Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
но в прошлом году (или позапрошлом?)) выращивал плесень) с неделю замоченный хлеб под кроватью держал)
но в прошлом году (или позапрошлом?)) выращивал плесень) с неделю замоченный хлеб под кроватью держал)
у меня сын ненавидит рисование всей душой.
я понимаю, в музыкалке они рисуют, но там никто оценки не ставит. как нарисовал так и нарисовал, больше для себя они это делают. а в школьной то это зачем?
у меня сын ненавидит рисование всей душой.
я понимаю, в музыкалке они рисуют, но там никто оценки не ставит. как нарисовал так и нарисовал, больше для себя они это делают. а в школьной то это зачем?
у меня сын ненавидит рисование всей душой.
я понимаю, в музыкалке они рисуют, но там никто оценки не ставит. как нарисовал так и нарисовал, больше для себя они это делают. а в школьной то это зачем?
В 5 классе темы четверти: "Можно ли услышать живопись" и "Можно ли увидеть музыку", что-то в этом роде. Взаимосвязь искусств. Поэтому и задают рисунки. Это всё обговаривается на уроке, пусть дети сами задания делают.
В общем, нарисована картинка - на тарелке 7 ягод клубники.
Ниже задача: что-то типа - Дети ели клубнику. На тарелке осталось на 2 ягоды больше, чем съели. Сколько клубники съели.
И вот все зависли, как решать "сию премудрость"
В решении дошли до способов есть так, чтобы оставалось больше, чем было и ругани правительства за низкие зарплаты и высокие цены. Что к чему?... Ужс...