Помогите, пожалуйста, советом! Ситуация такая: поступили в гимназию два года назад, с большим трудом и через большой конкурс. Отбирали только 50 человек, по 25 на класс, заверяли, что больше принять они не могут, так как это не соответствует нормам. Меня это устраивало - меньше детей, больше дисциплины. Но потом началось... Среди года уже в 1-ом классе приняли еще ребенка, якобы для четного количества. В этом году 1-го сентября узнали, что у нас еще двое новеньких, вроде как по прописке и им не могут отказать. Но настоящим ударом было, когда в середине года (!) приняли еще двоих! На все вопросы учитель отвечает, что он ничего не решает, директор списывает все на прописку. В итоге мы к концу этой четверти съехали на тройки, сын жалуется, что в классе шумно и он ничего не понимает, половину не слышит. Учитель тоже пару раз высказалась вроде "я не могу индивидуально работать с таким количеством детей". Что делать? Куда обращаться так, чтобы не впасть в немилость?
У сына замечательный педагог, все дети ее слушают. Конечно бывают дни,так сказать солнечного затмения))), но учитель может переключить внимание детей.
Может проблема с успеваемостью стоит искать в ребёнке (поведение, мотивация, когнитивные способности), а не во внешней среде (количество учеников в классе)? Учителю легче работать, когда класс маленький. Но детям, поверьте, все равно, сколько у них одноклассников.
Таким образом, из санитарных правил исключен норматив, устанавливающий обязательное наличие в классе не более 25 учеников. Поэтому, ничего Вы не сделаете, и обращаться куда-то бессмысленно.
В моем детстве у нас меньше тридцати никогда не было, а самое максимальное количество - 42.
У дочки под тридцать или за тридцать примерно.
Но учитель очень хорошая и класс по успеваемости первый в комплексе.
Но сложную информацию она старается давать в те дни, когда у ней из-за информатики или английского занимается по полкласса.
.
Работайте со своим ребенком - мотивируйте учиться, объясняйте, что не важна окружающая обстановка - его обязанность сидеть и учиться....