Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Снова в школу

Цветочек
Часто читаю на форуме, что многие недовольны школой, учителями. "Учителя плохо дают материал, ребенок устает, оценки не важны, много ненужной информации и т. д." А вот интересно, что по мнению родителей "лишнее" и "ненужная информация", просто например. Что по Вашему мнению ,можно убрать, сократить, не так подробно изучать, а может и вовсе убрать из программы. И как определить, что ребенку не понадобиться биология или география, или те же синусы и косинусы. Или Вы заранее знаете, кем станет ребенок. Вот многие говорят, я не знаю где находятся страны, моря-океаны ,но это им не мешает жить и ребенку это не нужно. Но вот вопрос, если Вы не знаете чего то, разве плохо, что ребенок это будет знать, кто то говорит "Ой, да Вы вот пишите с ошибками и ничего, выжили как то", но почему не нужно стремиться,чтобы ребенок был лучше Вас, грамотнее например. Почему всегда эта фраза "Я вот не знаю, не умею и ничего". Да, есть дети которые не тянут школьную программу, но как правило, родители и не стремятся, мотивирую это тем, что я плохо учился, поэтому ничего страшного. Согласитесь, что дети по разному воспринимают учебу, но нет детей, которые не обучаемые. Да, есть репетиторы, родители занимаются дома и ребенок тянется и впитывает знания. Значит нужно возможно подобрать вид обучения, а не махнуть на ребенка. В общем вопрос в первой части, вторая просто мысли в слух. 
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
619
17891011121325
СНЕ-ГУ-РОччч-Ка!
У необразованных родителей чаще всего и дети необразованные.
Хотя, конечно, самородки тоже встречаются.
Гермиона ГрейнджерВ ответ на СНЕ-ГУ-РОччч-Ка!
СНЕ-ГУ-РОччч-Ка!
У необразованных родителей чаще всего и дети необразованные.
Хотя, конечно, самородки тоже встречаются.
как в ыможете? все наши тетки жуть какие образованные, они знают все, что им надо для жизни. и неважно, что некоторые исландию с ирландией путают. пилот довезет.
СНЕ-ГУ-РОччч-Ка!В ответ на Гермиона Грейнджер
Гермиона Грейнджер
как в ыможете? все наши тетки жуть какие образованные, они знают все, что им надо для жизни. и неважно, что некоторые исландию с ирландией путают. пилот довезет.
История переписки2
)))
Людмила1986В ответ на Гермиона Грейнджер
Гермиона Грейнджер
как в ыможете? все наши тетки жуть какие образованные, они знают все, что им надо для жизни. и неважно, что некоторые исландию с ирландией путают. пилот довезет.
История переписки2
Казань - столица Казахстана...никогда это не забуду. А с виду нормальная женщина мне это сказала.
Аноним 9, 2 ребенкаВ ответ на Гермиона Грейнджер
Гермиона Грейнджер
как в ыможете? все наши тетки жуть какие образованные, они знают все, что им надо для жизни. и неважно, что некоторые исландию с ирландией путают. пилот довезет.
История переписки2
А вы не знаете, как правильно пишется, Иран или Ирак?)
ЦветочекВ ответ на СНЕ-ГУ-РОччч-Ка!
СНЕ-ГУ-РОччч-Ка!
У необразованных родителей чаще всего и дети необразованные.
Хотя, конечно, самородки тоже встречаются.
Вот я и задаюсь вопросом, почему нет желания, чтобы ребенок был лучше образован. Т. е. опять же ребенок страдает от этого "Я ничего не знаю и как то живу".
СНЕ-ГУ-РОччч-Ка!В ответ на Цветочек
Цветочек
Вот я и задаюсь вопросом, почему нет желания, чтобы ребенок был лучше образован. Т. е. опять же ребенок страдает от этого "Я ничего не знаю и как то живу".
История переписки2
Такие родители есть и на форуме, и в реальной жизни.
Я сам себе и небо и лунаВ ответ на СНЕ-ГУ-РОччч-Ка!
СНЕ-ГУ-РОччч-Ка!
У необразованных родителей чаще всего и дети необразованные.
Хотя, конечно, самородки тоже встречаются.
А необразованные родители это какие? Не имеющие высшего образования или только восемь классов школы?
СНЕ-ГУ-РОччч-Ка!В ответ на Я сам себе и небо и луна
Я сам себе и небо и луна
А необразованные родители это какие? Не имеющие высшего образования или только восемь классов школы?
История переписки2
Необразованные - это те, кто не хочет учиться чему-то.
Пургенова Вита, 1 ребенокВ ответ на Я сам себе и небо и луна
Я сам себе и небо и луна
А необразованные родители это какие? Не имеющие высшего образования или только восемь классов школы?
История переписки2
Ну это те, кто и сам не учился, и по работе не напрягается, и детям особо ничего не привили. Это люди из разряда "мне не пригодилось, и ребенку не надо". Это те, кто ничем не интересуется... И да, их сразу видно по разговору.
Надёна ====
я за немецкий подход в образовании в этом плане. в 8м классе (уже и раньше, но в 8м классе уже определённо ) происходит специализация. технари. гуманитарии, художники расходятся.... т.е. нет класса из 30 человек с 1го по 11й. всё меняется постоянно.
и это хорошо.
постепенно ребёнок задумывается о своих предпочтениях. и набор предметов будет уже определённый.
у технарей, например, биология и химия преподаётся на уровне "шапочного знакомства", чтоб знать азы. а техника, физика, математика и т.д. углубленно.
в 10м классе опять детей "тусуют", ещё более узкая специализация....
Некоторые люди такие дурыВ ответ на Надёна ====
Надёна ====
я за немецкий подход в образовании в этом плане. в 8м классе (уже и раньше, но в 8м классе уже определённо ) происходит специализация. технари. гуманитарии, художники расходятся.... т.е. нет класса из 30 человек с 1го по 11й. всё меняется постоянно.
и это хорошо.
постепенно ребёнок задумывается о своих предпочтениях. и набор предметов будет уже определённый.
у технарей, например, биология и химия преподаётся на уровне "шапочного знакомства", чтоб знать азы. а техника, физика, математика и т.д. углубленно.
в 10м классе опять детей "тусуют", ещё более узкая специализация....
В этом определенно есть резон.
Львовна, 4 ребенкаВ ответ на Надёна ====
Надёна ====
я за немецкий подход в образовании в этом плане. в 8м классе (уже и раньше, но в 8м классе уже определённо ) происходит специализация. технари. гуманитарии, художники расходятся.... т.е. нет класса из 30 человек с 1го по 11й. всё меняется постоянно.
и это хорошо.
постепенно ребёнок задумывается о своих предпочтениях. и набор предметов будет уже определённый.
у технарей, например, биология и химия преподаётся на уровне "шапочного знакомства", чтоб знать азы. а техника, физика, математика и т.д. углубленно.
в 10м классе опять детей "тусуют", ещё более узкая специализация....
Да, такой вариант хорош. Есть база для всех, есть углубленные программы по профилям. К 14-15 годам предпочтения и способности уже понятны.
kryska lokiВ ответ на Надёна ====
Надёна ====
я за немецкий подход в образовании в этом плане. в 8м классе (уже и раньше, но в 8м классе уже определённо ) происходит специализация. технари. гуманитарии, художники расходятся.... т.е. нет класса из 30 человек с 1го по 11й. всё меняется постоянно.
и это хорошо.
постепенно ребёнок задумывается о своих предпочтениях. и набор предметов будет уже определённый.
у технарей, например, биология и химия преподаётся на уровне "шапочного знакомства", чтоб знать азы. а техника, физика, математика и т.д. углубленно.
в 10м классе опять детей "тусуют", ещё более узкая специализация....
Эта система хороша, когда она как следует отлажена. У нас так сделали и была полная фигня. Я была в математическом, до сих пор с содроганием вспоминаю 7 и 8 урок математики, вот блин сидим, какую-нибудь вузовскую задачу ковыряем, даже отличники ничего не соображают уже. Толку ноль от этих допов было. Хим-биологический не набрали, желающих не хватило, они с горя в гуманитарный класс пошли. В гуманитарном обещали усилить историю с обществознанием, туда пошли те, кто на юристов-экономистов хотел. Но вот беда, историк был не особо сильный, по обществознанию вообще никакая учительница, зато по русскому и литературе им такую фанатку своего дела поставили. Она запарила всех литературой, как на филфак всех готовила, хотя туда никто особо не собирался. А физику они в виде биографий ученых изучали, тот еще бред. В результате самый нормальный был общеобразовательный класс, для неопределившихся)
Марина МаринаВ ответ на Надёна ====
Надёна ====
я за немецкий подход в образовании в этом плане. в 8м классе (уже и раньше, но в 8м классе уже определённо ) происходит специализация. технари. гуманитарии, художники расходятся.... т.е. нет класса из 30 человек с 1го по 11й. всё меняется постоянно.
и это хорошо.
постепенно ребёнок задумывается о своих предпочтениях. и набор предметов будет уже определённый.
у технарей, например, биология и химия преподаётся на уровне "шапочного знакомства", чтоб знать азы. а техника, физика, математика и т.д. углубленно.
в 10м классе опять детей "тусуют", ещё более узкая специализация....
есть такие как мой...который везде...психолог сказала что может и не определиться...моя одноклассница моталась из математического класса в гуманитарной каждые полгода... всё никак определиться не могла...подруга с матфака перевелась на филфак...вдруг решила что математика скучно.
Надёна ====В ответ на Марина Марина
Марина Марина
есть такие как мой...который везде...психолог сказала что может и не определиться...моя одноклассница моталась из математического класса в гуманитарной каждые полгода... всё никак определиться не могла...подруга с матфака перевелась на филфак...вдруг решила что математика скучно.
История переписки2
все пути открыты. меняться даже не надо. набери свой набор предметов и посещай уроки с другими классами.
Некоторые люди такие дуры
Дочь в четвертом классе. Меня пока все устраивает. Знаю, что проблемы появляются у всех уже в средней школе. Единственно что, отменила бы оценки по физкультуре, музыке, рисованию и технологии, сделала бы по этим предметам зачёты.
Комментарий удален.Почему?
Некоторые люди такие дурыВ ответ на Ящер
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Страны разные, а родители везде одинаковые:)
Комментарий удален.Почему?
Некоторые люди такие дурыВ ответ на Ящер
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Жгут ваши чиновники:) Прям креатив прет у них:):)
Юлианалиса, 2 ребенкаВ ответ на Ящер
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Нормальная система, оценивается только положительный результат и это не обидно , ведь дети учатся учится.
Наталья Чистякова, 2 ребенкаВ ответ на Юлианалиса
Юлианалиса
Нормальная система, оценивается только положительный результат и это не обидно , ведь дети учатся учится.
История переписки5
у сына в 1 классе так оценивали положительно, только родители понятия не имели, насколько хорошо /плохо их ребенок учится. У моего за четверть 18 наклеек Отлично и молодец, а у другого ребенка - 5. Оба молодцы вроде.... Родители живут в счастливом неведении. В третьей четверти учительница психанула и начала за самостоятельные и контрольные выставлять реальные оценки в тетради, только двоек не ставила, вместо двоек - точки.
Юлианалиса, 2 ребенкаВ ответ на Наталья Чистякова
Наталья Чистякова
у сына в 1 классе так оценивали положительно, только родители понятия не имели, насколько хорошо /плохо их ребенок учится. У моего за четверть 18 наклеек Отлично и молодец, а у другого ребенка - 5. Оба молодцы вроде.... Родители живут в счастливом неведении. В третьей четверти учительница психанула и начала за самостоятельные и контрольные выставлять реальные оценки в тетради, только двоек не ставила, вместо двоек - точки.
История переписки6
Нашим детям начали ставить оценки во втором полугодии второго класса и я рада, что дети учились без слез , но у нас дети идут в школу в 6 ,лет . Не понимаю этой гонки за наилучшими результатами, каждый ребенок учится учится в своем темпе и у нас начальная школа прошла ,как школа радости и это не помешало детям отлично учится в старших классах. Оценка не единственная мотивация к учебе , задача учителя научить детей учится и получать радость и удовлетворение от процесса , а оценки вторичны. У нас были очень слабые детки, которые во втором классе так и не научились читать и на удивление к старшей школе эти два мальчика стали лучшими по математике и читают не хуже других. А оценка это всего лишь оценка.
Наталья Чистякова, 2 ребенкаВ ответ на Юлианалиса
Юлианалиса
Нашим детям начали ставить оценки во втором полугодии второго класса и я рада, что дети учились без слез , но у нас дети идут в школу в 6 ,лет . Не понимаю этой гонки за наилучшими результатами, каждый ребенок учится учится в своем темпе и у нас начальная школа прошла ,как школа радости и это не помешало детям отлично учится в старших классах. Оценка не единственная мотивация к учебе , задача учителя научить детей учится и получать радость и удовлетворение от процесса , а оценки вторичны. У нас были очень слабые детки, которые во втором классе так и не научились читать и на удивление к старшей школе эти два мальчика стали лучшими по математике и читают не хуже других. А оценка это всего лишь оценка.
История переписки7
Оценка так или иначе отражает уровень знаний. Родители не всегда понимают, насколько все плохо у их ребенка. У моего сына все в школе хорошо, он не особо старательный, но зато язык хорошо подвешен и кругозор широкий )) Если бы не группа в ватсап, в которую учительница иногда выкладывает результаты контрольных, я бы понятия не имела, как учатся другие дети. У некоторых есть реальные проблемы с усвоением материала, возможно и со слухом и восприятием речи. Тем детям действительно тяжело, им нужно помочь. Они не глупые, вполне здоровые, просто заброшенные - родители дома не занимаются, у них тоже сплошная "школа радости".
17891011121325