Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Смена классного руководителя

Лёленька
Девочки, доброго времени суток. 
У нас такая сложилась ситуация в классе...
В прошлом году наша классная ушла в декрет в феврале. Ей на замену поставили девочку без опыта. Конечно, ей было с детьми трудно. Она где-то и плакала, где-то ругалась на них, где-то просила. Детям 14 лет (7 класс был). К концу года вроде более-менее у них все устаканилось. 
На днях внезапно (для нее тоже) директор распоряжается ее перевести на 5 класс, нам (уже 8-ой) дать другого классного. Причем такого, над которым дети смеются, не уважают совершенно и уже предвкушают, как будут "отдыхать" с ней, поскольку большей части класса прогулять ее урок ничего не стоит. И она за это даже наказать не может. 
Директор мотивирует смену классного тем, что девочка наша не справлялась с детьми, на практику вышло только 30% и в таком духе. 
Мы с родителями хотим идти на беседу к директору. Как думаете, какие можно выдвигать контраргументы, может надо писать типа ходатайства, а не ходить. Или что вообще делать? Девочка тоже не хочет менять класс, она уже к нашим привыкла, хотела бы до 9 довести их. 

(Простите сразу, может, не смогу долго сегодня отвечать. Но завтра уж точно всем отвечу )
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
181
145678
КапсЮль, 2 ребенкаВ ответ на Рося )))
Рося )))
я выше уже писала, что в классе сына, как раз такая ситуация
учатся от силы человек 5, еще человек 10 просто посещают школу, а остальные запросто могут и урок сорвать и учителю мозг вынести
однако 5 человек учатся и учатся очень хорошо)
и на очередном классном собрании я спросила родителей, почему они не могут объяснить своим детям самые простые вещи, ведь получается, что у 5-х родителей есть положительный опыт, у 10-х не отрицательный, а что мешает остальным, если не знания получать, то хотя бы не мешать остальным?
в ответ тишина..............
История переписки17
А, не внимательно видимо прочитала. После таких сообщений, жалею, что розги отменили. Растут Митрофанушки, да не в первом поколении...
Рося ))), 4 ребенкаВ ответ на КапсЮль
КапсЮль
А, не внимательно видимо прочитала. После таких сообщений, жалею, что розги отменили. Растут Митрофанушки, да не в первом поколении...
История переписки18
вот про поколения прям в точку(
Lilium CandidumВ ответ на КапсЮль
КапсЮль
Тоже учитель.
История переписки6
Директор
ЛёленькаВ ответ на Рося )))
Рося )))
ничего бы менять не стала, а вот с ребенком своим поговорила бы, смеяться и не слушаться учителя в 8-м классе.это мягко сказать странно
как себя ведут другие дети и как при этом учатся, мне не интересует
а вот свой ребенок вполне может хорошо учится и получать знания даже у такого педагога, который не наказывает
поэтому что вам посоветовать не знаю(
попробуйте просто поговорить с директором для начала, а там видно будет, удачи)
поговорили. директора не интересуют наши мнения. и мнения детей тоже. она нам сказала, что вы там дома у себя детьми занимайтесь, а тут я буду сама решать, что и как мне делать. и мнение детей меня вообще не интересует
Лана ЛэнгВ ответ на Рося )))
Рося )))
ничего бы менять не стала, а вот с ребенком своим поговорила бы, смеяться и не слушаться учителя в 8-м классе.это мягко сказать странно
как себя ведут другие дети и как при этом учатся, мне не интересует
а вот свой ребенок вполне может хорошо учится и получать знания даже у такого педагога, который не наказывает
поэтому что вам посоветовать не знаю(
попробуйте просто поговорить с директором для начала, а там видно будет, удачи)
Я все предыдущие страницы была с вами согласна, но как прочитала какой предмет... Я бы тоже бежала сверкая пятками, благо что была умница и отличница.
Рося ))), 4 ребенкаВ ответ на Лана Лэнг
Лана Лэнг
Я все предыдущие страницы была с вами согласна, но как прочитала какой предмет... Я бы тоже бежала сверкая пятками, благо что была умница и отличница.
История переписки2
а какой предмет и что это может изменить?
Лана ЛэнгВ ответ на Рося )))
Рося )))
а какой предмет и что это может изменить?
История переписки3
Типа религоведения что-то, а по факту впаривание православных догм, да еще и переосмысленных учителем. Вот честно, зачем вообще это детям?
Рося ))), 4 ребенкаВ ответ на Лана Лэнг
Лана Лэнг
Типа религоведения что-то, а по факту впаривание православных догм, да еще и переосмысленных учителем. Вот честно, зачем вообще это детям?
История переписки4
не увидела связи никакой
если предмет есть в основной программе и он
обязателен, то учитель тут совсем не виноват, если кто-то из
детей/родителей считает по другому
речь ведь не идет о согласии или
не согласии посещать уроки, речь о том, что клас.руководитель не имеет
авторитета в классе, дети нарушают дисциплину, а родители при этом
считают, что их дети хорошие, а педагог плохой
Смотрю на мир в розовых очках., 2 ребенка
В 8 классе классный руководитель приходит 1-2 раза в неделю к своему классу. Чем он может повлиять на всех детей,во время уроков,которые ведут другие учителя?
В начальной школе мы отвоевывали класс. Рук.,а после 5 го класса, не особо важно кто класс. Рук.
Смотрю на мир в розовых очках.
В 8 классе классный руководитель приходит 1-2 раза в неделю к своему классу. Чем он может повлиять на всех детей,во время уроков,которые ведут другие учителя?
В начальной школе мы отвоевывали класс. Рук.,а после 5 го класса, не особо важно кто класс. Рук.
на другие предметы - нет. но вести какую-то внеклассную работу. олеся начала и игры с ними проводить, и вывозила их в город (кино, боулинг). собиралась в горы везти. дети стали втягиваться, им было интересно.
а сейчас ((( хотя я вот побеседовала с этой руководительницей - она вроде тоже хочет, что-то даже хотела сегодня им предложить, программу составила. они просто развернулись и ушли. понятно, что дети виноваты. но и педагог, который работает 30 лет и не имеет никакого авторитета... печально
после разговора с директорм стало ясно, что выбора у нас нет. поэтому будем пытаться сработаться с этой учительницей. может, получится, сможет она достучаться до детей. ну и помогать ей в этом придется
Tiff
Я недавно статью прочитала о том, что 7 класс-самый тяжелый период за все время обучения в школе.
И, опираясь на свой опыт, я это подтвержу.
У меня есть класс-уже 9й-я их взяла в 7м. Как они мне сворачивали кровь-вы не представляете. Это был ад и ужас. В 8 класс пришли другие дети. Стали намного спокойнее. Но это все равно сложный класс, учебники не читают (ни по каким предметам), но мы много конспектируем. И у них начали улучшаться результаты. Понемножку, но стали выравниваться по моему предмету. Я очень люблю этих деток, хоть и было вначале много негатива.

Может и ваши дети перерастут?
ЛёленькаВ ответ на Tiff
Tiff
Я недавно статью прочитала о том, что 7 класс-самый тяжелый период за все время обучения в школе.
И, опираясь на свой опыт, я это подтвержу.
У меня есть класс-уже 9й-я их взяла в 7м. Как они мне сворачивали кровь-вы не представляете. Это был ад и ужас. В 8 класс пришли другие дети. Стали намного спокойнее. Но это все равно сложный класс, учебники не читают (ни по каким предметам), но мы много конспектируем. И у них начали улучшаться результаты. Понемножку, но стали выравниваться по моему предмету. Я очень люблю этих деток, хоть и было вначале много негатива.

Может и ваши дети перерастут?
ну вот в том и проблема. олеся в прошлом году и слезы с ними проливала, и ругалась - к концу года у них наладились отношения, стало проще. а сейчас опять новый человек, который, к тому же, не нравится детям... пока они поладят...
придется уже с ней как-то работать. уже и с ней побеседовала, она плачет...
Пульхерия ИвановнаВ ответ на Лёленька
Лёленька
ну вот в том и проблема. олеся в прошлом году и слезы с ними проливала, и ругалась - к концу года у них наладились отношения, стало проще. а сейчас опять новый человек, который, к тому же, не нравится детям... пока они поладят...
придется уже с ней как-то работать. уже и с ней побеседовала, она плачет...
История переписки2
Сообщение от Лёленька, 27 августа 2016 года в 11:30
она плачет...
Блин, что у вас там за учитель? Истеричка какая-то. Тридцать лет - и всё, чему она за это время научилась, - это плакать? Конечно, её не будут дети уважать.
Уж на что у меня был тяжёлый седьмой класс в первый год работы - мне и в голову не приходило плакать. Чего плакать-то? Работать надо, а не реветь.
ЛёленькаВ ответ на Пульхерия Ивановна
Пульхерия Ивановна
Сообщение от Лёленька, 27 августа 2016 года в 11:30
она плачет...
Блин, что у вас там за учитель? Истеричка какая-то. Тридцать лет - и всё, чему она за это время научилась, - это плакать? Конечно, её не будут дети уважать.
Уж на что у меня был тяжёлый седьмой класс в первый год работы - мне и в голову не приходило плакать. Чего плакать-то? Работать надо, а не реветь.
История переписки3
о чем и речь... жалко ее, по-человечески... но разве это педагог?
эх, придется как-то привыкать пока...
Пульхерия ИвановнаВ ответ на Лёленька
Лёленька
о чем и речь... жалко ее, по-человечески... но разве это педагог?
эх, придется как-то привыкать пока...
История переписки4
Педагог должен уметь себя в руках держать. Как она собирается управлять классом, если она даже собой управлять не умеет?
Ничего, держитесь. Главное, чтобы дочка училась - хотя бы на том уровне, что может дать школа. Потом переведёте.
ЛёленькаВ ответ на Пульхерия Ивановна
Пульхерия Ивановна
Педагог должен уметь себя в руках держать. Как она собирается управлять классом, если она даже собой управлять не умеет?
Ничего, держитесь. Главное, чтобы дочка училась - хотя бы на том уровне, что может дать школа. Потом переведёте.
История переписки5
спасибо )
Пульхерия Ивановна
Сообщение от Лёленька, 27 августа 2016 года в 11:30
она плачет...
Блин, что у вас там за учитель? Истеричка какая-то. Тридцать лет - и всё, чему она за это время научилась, - это плакать? Конечно, её не будут дети уважать.
Уж на что у меня был тяжёлый седьмой класс в первый год работы - мне и в голову не приходило плакать. Чего плакать-то? Работать надо, а не реветь.
История переписки3
Ну, согласитесь, что все люди разные. По-разному реагируют на сложности. Данный педагог плачет, но работает. Старается исправлять ситуацию.
Пульхерия ИвановнаВ ответ на Tiff
Tiff
Ну, согласитесь, что все люди разные. По-разному реагируют на сложности. Данный педагог плачет, но работает. Старается исправлять ситуацию.
История переписки4
С тем, что все люди разные, я согласна. А вот с тем, что учитель может реветь о том, что не справляется с классом, потому что "такой вот у меня истеричный характер и тридцатилетняя профнепригодность" - с этим не согласна.
Пульхерия Ивановна
С тем, что все люди разные, я согласна. А вот с тем, что учитель может реветь о том, что не справляется с классом, потому что "такой вот у меня истеричный характер и тридцатилетняя профнепригодность" - с этим не согласна.
История переписки5
Если учитель рыдает при детях или родителях из-за неумения управлять классом- это одна ситуация, а если она поплачет где-то в учительской-это другой вопрос.
Думаю, она плачет не потому что истеричка, а потому что не знает что делать. И родители прогульщиков ей не подмога, к сожалению. А она крайняя.
ЛёленькаВ ответ на Tiff
Tiff
Если учитель рыдает при детях или родителях из-за неумения управлять классом- это одна ситуация, а если она поплачет где-то в учительской-это другой вопрос.
Думаю, она плачет не потому что истеричка, а потому что не знает что делать. И родители прогульщиков ей не подмога, к сожалению. А она крайняя.
История переписки6
скорее всего, вы правы. она не истеричка, насколько я успела понять. она просто человек, который не способен по своему характеру справляться с подростками. и плачет от отчаяния, что не получается у нее то, что она запланировала. и что не знает, как быть дальше.
жалко ее, конечно, но... блин...
МышнаВ ответ на Tiff
Tiff
Я недавно статью прочитала о том, что 7 класс-самый тяжелый период за все время обучения в школе.
И, опираясь на свой опыт, я это подтвержу.
У меня есть класс-уже 9й-я их взяла в 7м. Как они мне сворачивали кровь-вы не представляете. Это был ад и ужас. В 8 класс пришли другие дети. Стали намного спокойнее. Но это все равно сложный класс, учебники не читают (ни по каким предметам), но мы много конспектируем. И у них начали улучшаться результаты. Понемножку, но стали выравниваться по моему предмету. Я очень люблю этих деток, хоть и было вначале много негатива.

Может и ваши дети перерастут?
7 класс-самый тяжелый период за все время обучения в школе.
Вот соглашусь с Вами... Сын пойдёт в 8 класс- так из нас все, кто мог, столько крови в прошлом году попили)) И тоже была битва за преподавателя- мы выиграли!)) Поглядим, что теперь будет)))
Мышна
Ходите, говорите, аргументируйте- не одну же Вас этот факт должен беспокоить. Коллективный разум рулит1 Скажите, что дети с преподавателем сработались, а той мямле с ними нипочём не справиться, ей 5 класс, после началки, как раз впору... Плохо, что это уже 8 класс, конечно... Мы так за нормальную математичку с 5 класса бились- старая дура в течение ЦЕЛОГО урока тупо ОРАЛА на детей, а потом второй час, про пер девшись, мило улыбалась, но какое там было восприятие у детей?.. Ходили, говорили, писАли- в 6 классе её сняли, дали молодую. Мне, к слову сказать, она нравилась, сыну всё было понятно, НО она не могла держать дисциплину- до декрета преподавала в ВУЗе, а там и метода другая, и отношение у людей к обучению другое... Короче, учились в классе те, кто хотел. Родителям "особо одарённых" деток опять не понравилось, что у их дарований 3 по математике; а когда началась алгебра с геометрией- тушите свет... Короче, тут уж правдами и неправдами нам дали нормальную математичку- она ещё и завуч старших классов, и годом раньше у неё был выпускной класс, нас взять не могла... Бейтесь за своего преподавателя (кстати, какой предмет она ведёт?) Может, полгода-год придётся помаяться с мямлей, но не опускайте рук!
ЛёленькаВ ответ на Мышна
Мышна
Ходите, говорите, аргументируйте- не одну же Вас этот факт должен беспокоить. Коллективный разум рулит1 Скажите, что дети с преподавателем сработались, а той мямле с ними нипочём не справиться, ей 5 класс, после началки, как раз впору... Плохо, что это уже 8 класс, конечно... Мы так за нормальную математичку с 5 класса бились- старая дура в течение ЦЕЛОГО урока тупо ОРАЛА на детей, а потом второй час, про пер девшись, мило улыбалась, но какое там было восприятие у детей?.. Ходили, говорили, писАли- в 6 классе её сняли, дали молодую. Мне, к слову сказать, она нравилась, сыну всё было понятно, НО она не могла держать дисциплину- до декрета преподавала в ВУЗе, а там и метода другая, и отношение у людей к обучению другое... Короче, учились в классе те, кто хотел. Родителям "особо одарённых" деток опять не понравилось, что у их дарований 3 по математике; а когда началась алгебра с геометрией- тушите свет... Короче, тут уж правдами и неправдами нам дали нормальную математичку- она ещё и завуч старших классов, и годом раньше у неё был выпускной класс, нас взять не могла... Бейтесь за своего преподавателя (кстати, какой предмет она ведёт?) Может, полгода-год придётся помаяться с мямлей, но не опускайте рук!
ходили сегодня. не слышит директор. сказала, буду смотреть, как дети к ней, но слушать прихоти детей не намерена. мнение ваше и детей меня не интересует ((
ну и в любом случае, прежнюю не вернут. может, другого и найдут кого, но не ее. а другие - не лучше этой... так что уже будем сидать, наверное
МышнаВ ответ на Лёленька
Лёленька
ходили сегодня. не слышит директор. сказала, буду смотреть, как дети к ней, но слушать прихоти детей не намерена. мнение ваше и детей меня не интересует ((
ну и в любом случае, прежнюю не вернут. может, другого и найдут кого, но не ее. а другие - не лучше этой... так что уже будем сидать, наверное
История переписки2
Какой-то неправильный у Вас директор((( "Прихоти детей", "мнение не интересует"... Фу таким быть(((
Остаётся надеяться, что кого-нибудь нового найдут получше имеющихся...наша директриса всегда к нашим просьбам относилась с пониманием, все варианты прокручивала...
ЛёленькаВ ответ на Мышна
Мышна
Какой-то неправильный у Вас директор((( "Прихоти детей", "мнение не интересует"... Фу таким быть(((
Остаётся надеяться, что кого-нибудь нового найдут получше имеющихся...наша директриса всегда к нашим просьбам относилась с пониманием, все варианты прокручивала...
История переписки3
да я вообще в шоке от нее вышла. я понимала, конечно, что нашу просьбу она не кинется бегом выполнять. и не факт, что удовлетворит вообще. но такого построения разговора.... мы там никто, звать нас никак. и дети наши тоже. ее интересует только ее решения и, по ее словам, мнение педагога
тут же разговариваю что с олесей нашей, что с новой - валентиной алексеевной - обе просили вернуть все, как было, им было сказано, что решения обжалованию не подлежат...
145678