Часто читаю на форуме, что многие недовольны школой, учителями. "Учителя плохо дают материал, ребенок устает, оценки не важны, много ненужной информации и т. д." А вот интересно, что по мнению родителей "лишнее" и "ненужная информация", просто например. Что по Вашему мнению ,можно убрать, сократить, не так подробно изучать, а может и вовсе убрать из программы. И как определить, что ребенку не понадобиться биология или география, или те же синусы и косинусы. Или Вы заранее знаете, кем станет ребенок. Вот многие говорят, я не знаю где находятся страны, моря-океаны ,но это им не мешает жить и ребенку это не нужно. Но вот вопрос, если Вы не знаете чего то, разве плохо, что ребенок это будет знать, кто то говорит "Ой, да Вы вот пишите с ошибками и ничего, выжили как то", но почему не нужно стремиться,чтобы ребенок был лучше Вас, грамотнее например. Почему всегда эта фраза "Я вот не знаю, не умею и ничего". Да, есть дети которые не тянут школьную программу, но как правило, родители и не стремятся, мотивирую это тем, что я плохо учился, поэтому ничего страшного. Согласитесь, что дети по разному воспринимают учебу, но нет детей, которые не обучаемые. Да, есть репетиторы, родители занимаются дома и ребенок тянется и впитывает знания. Значит нужно возможно подобрать вид обучения, а не махнуть на ребенка. В общем вопрос в первой части, вторая просто мысли в слух.
А жалуются те кто сопли подтирает до 11 класса.
при чем здесь школа
при чем здесь школа
Добавила бы рус.язык, мне кажется практики не хватает, все галопом по европам. Остальные предметы в принципе устраивают.
Добавила бы рус.язык, мне кажется практики не хватает, все галопом по европам. Остальные предметы в принципе устраивают.
мы там готовили (салаты, компоты, пироги пекли, потом за пол часа до конца ели))
учились шить, вязать, вышивать, пришивать пуговицы, делать выкройки
мальчики, помню, гвозди забивали, пилили что-то
мы там готовили (салаты, компоты, пироги пекли, потом за пол часа до конца ели))
учились шить, вязать, вышивать, пришивать пуговицы, делать выкройки
мальчики, помню, гвозди забивали, пилили что-то
А сейчас (у наших по крайней мере) на технологии лепят, клеют, вырезают, корзиночки плетут, бусинки декорируют, при чем мальчики в том числе!
А сейчас (у наших по крайней мере) на технологии лепят, клеют, вырезают, корзиночки плетут, бусинки декорируют, при чем мальчики в том числе!
Все таки это индивидуально уж очень.
Если б оценки не ставились... так ведь пацаны одни четверки приносят... маразм имхо.
Все таки это индивидуально уж очень.
Если б оценки не ставились... так ведь пацаны одни четверки приносят... маразм имхо.
вот физ-ра. В школе тупо кругами бегали, а потом ходили. В институте преподаватель сказала - хотите быть в форме? И мы делали упражнения, растяжку, качали пресс.
География. Учили название страны и название столицы, численность населения, название климата. Если бы разобрать особенности традиций в странах, какие интересные штуки есть в столице - было бы интересней! Орел и решку бы включали на некоторые
литературу разбавить бы чем-то интересным для детей. Хоть несколько книг детективов/фантастики. Не только классику. Надо же прививать любовь к чтению, а как? Если дается только то, что детям не нравится
практика на физике, опыты на химиии (у меня в школе единственное что было - показывали как натертая палочка целофан электризует).