи не нужны. Отсюда и начинается ковыряние пальцем.... зачем мне положили в суп эту петрушку, если я ее не люблю... и со школой так же.
Валентина
С пятого класса отменила бы рисование, технологию, музыку. Заменила бы лучше иностранным или тем же обществознанием.
Ононим тринадцатыйВ ответ на Валентина
Валентина
С пятого класса отменила бы рисование, технологию, музыку. Заменила бы лучше иностранным или тем же обществознанием.
не могу понять, чем так не угодили эти уроки
дети на них отдыхают
на технологии готовили всякие вкусняшки, им весело было
сейчас рисунок на доске выжигают
УткаВ ответ на Ононим тринадцатый
Ононим тринадцатый
не могу понять, чем так не угодили эти уроки
дети на них отдыхают
на технологии готовили всякие вкусняшки, им весело было
сейчас рисунок на доске выжигают
История переписки2
не могу понять, чем так не угодили эти уроки
дети на них отдыхают
на технологии готовили всякие вкусняшки, им весело было
сейчас рисунок на доске выжигают

Против технологии ничего не имею. А вот против музыки - очень даже.
Моему сыну наступил медведь на ухо. Весь в отца))) Когда он поет в караоке - мне хочется выйти в окно)))) В итоге он закончил младшую школу с двумя 4. Одна по русскому, а вторая по музыке.
И все бы ничего.Но когда ему по этой причине чуть трояк не влепили в 5 классе... пришлось идти и разговаривать с учителем. Сейчас у нас все та же печальная четверка.