Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Сейчас в школах эта система видоизменилась (работая в отделе образования четко это вижу).
Если хотите отдать ребенка в такой класс, то еще узнайте про учителя. (Его увлеченность работой, как оформлен класс, отзывы других родителей) Потому как от НЕГО многое зависит. Если учитель не "горит", то никакого толка от "Занкова" не будет.
Сейчас в школах эта система видоизменилась (работая в отделе образования четко это вижу).
Если хотите отдать ребенка в такой класс, то еще узнайте про учителя. (Его увлеченность работой, как оформлен класс, отзывы других родителей) Потому как от НЕГО многое зависит. Если учитель не "горит", то никакого толка от "Занкова" не будет.
Отцу и сыну вместе 40 лет, матери и сыну-36, а матери и отцу-60. Сколько лет каждому.
Решение из задачника
1)40+36+60=
2)136/2=68 (лет) ЗАЧЕМ делить на 2????
И такая же задача.
Лыж и санок вместе 36, санок и коньков вместе 14, а коньков и лыж вместе 28. Сколько коньков, санок и лыж. Как можно задавать вопрос СКОЛЬКО, если коньки и лыжи-парные предметы,а санки непарные. И как решать эту задачу????
Отцу и сыну вместе 40 лет, матери и сыну-36, а матери и отцу-60. Сколько лет каждому.
Решение из задачника
1)40+36+60=
2)136/2=68 (лет) ЗАЧЕМ делить на 2????
И такая же задача.
Лыж и санок вместе 36, санок и коньков вместе 14, а коньков и лыж вместе 28. Сколько коньков, санок и лыж. Как можно задавать вопрос СКОЛЬКО, если коньки и лыжи-парные предметы,а санки непарные. И как решать эту задачу????
Меня очень удивляет ваш учитель. Либо она не знает программы, либо у нее свои какие-то "интересы". Таблица умножения учиться не один урок и не в первом классе, а во втором. Такие учителя и "подрывают авторитет" всех учителей, работающих по этой системе, а у родителей складывается негативное отношение к системе.