Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Все равно все поступили куда хотели, и с обычных классов)
Все равно все поступили куда хотели, и с обычных классов)
Все равно все поступили куда хотели, и с обычных классов)
Все равно все поступили куда хотели, и с обычных классов)
Мне думается, мозг должен постоянно работать на пределе возможностей, иначе обленится. Вот только предел этот у каждого свой. Кому-то любая программа - семечки, а кто-то с любой же взвоет. Но грамотная подача может заинтересовать, заставить преодолеть трудности. Поэтому нужен педагог, который, как минимум, не будет мешать и перегружать формальной ерундой.
Второй класс, ничего не вдалбливала.
Единственное, английский Кузовлева.
Странненький.
Нормальный учитель и идиотскую программу постарается привести в божеский вид, а балбес - испортит гениальную!
Нормальный учитель и идиотскую программу постарается привести в божеский вид, а балбес - испортит гениальную!
Второй класс, 3 четверть. Решают задачи в одно действие с решением 12-4. Тьфу. Таблицу умножения ещё и не начинали, до конца года пройдут до 3.
Второй класс, 3 четверть. Решают задачи в одно действие с решением 12-4. Тьфу. Таблицу умножения ещё и не начинали, до конца года пройдут до 3.
Если у вас
будет хорошая учительница, возможно, она понимает косяки этой программы и будет их компенсировать.