Девочки, доброго времени суток.
У нас такая сложилась ситуация в классе...
В прошлом году наша классная ушла в декрет в феврале. Ей на замену поставили девочку без опыта. Конечно, ей было с детьми трудно. Она где-то и плакала, где-то ругалась на них, где-то просила. Детям 14 лет (7 класс был). К концу года вроде более-менее у них все устаканилось.
На днях внезапно (для нее тоже) директор распоряжается ее перевести на 5 класс, нам (уже 8-ой) дать другого классного. Причем такого, над которым дети смеются, не уважают совершенно и уже предвкушают, как будут "отдыхать" с ней, поскольку большей части класса прогулять ее урок ничего не стоит. И она за это даже наказать не может.
Директор мотивирует смену классного тем, что девочка наша не справлялась с детьми, на практику вышло только 30% и в таком духе.
Мы с родителями хотим идти на беседу к директору. Как думаете, какие можно выдвигать контраргументы, может надо писать типа ходатайства, а не ходить. Или что вообще делать? Девочка тоже не хочет менять класс, она уже к нашим привыкла, хотела бы до 9 довести их.
(Простите сразу, может, не смогу долго сегодня отвечать. Но завтра уж точно всем отвечу )
слабая не берется за пятый класс - их там 30 человек, во-первых, и ей на пенсию через 2 года, во-вторых.
директор сегодня была крайне удивлена, что мы планируем в 10 класс идти. она была уверена, что из нашего класса никто не идет. причем удивлена была неприятно.
не разговор был, короче, а сплошные неприятные открытия. и для нас, и для нее...
Я прочла, Ваши комментарии в теме, настраивайте дочь на то, что знания нужны прежде всего ей, если слабые педагоги, то нужно заниматься дополнительно, а для этого у девочки должна быть цель.
Я прочла, Ваши комментарии в теме, настраивайте дочь на то, что знания нужны прежде всего ей, если слабые педагоги, то нужно заниматься дополнительно, а для этого у девочки должна быть цель.
посмотрим, как пойдет дальше...
учитель виноват в том числе. что не способна себя и предмет подать так, чтобы детям не приходило в голову прогуливать.
хотя не одна она виновата, конечно. но ведь другие предметы не прогуливают
А все вот эти придумки - подать, заинтересовать - это извините, фетиш начальства и родителей, которым надо оправдаться.
За прогулы несут ответственность, в первую очередь - родители.
А все вот эти придумки - подать, заинтересовать - это извините, фетиш начальства и родителей, которым надо оправдаться.
За прогулы несут ответственность, в первую очередь - родители.
Вы правы.
У всех есть должностные инструкции, и организовать учебный процесс, донести материал, заинтересовать, является работой педагога. Удивляет, что многие перекладывают эти обязанности на родителей.
Другое дело, что в школах сейчас очень много слабых учителей, которые просто отбывают свою участь, и не способны качественно организовать учебу, преподавать, тогда действительно, большая роль отводится родителям.
...
Учитель:
...
2.4. Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательной организации, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности.
2.5. Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов).
...
2.17. Развивает у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формирует гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формирует у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни.
..Источник: http://prom-nadzor.ru/content/dolzhnostnaya-instrukciya-uchitelya
...
Учитель:
...
2.4. Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательной организации, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности.
2.5. Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов).
...
2.17. Развивает у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формирует гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формирует у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни.
..Источник: http://prom-nadzor.ru/content/dolzhnostnaya-instrukciya-uchitelya
То что вы привели к вашему утверждению отношения не имеет.
То что вы привели к вашему утверждению отношения не имеет.
А не научить в соответствии с особенностями возраста.
А не научить в соответствии с особенностями возраста.
..
Развивает - это не подает и заинтересовывает? Или Вам не смысл важен, а написание последовательности букв?
..
Развивает - это не подает и заинтересовывает? Или Вам не смысл важен, а написание последовательности букв?
Развитие — это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние..
Ну дальше сами последовательность букв ав слово словарь собрите и прочитайте. И заодно, узнайте, что учитель не обязан делать то, что вы нафантазировали, а именнно подавать и заинтересовывать.
Развитие — это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние..
Ну дальше сами последовательность букв ав слово словарь собрите и прочитайте. И заодно, узнайте, что учитель не обязан делать то, что вы нафантазировали, а именнно подавать и заинтересовывать.
А списочек давайте, а заодно поищите что такое методика преподавания, а то вы такой "знаток", что аж вопрос возник чего вы не министр образования?
Да, на будущее, юридически учитель именно лектор, а потому уже воспитатель.
А списочек давайте, а заодно поищите что такое методика преподавания, а то вы такой "знаток", что аж вопрос возник чего вы не министр образования?
Да, на будущее, юридически учитель именно лектор, а потому уже воспитатель.
2. Стыдите своих детей и себя т.к. ваша не компетентность в данном вопросе просто смешна, а так же научитесь не хамить и не ляпать ярлыки.
А все вот эти придумки - подать, заинтересовать - это извините, фетиш начальства и родителей, которым надо оправдаться.
За прогулы несут ответственность, в первую очередь - родители.
И потом, качество образования с нее не спросят. С учителя спросят - качество обученности, а то - 3 и не более. И потом, методически пересказ учебника вплоне нормальная вещь.
И потом, качество образования с нее не спросят. С учителя спросят - качество обученности, а то - 3 и не более. И потом, методически пересказ учебника вплоне нормальная вещь.
Как расскажите, я сразу вам лекцию прочитаю, что такое учить и что такое процесс обучения для ребенка.
Как расскажите, я сразу вам лекцию прочитаю, что такое учить и что такое процесс обучения для ребенка.
Если вы читаете лекции, так как об этом рассказали выше, то нет, не хочу, извините.
Если вы читаете лекции, так как об этом рассказали выше, то нет, не хочу, извините.
Я вам четко указала на не соответствие хотелок родителей и тому что есть в должностной инструкции, а так же нижнюю границу понятия преподавания. Так что...
Я вам четко указала на не соответствие хотелок родителей и тому что есть в должностной инструкции, а так же нижнюю границу понятия преподавания. Так что...