Часто читаю на форуме, что многие недовольны школой, учителями. "Учителя плохо дают материал, ребенок устает, оценки не важны, много ненужной информации и т. д." А вот интересно, что по мнению родителей "лишнее" и "ненужная информация", просто например. Что по Вашему мнению ,можно убрать, сократить, не так подробно изучать, а может и вовсе убрать из программы. И как определить, что ребенку не понадобиться биология или география, или те же синусы и косинусы. Или Вы заранее знаете, кем станет ребенок. Вот многие говорят, я не знаю где находятся страны, моря-океаны ,но это им не мешает жить и ребенку это не нужно. Но вот вопрос, если Вы не знаете чего то, разве плохо, что ребенок это будет знать, кто то говорит "Ой, да Вы вот пишите с ошибками и ничего, выжили как то", но почему не нужно стремиться,чтобы ребенок был лучше Вас, грамотнее например. Почему всегда эта фраза "Я вот не знаю, не умею и ничего". Да, есть дети которые не тянут школьную программу, но как правило, родители и не стремятся, мотивирую это тем, что я плохо учился, поэтому ничего страшного. Согласитесь, что дети по разному воспринимают учебу, но нет детей, которые не обучаемые. Да, есть репетиторы, родители занимаются дома и ребенок тянется и впитывает знания. Значит нужно возможно подобрать вид обучения, а не махнуть на ребенка. В общем вопрос в первой части, вторая просто мысли в слух.
Хотя, конечно, самородки тоже встречаются.
Хотя, конечно, самородки тоже встречаются.
Хотя, конечно, самородки тоже встречаются.
Хотя, конечно, самородки тоже встречаются.
и это хорошо.
постепенно ребёнок задумывается о своих предпочтениях. и набор предметов будет уже определённый.
у технарей, например, биология и химия преподаётся на уровне "шапочного знакомства", чтоб знать азы. а техника, физика, математика и т.д. углубленно.
в 10м классе опять детей "тусуют", ещё более узкая специализация....
и это хорошо.
постепенно ребёнок задумывается о своих предпочтениях. и набор предметов будет уже определённый.
у технарей, например, биология и химия преподаётся на уровне "шапочного знакомства", чтоб знать азы. а техника, физика, математика и т.д. углубленно.
в 10м классе опять детей "тусуют", ещё более узкая специализация....
и это хорошо.
постепенно ребёнок задумывается о своих предпочтениях. и набор предметов будет уже определённый.
у технарей, например, биология и химия преподаётся на уровне "шапочного знакомства", чтоб знать азы. а техника, физика, математика и т.д. углубленно.
в 10м классе опять детей "тусуют", ещё более узкая специализация....
и это хорошо.
постепенно ребёнок задумывается о своих предпочтениях. и набор предметов будет уже определённый.
у технарей, например, биология и химия преподаётся на уровне "шапочного знакомства", чтоб знать азы. а техника, физика, математика и т.д. углубленно.
в 10м классе опять детей "тусуют", ещё более узкая специализация....
и это хорошо.
постепенно ребёнок задумывается о своих предпочтениях. и набор предметов будет уже определённый.
у технарей, например, биология и химия преподаётся на уровне "шапочного знакомства", чтоб знать азы. а техника, физика, математика и т.д. углубленно.
в 10м классе опять детей "тусуют", ещё более узкая специализация....