Девочки, доброго времени суток.
У нас такая сложилась ситуация в классе...
В прошлом году наша классная ушла в декрет в феврале. Ей на замену поставили девочку без опыта. Конечно, ей было с детьми трудно. Она где-то и плакала, где-то ругалась на них, где-то просила. Детям 14 лет (7 класс был). К концу года вроде более-менее у них все устаканилось.
На днях внезапно (для нее тоже) директор распоряжается ее перевести на 5 класс, нам (уже 8-ой) дать другого классного. Причем такого, над которым дети смеются, не уважают совершенно и уже предвкушают, как будут "отдыхать" с ней, поскольку большей части класса прогулять ее урок ничего не стоит. И она за это даже наказать не может.
Директор мотивирует смену классного тем, что девочка наша не справлялась с детьми, на практику вышло только 30% и в таком духе.
Мы с родителями хотим идти на беседу к директору. Как думаете, какие можно выдвигать контраргументы, может надо писать типа ходатайства, а не ходить. Или что вообще делать? Девочка тоже не хочет менять класс, она уже к нашим привыкла, хотела бы до 9 довести их.
(Простите сразу, может, не смогу долго сегодня отвечать. Но завтра уж точно всем отвечу )
1. расскажите о хотелках родителей
2. о моей альтернативной жизни о которой бойко начали рассказывать выше.
А потом уже лекция. И не забудьте указать место, где я утверждала, что являюсь учителем.
1. расскажите о хотелках родителей
2. о моей альтернативной жизни о которой бойко начали рассказывать выше.
А потом уже лекция. И не забудьте указать место, где я утверждала, что являюсь учителем.
2. По вашей альтернативной жизни где же я бойко проехалась?
3. Где я написала, что вы - учитель?
А теперь - лекция!
2. По вашей альтернативной жизни где же я бойко проехалась?
3. Где я написала, что вы - учитель?
А теперь - лекция!
2. Мда, жаль, что вам нормальные учителя так и не встретились... Не личная жизнь?
3. "Если вы читаете лекции, так как об этом рассказали выше"
Я вам обещала лекцию как обучать ребенка и что такое процесс обучения. Ну для начала, вам по Сухомлинскому, Выгодскому, Занкову или Шаталину прочитать? Или Амонашвили и остальные новаторы подойдут?
Проблемы с прогулами ученика - это проблемы и вина самого ученика и его родителей! Дело учителя преподавать, а не нянькаться !
Давно пора вернуть исключение из школы, как крайнюю меру борьбы! Был бы риск исключения, так родители бы живенько зашевелились и нашли бы наконец управу на собственных детей , а не валили бы на учителя свои обязанности !
для детей и при детях - конечно, только олеся павловна
Возможно, директор решения не изменит. Но если не пойдете - не изменит точно.
Удачи!
Возможно, директор решения не изменит. Но если не пойдете - не изменит точно.
Удачи!
и что значит прогуливают урок ???
Родители тоже не авторитет у этих детей
и что значит прогуливают урок ???
Родители тоже не авторитет у этих детей
прогуливают - просто не являются. и не уверена, что родители в курсе - она даже в дневник не пишет ничего.
с авторитетом у них ужас как сложно... после лицея, где у нас все родители каждую минуту могли сказать. где ребенок, я вообще ничего понять не могу тут
и что значит прогуливают урок ???
Родители тоже не авторитет у этих детей
да что там, за два года я на них посмотрела - понятно, что ничего они менять не будут. и детей, и родителей все устраивает. хотя кое-кто из родителей даже ходил в школу, чтобы помогли с ребенком справится.
А то что дети не уважают учителя молодого или опытного, это минус родителям, все же не 5 й класс ,а 8й.
А то что дети не уважают учителя молодого или опытного, это минус родителям, все же не 5 й класс ,а 8й.
А то что дети не уважают учителя молодого или опытного, это минус родителям, все же не 5 й класс ,а 8й.
если в восьмом - минус учителю.
практика есть. моя в этом году не могла отработать, но мы с руководителем практики вопрос решили.
пойдем, конечно. просто боюсь, что этого может быть мало
практика есть. моя в этом году не могла отработать, но мы с руководителем практики вопрос решили.
пойдем, конечно. просто боюсь, что этого может быть мало
практика есть. моя в этом году не могла отработать, но мы с руководителем практики вопрос решили.
пойдем, конечно. просто боюсь, что этого может быть мало
ну и практика: полоть приусадебный участок, например. некоторые отходили ее в качестве вожатых для младших классов, которые в пришкольный лагерь ходили.
ну и практика: полоть приусадебный участок, например. некоторые отходили ее в качестве вожатых для младших классов, которые в пришкольный лагерь ходили.