Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Смешные задания по школьным предметам.

Katena_a_a
Так, темка посмеяться, хоть и не пятница ))).
По следам этой  https://deti.mail.ru/forum/obuchenie_i_v... о школьной программе и ее сложностях.
Расскажите какие задание вызвали у вас недоумение/смех/отсутствие логики и все такое прочее.
У нас их было не мало, из последних запомнилось одно. Тема по окружающему миру. В конце типа, викторины. Много вопросов/заданий и одно из них звучит так: Проследи путь от органа чувств (глаза) до мышц ноги, когда кактус падает на ногу. 
Сначала у меня был ступор ... Потом же приступ смеха ... До сих пор это задание вспоминаю с улыбкой 
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
289
189101112
НюсяНю
По окружайке задание :"напишите сочинение от имени своего дома".глаза мои были оооочень большими))
ленка- пенкаВ ответ на НюсяНю
НюсяНю
По окружайке задание :"напишите сочинение от имени своего дома".глаза мои были оооочень большими))
ой, вспомнилось. сыну задание написать про свою улицу, чем она знаменита. а мы в частном секторе живем и через небольшой лесок у нас кладбище..я говорю: сынок,напиши что наша улица знаменита тем, что ведет на кладбище
MylaВ ответ на ленка- пенка
ленка- пенка
ой, вспомнилось. сыну задание написать про свою улицу, чем она знаменита. а мы в частном секторе живем и через небольшой лесок у нас кладбище..я говорю: сынок,напиши что наша улица знаменита тем, что ведет на кладбище
История переписки2
нам такое в саду в подготовительной группе задали

Написали что ул. Советская названа в честь органов советской власти
НюсяНюВ ответ на ленка- пенка
ленка- пенка
ой, вспомнилось. сыну задание написать про свою улицу, чем она знаменита. а мы в частном секторе живем и через небольшой лесок у нас кладбище..я говорю: сынок,напиши что наша улица знаменита тем, что ведет на кладбище
История переписки2



Колобок-Зубами-Щелк, 1 ребенокВ ответ на НюсяНю
НюсяНю
По окружайке задание :"напишите сочинение от имени своего дома".глаза мои были оооочень большими))
Мы это делали. Очень веселое сочинение написали)))))
Марина
2й класс читали хоббитов, вот бред-то
МышнаВ ответ на Марина
Марина
2й класс читали хоббитов, вот бред-то
Та Ви шооо) Мне тут когда-то сказали на то, что я не смогла это в студенчестве осилить- что "меня жалко"
Я сам себе и небо и луна
Солёное тесто, на художественный труд. Мы его трижды делали, по рецепту учителя, если сделать с вечера, то к обеду когда в школу идти оно становится мягким. Потом не фига не сохнет. В итоге на зачёт купили керапласт, ребёнок всё вылепил, раскрасил и получил пятёрку.
ленка- пенкаВ ответ на Я сам себе и небо и луна
Я сам себе и небо и луна
Солёное тесто, на художественный труд. Мы его трижды делали, по рецепту учителя, если сделать с вечера, то к обеду когда в школу идти оно становится мягким. Потом не фига не сохнет. В итоге на зачёт купили керапласт, ребёнок всё вылепил, раскрасил и получил пятёрку.
ох, это технология... учились во вторую смену. задание дают накануне. уроки заканчиваются в 18.50. и где я должна фетр этот искать ,если я ни разу не рукодельница. с работы отпрашиваться?
Я сам себе и небо и лунаВ ответ на ленка- пенка
ленка- пенка
ох, это технология... учились во вторую смену. задание дают накануне. уроки заканчиваются в 18.50. и где я должна фетр этот искать ,если я ни разу не рукодельница. с работы отпрашиваться?
История переписки2
У нас за неделю дают, что на следующее занятие, так что с хтим проблем нет. И в электронном дневнике тоже запись есть.
Татьяна ГусеваВ ответ на ленка- пенка
ленка- пенка
ох, это технология... учились во вторую смену. задание дают накануне. уроки заканчиваются в 18.50. и где я должна фетр этот искать ,если я ни разу не рукодельница. с работы отпрашиваться?
История переписки2
Я так с коляской и тремя второклассницами на зимней стройке в темноте бурьян рвала. Детям на урок труда в январе потребовались сухоцветы.
Стаффка
Учебник первого класса по окружающему миру если мне память не изменяет, в прошлом году сидим делаем уроки, на картинке изображены: бабочка, муравей, блоха какая то, гусеница и т.п., задание : напиши карандашом названия этих животных......
Ю-Ю
У вас еще нормально. А вот у нас просто шедевр. Но смеяться мне не хочется - хочется плакать.
Учебник природоведения. Развлекаюсь уже пол года. Выложила бы скрин, но он на украинском, так что буду просто переводить.
1.Вопрос для 3-го класса - "Доводилось ли тебе наблюдать процесс кипения воды? Автор считает ,что дети никогда чайника не видели.
2. Воду с растворенным в ней веществом называют раствором. Раствор всегда прозрачный. (Я спросила у учителя, а будет ли считаться раствором вещество, состоящее из воды и марганцовки. Ответа не получила).
3.Если частички вещества в воде становятся невидимыми, то это растворимое вещество (возник вопрос про сорбенты - например Атоксил или Энтеросгель). А так же про стекло - в воде его не видно - но оно там не растворилось.
4.Толстый слой воздуха имеет голубой цвет потому, что в нем есть капельки водяного пара, освещенные Солнцем. Вот странно, а я считала, что это из-за рассеяния света на всех частицах воздуха - называется Рэлеевским рассеянием.
5.Еще одно свойство воздуха можно наблюдать, проведя опыт с мячем. Когда ты ударяешь накачанным мячом об пол, то он немедленно подскакивает вверх. Это происходит потому, что воздух - упругий. (на этом примере я поняла, что я - неуч, я всегда считала, что упругость - это свойство резины. Наверное, надо кинуть на пол стеклянную банку- вдруг запрыгает).
6. Свойства воздуха. При охлаждении воздух сжимается, становится тяжелее и опускается вниз. Вот честно не знаю, что делать с этой фразой. Во-первых при охлаждении объем всех тел и веществ уменьшается - то есть это не только свойство воздуха. А вот почему вдруг воздух становится тяжелее - я не поняла.
7.Движение воздуха вдоль поверхности Земли называется ветром (тут же показана картинка смерча). Ладно, можно хоть как-то понять.
8. Ветер всегда дует из более холодной местности в сторону более теплой. Это - шедевр. Других ветров у нас не бывает. Правда, тут же наводится пример хамсина.
9. Вода - это горная порода (без комментариев).
10. Геолог - это человек, который изучает горные породы. Судя по всему, больше ничего геологи не изучают.
Это только 3 параграфа. Весь учебник точно такой же. Хуже был только учебник физики, в котором описывался процесс возникновения электричества в деревянной табуретке (не шучу).
Так что у ва еще хорошие учебники.
ЕленаВ ответ на Ю-Ю
Ю-Ю
У вас еще нормально. А вот у нас просто шедевр. Но смеяться мне не хочется - хочется плакать.
Учебник природоведения. Развлекаюсь уже пол года. Выложила бы скрин, но он на украинском, так что буду просто переводить.
1.Вопрос для 3-го класса - "Доводилось ли тебе наблюдать процесс кипения воды? Автор считает ,что дети никогда чайника не видели.
2. Воду с растворенным в ней веществом называют раствором. Раствор всегда прозрачный. (Я спросила у учителя, а будет ли считаться раствором вещество, состоящее из воды и марганцовки. Ответа не получила).
3.Если частички вещества в воде становятся невидимыми, то это растворимое вещество (возник вопрос про сорбенты - например Атоксил или Энтеросгель). А так же про стекло - в воде его не видно - но оно там не растворилось.
4.Толстый слой воздуха имеет голубой цвет потому, что в нем есть капельки водяного пара, освещенные Солнцем. Вот странно, а я считала, что это из-за рассеяния света на всех частицах воздуха - называется Рэлеевским рассеянием.
5.Еще одно свойство воздуха можно наблюдать, проведя опыт с мячем. Когда ты ударяешь накачанным мячом об пол, то он немедленно подскакивает вверх. Это происходит потому, что воздух - упругий. (на этом примере я поняла, что я - неуч, я всегда считала, что упругость - это свойство резины. Наверное, надо кинуть на пол стеклянную банку- вдруг запрыгает).
6. Свойства воздуха. При охлаждении воздух сжимается, становится тяжелее и опускается вниз. Вот честно не знаю, что делать с этой фразой. Во-первых при охлаждении объем всех тел и веществ уменьшается - то есть это не только свойство воздуха. А вот почему вдруг воздух становится тяжелее - я не поняла.
7.Движение воздуха вдоль поверхности Земли называется ветром (тут же показана картинка смерча). Ладно, можно хоть как-то понять.
8. Ветер всегда дует из более холодной местности в сторону более теплой. Это - шедевр. Других ветров у нас не бывает. Правда, тут же наводится пример хамсина.
9. Вода - это горная порода (без комментариев).
10. Геолог - это человек, который изучает горные породы. Судя по всему, больше ничего геологи не изучают.
Это только 3 параграфа. Весь учебник точно такой же. Хуже был только учебник физики, в котором описывался процесс возникновения электричества в деревянной табуретке (не шучу).
Так что у ва еще хорошие учебники.
Учится по данному учебнику вам мешает ваше хорошее образование )). Как говорил учитель моей дочери в 1 классе ( 1 год введения и изучения учебников Петерсена) отключите свое образование и спуститесь на уровень ребенка)). Потому как задачи из этого учебника, это шедевр )).
Ю-ЮВ ответ на Елена
Елена
Учится по данному учебнику вам мешает ваше хорошее образование )). Как говорил учитель моей дочери в 1 классе ( 1 год введения и изучения учебников Петерсена) отключите свое образование и спуститесь на уровень ребенка)). Потому как задачи из этого учебника, это шедевр )).
История переписки2
Вот как раз с Петерсоном проблем у нас не возникло - я с 3-х лет с ребенком по Петерсону занимаюсь. Но  для обучения по Петерсону ребенок должен быть с развитым логическим мышлением. Ну и учитель должен быть хорошо подготовлен и уметь объяснить материал.
А тут у нас просто безграмотный автор учебника
. Дети-то не тупые, они же все равно несоответствия замечают. Я внимание на этот учебник обратила именно потому, что сын с вопросами подошел.
У нас тут недавно объявили, что для 8-го класса издано 89!!! видов учебников. То есть примерно по 9 учебников на каждый предмет. Учиться дети будут по тому, который привезут в школу. Если в школу привезут два вида учебников и объяснений в них будут прямо противоположны, то у учителя будет серьезная проблема. Хотя у нас главная серьезная проблема - безграмотность учителей(((.
ВеснаВ ответ на Ю-Ю
Ю-Ю
У вас еще нормально. А вот у нас просто шедевр. Но смеяться мне не хочется - хочется плакать.
Учебник природоведения. Развлекаюсь уже пол года. Выложила бы скрин, но он на украинском, так что буду просто переводить.
1.Вопрос для 3-го класса - "Доводилось ли тебе наблюдать процесс кипения воды? Автор считает ,что дети никогда чайника не видели.
2. Воду с растворенным в ней веществом называют раствором. Раствор всегда прозрачный. (Я спросила у учителя, а будет ли считаться раствором вещество, состоящее из воды и марганцовки. Ответа не получила).
3.Если частички вещества в воде становятся невидимыми, то это растворимое вещество (возник вопрос про сорбенты - например Атоксил или Энтеросгель). А так же про стекло - в воде его не видно - но оно там не растворилось.
4.Толстый слой воздуха имеет голубой цвет потому, что в нем есть капельки водяного пара, освещенные Солнцем. Вот странно, а я считала, что это из-за рассеяния света на всех частицах воздуха - называется Рэлеевским рассеянием.
5.Еще одно свойство воздуха можно наблюдать, проведя опыт с мячем. Когда ты ударяешь накачанным мячом об пол, то он немедленно подскакивает вверх. Это происходит потому, что воздух - упругий. (на этом примере я поняла, что я - неуч, я всегда считала, что упругость - это свойство резины. Наверное, надо кинуть на пол стеклянную банку- вдруг запрыгает).
6. Свойства воздуха. При охлаждении воздух сжимается, становится тяжелее и опускается вниз. Вот честно не знаю, что делать с этой фразой. Во-первых при охлаждении объем всех тел и веществ уменьшается - то есть это не только свойство воздуха. А вот почему вдруг воздух становится тяжелее - я не поняла.
7.Движение воздуха вдоль поверхности Земли называется ветром (тут же показана картинка смерча). Ладно, можно хоть как-то понять.
8. Ветер всегда дует из более холодной местности в сторону более теплой. Это - шедевр. Других ветров у нас не бывает. Правда, тут же наводится пример хамсина.
9. Вода - это горная порода (без комментариев).
10. Геолог - это человек, который изучает горные породы. Судя по всему, больше ничего геологи не изучают.
Это только 3 параграфа. Весь учебник точно такой же. Хуже был только учебник физики, в котором описывался процесс возникновения электричества в деревянной табуретке (не шучу).
Так что у ва еще хорошие учебники.
Кошмар... Это не смешно.
А то, что земля стоит на трех слонах, нету там?
Ю-ЮВ ответ на Весна
Весна
Кошмар... Это не смешно.
А то, что земля стоит на трех слонах, нету там?
История переписки2
Нет. Зато есть объяснение, как в табуретке возникает электричество. Вот вы не догадаетесь, как это бывает.
Электричество - это упорядоченное движение заряженных частиц (электронов). Правильно? Если уронить табуретку на пол, то в ней возникнет упорядоченное движение заряженных частиц.
И попробуйте опровергните автора учебника. У нас преподователи на физфаке просто онемели от такого объяснения. И этот шедевр там - не единственный.
Хотя до слонов мы еще не добрались. Возможно ,все впереди.
liskaВ ответ на Ю-Ю
Ю-Ю
Нет. Зато есть объяснение, как в табуретке возникает электричество. Вот вы не догадаетесь, как это бывает.
Электричество - это упорядоченное движение заряженных частиц (электронов). Правильно? Если уронить табуретку на пол, то в ней возникнет упорядоченное движение заряженных частиц.
И попробуйте опровергните автора учебника. У нас преподователи на физфаке просто онемели от такого объяснения. И этот шедевр там - не единственный.
Хотя до слонов мы еще не добрались. Возможно ,все впереди.
История переписки3
До чего дошёл прогресс, однако :) электричество в табуретке... бедные дети:(
Elenika, 2 ребенкаВ ответ на Ю-Ю
Ю-Ю
У вас еще нормально. А вот у нас просто шедевр. Но смеяться мне не хочется - хочется плакать.
Учебник природоведения. Развлекаюсь уже пол года. Выложила бы скрин, но он на украинском, так что буду просто переводить.
1.Вопрос для 3-го класса - "Доводилось ли тебе наблюдать процесс кипения воды? Автор считает ,что дети никогда чайника не видели.
2. Воду с растворенным в ней веществом называют раствором. Раствор всегда прозрачный. (Я спросила у учителя, а будет ли считаться раствором вещество, состоящее из воды и марганцовки. Ответа не получила).
3.Если частички вещества в воде становятся невидимыми, то это растворимое вещество (возник вопрос про сорбенты - например Атоксил или Энтеросгель). А так же про стекло - в воде его не видно - но оно там не растворилось.
4.Толстый слой воздуха имеет голубой цвет потому, что в нем есть капельки водяного пара, освещенные Солнцем. Вот странно, а я считала, что это из-за рассеяния света на всех частицах воздуха - называется Рэлеевским рассеянием.
5.Еще одно свойство воздуха можно наблюдать, проведя опыт с мячем. Когда ты ударяешь накачанным мячом об пол, то он немедленно подскакивает вверх. Это происходит потому, что воздух - упругий. (на этом примере я поняла, что я - неуч, я всегда считала, что упругость - это свойство резины. Наверное, надо кинуть на пол стеклянную банку- вдруг запрыгает).
6. Свойства воздуха. При охлаждении воздух сжимается, становится тяжелее и опускается вниз. Вот честно не знаю, что делать с этой фразой. Во-первых при охлаждении объем всех тел и веществ уменьшается - то есть это не только свойство воздуха. А вот почему вдруг воздух становится тяжелее - я не поняла.
7.Движение воздуха вдоль поверхности Земли называется ветром (тут же показана картинка смерча). Ладно, можно хоть как-то понять.
8. Ветер всегда дует из более холодной местности в сторону более теплой. Это - шедевр. Других ветров у нас не бывает. Правда, тут же наводится пример хамсина.
9. Вода - это горная порода (без комментариев).
10. Геолог - это человек, который изучает горные породы. Судя по всему, больше ничего геологи не изучают.
Это только 3 параграфа. Весь учебник точно такой же. Хуже был только учебник физики, в котором описывался процесс возникновения электричества в деревянной табуретке (не шучу).
Так что у ва еще хорошие учебники.
Тут я выматерилась и сама себя отмодерировала. Потом еще раз выматерилась, но уже вслух (((
Ю-ЮВ ответ на Elenika
Elenika
Тут я выматерилась и сама себя отмодерировала. Потом еще раз выматерилась, но уже вслух (((
История переписки2
Я не матерюсь. Уже. Я просто учу ребенка сама. Вытаскиваю энциклопедии, ищу материал в интернете, сижу с ребенком, разбирая очередную муть в учебниках.
У нас друг преподает в вузе. Говорит, что с каждым годом уровень образования падает очень сильно. Сейчас к нему приходят студенты, которые не знают основ физики.
А еще у нас хотят упростить программу. Вместо физики, химии, биологии и географии хотят ввести один предмет, который будет называться "Наука". Ну и часы сократят. Зато в школу в этом году пришло 10 новых учителей украинского языка. Детей теперь делят на группы по 10-15 человек, хотят часы добавить.
Нэка, 1 ребенокВ ответ на Ю-Ю
Ю-Ю
Я не матерюсь. Уже. Я просто учу ребенка сама. Вытаскиваю энциклопедии, ищу материал в интернете, сижу с ребенком, разбирая очередную муть в учебниках.
У нас друг преподает в вузе. Говорит, что с каждым годом уровень образования падает очень сильно. Сейчас к нему приходят студенты, которые не знают основ физики.
А еще у нас хотят упростить программу. Вместо физики, химии, биологии и географии хотят ввести один предмет, который будет называться "Наука". Ну и часы сократят. Зато в школу в этом году пришло 10 новых учителей украинского языка. Детей теперь делят на группы по 10-15 человек, хотят часы добавить.
История переписки3
И как это мы выжили с 2 часами украинского языка и двумя литературы в неделю? В 11 классе, как сейчас помню, русский язык вообще раз в неделю был (и две литературы).
Ю-ЮВ ответ на Нэка
Нэка
И как это мы выжили с 2 часами украинского языка и двумя литературы в неделю? В 11 классе, как сейчас помню, русский язык вообще раз в неделю был (и две литературы).
История переписки4
Вот и мне интересно, как я смогла после школы свободно поступить в вуз, сдавая экзамены на украинском и спокойно там учиться на украинском языке. А семья у меня русскоязычная. Зато теперь дети не будут знать ничего ,кроме украинского языка. Печально.
DashaВ ответ на Ю-Ю
Ю-Ю
У вас еще нормально. А вот у нас просто шедевр. Но смеяться мне не хочется - хочется плакать.
Учебник природоведения. Развлекаюсь уже пол года. Выложила бы скрин, но он на украинском, так что буду просто переводить.
1.Вопрос для 3-го класса - "Доводилось ли тебе наблюдать процесс кипения воды? Автор считает ,что дети никогда чайника не видели.
2. Воду с растворенным в ней веществом называют раствором. Раствор всегда прозрачный. (Я спросила у учителя, а будет ли считаться раствором вещество, состоящее из воды и марганцовки. Ответа не получила).
3.Если частички вещества в воде становятся невидимыми, то это растворимое вещество (возник вопрос про сорбенты - например Атоксил или Энтеросгель). А так же про стекло - в воде его не видно - но оно там не растворилось.
4.Толстый слой воздуха имеет голубой цвет потому, что в нем есть капельки водяного пара, освещенные Солнцем. Вот странно, а я считала, что это из-за рассеяния света на всех частицах воздуха - называется Рэлеевским рассеянием.
5.Еще одно свойство воздуха можно наблюдать, проведя опыт с мячем. Когда ты ударяешь накачанным мячом об пол, то он немедленно подскакивает вверх. Это происходит потому, что воздух - упругий. (на этом примере я поняла, что я - неуч, я всегда считала, что упругость - это свойство резины. Наверное, надо кинуть на пол стеклянную банку- вдруг запрыгает).
6. Свойства воздуха. При охлаждении воздух сжимается, становится тяжелее и опускается вниз. Вот честно не знаю, что делать с этой фразой. Во-первых при охлаждении объем всех тел и веществ уменьшается - то есть это не только свойство воздуха. А вот почему вдруг воздух становится тяжелее - я не поняла.
7.Движение воздуха вдоль поверхности Земли называется ветром (тут же показана картинка смерча). Ладно, можно хоть как-то понять.
8. Ветер всегда дует из более холодной местности в сторону более теплой. Это - шедевр. Других ветров у нас не бывает. Правда, тут же наводится пример хамсина.
9. Вода - это горная порода (без комментариев).
10. Геолог - это человек, который изучает горные породы. Судя по всему, больше ничего геологи не изучают.
Это только 3 параграфа. Весь учебник точно такой же. Хуже был только учебник физики, в котором описывался процесс возникновения электричества в деревянной табуретке (не шучу).
Так что у ва еще хорошие учебники.
Ну по второму пункту, у вас же не написано, что раствор бесцветен, написано, что он прозрачен. Раствор марганцовки прозрачен, а в тех случаях когда вещество в воде не растворяется полностью образуется взвесь (взвесь тоже может быть прозрачной, если исходное вещество прозрачно, но это не противоречит второй приведенной вами фразе)
Ю-ЮВ ответ на Dasha
Dasha
Ну по второму пункту, у вас же не написано, что раствор бесцветен, написано, что он прозрачен. Раствор марганцовки прозрачен, а в тех случаях когда вещество в воде не растворяется полностью образуется взвесь (взвесь тоже может быть прозрачной, если исходное вещество прозрачно, но это не противоречит второй приведенной вами фразе)
История переписки2
Если смотреть с этой точки зрения, то еще можно как-то объяснить определение автора учебника. Но учебник-то написан для 8-ми летних детей. Для них "бесцветный" и "прозрачный" - понятия одинаковые. А еще существуют непрозрачные растворы.
Я взяла определение раствора из словаря. "Раствор - это однородная смесь, состоящая из двух или более компонентов и в любом микрообъеме состав такой смеси одинаков". Сын определение понял.
Елена
Современные учебники меня просто добивают. Мало того что в них нет нормальных понятных правил, так даже человеку с высшем образованием не всегда понятно то, я то спрашивают в 1 классе.
А тупизм задач просто убивает : сколько петух снес яиц ? У меня сразу вопрос : чем снес ?
189101112