Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Смена классного руководителя

Лёленька
Девочки, доброго времени суток. 
У нас такая сложилась ситуация в классе...
В прошлом году наша классная ушла в декрет в феврале. Ей на замену поставили девочку без опыта. Конечно, ей было с детьми трудно. Она где-то и плакала, где-то ругалась на них, где-то просила. Детям 14 лет (7 класс был). К концу года вроде более-менее у них все устаканилось. 
На днях внезапно (для нее тоже) директор распоряжается ее перевести на 5 класс, нам (уже 8-ой) дать другого классного. Причем такого, над которым дети смеются, не уважают совершенно и уже предвкушают, как будут "отдыхать" с ней, поскольку большей части класса прогулять ее урок ничего не стоит. И она за это даже наказать не может. 
Директор мотивирует смену классного тем, что девочка наша не справлялась с детьми, на практику вышло только 30% и в таком духе. 
Мы с родителями хотим идти на беседу к директору. Как думаете, какие можно выдвигать контраргументы, может надо писать типа ходатайства, а не ходить. Или что вообще делать? Девочка тоже не хочет менять класс, она уже к нашим привыкла, хотела бы до 9 довести их. 

(Простите сразу, может, не смогу долго сегодня отвечать. Но завтра уж точно всем отвечу )
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
181
1345678
ЛёленькаВ ответ на Anna
Anna
Вы хоть на своем потренировались :)
мы в свое время ушли от совсем молодой учительницы. Она нам жаловалась на детей, а когда я ей сказала, что надо бы их рассадить и пусть сидят, как она их посадит, она сказала, что они ее не слушают. Ну, печально. Да и она не горела особо и не переживала. Хотя сейчас стыдно писать: может, человек переживал и просто не мог...
История переписки4
ну, у нас не так печально )) когда рассаживают - слушаются. большинство учителей ))
поговорили и с директором, и с новой классной уже. придется с ней смириться и пытаться ей как-то хоть помогать. сама она уже не справляется. плачет, давление растет, ночь не спит...
МараВ ответ на Anna
Anna
Хороший директор обычно собирает хорошую команду учителей.
Опыт был: ушла директор в декрет, и все учителя разбежались. Вернулась через три года-снова школа стала сильная.
История переписки2
так директора не выбирают.
были у меня мысли школу поменять, но эта близко к дому, очень удобно. а остальные далеко. поэтому решила, пока моих знаний хватает объяснять, что не понятно - будем в этой школе. а потом подумаем.
Anna
Я при такой ситуации переводила сына в другую школу. С более сильной дисциплиной.
Год он проучился с такой молоденькой, которая не могла справиться с классом, знаний не было. Поэтому просто перевела в гимназию.
ЛёленькаВ ответ на Anna
Anna
Я при такой ситуации переводила сына в другую школу. С более сильной дисциплиной.
Год он проучился с такой молоденькой, которая не могла справиться с классом, знаний не было. Поэтому просто перевела в гимназию.
был бы тут лицей - вообще вопросов бы не было. тут две школы. будем рассматривать вторую. если и она не устроит, пока доучимся, а в 10-11 в город можно будет ездить. в краснодар
AnnaВ ответ на Лёленька
Лёленька
был бы тут лицей - вообще вопросов бы не было. тут две школы. будем рассматривать вторую. если и она не устроит, пока доучимся, а в 10-11 в город можно будет ездить. в краснодар
История переписки2
У меня ребенок пятый класс не понятно как учился. Дисциплина была ужасная. В шестой он пошел в другую школу. Классный руководитель-математичка, в возрасте и не равнодушная. Она класс держала. И кд
ласс в параллели был самый сильный. Сын тянулся за другими детьми. Через год восполнил пробелы.
Наверное, надо бы узнать, где хороший классный руководитель, ну на будущее, если будете переводить. Если уж видеть будете, что все не айс. Время ведь у вас есть.
ЛёленькаВ ответ на Anna
Anna
У меня ребенок пятый класс не понятно как учился. Дисциплина была ужасная. В шестой он пошел в другую школу. Классный руководитель-математичка, в возрасте и не равнодушная. Она класс держала. И кд
ласс в параллели был самый сильный. Сын тянулся за другими детьми. Через год восполнил пробелы.
Наверное, надо бы узнать, где хороший классный руководитель, ну на будущее, если будете переводить. Если уж видеть будете, что все не айс. Время ведь у вас есть.
История переписки3
я вообще сейчас сижу в прострации. хоть в краснодар ее переводи. но пока нет материальной возможности туда ей ездить ежедневно. придется пока тут((
как младшую отдавать в школу (((
AnnaВ ответ на Лёленька
Лёленька
я вообще сейчас сижу в прострации. хоть в краснодар ее переводи. но пока нет материальной возможности туда ей ездить ежедневно. придется пока тут((
как младшую отдавать в школу (((
История переписки4
Ну, уж с младшей и переживать не стоит. Отдавать к нормальной учительнице.
ЛёленькаВ ответ на Anna
Anna
Ну, уж с младшей и переживать не стоит. Отдавать к нормальной учительнице.
История переписки5
так за то переживаю. хороших учителей... сильно не богато. в параллельном классе хорошая, вроде как, так она в следующем году уезжает. прям заговор ((
Рося ))), 4 ребенка
ничего бы менять не стала, а вот с ребенком своим поговорила бы, смеяться и не слушаться учителя в 8-м классе.это мягко сказать странно
как себя ведут другие дети и как при этом учатся, мне не интересует
а вот свой ребенок вполне может хорошо учится и получать знания даже у такого педагога, который не наказывает
поэтому что вам посоветовать не знаю(
попробуйте просто поговорить с директором для начала, а там видно будет, удачи)
Все будет хорошоВ ответ на Рося )))
Рося )))
ничего бы менять не стала, а вот с ребенком своим поговорила бы, смеяться и не слушаться учителя в 8-м классе.это мягко сказать странно
как себя ведут другие дети и как при этом учатся, мне не интересует
а вот свой ребенок вполне может хорошо учится и получать знания даже у такого педагога, который не наказывает
поэтому что вам посоветовать не знаю(
попробуйте просто поговорить с директором для начала, а там видно будет, удачи)
ну и толку вы поговорите со своим. а остальные как пинали балду на уроках, так и будут это и дальше делать. в итоге урок сорван, не знания получаешь, а разборки слушаешь. коллектив очень много значит и в школе особенно. общая разболтанность, она даже из самого примерного ребенка может сделать такого же пофигиста
Рося ))), 4 ребенкаВ ответ на Все будет хорошо
Все будет хорошо
ну и толку вы поговорите со своим. а остальные как пинали балду на уроках, так и будут это и дальше делать. в итоге урок сорван, не знания получаешь, а разборки слушаешь. коллектив очень много значит и в школе особенно. общая разболтанность, она даже из самого примерного ребенка может сделать такого же пофигиста
История переписки2
я как бы знаю о чем пишу
класс сына в большинстве своем балду и пинает, однако кто хочет учится - учатся, кто не хочет - дверь в коридор открыта
сейчас никто за уши тянуть никого не будет и это правильно
КапсЮль, 2 ребенкаВ ответ на Рося )))
Рося )))
я как бы знаю о чем пишу
класс сына в большинстве своем балду и пинает, однако кто хочет учится - учатся, кто не хочет - дверь в коридор открыта
сейчас никто за уши тянуть никого не будет и это правильно
История переписки3
Из класса нельзя выгонять, он под ответственностью учителя. Выгонишь из класса, а его украдут, или упадет и сломает там себе чего-нибудь. Кто виноват? Учитель опять, а не обалдуй-ученик
Рося ))), 4 ребенкаВ ответ на КапсЮль
КапсЮль
Из класса нельзя выгонять, он под ответственностью учителя. Выгонишь из класса, а его украдут, или упадет и сломает там себе чего-нибудь. Кто виноват? Учитель опять, а не обалдуй-ученик
История переписки4
а на перемене за детей кто отвечает?
КапсЮль, 2 ребенкаВ ответ на Рося )))
Рося )))
а на перемене за детей кто отвечает?
История переписки5
Тоже учитель.
Рося ))), 4 ребенкаВ ответ на КапсЮль
КапсЮль
Тоже учитель.
История переписки6
тогда Ваш комментарий, для меня не понятен
КапсЮль, 2 ребенкаВ ответ на Рося )))
Рося )))
тогда Ваш комментарий, для меня не понятен
История переписки7
В чем непонятен? Ребенок в школе - под ответственностью учителя, на уроке или между. Выходя из школы - под ответственностью родителей.
Если поведение ребенка не представляет опасности для окружающих - это ответственность учителя, в остальных случаях - администрации, родителей и полиции, коих учитель ставит в известность, тем снимая с себя обязательства.
Рося ))), 4 ребенкаВ ответ на КапсЮль
КапсЮль
В чем непонятен? Ребенок в школе - под ответственностью учителя, на уроке или между. Выходя из школы - под ответственностью родителей.
Если поведение ребенка не представляет опасности для окружающих - это ответственность учителя, в остальных случаях - администрации, родителей и полиции, коих учитель ставит в известность, тем снимая с себя обязательства.
История переписки8
Из класса нельзя выгонять, он под ответственностью учителя. Выгонишь из
класса, а его украдут, или упадет и сломает там себе чего-нибудь.
какая разница, в классе ребенок или в коридоре?
КапсЮль, 2 ребенкаВ ответ на Рося )))
Рося )))
Из класса нельзя выгонять, он под ответственностью учителя. Выгонишь из
класса, а его украдут, или упадет и сломает там себе чего-нибудь.
какая разница, в классе ребенок или в коридоре?
История переписки9
Или у учителя 25 человек в классе и один в коридоре в учебное время шляется и не на глазах, или вся толпа в коридоре, есть разница?
Рося ))), 4 ребенкаВ ответ на КапсЮль
КапсЮль
Или у учителя 25 человек в классе и один в коридоре в учебное время шляется и не на глазах, или вся толпа в коридоре, есть разница?
История переписки10
разговор разве о разнице в численности человек?
вы написали, что выгонять нельзя из класса, аргументируя тем, что учитель несет ответственность за детей
при этом на перемене учитель так же несет ответственность за детей и вас не смущает, что на перемене дети всей толпой могут бегать/прыгать/ играть/читать/петь
а вот выставить за дверь большую часть класса, которая пинает балду нельзя
ответственность!
Хде логика?)
КапсЮль, 2 ребенкаВ ответ на Рося )))
Рося )))
разговор разве о разнице в численности человек?
вы написали, что выгонять нельзя из класса, аргументируя тем, что учитель несет ответственность за детей
при этом на перемене учитель так же несет ответственность за детей и вас не смущает, что на перемене дети всей толпой могут бегать/прыгать/ играть/читать/петь
а вот выставить за дверь большую часть класса, которая пинает балду нельзя
ответственность!
Хде логика?)
История переписки11
Нет логики, есть закон. А с учетом прошаренности родителей настоящих учеников дело может дойти до суда - нарушены права ребенка и т.д.
"В статье 51, пункт 1 Закона «Об образовании» говорится о том, что «образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников». Соответственно, выгоняя вас с урока, учитель уже не выполняет свою обязанность гарантирования охраны здоровья. Более того, юридически не допуск к занятиям расценивается, как физическое и психическое насилие над ребенком, запрещенное конвенцией ООН о правах ребенка, а также, как нарушение права гражданина России на получение образования."
Рося ))), 4 ребенкаВ ответ на КапсЮль
КапсЮль
Нет логики, есть закон. А с учетом прошаренности родителей настоящих учеников дело может дойти до суда - нарушены права ребенка и т.д.
"В статье 51, пункт 1 Закона «Об образовании» говорится о том, что «образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников». Соответственно, выгоняя вас с урока, учитель уже не выполняет свою обязанность гарантирования охраны здоровья. Более того, юридически не допуск к занятиям расценивается, как физическое и психическое насилие над ребенком, запрещенное конвенцией ООН о правах ребенка, а также, как нарушение права гражданина России на получение образования."
История переписки12
о права-права!
понапихали себе прав, выше крыши, а про обязанности забыли
выгоняя ребенка с урока, учитель ставит в известность завуча или директора, а дальше забота и ответственность не учителя
и прежде чем кричать о своих правах, было бы не плохо знать и выполнять свои обязанности: посещать уроки, не нарушать дисциплину, не мешать одноклассникам, не издеваться над педагогам
пару раз выставят за дверь, с привлечением администрации и родителей и запросто получат основания, вполне законные, на отчисление из школы
КапсЮль, 2 ребенкаВ ответ на Рося )))
Рося )))
о права-права!
понапихали себе прав, выше крыши, а про обязанности забыли
выгоняя ребенка с урока, учитель ставит в известность завуча или директора, а дальше забота и ответственность не учителя
и прежде чем кричать о своих правах, было бы не плохо знать и выполнять свои обязанности: посещать уроки, не нарушать дисциплину, не мешать одноклассникам, не издеваться над педагогам
пару раз выставят за дверь, с привлечением администрации и родителей и запросто получат основания, вполне законные, на отчисление из школы
История переписки13
Чьорт, да я ж разве спорю?! Учителям и воспитателям сейчас очень сложно, к каждому как к хрустальной вазе, и учи, и воспитывай, и внимание всяческое проявляй, слюни вытирай, памперсы меняй, двойки не ставь, из класса не выгоняй, плохого сказать не моги. Будут разборы - кого первого обвинят - взрослого человека-учителя или 15-летнего несмышленыша? Вот и пасутся все, себя обезопасить пытаются. Обострять тоже не хочется каждому, мамки-папки непростые бывают
Рося ))), 4 ребенкаВ ответ на КапсЮль
КапсЮль
Чьорт, да я ж разве спорю?! Учителям и воспитателям сейчас очень сложно, к каждому как к хрустальной вазе, и учи, и воспитывай, и внимание всяческое проявляй, слюни вытирай, памперсы меняй, двойки не ставь, из класса не выгоняй, плохого сказать не моги. Будут разборы - кого первого обвинят - взрослого человека-учителя или 15-летнего несмышленыша? Вот и пасутся все, себя обезопасить пытаются. Обострять тоже не хочется каждому, мамки-папки непростые бывают
История переписки14
не спорите - уже хорошо

а то в последнее время и правда все только и кричат о своих правах((((
что до конкретной ситуации, то повторюсь, для 8-го класса никаких телодвижений делать бы не стала, ибо детки уже не маленькие и решать проблемы, которые сами же и создают для себя, я за них не буду
последствия такого поведения объяснила бы доходчиво и отсутствие знаний перед 9-м классом было бы главным аргументом
понимаю, что все дети разные, поэтому пишу исключительно про себя и своих детей)
КапсЮль, 2 ребенкаВ ответ на Рося )))
Рося )))
не спорите - уже хорошо

а то в последнее время и правда все только и кричат о своих правах((((
что до конкретной ситуации, то повторюсь, для 8-го класса никаких телодвижений делать бы не стала, ибо детки уже не маленькие и решать проблемы, которые сами же и создают для себя, я за них не буду
последствия такого поведения объяснила бы доходчиво и отсутствие знаний перед 9-м классом было бы главным аргументом
понимаю, что все дети разные, поэтому пишу исключительно про себя и своих детей)
История переписки15
Я не спорю, когда предмет для спора отсутствует. У нас с вами взгляды не сильно различаются.
В ситуации автора менять школу, изменить общую школьную ситуацию она не в силах.
Ответственность за учебу - да, на ученике и его родителях, в первую очередь на ученике. Но когда весь класс расслаблен, ребенку мало родительских наставлений, о том как жить правильно
Рося ))), 4 ребенкаВ ответ на КапсЮль
КапсЮль
Я не спорю, когда предмет для спора отсутствует. У нас с вами взгляды не сильно различаются.
В ситуации автора менять школу, изменить общую школьную ситуацию она не в силах.
Ответственность за учебу - да, на ученике и его родителях, в первую очередь на ученике. Но когда весь класс расслаблен, ребенку мало родительских наставлений, о том как жить правильно
История переписки16
я выше уже писала, что в классе сына, как раз такая ситуация
учатся от силы человек 5, еще человек 10 просто посещают школу, а остальные запросто могут и урок сорвать и учителю мозг вынести
однако 5 человек учатся и учатся очень хорошо)
и на очередном классном собрании я спросила родителей, почему они не могут объяснить своим детям самые простые вещи, ведь получается, что у 5-х родителей есть положительный опыт, у 10-х не отрицательный, а что мешает остальным, если не знания получать, то хотя бы не мешать остальным?
в ответ тишина..............
1345678