Часто читаю на форуме, что многие недовольны школой, учителями. "Учителя плохо дают материал, ребенок устает, оценки не важны, много ненужной информации и т. д." А вот интересно, что по мнению родителей "лишнее" и "ненужная информация", просто например. Что по Вашему мнению ,можно убрать, сократить, не так подробно изучать, а может и вовсе убрать из программы. И как определить, что ребенку не понадобиться биология или география, или те же синусы и косинусы. Или Вы заранее знаете, кем станет ребенок. Вот многие говорят, я не знаю где находятся страны, моря-океаны ,но это им не мешает жить и ребенку это не нужно. Но вот вопрос, если Вы не знаете чего то, разве плохо, что ребенок это будет знать, кто то говорит "Ой, да Вы вот пишите с ошибками и ничего, выжили как то", но почему не нужно стремиться,чтобы ребенок был лучше Вас, грамотнее например. Почему всегда эта фраза "Я вот не знаю, не умею и ничего". Да, есть дети которые не тянут школьную программу, но как правило, родители и не стремятся, мотивирую это тем, что я плохо учился, поэтому ничего страшного. Согласитесь, что дети по разному воспринимают учебу, но нет детей, которые не обучаемые. Да, есть репетиторы, родители занимаются дома и ребенок тянется и впитывает знания. Значит нужно возможно подобрать вид обучения, а не махнуть на ребенка. В общем вопрос в первой части, вторая просто мысли в слух.
а дочка все предметы любит очень и всех своих учителей, кроме английского
и главное хорошо он у нее идет, и диктанты и тексты, все отлично, а любви нет...
а дочка все предметы любит очень и всех своих учителей, кроме английского
и главное хорошо он у нее идет, и диктанты и тексты, все отлично, а любви нет...
а дочка все предметы любит очень и всех своих учителей, кроме английского
и главное хорошо он у нее идет, и диктанты и тексты, все отлично, а любви нет...
Та ещё... кхм, "прелесть".
Та ещё... кхм, "прелесть".
ой. у нас такого предмета нет, к счастью.
ой. у нас такого предмета нет, к счастью.
ой. у нас такого предмета нет, к счастью.
И на полке у меня стоят словари.
И на полке у меня стоят словари.
Их не грызут.
И очень жаль, что фильмы Нечаева оставили такой след в Вашем сознании.
Их не грызут.
И очень жаль, что фильмы Нечаева оставили такой след в Вашем сознании.
Так что я уже не бабушка.
Это первое.
Признак культурного человека - это говорить и писать правильно. Это второе...
И ещё. Я очень рада, что Вы не звОните и не ложите(кстати, не надо было выделять букву "О" я ещё надеюсь. что вы приходите на работу в тУфлях, а не в туфлЯх. И на окнах у Вас ЖалюзИ, а косметику Вы заказываете не по катАлогам.
А вы в бутылку лезете.
А вы в бутылку лезете.
Я в курсе, что написала неправильно, поторопилась, ну что?
Я в курсе, что написала неправильно, поторопилась, ну что?
А вот это уже грубость...
И Вы лукавите, дитя моё, оправдывая свои ошибки торопливостью.
А вот это уже грубость...
И Вы лукавите, дитя моё, оправдывая свои ошибки торопливостью.
Итак, дорогая мамуля, я признаю, что Вы - очень грамотная личность. Даже если я допутила ошибку, Вы так и продолжите занудствовать? Не надо, это не делает Вам чести.Если Вам, грустно и одиноко в этот чудный день, давайте пообщаемся. Не хотите ли поговорить о погоде?
Итак, дорогая мамуля, я признаю, что Вы - очень грамотная личность. Даже если я допутила ошибку, Вы так и продолжите занудствовать? Не надо, это не делает Вам чести.Если Вам, грустно и одиноко в этот чудный день, давайте пообщаемся. Не хотите ли поговорить о погоде?
А уж если Вы хотите поговорить, то давайте поговорим о чести, о которой Вы упомянули. Не надо называть меня занудой только за то, что я указала на ошибки. Это не делает Вам чести.
P.S.А о погоде, уж если вы хотите поговорить, "Сейчас такие дивные погоды стоят"...
А уж если Вы хотите поговорить, то давайте поговорим о чести, о которой Вы упомянули. Не надо называть меня занудой только за то, что я указала на ошибки. Это не делает Вам чести.
P.S.А о погоде, уж если вы хотите поговорить, "Сейчас такие дивные погоды стоят"...
Процитируйте!
Да поклёп, в натуре!
Когда я ТЕБЯ называла деткой?