Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Написали что ул. Советская названа в честь органов советской власти
Учебник природоведения. Развлекаюсь уже пол года. Выложила бы скрин, но он на украинском, так что буду просто переводить.
1.Вопрос для 3-го класса - "Доводилось ли тебе наблюдать процесс кипения воды? Автор считает ,что дети никогда чайника не видели.
2. Воду с растворенным в ней веществом называют раствором. Раствор всегда прозрачный. (Я спросила у учителя, а будет ли считаться раствором вещество, состоящее из воды и марганцовки. Ответа не получила).
3.Если частички вещества в воде становятся невидимыми, то это растворимое вещество (возник вопрос про сорбенты - например Атоксил или Энтеросгель). А так же про стекло - в воде его не видно - но оно там не растворилось.
4.Толстый слой воздуха имеет голубой цвет потому, что в нем есть капельки водяного пара, освещенные Солнцем. Вот странно, а я считала, что это из-за рассеяния света на всех частицах воздуха - называется Рэлеевским рассеянием.
5.Еще одно свойство воздуха можно наблюдать, проведя опыт с мячем. Когда ты ударяешь накачанным мячом об пол, то он немедленно подскакивает вверх. Это происходит потому, что воздух - упругий. (на этом примере я поняла, что я - неуч, я всегда считала, что упругость - это свойство резины. Наверное, надо кинуть на пол стеклянную банку- вдруг запрыгает).
6. Свойства воздуха. При охлаждении воздух сжимается, становится тяжелее и опускается вниз. Вот честно не знаю, что делать с этой фразой. Во-первых при охлаждении объем всех тел и веществ уменьшается - то есть это не только свойство воздуха. А вот почему вдруг воздух становится тяжелее - я не поняла.
7.Движение воздуха вдоль поверхности Земли называется ветром (тут же показана картинка смерча). Ладно, можно хоть как-то понять.
8. Ветер всегда дует из более холодной местности в сторону более теплой. Это - шедевр. Других ветров у нас не бывает. Правда, тут же наводится пример хамсина.
9. Вода - это горная порода (без комментариев).
10. Геолог - это человек, который изучает горные породы. Судя по всему, больше ничего геологи не изучают.
Это только 3 параграфа. Весь учебник точно такой же. Хуже был только учебник физики, в котором описывался процесс возникновения электричества в деревянной табуретке (не шучу).
Так что у ва еще хорошие учебники.
Учебник природоведения. Развлекаюсь уже пол года. Выложила бы скрин, но он на украинском, так что буду просто переводить.
1.Вопрос для 3-го класса - "Доводилось ли тебе наблюдать процесс кипения воды? Автор считает ,что дети никогда чайника не видели.
2. Воду с растворенным в ней веществом называют раствором. Раствор всегда прозрачный. (Я спросила у учителя, а будет ли считаться раствором вещество, состоящее из воды и марганцовки. Ответа не получила).
3.Если частички вещества в воде становятся невидимыми, то это растворимое вещество (возник вопрос про сорбенты - например Атоксил или Энтеросгель). А так же про стекло - в воде его не видно - но оно там не растворилось.
4.Толстый слой воздуха имеет голубой цвет потому, что в нем есть капельки водяного пара, освещенные Солнцем. Вот странно, а я считала, что это из-за рассеяния света на всех частицах воздуха - называется Рэлеевским рассеянием.
5.Еще одно свойство воздуха можно наблюдать, проведя опыт с мячем. Когда ты ударяешь накачанным мячом об пол, то он немедленно подскакивает вверх. Это происходит потому, что воздух - упругий. (на этом примере я поняла, что я - неуч, я всегда считала, что упругость - это свойство резины. Наверное, надо кинуть на пол стеклянную банку- вдруг запрыгает).
6. Свойства воздуха. При охлаждении воздух сжимается, становится тяжелее и опускается вниз. Вот честно не знаю, что делать с этой фразой. Во-первых при охлаждении объем всех тел и веществ уменьшается - то есть это не только свойство воздуха. А вот почему вдруг воздух становится тяжелее - я не поняла.
7.Движение воздуха вдоль поверхности Земли называется ветром (тут же показана картинка смерча). Ладно, можно хоть как-то понять.
8. Ветер всегда дует из более холодной местности в сторону более теплой. Это - шедевр. Других ветров у нас не бывает. Правда, тут же наводится пример хамсина.
9. Вода - это горная порода (без комментариев).
10. Геолог - это человек, который изучает горные породы. Судя по всему, больше ничего геологи не изучают.
Это только 3 параграфа. Весь учебник точно такой же. Хуже был только учебник физики, в котором описывался процесс возникновения электричества в деревянной табуретке (не шучу).
Так что у ва еще хорошие учебники.
А тут у нас просто безграмотный автор учебника
. Дети-то не тупые, они же все равно несоответствия замечают. Я внимание на этот учебник обратила именно потому, что сын с вопросами подошел.
У нас тут недавно объявили, что для 8-го класса издано 89!!! видов учебников. То есть примерно по 9 учебников на каждый предмет. Учиться дети будут по тому, который привезут в школу. Если в школу привезут два вида учебников и объяснений в них будут прямо противоположны, то у учителя будет серьезная проблема. Хотя у нас главная серьезная проблема - безграмотность учителей(((.
Учебник природоведения. Развлекаюсь уже пол года. Выложила бы скрин, но он на украинском, так что буду просто переводить.
1.Вопрос для 3-го класса - "Доводилось ли тебе наблюдать процесс кипения воды? Автор считает ,что дети никогда чайника не видели.
2. Воду с растворенным в ней веществом называют раствором. Раствор всегда прозрачный. (Я спросила у учителя, а будет ли считаться раствором вещество, состоящее из воды и марганцовки. Ответа не получила).
3.Если частички вещества в воде становятся невидимыми, то это растворимое вещество (возник вопрос про сорбенты - например Атоксил или Энтеросгель). А так же про стекло - в воде его не видно - но оно там не растворилось.
4.Толстый слой воздуха имеет голубой цвет потому, что в нем есть капельки водяного пара, освещенные Солнцем. Вот странно, а я считала, что это из-за рассеяния света на всех частицах воздуха - называется Рэлеевским рассеянием.
5.Еще одно свойство воздуха можно наблюдать, проведя опыт с мячем. Когда ты ударяешь накачанным мячом об пол, то он немедленно подскакивает вверх. Это происходит потому, что воздух - упругий. (на этом примере я поняла, что я - неуч, я всегда считала, что упругость - это свойство резины. Наверное, надо кинуть на пол стеклянную банку- вдруг запрыгает).
6. Свойства воздуха. При охлаждении воздух сжимается, становится тяжелее и опускается вниз. Вот честно не знаю, что делать с этой фразой. Во-первых при охлаждении объем всех тел и веществ уменьшается - то есть это не только свойство воздуха. А вот почему вдруг воздух становится тяжелее - я не поняла.
7.Движение воздуха вдоль поверхности Земли называется ветром (тут же показана картинка смерча). Ладно, можно хоть как-то понять.
8. Ветер всегда дует из более холодной местности в сторону более теплой. Это - шедевр. Других ветров у нас не бывает. Правда, тут же наводится пример хамсина.
9. Вода - это горная порода (без комментариев).
10. Геолог - это человек, который изучает горные породы. Судя по всему, больше ничего геологи не изучают.
Это только 3 параграфа. Весь учебник точно такой же. Хуже был только учебник физики, в котором описывался процесс возникновения электричества в деревянной табуретке (не шучу).
Так что у ва еще хорошие учебники.
А то, что земля стоит на трех слонах, нету там?
А то, что земля стоит на трех слонах, нету там?
Электричество - это упорядоченное движение заряженных частиц (электронов). Правильно? Если уронить табуретку на пол, то в ней возникнет упорядоченное движение заряженных частиц.
И попробуйте опровергните автора учебника. У нас преподователи на физфаке просто онемели от такого объяснения. И этот шедевр там - не единственный.
Хотя до слонов мы еще не добрались. Возможно ,все впереди.
Электричество - это упорядоченное движение заряженных частиц (электронов). Правильно? Если уронить табуретку на пол, то в ней возникнет упорядоченное движение заряженных частиц.
И попробуйте опровергните автора учебника. У нас преподователи на физфаке просто онемели от такого объяснения. И этот шедевр там - не единственный.
Хотя до слонов мы еще не добрались. Возможно ,все впереди.
Учебник природоведения. Развлекаюсь уже пол года. Выложила бы скрин, но он на украинском, так что буду просто переводить.
1.Вопрос для 3-го класса - "Доводилось ли тебе наблюдать процесс кипения воды? Автор считает ,что дети никогда чайника не видели.
2. Воду с растворенным в ней веществом называют раствором. Раствор всегда прозрачный. (Я спросила у учителя, а будет ли считаться раствором вещество, состоящее из воды и марганцовки. Ответа не получила).
3.Если частички вещества в воде становятся невидимыми, то это растворимое вещество (возник вопрос про сорбенты - например Атоксил или Энтеросгель). А так же про стекло - в воде его не видно - но оно там не растворилось.
4.Толстый слой воздуха имеет голубой цвет потому, что в нем есть капельки водяного пара, освещенные Солнцем. Вот странно, а я считала, что это из-за рассеяния света на всех частицах воздуха - называется Рэлеевским рассеянием.
5.Еще одно свойство воздуха можно наблюдать, проведя опыт с мячем. Когда ты ударяешь накачанным мячом об пол, то он немедленно подскакивает вверх. Это происходит потому, что воздух - упругий. (на этом примере я поняла, что я - неуч, я всегда считала, что упругость - это свойство резины. Наверное, надо кинуть на пол стеклянную банку- вдруг запрыгает).
6. Свойства воздуха. При охлаждении воздух сжимается, становится тяжелее и опускается вниз. Вот честно не знаю, что делать с этой фразой. Во-первых при охлаждении объем всех тел и веществ уменьшается - то есть это не только свойство воздуха. А вот почему вдруг воздух становится тяжелее - я не поняла.
7.Движение воздуха вдоль поверхности Земли называется ветром (тут же показана картинка смерча). Ладно, можно хоть как-то понять.
8. Ветер всегда дует из более холодной местности в сторону более теплой. Это - шедевр. Других ветров у нас не бывает. Правда, тут же наводится пример хамсина.
9. Вода - это горная порода (без комментариев).
10. Геолог - это человек, который изучает горные породы. Судя по всему, больше ничего геологи не изучают.
Это только 3 параграфа. Весь учебник точно такой же. Хуже был только учебник физики, в котором описывался процесс возникновения электричества в деревянной табуретке (не шучу).
Так что у ва еще хорошие учебники.
У нас друг преподает в вузе. Говорит, что с каждым годом уровень образования падает очень сильно. Сейчас к нему приходят студенты, которые не знают основ физики.
А еще у нас хотят упростить программу. Вместо физики, химии, биологии и географии хотят ввести один предмет, который будет называться "Наука". Ну и часы сократят. Зато в школу в этом году пришло 10 новых учителей украинского языка. Детей теперь делят на группы по 10-15 человек, хотят часы добавить.
У нас друг преподает в вузе. Говорит, что с каждым годом уровень образования падает очень сильно. Сейчас к нему приходят студенты, которые не знают основ физики.
А еще у нас хотят упростить программу. Вместо физики, химии, биологии и географии хотят ввести один предмет, который будет называться "Наука". Ну и часы сократят. Зато в школу в этом году пришло 10 новых учителей украинского языка. Детей теперь делят на группы по 10-15 человек, хотят часы добавить.
Учебник природоведения. Развлекаюсь уже пол года. Выложила бы скрин, но он на украинском, так что буду просто переводить.
1.Вопрос для 3-го класса - "Доводилось ли тебе наблюдать процесс кипения воды? Автор считает ,что дети никогда чайника не видели.
2. Воду с растворенным в ней веществом называют раствором. Раствор всегда прозрачный. (Я спросила у учителя, а будет ли считаться раствором вещество, состоящее из воды и марганцовки. Ответа не получила).
3.Если частички вещества в воде становятся невидимыми, то это растворимое вещество (возник вопрос про сорбенты - например Атоксил или Энтеросгель). А так же про стекло - в воде его не видно - но оно там не растворилось.
4.Толстый слой воздуха имеет голубой цвет потому, что в нем есть капельки водяного пара, освещенные Солнцем. Вот странно, а я считала, что это из-за рассеяния света на всех частицах воздуха - называется Рэлеевским рассеянием.
5.Еще одно свойство воздуха можно наблюдать, проведя опыт с мячем. Когда ты ударяешь накачанным мячом об пол, то он немедленно подскакивает вверх. Это происходит потому, что воздух - упругий. (на этом примере я поняла, что я - неуч, я всегда считала, что упругость - это свойство резины. Наверное, надо кинуть на пол стеклянную банку- вдруг запрыгает).
6. Свойства воздуха. При охлаждении воздух сжимается, становится тяжелее и опускается вниз. Вот честно не знаю, что делать с этой фразой. Во-первых при охлаждении объем всех тел и веществ уменьшается - то есть это не только свойство воздуха. А вот почему вдруг воздух становится тяжелее - я не поняла.
7.Движение воздуха вдоль поверхности Земли называется ветром (тут же показана картинка смерча). Ладно, можно хоть как-то понять.
8. Ветер всегда дует из более холодной местности в сторону более теплой. Это - шедевр. Других ветров у нас не бывает. Правда, тут же наводится пример хамсина.
9. Вода - это горная порода (без комментариев).
10. Геолог - это человек, который изучает горные породы. Судя по всему, больше ничего геологи не изучают.
Это только 3 параграфа. Весь учебник точно такой же. Хуже был только учебник физики, в котором описывался процесс возникновения электричества в деревянной табуретке (не шучу).
Так что у ва еще хорошие учебники.
Я взяла определение раствора из словаря. "Раствор - это однородная смесь, состоящая из двух или более компонентов и в любом микрообъеме состав такой смеси одинаков". Сын определение понял.
А тупизм задач просто убивает : сколько петух снес яиц ? У меня сразу вопрос : чем снес ?