Девочки, доброго времени суток.
У нас такая сложилась ситуация в классе...
В прошлом году наша классная ушла в декрет в феврале. Ей на замену поставили девочку без опыта. Конечно, ей было с детьми трудно. Она где-то и плакала, где-то ругалась на них, где-то просила. Детям 14 лет (7 класс был). К концу года вроде более-менее у них все устаканилось.
На днях внезапно (для нее тоже) директор распоряжается ее перевести на 5 класс, нам (уже 8-ой) дать другого классного. Причем такого, над которым дети смеются, не уважают совершенно и уже предвкушают, как будут "отдыхать" с ней, поскольку большей части класса прогулять ее урок ничего не стоит. И она за это даже наказать не может.
Директор мотивирует смену классного тем, что девочка наша не справлялась с детьми, на практику вышло только 30% и в таком духе.
Мы с родителями хотим идти на беседу к директору. Как думаете, какие можно выдвигать контраргументы, может надо писать типа ходатайства, а не ходить. Или что вообще делать? Девочка тоже не хочет менять класс, она уже к нашим привыкла, хотела бы до 9 довести их.
(Простите сразу, может, не смогу долго сегодня отвечать. Но завтра уж точно всем отвечу )
нет, я все понимаю. но они даже не звонят, не интересуются, что на собрании, что решили, как там мой/моя...
нет, я все понимаю. но они даже не звонят, не интересуются, что на собрании, что решили, как там мой/моя...
правильно мой коллега сделал - собрались родителями и сговорились сделать из своего класса такой, чтобы сильные учителя сами захотели его взять. своего добились.
а у Вас уже много времени потеряно и все эти "телодвижения" толку не дадут, если не единый фронт родителей.
да и за 3 дня до начала учебы никто уже ничего менять не будет. программы, планы, распределения часов и прочего сданы.
правильно мой коллега сделал - собрались родителями и сговорились сделать из своего класса такой, чтобы сильные учителя сами захотели его взять. своего добились.
а у Вас уже много времени потеряно и все эти "телодвижения" толку не дадут, если не единый фронт родителей.
да и за 3 дня до начала учебы никто уже ничего менять не будет. программы, планы, распределения часов и прочего сданы.
жаль будет, если не вернут...дети совершенно распустятся. даже на дежурства по школе половина класса ходить не будет
жаль будет, если не вернут...дети совершенно распустятся. даже на дежурства по школе половина класса ходить не будет
И Олесе этой дали 5 класс, потому что справилась и можно ей получше класс дать, а худший сбагрить на совсем не удачного учителя.
И проблема всего этого не в учителе, а в родителях. Это вообще-то задача родителей приучить к порядку - выполнению требований не из-под палки, посещение уроков....
Не нравится обстановка в классе - меняйте класс, если ребенок, конечно, потянет. а то хулиганистого троечника никто в нормальный класс и не возьмет....
И Олесе этой дали 5 класс, потому что справилась и можно ей получше класс дать, а худший сбагрить на совсем не удачного учителя.
И проблема всего этого не в учителе, а в родителях. Это вообще-то задача родителей приучить к порядку - выполнению требований не из-под палки, посещение уроков....
Не нравится обстановка в классе - меняйте класс, если ребенок, конечно, потянет. а то хулиганистого троечника никто в нормальный класс и не возьмет....
думаю уже менять не просто класс, но школу...
думаю уже менять не просто класс, но школу...
мы из лицея из комсомольска ушли без сожаления, потому как ребенка дразнили за цвет кожи. (она очень темная). тут она довольна - никто ей про кожу слова не сказал. и вот кто его знает, как будет в другой школе...
посмотрим, поговорю с ней... все же я все чаще думаю, что надо в другую идти. пока ее финансово не тяну, но как работу найду, буду настаивать, наверное
мы из лицея из комсомольска ушли без сожаления, потому как ребенка дразнили за цвет кожи. (она очень темная). тут она довольна - никто ей про кожу слова не сказал. и вот кто его знает, как будет в другой школе...
посмотрим, поговорю с ней... все же я все чаще думаю, что надо в другую идти. пока ее финансово не тяну, но как работу найду, буду настаивать, наверное
меня в детстве пытались дразнить из-за многих вещей... но дальше первого раза не шло. например, я тоже была одной из двух самых темненьких (еще и пигментное пятно на руке), не выговаривала толком "р", с вампирскими клыками, дочка класс. рук-а... но после первой провальной попытки меня не трогали.
как раз в 8 классе мы 2 недели жили у бабушки и мне пришлось ходить в местную школу. в первый день, когда только пришла, ребята окружили стаей мелких пираний и решили поржать, подначивали "скажи рыба, скажи рак". сказала, как обычно "р" смазано получилась.... они стали смеяться, я уже по выработанной схеме посмотрела на них как на тупых мелких уродцев и так спокойно-спокойно спросила "вы дебилы что ли? дет сад" и глаза к потолку. к моему отъезду я уже со всеми дружила и получила предложение встречаться... потому что каким бы ни был лидер внешне или по речи, с ним будут дружить. в классе 6-7 я это очень хорошо усвоила.
меня в детстве пытались дразнить из-за многих вещей... но дальше первого раза не шло. например, я тоже была одной из двух самых темненьких (еще и пигментное пятно на руке), не выговаривала толком "р", с вампирскими клыками, дочка класс. рук-а... но после первой провальной попытки меня не трогали.
как раз в 8 классе мы 2 недели жили у бабушки и мне пришлось ходить в местную школу. в первый день, когда только пришла, ребята окружили стаей мелких пираний и решили поржать, подначивали "скажи рыба, скажи рак". сказала, как обычно "р" смазано получилась.... они стали смеяться, я уже по выработанной схеме посмотрела на них как на тупых мелких уродцев и так спокойно-спокойно спросила "вы дебилы что ли? дет сад" и глаза к потолку. к моему отъезду я уже со всеми дружила и получила предложение встречаться... потому что каким бы ни был лидер внешне или по речи, с ним будут дружить. в классе 6-7 я это очень хорошо усвоила.
не зря говорят, что форум - сила )) пишу ответы и понимаю, что совершенно точно нужно переходить в другую школу. надо найти родителей из восьмых классов, с ними поговорить - имеет ли смысл, или там то же самое.
тогда нам только в городе искать школу и туда ездить...
не зря говорят, что форум - сила )) пишу ответы и понимаю, что совершенно точно нужно переходить в другую школу. надо найти родителей из восьмых классов, с ними поговорить - имеет ли смысл, или там то же самое.
тогда нам только в городе искать школу и туда ездить...
При этом в этой же школе есть более именитый учитель, которая может и пишет методички, но поддерживает атмосферу не соревновательности, а именно соперничества в классах своих. слабому характером ребенку с таким учителем сложно, он станет жертвой для всех.
если есть знакомые в учительской сфере, лучше вообще с ними по школам посовещаться. они знают подноготную всю.
я жила в воен. городке, где школой заправляла неадекватная дама. были дети, которые ездили в город и соседний поселок, потому что не выдерживали ее прессинга. не такой уж и страшный вариант, когда на кону психологический комфорт и образование ребенка.
Плохо, что у Вас самой такие мысли. Если сам во что_то не веришь, то и "продать" это другому нереально. Как только дочка Ваша примет себя и свою внешность как +, тогда и все попытки посмеяться над ней будут идти мимо. Возможно Вам стоит дать психологу с ней пообщаться, чтобы зарядиться идеями, как с этим справится.
При этом в этой же школе есть более именитый учитель, которая может и пишет методички, но поддерживает атмосферу не соревновательности, а именно соперничества в классах своих. слабому характером ребенку с таким учителем сложно, он станет жертвой для всех.
если есть знакомые в учительской сфере, лучше вообще с ними по школам посовещаться. они знают подноготную всю.
я жила в воен. городке, где школой заправляла неадекватная дама. были дети, которые ездили в город и соседний поселок, потому что не выдерживали ее прессинга. не такой уж и страшный вариант, когда на кону психологический комфорт и образование ребенка.
Плохо, что у Вас самой такие мысли. Если сам во что_то не веришь, то и "продать" это другому нереально. Как только дочка Ваша примет себя и свою внешность как +, тогда и все попытки посмеяться над ней будут идти мимо. Возможно Вам стоит дать психологу с ней пообщаться, чтобы зарядиться идеями, как с этим справится.
повезло вам с мамой. тут таких не вижу я учителей. я думала о переводе в краснодар, но это уже тогда не в 8 классе. может - в 10. сейчас одной ездить - я переживать буду очень. а вот туда ближе - наверное, это будет лучший вариант
повезло вам с мамой. тут таких не вижу я учителей. я думала о переводе в краснодар, но это уже тогда не в 8 классе. может - в 10. сейчас одной ездить - я переживать буду очень. а вот туда ближе - наверное, это будет лучший вариант
три секунды - и моя мама знала о всех моих проделках. плюс проблема хороших учителей - за проблемами чужих детей, не видно проблем своего ребенка. она лишь полгода назад узнала, что в среднем звене мне было чертовски тяжело сначала (пока я не доросла до понимания КАК всем нравится). повезло ее ученикам)
тогда Вам стоит пока что курсом ей репетиров устраивать и очень внимательно следить за поведением. подростки ради поддержания статуса много делают - и пьют, и курят и что похуже
три секунды - и моя мама знала о всех моих проделках. плюс проблема хороших учителей - за проблемами чужих детей, не видно проблем своего ребенка. она лишь полгода назад узнала, что в среднем звене мне было чертовски тяжело сначала (пока я не доросла до понимания КАК всем нравится). повезло ее ученикам)
тогда Вам стоит пока что курсом ей репетиров устраивать и очень внимательно следить за поведением. подростки ради поддержания статуса много делают - и пьют, и курят и что похуже
репетиторов материально пока не потяну. буду надеяться, что ситуация изменится )
ну и насчет статуса - тут я не переживаю, это моего ребенка не интересует) хоть это смогла ей внушить ))
но все равно, разумеется, слежу
повезло вам с мамой. тут таких не вижу я учителей. я думала о переводе в краснодар, но это уже тогда не в 8 классе. может - в 10. сейчас одной ездить - я переживать буду очень. а вот туда ближе - наверное, это будет лучший вариант
сейчас разговаривала с людьми - нет возможности. во второй школе тоже ерунда. только в город, но пока я это не потяну материально
думаю уже менять не просто класс, но школу...
думаю уже менять не просто класс, но школу...
И Олесе этой дали 5 класс, потому что справилась и можно ей получше класс дать, а худший сбагрить на совсем не удачного учителя.
И проблема всего этого не в учителе, а в родителях. Это вообще-то задача родителей приучить к порядку - выполнению требований не из-под палки, посещение уроков....
Не нравится обстановка в классе - меняйте класс, если ребенок, конечно, потянет. а то хулиганистого троечника никто в нормальный класс и не возьмет....
жаль будет, если не вернут...дети совершенно распустятся. даже на дежурства по школе половина класса ходить не будет
правильно мой коллега сделал - собрались родителями и сговорились сделать из своего класса такой, чтобы сильные учителя сами захотели его взять. своего добились.
а у Вас уже много времени потеряно и все эти "телодвижения" толку не дадут, если не единый фронт родителей.
да и за 3 дня до начала учебы никто уже ничего менять не будет. программы, планы, распределения часов и прочего сданы.
Мамина коллега постоянно так поступает - она считается самым сильным руссистом и берет себе в класс самых воспитанных и сильных детей. Следующие классы формируются из сильных и слабых, но более менее адекватных детей (хотя один-два неадеквата всё же попадаются). А самых неугодных скидывают в последний.
Коллега мой эту практику знает, поэтому совсем придурочного они убрали, другие прижухли. За счет этого сильные учителя стали заинтересованы в их классе.
Сейчас учителям начисляют зп исходя из оценок, всем плевать насколько ребенок сам по себе тянет или как в семье относятся к школе.Или как ребенок продвинулся. Поэтому учителя, в которых школа заинтересована, подбирают себе соответствующие классы. Кто хочет получать три копейки из-за того, что кому-то плевать на своего ребенка или у него "пуля в голове"?
Мамина коллега постоянно так поступает - она считается самым сильным руссистом и берет себе в класс самых воспитанных и сильных детей. Следующие классы формируются из сильных и слабых, но более менее адекватных детей (хотя один-два неадеквата всё же попадаются). А самых неугодных скидывают в последний.
Коллега мой эту практику знает, поэтому совсем придурочного они убрали, другие прижухли. За счет этого сильные учителя стали заинтересованы в их классе.
Сейчас учителям начисляют зп исходя из оценок, всем плевать насколько ребенок сам по себе тянет или как в семье относятся к школе.Или как ребенок продвинулся. Поэтому учителя, в которых школа заинтересована, подбирают себе соответствующие классы. Кто хочет получать три копейки из-за того, что кому-то плевать на своего ребенка или у него "пуля в голове"?
Практика формирования классов по уровню знаний, присутствовала всегда. Я знакома со многими учителями очень высокого уровня, никто из них не выбирает себе учеников в классы, такое практикуется только в первом классе. Но, правда, хорошо знакома только с системой образования другой страны. Не исключаю, что такое действительно может быть, очень жаль, что такое допускается.