Помогите, пожалуйста, советом! Ситуация такая: поступили в гимназию два года назад, с большим трудом и через большой конкурс. Отбирали только 50 человек, по 25 на класс, заверяли, что больше принять они не могут, так как это не соответствует нормам. Меня это устраивало - меньше детей, больше дисциплины. Но потом началось... Среди года уже в 1-ом классе приняли еще ребенка, якобы для четного количества. В этом году 1-го сентября узнали, что у нас еще двое новеньких, вроде как по прописке и им не могут отказать. Но настоящим ударом было, когда в середине года (!) приняли еще двоих! На все вопросы учитель отвечает, что он ничего не решает, директор списывает все на прописку. В итоге мы к концу этой четверти съехали на тройки, сын жалуется, что в классе шумно и он ничего не понимает, половину не слышит. Учитель тоже пару раз высказалась вроде "я не могу индивидуально работать с таким количеством детей". Что делать? Куда обращаться так, чтобы не впасть в немилость?
у нас в классе парт на 30 человек, ну максимум еще 3 можно было впихнуть.
в моей школе во втором классе было 18 человек, я пришла 19-ой. в средней максимум 27 было.
у нас в классе парт на 30 человек, ну максимум еще 3 можно было впихнуть.
в моей школе во втором классе было 18 человек, я пришла 19-ой. в средней максимум 27 было.
Бабушка тоже старается по разному материал давать - а у неё меньше тридцати человек классов не бывало. В этом году директор сказала старшую школу на классы до 34 человек готовить, началку до 40 (как страница в журнале) - 6 классов в параллели норма
Так что полагаю, что дело не в 5 новеньких учениках, а в самом учителе и личных качествах учащихся.
Это от учителя зависит, а не от количества детей.
Это от учителя зависит, а не от количества детей.