Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Смена классного руководителя

Лёленька
Девочки, доброго времени суток. 
У нас такая сложилась ситуация в классе...
В прошлом году наша классная ушла в декрет в феврале. Ей на замену поставили девочку без опыта. Конечно, ей было с детьми трудно. Она где-то и плакала, где-то ругалась на них, где-то просила. Детям 14 лет (7 класс был). К концу года вроде более-менее у них все устаканилось. 
На днях внезапно (для нее тоже) директор распоряжается ее перевести на 5 класс, нам (уже 8-ой) дать другого классного. Причем такого, над которым дети смеются, не уважают совершенно и уже предвкушают, как будут "отдыхать" с ней, поскольку большей части класса прогулять ее урок ничего не стоит. И она за это даже наказать не может. 
Директор мотивирует смену классного тем, что девочка наша не справлялась с детьми, на практику вышло только 30% и в таком духе. 
Мы с родителями хотим идти на беседу к директору. Как думаете, какие можно выдвигать контраргументы, может надо писать типа ходатайства, а не ходить. Или что вообще делать? Девочка тоже не хочет менять класс, она уже к нашим привыкла, хотела бы до 9 довести их. 

(Простите сразу, может, не смогу долго сегодня отвечать. Но завтра уж точно всем отвечу )
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
181
LusВ ответ на Лёленька
Лёленька
не буду я, наверное, уже делать ничего. смысла нет просто... либо наживать врага в лице директора.
слабая не берется за пятый класс - их там 30 человек, во-первых, и ей на пенсию через 2 года, во-вторых.
директор сегодня была крайне удивлена, что мы планируем в 10 класс идти. она была уверена, что из нашего класса никто не идет. причем удивлена была неприятно.
не разговор был, короче, а сплошные неприятные открытия. и для нас, и для нее...
История переписки9
Не расстраивайтесь, может и к лучшему, что узнали отношение директора к ситуации.
Я прочла, Ваши комментарии в теме, настраивайте дочь на то, что знания нужны прежде всего ей, если слабые педагоги, то нужно заниматься дополнительно, а для этого у девочки должна быть цель.
ЛёленькаВ ответ на Lus
Lus
Не расстраивайтесь, может и к лучшему, что узнали отношение директора к ситуации.
Я прочла, Ваши комментарии в теме, настраивайте дочь на то, что знания нужны прежде всего ей, если слабые педагоги, то нужно заниматься дополнительно, а для этого у девочки должна быть цель.
История переписки10
настраиваю.
посмотрим, как пойдет дальше...
Рода СимонсВ ответ на Лёленька
Лёленька
да половина класса вздохнула бы с облегчением, если бы их законно отчислили. так что - это не метод тоже.
учитель виноват в том числе. что не способна себя и предмет подать так, чтобы детям не приходило в голову прогуливать.
хотя не одна она виновата, конечно. но ведь другие предметы не прогуливают
История переписки6
Учитель не обязана себя и предмет подавать! Она учить должна и граммотно спрашивать. Е более.
А все вот эти придумки - подать, заинтересовать - это извините, фетиш начальства и родителей, которым надо оправдаться.
За прогулы несут ответственность, в первую очередь - родители.
Ольга Дьякова, 4 ребенкаВ ответ на Рода Симонс
Рода Симонс
Учитель не обязана себя и предмет подавать! Она учить должна и граммотно спрашивать. Е более.
А все вот эти придумки - подать, заинтересовать - это извините, фетиш начальства и родителей, которым надо оправдаться.
За прогулы несут ответственность, в первую очередь - родители.
История переписки7
Сообщение от Рода Симонс, 27 августа 2016 года в 03:10
...
А все вот эти придумки - подать, заинтересовать - это извините, фетиш начальства и родителей...
Это не фетиш, это утвержденная должностная инструкция. В интернете каждый может ознакомиться.
LusВ ответ на Ольга Дьякова
Ольга Дьякова
Сообщение от Рода Симонс, 27 августа 2016 года в 03:10
...
А все вот эти придумки - подать, заинтересовать - это извините, фетиш начальства и родителей...
Это не фетиш, это утвержденная должностная инструкция. В интернете каждый может ознакомиться.
История переписки8

Вы правы.
У всех есть должностные инструкции, и организовать учебный процесс, донести материал, заинтересовать, является работой педагога. Удивляет, что многие перекладывают эти обязанности на родителей.
Другое дело, что в школах сейчас очень много слабых учителей, которые просто отбывают свою участь, и не способны качественно организовать учебу, преподавать, тогда действительно, большая роль отводится родителям.
Рода СимонсВ ответ на Ольга Дьякова
Ольга Дьякова
Сообщение от Рода Симонс, 27 августа 2016 года в 03:10
...
А все вот эти придумки - подать, заинтересовать - это извините, фетиш начальства и родителей...
Это не фетиш, это утвержденная должностная инструкция. В интернете каждый может ознакомиться.
История переписки8
А скиньте, пожалуйста, ссылку на то, что учитель обязан вот это "подать, заинтересовать".
Ольга Дьякова, 4 ребенкаВ ответ на Рода Симонс
Рода Симонс
А скиньте, пожалуйста, ссылку на то, что учитель обязан вот это "подать, заинтересовать".
История переписки9
Пожалуйста, первая же ссылка в поиске
...
Учитель:
...
2.4. Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательной организации, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности.
2.5. Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов).
...
2.17. Развивает у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формирует гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формирует у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни.
..Источник: http://prom-nadzor.ru/content/dolzhnostnaya-instrukciya-uchitelya
Рода СимонсВ ответ на Ольга Дьякова
Ольга Дьякова
Пожалуйста, первая же ссылка в поиске
...
Учитель:
...
2.4. Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательной организации, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности.
2.5. Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов).
...
2.17. Развивает у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формирует гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формирует у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни.
..Источник: http://prom-nadzor.ru/content/dolzhnostnaya-instrukciya-uchitelya
История переписки10
Э нет, Вы утверждали, что должен подать и заинтересовать. Где здесь про это?
То что вы привели к вашему утверждению отношения не имеет.
Ольга Дьякова, 4 ребенкаВ ответ на Рода Симонс
Рода Симонс
Э нет, Вы утверждали, что должен подать и заинтересовать. Где здесь про это?
То что вы привели к вашему утверждению отношения не имеет.
История переписки11
Прямое отношение, если читать внимательно, а не косить под дурака.
Рода СимонсВ ответ на Ольга Дьякова
Ольга Дьякова
Прямое отношение, если читать внимательно, а не косить под дурака.
История переписки12
Ну так перестаньте косить и четко покажите место, где неписанно - что учитель должен( именно должен) - подать и заинтересовать.
А не научить в соответствии с особенностями возраста.
Ольга Дьякова, 4 ребенкаВ ответ на Рода Симонс
Рода Симонс
Ну так перестаньте косить и четко покажите место, где неписанно - что учитель должен( именно должен) - подать и заинтересовать.
А не научить в соответствии с особенностями возраста.
История переписки13
...2.17. Развивает у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формирует гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формирует у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни.
..
Развивает - это не подает и заинтересовывает? Или Вам не смысл важен, а написание последовательности букв?
Рода СимонсВ ответ на Ольга Дьякова
Ольга Дьякова
...2.17. Развивает у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формирует гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формирует у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни.
..
Развивает - это не подает и заинтересовывает? Или Вам не смысл важен, а написание последовательности букв?
История переписки14
Неа, не одно и тоже. Прикиньте как грустненько?
Развитиеэто процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние..
Ну дальше сами последовательность букв ав слово словарь собрите и прочитайте. И заодно, узнайте, что учитель не обязан делать то, что вы нафантазировали, а именнно подавать и заинтересовывать.
Ольга Дьякова, 4 ребенкаВ ответ на Рода Симонс
Рода Симонс
Неа, не одно и тоже. Прикиньте как грустненько?
Развитиеэто процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние..
Ну дальше сами последовательность букв ав слово словарь собрите и прочитайте. И заодно, узнайте, что учитель не обязан делать то, что вы нафантазировали, а именнно подавать и заинтересовывать.
История переписки15
Надеюсь, Вы не учитель. Хотя учителей с таким убогим отношением к своей профессии достаточно. Не надо выдёргивать слово из контекста. А то я Вам сейчас список синонимов к слову "развитие" предоставлю, среди которых ключевое слово "воспитание". Слава Богу, хотя бы юридически в нашей стране учитель пока ещё не лектор, а педагог, и в работе своей обязан опираться на педагогику и психологию, воспитывать и мотивировать детей, не тупо пересказывать материалы.
Рода СимонсВ ответ на Ольга Дьякова
Ольга Дьякова
Надеюсь, Вы не учитель. Хотя учителей с таким убогим отношением к своей профессии достаточно. Не надо выдёргивать слово из контекста. А то я Вам сейчас список синонимов к слову "развитие" предоставлю, среди которых ключевое слово "воспитание". Слава Богу, хотя бы юридически в нашей стране учитель пока ещё не лектор, а педагог, и в работе своей обязан опираться на педагогику и психологию, воспитывать и мотивировать детей, не тупо пересказывать материалы.
История переписки16
А что хамство и любовь наляпать ярлык это ваша типичная черта?
А списочек давайте, а заодно поищите что такое методика преподавания, а то вы такой "знаток", что аж вопрос возник чего вы не министр образования?
Да, на будущее, юридически учитель именно лектор, а потому уже воспитатель. 
Ольга Дьякова, 4 ребенкаВ ответ на Рода Симонс
Рода Симонс
А что хамство и любовь наляпать ярлык это ваша типичная черта?
А списочек давайте, а заодно поищите что такое методика преподавания, а то вы такой "знаток", что аж вопрос возник чего вы не министр образования?
Да, на будущее, юридически учитель именно лектор, а потому уже воспитатель. 
История переписки17
Потрудитесь все же открыть нормативные документы и хотя бы по диагонали их прочесть. Стыдно не знать основ, если это напрямую касается Вашей работы.
Рода СимонсВ ответ на Ольга Дьякова
Ольга Дьякова
Потрудитесь все же открыть нормативные документы и хотя бы по диагонали их прочесть. Стыдно не знать основ, если это напрямую касается Вашей работы.
История переписки18
1. Потрудитесь для начала, читать граммотно и не выдавать свои желания за то, чего нет.
2. Стыдите своих детей и себя т.к. ваша не компетентность в данном вопросе просто смешна, а так же научитесь не хамить и не ляпать ярлыки.
КапсЮль, 2 ребенкаВ ответ на Рода Симонс
Рода Симонс
Учитель не обязана себя и предмет подавать! Она учить должна и граммотно спрашивать. Е более.
А все вот эти придумки - подать, заинтересовать - это извините, фетиш начальства и родителей, которым надо оправдаться.
За прогулы несут ответственность, в первую очередь - родители.
История переписки7
Сообщение от Рода Симонс, 27 августа 2016 года в 03:10
Учитель не обязана себя и предмет подавать! Она учить должна и граммотно спрашивать. Е более.
А все вот эти придумки - подать, заинтересовать - это извините, фетиш начальства и родителей, которым надо оправдаться.
За прогулы несут ответственность, в первую очередь - родители.
Чего это не обязана? С нее вообще то качество образования спросят, если что. Поэтому обязана заинтересовать, обязана дать материал так, чтобы учащиеся его восприняли, а не тупо часы отчитать. Это работа такая зажечь и повести в страну блин знаний, как бы пафосно это не звучало.Те, кто это умеют - лучшие и работают по призванию, соответствуют своему образованию. Учат учителей КАК учить, а не просто учебник пересказывать.
Рода СимонсВ ответ на КапсЮль
КапсЮль
Сообщение от Рода Симонс, 27 августа 2016 года в 03:10
Учитель не обязана себя и предмет подавать! Она учить должна и граммотно спрашивать. Е более.
А все вот эти придумки - подать, заинтересовать - это извините, фетиш начальства и родителей, которым надо оправдаться.
За прогулы несут ответственность, в первую очередь - родители.
Чего это не обязана? С нее вообще то качество образования спросят, если что. Поэтому обязана заинтересовать, обязана дать материал так, чтобы учащиеся его восприняли, а не тупо часы отчитать. Это работа такая зажечь и повести в страну блин знаний, как бы пафосно это не звучало.Те, кто это умеют - лучшие и работают по призванию, соответствуют своему образованию. Учат учителей КАК учить, а не просто учебник пересказывать.
История переписки8
Учить должна и обязана, а подавать и заинтерисовывать нет. И не обязана зажигать.
И потом, качество образования с нее не спросят. С учителя спросят - качество обученности, а то - 3 и не более. И потом, методически пересказ учебника вплоне нормальная вещь.
КапсЮль, 2 ребенкаВ ответ на Рода Симонс
Рода Симонс
Учить должна и обязана, а подавать и заинтерисовывать нет. И не обязана зажигать.
И потом, качество образования с нее не спросят. С учителя спросят - качество обученности, а то - 3 и не более. И потом, методически пересказ учебника вплоне нормальная вещь.
История переписки9
Сообщение от Рода Симонс, 28 августа 2016 года в 15:23
Учить должна и обязана, а подавать и заинтерисовывать нет.
Просто для интереса, что вы имеете в виду под словом "Учить"? Как по вашему можно чему-то научить человека, пусть взрослого, с ними даже проще, процессы нервные созрели и контролируются как бы. Обучение это процесс затрагивающий две стороны - обучающегося и обучающего. И если обучающего мало колышит жив или не очень обучаемый, то грош цена такому учителю. И потом, вы считаете, что 5 лет обучения в ВУЗе для педагога заключаются только в обучении пересказу учебника? Мда, жаль, что вам нормальные учителя так и не встретились...
Рода СимонсВ ответ на КапсЮль
КапсЮль
Сообщение от Рода Симонс, 28 августа 2016 года в 15:23
Учить должна и обязана, а подавать и заинтерисовывать нет.
Просто для интереса, что вы имеете в виду под словом "Учить"? Как по вашему можно чему-то научить человека, пусть взрослого, с ними даже проще, процессы нервные созрели и контролируются как бы. Обучение это процесс затрагивающий две стороны - обучающегося и обучающего. И если обучающего мало колышит жив или не очень обучаемый, то грош цена такому учителю. И потом, вы считаете, что 5 лет обучения в ВУЗе для педагога заключаются только в обучении пересказу учебника? Мда, жаль, что вам нормальные учителя так и не встретились...
История переписки10
Ой, а расскажите еще что -нибудь о моей альтернативной жизни, а то мне интересно. И главное, расскажите еще о "хотелках" родителей, котрые они предъявляют учителю, не зная о своих обязанностях.
Как расскажите, я сразу вам лекцию прочитаю, что такое учить и что такое процесс обучения для ребенка.
КапсЮль, 2 ребенкаВ ответ на Рода Симонс
Рода Симонс
Ой, а расскажите еще что -нибудь о моей альтернативной жизни, а то мне интересно. И главное, расскажите еще о "хотелках" родителей, котрые они предъявляют учителю, не зная о своих обязанностях.
Как расскажите, я сразу вам лекцию прочитаю, что такое учить и что такое процесс обучения для ребенка.
История переписки11
К сожалению о вашей альтернативной жизни я вам ничего не расскажу, у меня нет информации ни о вашей обычной, ни об альтернативной жизни. К обучению имею непосредственное отношение, высказываю свое мнение, подтвержденное сертификатами и востребованное на рынке.
Если вы читаете лекции, так как об этом рассказали выше, то нет, не хочу, извините.
Рода СимонсВ ответ на КапсЮль
КапсЮль
К сожалению о вашей альтернативной жизни я вам ничего не расскажу, у меня нет информации ни о вашей обычной, ни об альтернативной жизни. К обучению имею непосредственное отношение, высказываю свое мнение, подтвержденное сертификатами и востребованное на рынке.
Если вы читаете лекции, так как об этом рассказали выше, то нет, не хочу, извините.
История переписки12
Очень сомневаюсь, что вы имеете к обучению в школе какое - либо отношение. Ну разве что как мама ученика.
КапсЮль, 2 ребенкаВ ответ на Рода Симонс
Рода Симонс
Очень сомневаюсь, что вы имеете к обучению в школе какое - либо отношение. Ну разве что как мама ученика.
История переписки13
Не смею настаивать, сомнения взаимны))))
Рода СимонсВ ответ на КапсЮль
КапсЮль
Не смею настаивать, сомнения взаимны))))
История переписки14
Я утверждала и требовала поверить, что я учитель? Где же?
Я вам четко указала на не соответствие хотелок родителей и тому что есть в должностной инструкции, а так же нижнюю границу понятия преподавания. Так что...
КапсЮль, 2 ребенкаВ ответ на Рода Симонс
Рода Симонс
Я утверждала и требовала поверить, что я учитель? Где же?
Я вам четко указала на не соответствие хотелок родителей и тому что есть в должностной инструкции, а так же нижнюю границу понятия преподавания. Так что...
История переписки15
Так, теперь прошу лекцию на тему "Как обучать ребенка"