Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Снова в школу

Цветочек
Часто читаю на форуме, что многие недовольны школой, учителями. "Учителя плохо дают материал, ребенок устает, оценки не важны, много ненужной информации и т. д." А вот интересно, что по мнению родителей "лишнее" и "ненужная информация", просто например. Что по Вашему мнению ,можно убрать, сократить, не так подробно изучать, а может и вовсе убрать из программы. И как определить, что ребенку не понадобиться биология или география, или те же синусы и косинусы. Или Вы заранее знаете, кем станет ребенок. Вот многие говорят, я не знаю где находятся страны, моря-океаны ,но это им не мешает жить и ребенку это не нужно. Но вот вопрос, если Вы не знаете чего то, разве плохо, что ребенок это будет знать, кто то говорит "Ой, да Вы вот пишите с ошибками и ничего, выжили как то", но почему не нужно стремиться,чтобы ребенок был лучше Вас, грамотнее например. Почему всегда эта фраза "Я вот не знаю, не умею и ничего". Да, есть дети которые не тянут школьную программу, но как правило, родители и не стремятся, мотивирую это тем, что я плохо учился, поэтому ничего страшного. Согласитесь, что дети по разному воспринимают учебу, но нет детей, которые не обучаемые. Да, есть репетиторы, родители занимаются дома и ребенок тянется и впитывает знания. Значит нужно возможно подобрать вид обучения, а не махнуть на ребенка. В общем вопрос в первой части, вторая просто мысли в слух. 
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
619
Пургенова Вита, 1 ребенокВ ответ на Лера
Лера
Он бы пригодился, так же как и первый, если бы в школах его нормально преподавали! У нас дети со 2 класса учат английский, если бы не репетиторы у каждого...., с 5 учат французкий (итальянский, немецкий). Уже два года проходят части тела. Знаний 0! Нанимать репетиторов по каждому иностранному предмету я не в состоянии!
История переписки9
т.е. вы сейчас признаетесь, что ваш ребенок не в состоянии за 2 года выучить части тела? и готова поспорить, что если дать эти части тела выучить лично вам-вы мне их ответите уже через час на любом языке, и лет 10 еще помнить будете.
Лера, 2 ребенкаВ ответ на Пургенова Вита
Пургенова Вита
т.е. вы сейчас признаетесь, что ваш ребенок не в состоянии за 2 года выучить части тела? и готова поспорить, что если дать эти части тела выучить лично вам-вы мне их ответите уже через час на любом языке, и лет 10 еще помнить будете.
История переписки10
Мой ребенок имеет всего две четверки. Части тела они проходят по программе!
Пургенова Вита, 1 ребенокВ ответ на Лера
Лера
Мой ребенок имеет всего две четверки. Части тела они проходят по программе!
История переписки11
2 года?
Лера, 2 ребенкаВ ответ на Пургенова Вита
Пургенова Вита
2 года?
История переписки12
Да! При этом у ребенка 5, а знаний нет! И если бы так только у нее!
Пургенова Вита, 1 ребенокВ ответ на Лера
Лера
Да! При этом у ребенка 5, а знаний нет! И если бы так только у нее!
История переписки13
Можно название учебника по второму языку? А так, я сама в 34 выучила испанский с нуля до уровня В1 за 4 мес. Но у меня мотивация есть.
Лера, 2 ребенкаВ ответ на Пургенова Вита
Пургенова Вита
Можно название учебника по второму языку? А так, я сама в 34 выучила испанский с нуля до уровня В1 за 4 мес. Но у меня мотивация есть.
История переписки14
Э.М. Береговская синяя птица
Пургенова Вита, 1 ребенокВ ответ на Лера
Лера
Э.М. Береговская синяя птица
История переписки15
ок, гляну. Но все равно пусть занимается) За границу сейчас многие ездят, может и пригодится)
Лера, 2 ребенкаВ ответ на Пургенова Вита
Пургенова Вита
ок, гляну. Но все равно пусть занимается) За границу сейчас многие ездят, может и пригодится)
История переписки16
У нас внж, она и так знает английский и болгагский)
Пургенова Вита, 1 ребенокВ ответ на Лера
Лера
У нас внж, она и так знает английский и болгагский)
История переписки17
ну вот, развивайте мотивацию и все будет! и зачем вам лишний час русского?
Лера, 2 ребенкаВ ответ на Пургенова Вита
Пургенова Вита
ну вот, развивайте мотивацию и все будет! и зачем вам лишний час русского?
История переписки18
Хочу, что бы ребенок знал родной язык)
Пургенова Вита, 1 ребенокВ ответ на Лера
Лера
Э.М. Береговская синяя птица
История переписки15
нашла учебник 5кл. 1 часть: профессии, числительные, время, одежда.Достаточно интересный и живой учебник.
Лера, 2 ребенкаВ ответ на Пургенова Вита
Пургенова Вита
нашла учебник 5кл. 1 часть: профессии, числительные, время, одежда.Достаточно интересный и живой учебник.
История переписки16
Вот по этому 5 классу они уже второй год занимаются)
Пургенова Вита, 1 ребенокВ ответ на Лера
Лера
Вот по этому 5 классу они уже второй год занимаются)
История переписки17
я просто год назад горела идеей вести испанский как второй в школе, ночей не спала, уроки планировала. Но несколько знакомых детей спустили меня на землю. Не надо это никому.
Оксана
У меня претензий к школе нет , старшая дочь всегда училась сама и младшая 2й класс я ни уроки не проверяю не лезу вообще в учебный процесс, все сама дочь.
А жалуются те кто сопли подтирает до 11 класса.
Белыч, 1 ребенок
Все может в жизни пригодится. А то договорились встретиться в метро на таганке с курьером, а он радиальную и кольцевую путает. И телефон недоступен. А говорят геометрия не нужна. Да и в каком вакууме надо жить, чтоб не знать элементарного
Ононим тринадцатыйВ ответ на Белыч
Белыч
Все может в жизни пригодится. А то договорились встретиться в метро на таганке с курьером, а он радиальную и кольцевую путает. И телефон недоступен. А говорят геометрия не нужна. Да и в каком вакууме надо жить, чтоб не знать элементарного
приезжий
при чем здесь школа
Белыч, 1 ребенокВ ответ на Ононим тринадцатый
Ононим тринадцатый
приезжий
при чем здесь школа
История переписки2
мужчина всю жизнь в москве
Наташа
Я бы убрала изо и технологию. Дочке нравится конечно но это фигня полная. Это не знания а так... Дети кто порисовать любит, кто нет, кто лепить, кто плести... нафига всех под общую гребенку мнп е понятно. Мне и в моем школьном детстве это не понятно было. Ну труд там еще как то подразделялся на мужское и женское. В поинципе мне даже пригодились и основы шитья и кулинарии. Но сейчас...мальчикам корзинки плести... это жесть)))
Добавила бы рус.язык, мне кажется практики не хватает, все галопом по европам. Остальные предметы в принципе устраивают.
Татьяна ), 1 ребенокВ ответ на Наташа
Наташа
Я бы убрала изо и технологию. Дочке нравится конечно но это фигня полная. Это не знания а так... Дети кто порисовать любит, кто нет, кто лепить, кто плести... нафига всех под общую гребенку мнп е понятно. Мне и в моем школьном детстве это не понятно было. Ну труд там еще как то подразделялся на мужское и женское. В поинципе мне даже пригодились и основы шитья и кулинарии. Но сейчас...мальчикам корзинки плести... это жесть)))
Добавила бы рус.язык, мне кажется практики не хватает, все галопом по европам. Остальные предметы в принципе устраивают.
а в технологии что плохого?
мы там готовили (салаты, компоты, пироги пекли, потом за пол часа до конца ели))

учились шить, вязать, вышивать, пришивать пуговицы, делать выкройки

мальчики, помню, гвозди забивали, пилили что-то
НаташаВ ответ на Татьяна )
Татьяна )
а в технологии что плохого?
мы там готовили (салаты, компоты, пироги пекли, потом за пол часа до конца ели))

учились шить, вязать, вышивать, пришивать пуговицы, делать выкройки

мальчики, помню, гвозди забивали, пилили что-то
История переписки2
Ну это все мы делали на труде.
А сейчас (у наших по крайней мере) на технологии лепят, клеют, вырезают, корзиночки плетут, бусинки декорируют, при чем мальчики в том числе!
татьяна архиповаВ ответ на Наташа
Наташа
Ну это все мы делали на труде.
А сейчас (у наших по крайней мере) на технологии лепят, клеют, вырезают, корзиночки плетут, бусинки декорируют, при чем мальчики в том числе!
История переписки3
Мой восьмилетний пацан мережку на салфетке как делал - надо было видеть))) пыхтел час наверно сделал как марья-искусница))) красавенно и аккуратно. Попросил когда нить еще поделать! Не вижу ничего плохого в том что ребенок так хорошо развлекся))) собственно, дизайн дело унисекс))) а не только девчачье
НаташаВ ответ на татьяна архипова
татьяна архипова
Мой восьмилетний пацан мережку на салфетке как делал - надо было видеть))) пыхтел час наверно сделал как марья-искусница))) красавенно и аккуратно. Попросил когда нить еще поделать! Не вижу ничего плохого в том что ребенок так хорошо развлекся))) собственно, дизайн дело унисекс))) а не только девчачье
История переписки4
У нас почти все мамы мальчиков послали бы эту технологию далеко и надолго. Да и половина мам девочек к ним бы присоединились))
Все таки это индивидуально уж очень.
Если б оценки не ставились... так ведь пацаны одни четверки приносят... маразм имхо.
татьяна архиповаВ ответ на Наташа
Наташа
У нас почти все мамы мальчиков послали бы эту технологию далеко и надолго. Да и половина мам девочек к ним бы присоединились))
Все таки это индивидуально уж очень.
Если б оценки не ставились... так ведь пацаны одни четверки приносят... маразм имхо.
История переписки5
У нас не технология а труд... и там эта салфетка с мережкой чуть ли не единственный квест))) а остальное аппликации причем по моему скромному мнению собрать из готовых кусков цыпленка для восьми лет как то туповато! Дома если что делаем - то сами и придумываем и рисуем без трафаретов. Ну а на уроке - на готовом. Один мальчик забыл эту тетрадь с заготовками- и сделал сам из бумаги в клеточку))) такого же тигренка как все из заготовок, нарисовал морду усы глаза))) - получил два по десятибалльной системе, потому что нахрен что ты сам сделал - главное тетрадь забыл))) во где маразмы)))
штиль на море
Какие бы изменения не вносились, в школе все упирается в кадры. Отсутствие молодых и талантливых учителей, особенно по основным предметам - основная проблема массовой школы.
Татьяна ), 1 ребенок
сделать, чтоб интересно было

вот физ-ра. В школе тупо кругами бегали, а потом ходили. В институте преподаватель сказала - хотите быть в форме? И мы делали упражнения, растяжку, качали пресс.

География. Учили название страны и название столицы, численность населения, название климата. Если бы разобрать особенности традиций в странах, какие интересные штуки есть в столице - было бы интересней! Орел и решку бы включали на некоторые



литературу разбавить бы чем-то интересным для детей. Хоть несколько книг детективов/фантастики. Не только классику. Надо же прививать любовь к чтению, а как? Если дается только то, что детям не нравится
практика на физике, опыты на химиии (у меня в школе единственное что было - показывали как натертая палочка целофан электризует).