Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Школьная программа - что выбрать?

Rыжая_Sтерва
Всем привет!
В этом году дочь идет в 1 класс. В школе есть 2 программы - "Школа России" и "Планета знаний". Вторая программа экспериментальная, с углубленным изучением предметов. Что выбрать? Кто-нибудь учился/учится по этой программе? Стоит ли просится в эти классы? Ребенок по тестам готов к обеим программам.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
125
Rыжая_Sтерва, 1 ребенокВ ответ на сладко на губах
сладко на губах
Есть возможность выбирать учителя?
У нас Школа России. Нормально все
Можно указать к кому хотелось бы. Но к сожалению, мы никого тут еще не знаем... по отзывам все учителя очень хорошие в этом году
сладко на губахВ ответ на Rыжая_Sтерва
Rыжая_Sтерва
Можно указать к кому хотелось бы. Но к сожалению, мы никого тут еще не знаем... по отзывам все учителя очень хорошие в этом году
История переписки2
Тогда не знаю. Я бы выбрала ШР. Но это я
Анна Анина
Школа России
Альфия
Я за "Школа России". Чем проще, тем лучше.
iron lady
Выбирайте "Школа России". У нас родители в одном классе выбрали "Планету", теперь локти кусают. Наворочено там! И что углубленного надо изучать в началке? Мое мнение - в началке главное школу не сильно возненавидеть. Все равно в средней школе программа одинаковая.
Стрекоза, 2 ребенка
В нашей (школе/области - не знаю на каком это уровне) решили, что эксперимент не удался и никаких экспериментальных программ более нет, кто-то где-то кому-то приказал никаких 21 веков и планет знаний более не внедрять. Школа России одна для всех, как стопудовоподходящая. Окружающий мир Плешакова здесь неоднократно ругали, но все же это от учителя зависеть будет, нам не задают никаких «дебильных» заданий, все просто и логично. А что не логично - не задают и все. По проектам пару раз пару фоток распечатали, что-то нарисовали, что-то написали. Нормальный окружающий мир... математика, ну да, обычная математика, просто мы ее за три года проходили раньше, а теперь дети за 4 то же проходят. Но! Это нам легко и просто, детям не так, мне письмо показалось ооочень быстро подаётся, только палочки-крючки рисовали в сентябре, в ноябре уже тексты пишут. А задачи по математике уже в 2 действия - 1 класс, 2 полугодие.
НатулькаВ ответ на Стрекоза
Стрекоза
В нашей (школе/области - не знаю на каком это уровне) решили, что эксперимент не удался и никаких экспериментальных программ более нет, кто-то где-то кому-то приказал никаких 21 веков и планет знаний более не внедрять. Школа России одна для всех, как стопудовоподходящая. Окружающий мир Плешакова здесь неоднократно ругали, но все же это от учителя зависеть будет, нам не задают никаких «дебильных» заданий, все просто и логично. А что не логично - не задают и все. По проектам пару раз пару фоток распечатали, что-то нарисовали, что-то написали. Нормальный окружающий мир... математика, ну да, обычная математика, просто мы ее за три года проходили раньше, а теперь дети за 4 то же проходят. Но! Это нам легко и просто, детям не так, мне письмо показалось ооочень быстро подаётся, только палочки-крючки рисовали в сентябре, в ноябре уже тексты пишут. А задачи по математике уже в 2 действия - 1 класс, 2 полугодие.
вам везёт,нам по окружайке на дом каждый раз практические работы задаются,правда на фотки я забила,мой просто рисует,но задолбало реально,некоторые задания без инета не сделаешь,так там прямо в задании и пишут-узнайте с помощью интернета,вот это меня сильно напрягает
Когда я стану кошкой..., 1 ребенокВ ответ на Натулька
Натулька
вам везёт,нам по окружайке на дом каждый раз практические работы задаются,правда на фотки я забила,мой просто рисует,но задолбало реально,некоторые задания без инета не сделаешь,так там прямо в задании и пишут-узнайте с помощью интернета,вот это меня сильно напрягает
История переписки2
Нас этим вообще не напрягают. За 2 четверти было только 3 проекта (малая родина, семья, зимние каникулы).
НатулькаВ ответ на Когда я стану кошкой...
Когда я стану кошкой...
Нас этим вообще не напрягают. За 2 четверти было только 3 проекта (малая родина, семья, зимние каникулы).
История переписки3
а нам только эту хрень,на пятницу про мусор рисовал,и так 2 раза в неделю
Когда я стану кошкой..., 1 ребенокВ ответ на Натулька
Натулька
а нам только эту хрень,на пятницу про мусор рисовал,и так 2 раза в неделю
История переписки4
У нас рисуют в классе на уроке.
НатулькаВ ответ на Когда я стану кошкой...
Когда я стану кошкой...
У нас рисуют в классе на уроке.
История переписки5
на уроках редко рисуют,и в других заданиях по моему кот№2,а №3 всегда на дом,особенно помню мне понравилось задание узнать расположение большой медведицы летом,осенью,зимой и весной и нарисовать)) у меня аж был истерический хохот))
Когда я стану кошкой..., 1 ребенокВ ответ на Натулька
Натулька
на уроках редко рисуют,и в других заданиях по моему кот№2,а №3 всегда на дом,особенно помню мне понравилось задание узнать расположение большой медведицы летом,осенью,зимой и весной и нарисовать)) у меня аж был истерический хохот))
История переписки6
Нее, у нас такого нет. Все рисуют, вырезают и клеят только в классе. Я в окр. мир вообще не заглядываю.
Стрекоза, 2 ребенкаВ ответ на Натулька
Натулька
вам везёт,нам по окружайке на дом каждый раз практические работы задаются,правда на фотки я забила,мой просто рисует,но задолбало реально,некоторые задания без инета не сделаешь,так там прямо в задании и пишут-узнайте с помощью интернета,вот это меня сильно напрягает
История переписки2
А ну тогда может не в учителе дело, а в восприятии)) мне наоборот такие нравятся, где найди в интернете продолжительность жизни животных, или про любую птицу расскажи с помощью доп источников, а с фотками вообще считай и не задали ничего - распечатал, вклеил и все. Готова домашка. А про электричество была тема, где собери с помощью электронного конструктора электросхему, чтобы понять откуда берётся эл-во. Мой аж в школу носил этот конструктор, и у доски собирал демонстрировал эту схему с лампочкой, и другие какие ещё можно собрать чтоб горело или звонило. Прост тут вот писали про муравья, негодовали над заданием, что, мол, как нарисовать мир глазами муравья, вот нам это не задавали, потому что действительно заданьице...Ну и всякие понаблюдай и сделай выводы, то есть которые много времени должны занять, тоже не задают
НатулькаВ ответ на Стрекоза
Стрекоза
А ну тогда может не в учителе дело, а в восприятии)) мне наоборот такие нравятся, где найди в интернете продолжительность жизни животных, или про любую птицу расскажи с помощью доп источников, а с фотками вообще считай и не задали ничего - распечатал, вклеил и все. Готова домашка. А про электричество была тема, где собери с помощью электронного конструктора электросхему, чтобы понять откуда берётся эл-во. Мой аж в школу носил этот конструктор, и у доски собирал демонстрировал эту схему с лампочкой, и другие какие ещё можно собрать чтоб горело или звонило. Прост тут вот писали про муравья, негодовали над заданием, что, мол, как нарисовать мир глазами муравья, вот нам это не задавали, потому что действительно заданьице...Ну и всякие понаблюдай и сделай выводы, то есть которые много времени должны занять, тоже не задают
История переписки3
я считаю задавать задания,связанные с интернетом-это не правильно,я уже не говорю,что он есть не у всех
Стрекоза, 2 ребенкаВ ответ на Натулька
Натулька
я считаю задавать задания,связанные с интернетом-это не правильно,я уже не говорю,что он есть не у всех
История переписки4
Ну не знаю...даже в деревнях есть в школах интернет. Ну, допустим, не нравится интернет по каким-то причинам, но он и не требуется как сам по себе, а как современный источник информации, актуальный. Ни учебник, ни учитель не только не запретит, но и поощрит, если искать информацию ученик будет в доплитературе, а не в википедии. Там написано найди в дополнительных источниках информацию. Библиотека тоже подойдёт.
Стрекоза, 2 ребенкаВ ответ на Натулька
Натулька
я считаю задавать задания,связанные с интернетом-это не правильно,я уже не говорю,что он есть не у всех
История переписки4
Вот вы меня озадачили с интернетом, ну как он может быть не у всех...он же везде, в телефоне, в планшете, в компе естеесно, даже принтер работает через интернет. Да что там, телевизоры и те с интернетом...труднее от него спрятаться, чем найти
НатулькаВ ответ на Стрекоза
Стрекоза
Вот вы меня озадачили с интернетом, ну как он может быть не у всех...он же везде, в телефоне, в планшете, в компе естеесно, даже принтер работает через интернет. Да что там, телевизоры и те с интернетом...труднее от него спрятаться, чем найти
История переписки5
допустим у нас в классе есть мальчик,его воспитывает только бабушка,и быбушка очень старенькая,и я больше чем уверена,что эта бабушка и мобильника в руках не держала,не говоря про инет,да чего далеко ходить,у нас в контакте создана группа,в классе 24 человека,в группе только 15,а она нам всем была особенно необходима,т.к домашку учительница в неё выкладывала,пока дети писать не начали,да и все объявления,да без инета никак,я допускаю,что они звонили учителю,но как домашку то делать по окружайке,в библиотеку постоянно бегать?
Стрекоза, 2 ребенкаВ ответ на Натулька
Натулька
допустим у нас в классе есть мальчик,его воспитывает только бабушка,и быбушка очень старенькая,и я больше чем уверена,что эта бабушка и мобильника в руках не держала,не говоря про инет,да чего далеко ходить,у нас в контакте создана группа,в классе 24 человека,в группе только 15,а она нам всем была особенно необходима,т.к домашку учительница в неё выкладывала,пока дети писать не начали,да и все объявления,да без инета никак,я допускаю,что они звонили учителю,но как домашку то делать по окружайке,в библиотеку постоянно бегать?
История переписки6
Отчего нет, мы ж бегали до интернетов, хотя меня б не радовал такой вариант, конечно, но в школе же в библиотеке или комп. классе есть по-любому интернет. Там задания не сложные, в наше время была серия энциклопедий «я познаю мир», сейчас наверняка тоже много подобных книг, например в 1 книжке «животные» можно найти ответы на вопросы по всем темам касающимся животных по окружающему, хотя проще соседа по парте попросить загуглить, если у самого ребёнка нет возможности. Я ходила к подружке, у которой был компьютер в началке, договаривались, причём чтоб договориться надо было домой сходить, звонить не с чего было, собирались по несколько человек, чтобы сделать задания, требующие дописточник. Кто энциклопедию из дома одолжит переписать, кто скачанным докладом поделится, а сейчас это вообще не проблема в наше время телефонов-интернетов.
Мария*****В ответ на Натулька
Натулька
допустим у нас в классе есть мальчик,его воспитывает только бабушка,и быбушка очень старенькая,и я больше чем уверена,что эта бабушка и мобильника в руках не держала,не говоря про инет,да чего далеко ходить,у нас в контакте создана группа,в классе 24 человека,в группе только 15,а она нам всем была особенно необходима,т.к домашку учительница в неё выкладывала,пока дети писать не начали,да и все объявления,да без инета никак,я допускаю,что они звонили учителю,но как домашку то делать по окружайке,в библиотеку постоянно бегать?
История переписки6
Да, бегать, не понимаю, в чем трудность сходить в библиотеку.
И опять о дюнах и барханахВ ответ на Мария*****
Мария*****
Да, бегать, не понимаю, в чем трудность сходить в библиотеку.
История переписки7
Во времени, обычно
И опять о дюнах и барханах
Во времени, обычно
История переписки8
Вообще, учеба предполагает затраты времени.
И опять о дюнах и барханахВ ответ на Мария*****
Мария*****
Вообще, учеба предполагает затраты времени.
История переписки9
Вообще, да. И усугублять это нерационально.
И опять о дюнах и барханах
Вообще, да. И усугублять это нерационально.
История переписки10
Библиотека - усугубление? Да, забавный подход у учебе.
И опять о дюнах и барханахВ ответ на Мария*****
Мария*****
Библиотека - усугубление? Да, забавный подход у учебе.
История переписки11
Нормально подход. У меня, например, сын приходит домой в 18 или 19. Когда ещё идти в библиотеку? (к счастью, ни с интернетом, ни с домашней библиотекой проблем нет)
Но куда то идти в восьмом часу? А собственно учиться то когда?
Наталья Чистякова, 2 ребенкаВ ответ на Стрекоза
Стрекоза
А ну тогда может не в учителе дело, а в восприятии)) мне наоборот такие нравятся, где найди в интернете продолжительность жизни животных, или про любую птицу расскажи с помощью доп источников, а с фотками вообще считай и не задали ничего - распечатал, вклеил и все. Готова домашка. А про электричество была тема, где собери с помощью электронного конструктора электросхему, чтобы понять откуда берётся эл-во. Мой аж в школу носил этот конструктор, и у доски собирал демонстрировал эту схему с лампочкой, и другие какие ещё можно собрать чтоб горело или звонило. Прост тут вот писали про муравья, негодовали над заданием, что, мол, как нарисовать мир глазами муравья, вот нам это не задавали, потому что действительно заданьице...Ну и всякие понаблюдай и сделай выводы, то есть которые много времени должны занять, тоже не задают
История переписки3
Мне тоже нравятся такие задания. Только однажды я была слегка озадачена - на уроке чтения сын сказал, что бывают атомные часы (в азбуке на букву Ч об этом не написано, понятное дело))) И ему поручили приготовить доклад об атомных часах. Вот тут пришлось попыхтеть, адаптируя квантовую физику под учеников 1 класса))))