Часто читаю на форуме, что многие недовольны школой, учителями. "Учителя плохо дают материал, ребенок устает, оценки не важны, много ненужной информации и т. д." А вот интересно, что по мнению родителей "лишнее" и "ненужная информация", просто например. Что по Вашему мнению ,можно убрать, сократить, не так подробно изучать, а может и вовсе убрать из программы. И как определить, что ребенку не понадобиться биология или география, или те же синусы и косинусы. Или Вы заранее знаете, кем станет ребенок. Вот многие говорят, я не знаю где находятся страны, моря-океаны ,но это им не мешает жить и ребенку это не нужно. Но вот вопрос, если Вы не знаете чего то, разве плохо, что ребенок это будет знать, кто то говорит "Ой, да Вы вот пишите с ошибками и ничего, выжили как то", но почему не нужно стремиться,чтобы ребенок был лучше Вас, грамотнее например. Почему всегда эта фраза "Я вот не знаю, не умею и ничего". Да, есть дети которые не тянут школьную программу, но как правило, родители и не стремятся, мотивирую это тем, что я плохо учился, поэтому ничего страшного. Согласитесь, что дети по разному воспринимают учебу, но нет детей, которые не обучаемые. Да, есть репетиторы, родители занимаются дома и ребенок тянется и впитывает знания. Значит нужно возможно подобрать вид обучения, а не махнуть на ребенка. В общем вопрос в первой части, вторая просто мысли в слух.
Например, у нас в начальной школе есть английский язык, который я не смогу объяснить ребенку, потому что сама помню очень-очень смутно. А так же, с моим отсутствием слуха, я не смогу научить ничему из музыкального блока (кроме фамилий композиторов). Тем более игре на муз.инструменте (по прописке мы относимся к гимназии с музыкальным уклоном, где всякие хоры, сольфеджио и фортепиано относятся к обязательным предметам).
Например, у нас в начальной школе есть английский язык, который я не смогу объяснить ребенку, потому что сама помню очень-очень смутно. А так же, с моим отсутствием слуха, я не смогу научить ничему из музыкального блока (кроме фамилий композиторов). Тем более игре на муз.инструменте (по прописке мы относимся к гимназии с музыкальным уклоном, где всякие хоры, сольфеджио и фортепиано относятся к обязательным предметам).
вы серьезно?
вы серьезно?
Или что это один из предметов в нашей гимназии?
Или что это один из предметов в нашей гимназии?
два школьника, 7 и 10 класс
Убрала бы дебильное естествознание. Надергано кусками из химии и физики. Никакого закрепления материала..Знаний у детей ноль.
Биология. Как учили нас. Год ботаника. Потом зоология. Анатомия. Было интересно. Только в старших классах генетика. Систематизация.
Сейчас . Такое ощущение , что из детей хотят сделать профессиональных биологов. Тьма ненужной инфы.
Физика, геометрия - учебники так нельзя составлять. Я, взрослый человек, с вышкой , мне стыдно но я не понимаю геометрию по учебнику.
два школьника, 7 и 10 класс
Убрала бы дебильное естествознание. Надергано кусками из химии и физики. Никакого закрепления материала..Знаний у детей ноль.
Биология. Как учили нас. Год ботаника. Потом зоология. Анатомия. Было интересно. Только в старших классах генетика. Систематизация.
Сейчас . Такое ощущение , что из детей хотят сделать профессиональных биологов. Тьма ненужной инфы.
Физика, геометрия - учебники так нельзя составлять. Я, взрослый человек, с вышкой , мне стыдно но я не понимаю геометрию по учебнику.
два школьника, 7 и 10 класс
Убрала бы дебильное естествознание. Надергано кусками из химии и физики. Никакого закрепления материала..Знаний у детей ноль.
Биология. Как учили нас. Год ботаника. Потом зоология. Анатомия. Было интересно. Только в старших классах генетика. Систематизация.
Сейчас . Такое ощущение , что из детей хотят сделать профессиональных биологов. Тьма ненужной инфы.
Физика, геометрия - учебники так нельзя составлять. Я, взрослый человек, с вышкой , мне стыдно но я не понимаю геометрию по учебнику.
Поэтому не считаю, что есть лишние предметы в школе.
Поэтому не считаю, что есть лишние предметы в школе.
дети на них отдыхают
на технологии готовили всякие вкусняшки, им весело было
сейчас рисунок на доске выжигают
дети на них отдыхают
на технологии готовили всякие вкусняшки, им весело было
сейчас рисунок на доске выжигают
Против технологии ничего не имею. А вот против музыки - очень даже.
Моему сыну наступил медведь на ухо. Весь в отца))) Когда он поет в караоке - мне хочется выйти в окно)))) В итоге он закончил младшую школу с двумя 4. Одна по русскому, а вторая по музыке.
И все бы ничего.Но когда ему по этой причине чуть трояк не влепили в 5 классе... пришлось идти и разговаривать с учителем. Сейчас у нас все та же печальная четверка.