Девочки, доброго времени суток.
У нас такая сложилась ситуация в классе...
В прошлом году наша классная ушла в декрет в феврале. Ей на замену поставили девочку без опыта. Конечно, ей было с детьми трудно. Она где-то и плакала, где-то ругалась на них, где-то просила. Детям 14 лет (7 класс был). К концу года вроде более-менее у них все устаканилось.
На днях внезапно (для нее тоже) директор распоряжается ее перевести на 5 класс, нам (уже 8-ой) дать другого классного. Причем такого, над которым дети смеются, не уважают совершенно и уже предвкушают, как будут "отдыхать" с ней, поскольку большей части класса прогулять ее урок ничего не стоит. И она за это даже наказать не может.
Директор мотивирует смену классного тем, что девочка наша не справлялась с детьми, на практику вышло только 30% и в таком духе.
Мы с родителями хотим идти на беседу к директору. Как думаете, какие можно выдвигать контраргументы, может надо писать типа ходатайства, а не ходить. Или что вообще делать? Девочка тоже не хочет менять класс, она уже к нашим привыкла, хотела бы до 9 довести их.
(Простите сразу, может, не смогу долго сегодня отвечать. Но завтра уж точно всем отвечу )
мы в свое время ушли от совсем молодой учительницы. Она нам жаловалась на детей, а когда я ей сказала, что надо бы их рассадить и пусть сидят, как она их посадит, она сказала, что они ее не слушают. Ну, печально. Да и она не горела особо и не переживала. Хотя сейчас стыдно писать: может, человек переживал и просто не мог...
поговорили и с директором, и с новой классной уже. придется с ней смириться и пытаться ей как-то хоть помогать. сама она уже не справляется. плачет, давление растет, ночь не спит...
Опыт был: ушла директор в декрет, и все учителя разбежались. Вернулась через три года-снова школа стала сильная.
были у меня мысли школу поменять, но эта близко к дому, очень удобно. а остальные далеко. поэтому решила, пока моих знаний хватает объяснять, что не понятно - будем в этой школе. а потом подумаем.
Год он проучился с такой молоденькой, которая не могла справиться с классом, знаний не было. Поэтому просто перевела в гимназию.
Год он проучился с такой молоденькой, которая не могла справиться с классом, знаний не было. Поэтому просто перевела в гимназию.
ласс в параллели был самый сильный. Сын тянулся за другими детьми. Через год восполнил пробелы.
Наверное, надо бы узнать, где хороший классный руководитель, ну на будущее, если будете переводить. Если уж видеть будете, что все не айс. Время ведь у вас есть.
ласс в параллели был самый сильный. Сын тянулся за другими детьми. Через год восполнил пробелы.
Наверное, надо бы узнать, где хороший классный руководитель, ну на будущее, если будете переводить. Если уж видеть будете, что все не айс. Время ведь у вас есть.
как младшую отдавать в школу (((
как младшую отдавать в школу (((
как себя ведут другие дети и как при этом учатся, мне не интересует
а вот свой ребенок вполне может хорошо учится и получать знания даже у такого педагога, который не наказывает
поэтому что вам посоветовать не знаю(
попробуйте просто поговорить с директором для начала, а там видно будет, удачи)
как себя ведут другие дети и как при этом учатся, мне не интересует
а вот свой ребенок вполне может хорошо учится и получать знания даже у такого педагога, который не наказывает
поэтому что вам посоветовать не знаю(
попробуйте просто поговорить с директором для начала, а там видно будет, удачи)
класс сына в большинстве своем балду и пинает, однако кто хочет учится - учатся, кто не хочет - дверь в коридор открыта
сейчас никто за уши тянуть никого не будет и это правильно
класс сына в большинстве своем балду и пинает, однако кто хочет учится - учатся, кто не хочет - дверь в коридор открыта
сейчас никто за уши тянуть никого не будет и это правильно
Если поведение ребенка не представляет опасности для окружающих - это ответственность учителя, в остальных случаях - администрации, родителей и полиции, коих учитель ставит в известность, тем снимая с себя обязательства.
Если поведение ребенка не представляет опасности для окружающих - это ответственность учителя, в остальных случаях - администрации, родителей и полиции, коих учитель ставит в известность, тем снимая с себя обязательства.
вы написали, что выгонять нельзя из класса, аргументируя тем, что учитель несет ответственность за детей
при этом на перемене учитель так же несет ответственность за детей и вас не смущает, что на перемене дети всей толпой могут бегать/прыгать/ играть/читать/петь
а вот выставить за дверь большую часть класса, которая пинает балду нельзя
ответственность!
Хде логика?)
вы написали, что выгонять нельзя из класса, аргументируя тем, что учитель несет ответственность за детей
при этом на перемене учитель так же несет ответственность за детей и вас не смущает, что на перемене дети всей толпой могут бегать/прыгать/ играть/читать/петь
а вот выставить за дверь большую часть класса, которая пинает балду нельзя
ответственность!
Хде логика?)
"В статье 51, пункт 1 Закона «Об образовании» говорится о том, что «образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников». Соответственно, выгоняя вас с урока, учитель уже не выполняет свою обязанность гарантирования охраны здоровья. Более того, юридически не допуск к занятиям расценивается, как физическое и психическое насилие над ребенком, запрещенное конвенцией ООН о правах ребенка, а также, как нарушение права гражданина России на получение образования."
"В статье 51, пункт 1 Закона «Об образовании» говорится о том, что «образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников». Соответственно, выгоняя вас с урока, учитель уже не выполняет свою обязанность гарантирования охраны здоровья. Более того, юридически не допуск к занятиям расценивается, как физическое и психическое насилие над ребенком, запрещенное конвенцией ООН о правах ребенка, а также, как нарушение права гражданина России на получение образования."
понапихали себе прав, выше крыши, а про обязанности забыли
выгоняя ребенка с урока, учитель ставит в известность завуча или директора, а дальше забота и ответственность не учителя
и прежде чем кричать о своих правах, было бы не плохо знать и выполнять свои обязанности: посещать уроки, не нарушать дисциплину, не мешать одноклассникам, не издеваться над педагогам
пару раз выставят за дверь, с привлечением администрации и родителей и запросто получат основания, вполне законные, на отчисление из школы
понапихали себе прав, выше крыши, а про обязанности забыли
выгоняя ребенка с урока, учитель ставит в известность завуча или директора, а дальше забота и ответственность не учителя
и прежде чем кричать о своих правах, было бы не плохо знать и выполнять свои обязанности: посещать уроки, не нарушать дисциплину, не мешать одноклассникам, не издеваться над педагогам
пару раз выставят за дверь, с привлечением администрации и родителей и запросто получат основания, вполне законные, на отчисление из школы
а то в последнее время и правда все только и кричат о своих правах((((
что до конкретной ситуации, то повторюсь, для 8-го класса никаких телодвижений делать бы не стала, ибо детки уже не маленькие и решать проблемы, которые сами же и создают для себя, я за них не буду
последствия такого поведения объяснила бы доходчиво и отсутствие знаний перед 9-м классом было бы главным аргументом
понимаю, что все дети разные, поэтому пишу исключительно про себя и своих детей)
а то в последнее время и правда все только и кричат о своих правах((((
что до конкретной ситуации, то повторюсь, для 8-го класса никаких телодвижений делать бы не стала, ибо детки уже не маленькие и решать проблемы, которые сами же и создают для себя, я за них не буду
последствия такого поведения объяснила бы доходчиво и отсутствие знаний перед 9-м классом было бы главным аргументом
понимаю, что все дети разные, поэтому пишу исключительно про себя и своих детей)
В ситуации автора менять школу, изменить общую школьную ситуацию она не в силах.
Ответственность за учебу - да, на ученике и его родителях, в первую очередь на ученике. Но когда весь класс расслаблен, ребенку мало родительских наставлений, о том как жить правильно
В ситуации автора менять школу, изменить общую школьную ситуацию она не в силах.
Ответственность за учебу - да, на ученике и его родителях, в первую очередь на ученике. Но когда весь класс расслаблен, ребенку мало родительских наставлений, о том как жить правильно
учатся от силы человек 5, еще человек 10 просто посещают школу, а остальные запросто могут и урок сорвать и учителю мозг вынести
однако 5 человек учатся и учатся очень хорошо)
и на очередном классном собрании я спросила родителей, почему они не могут объяснить своим детям самые простые вещи, ведь получается, что у 5-х родителей есть положительный опыт, у 10-х не отрицательный, а что мешает остальным, если не знания получать, то хотя бы не мешать остальным?
в ответ тишина..............