Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
у нас пока не ставят, 1-ый класс.
у нас пока не ставят, 1-ый класс.
двойка - да, нас предупреждали, что медаль не дадут при наличии текущих двоек. но на тройки все все равно.
двойка - да, нас предупреждали, что медаль не дадут при наличии текущих двоек. но на тройки все все равно.
нас предупреждали, чтобы никаких текущих двоек в 10-11. и все семестровые - пятерки. с предыдущего года выпуска (передо мной, 2008г.) еще требовали пятерки по егэ, в мой год перевод егэ в 5-балльную оценку отменили. про тройки речь вообще не шла.
кстати, я училась в лицее, один из лучших в городе.
нас предупреждали, чтобы никаких текущих двоек в 10-11. и все семестровые - пятерки. с предыдущего года выпуска (передо мной, 2008г.) еще требовали пятерки по егэ, в мой год перевод егэ в 5-балльную оценку отменили. про тройки речь вообще не шла.
кстати, я училась в лицее, один из лучших в городе.
у меня тройки были, прекрасно закрывались на семестровую пятерку.
у меня тройки были, прекрасно закрывались на семестровую пятерку.
наша учительница по английскому за одну контрольную ставила 6 оценок, каждое задание оценивала отдельно, даже если оно состояло из одного предложения: могла пять пятерок и одну двойку поставить, все шло в журнал. за одно сдвоенное занятие за работу в классе ставила до 3-4 оценок.
были предметы, за которые раз в месяц оценку можно было получить, там критично наличие даже четверок.
конкретно я помню тройку за домашнее сочинение, я брала несколько по теме и делала из них одно) списали с одноклассницей одно на двоих, получили по 3/3. все успешно закрыли.
каждый учитель изобретает свои правила и принципы. к сожалению.
двойка - да, нас предупреждали, что медаль не дадут при наличии текущих двоек. но на тройки все все равно.
но у нас с тройками прекрасно ставили пятерки - закрыть одну тройку - три пятерки.
с двойками - четверки вообще без проблем.
но у нас с тройками прекрасно ставили пятерки - закрыть одну тройку - три пятерки.
с двойками - четверки вообще без проблем.
дальше в теме пишут, что кто-то выставляет по среднему, кто-то в пользу ученика, кто-то с тройкой пятерку не поставит, кто-то по конкретной шкале, кто-то "мотивирует", занижая, кто-то - завышая. тут что какому учителю в голову ударит, тот то и ставит.
дальше в теме пишут, что кто-то выставляет по среднему, кто-то в пользу ученика, кто-то с тройкой пятерку не поставит, кто-то по конкретной шкале, кто-то "мотивирует", занижая, кто-то - завышая. тут что какому учителю в голову ударит, тот то и ставит.
Спорная же?
Нет разве?
Какие оценок больше, ту и выставляют.
Может, Вы не обо всех знали?