Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

школа им Рихтера

Татиана Ерасова
Всем привет у меня вот какой вопрос к тем кто ходит в музшколы. Могут ли отчислить ребенка за 3 по сольфеджио, если по специальности 5за экзамен?и вообще имееют ли право в 1м классе музшклол ставить оценки, ведь в обычных школах оценки первоклашкам не ставят
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
68
Ludmila StepanovaВ ответ на Пупсик
Пупсик
Очень рекомендую метроном! Дети быстро схватывают ритм. У нас в школе можно было взять домой на некоторое время
История переписки2
Сообщение от Пупсик, 28 апреля 2015 года в 17:57
Очень рекомендую метроном! Дети быстро схватывают ритм. У нас в школе можно было взять домой на некоторое время
Метроном совершенно не нужен в начальной школе. Он только мешает.
ПупсикВ ответ на Ludmila Stepanova
Ludmila Stepanova
Сообщение от Пупсик, 28 апреля 2015 года в 17:57
Очень рекомендую метроном! Дети быстро схватывают ритм. У нас в школе можно было взять домой на некоторое время
Метроном совершенно не нужен в начальной школе. Он только мешает.
История переписки3
Приведите, пож-ста, конкретный пример, как он мешает. По моей специальности (не ф-но) уже в первый год бывали "сложные" концерты и этюды, в которых встречались шестнадцатые в разных комбинациях со смещением ритма. Мне казалось, что метроном помогал.
Ludmila StepanovaВ ответ на Пупсик
Пупсик
Приведите, пож-ста, конкретный пример, как он мешает. По моей специальности (не ф-но) уже в первый год бывали "сложные" концерты и этюды, в которых встречались шестнадцатые в разных комбинациях со смещением ритма. Мне казалось, что метроном помогал.
История переписки4
Сообщение от Пупсик, 29 апреля 2015 года в 01:40
Приведите, пож-ста, конкретный пример, как он мешает. По моей специальности (не ф-но) уже в первый год бывали "сложные" концерты и этюды, в которых встречались шестнадцатые в разных комбинациях со смещением ритма. Мне казалось, что метроном помогал.
Музыка-это не мертвая материя. В любом музыкальном произведении(в тех же этюдах) есть и ритенуто, и аччелерандо и другие отклонения от первоначального темпа. Метроном может помочь выровнить темп, но не ритм.
ПупсикВ ответ на Ludmila Stepanova
Ludmila Stepanova
Сообщение от Пупсик, 29 апреля 2015 года в 01:40
Приведите, пож-ста, конкретный пример, как он мешает. По моей специальности (не ф-но) уже в первый год бывали "сложные" концерты и этюды, в которых встречались шестнадцатые в разных комбинациях со смещением ритма. Мне казалось, что метроном помогал.
Музыка-это не мертвая материя. В любом музыкальном произведении(в тех же этюдах) есть и ритенуто, и аччелерандо и другие отклонения от первоначального темпа. Метроном может помочь выровнить темп, но не ритм.
История переписки5
Да, согласна про темп, использовала его как раз, когда "убегала". Спасибо
Вы случайно не преподаватель музыки

Вообще по теме Вы все правильно пишите
Ludmila StepanovaВ ответ на Пупсик
Пупсик
Да, согласна про темп, использовала его как раз, когда "убегала". Спасибо
Вы случайно не преподаватель музыки

Вообще по теме Вы все правильно пишите
История переписки6
Сообщение от Пупсик, 29 апреля 2015 года в 02:03
Да, согласна про темп, использовала его как раз, когда "убегала". Спасибо
Вы случайно не преподаватель музыки

Вообще по теме Вы все правильно пишите
Преподаватель.
ПупсикВ ответ на Ludmila Stepanova
Ludmila Stepanova
Сообщение от Пупсик, 29 апреля 2015 года в 02:03
Да, согласна про темп, использовала его как раз, когда "убегала". Спасибо
Вы случайно не преподаватель музыки

Вообще по теме Вы все правильно пишите
Преподаватель.
История переписки7
Чисто ради интереса, какая у Вас специальность?
Я окончила школу по виолончели, очень любила ходить в муз школу. Терпение у Вас, наверное, колоссальное
Ludmila StepanovaВ ответ на Пупсик
Пупсик
Чисто ради интереса, какая у Вас специальность?
Я окончила школу по виолончели, очень любила ходить в муз школу. Терпение у Вас, наверное, колоссальное
История переписки8
Сообщение от Пупсик, 29 апреля 2015 года в 02:09
Чисто ради интереса, какая у Вас специальность?
Я окончила школу по виолончели, очень любила ходить в муз школу. Терпение у Вас, наверное, колоссальное
Я пианистка. Да, терпение в нашей работе необходимо. Мне недавно моя выпускница заявила:"Как вы меня терпите?. Я бы на вашем месте такую ученицу уже прибила бы". Пришлось ответить, что такое желание периодически возникает. но применить его не могу.
ПупсикВ ответ на Ludmila Stepanova
Ludmila Stepanova
Сообщение от Пупсик, 29 апреля 2015 года в 02:09
Чисто ради интереса, какая у Вас специальность?
Я окончила школу по виолончели, очень любила ходить в муз школу. Терпение у Вас, наверное, колоссальное
Я пианистка. Да, терпение в нашей работе необходимо. Мне недавно моя выпускница заявила:"Как вы меня терпите?. Я бы на вашем месте такую ученицу уже прибила бы". Пришлось ответить, что такое желание периодически возникает. но применить его не могу.
История переписки9
Хочу пожелать Вам талантливых и трудолюбивых учеников!И нормальных родителей
Ludmila StepanovaВ ответ на Пупсик
Пупсик
Хочу пожелать Вам талантливых и трудолюбивых учеников!И нормальных родителей
История переписки10
Сообщение от Пупсик, 29 апреля 2015 года в 02:52
Хочу пожелать Вам талантливых и трудолюбивых учеников!И нормальных родителей
Спасибо большое за хорошие пожелания. Я своих детей очень люблю. За годы общения с учениками. они уже родными становятся. но иногда их прямо прибить хочется, когда дома ничего не делают.
ПупсикВ ответ на Ludmila Stepanova
Ludmila Stepanova
Сообщение от Пупсик, 29 апреля 2015 года в 02:52
Хочу пожелать Вам талантливых и трудолюбивых учеников!И нормальных родителей
Спасибо большое за хорошие пожелания. Я своих детей очень люблю. За годы общения с учениками. они уже родными становятся. но иногда их прямо прибить хочется, когда дома ничего не делают.
История переписки11
Я представляю. Навсегда запомнила, как на нек-рых девочек-скрипачек орала их преподаватель (они всегда в соседнем классе занимались). Сейчас бы за такое уволили, а тогда воспринималось нормально. Ну а что с ними делать, если они не хотят заниматься и отнимают у преподавателя время
БеспечнаяВ ответ на Татиана Ерасова
Татиана Ерасова
Проблема в том что у моего ребенка пока плохо с координациией при дерижировании надо быстро петь ноты соблюдаяя длительности и при этом магать руками, точно попадая в слабые и сильные доли.Но ребенку только 7!!!лет , как убедить преподователя не занижать оценки? В прошлый раз прийдя со школы она спрятала дневник и сама в туалете на час спряталась потому что боялась, что за 3 накажу ее.Я даже офигела от неожиданности, когда поняла, что из-за какого то сольфеджио меня ребенок стал боятся. УЖЕ ДУМАЮ НУЖНЫ ЛИ ТАКИЕ СТРЕССЫ МОЖЕТ ЛУЧШЕ САМИМ БРОСИТЬ?
Учитель и не занижает оценки, а объективно оценивает. То, что ваш ребенок вас боится, - полностью ваша вина. В 1 классе музыкальной школы дают элементарные пьесы для дирижирования, а пение только помогает правильно определять акценты и, соответственно, ритм. Ритмике и координации движений учат дошколят в саду. Если ваш ребенок отстает в этом, с ним надо заниматься дополнительно, а не бросать обучение. Неужели вы все будете бросать, если оно не будет получаться у ребенка?
ТессаВ ответ на Татиана Ерасова
Татиана Ерасова
Проблема в том что у моего ребенка пока плохо с координациией при дерижировании надо быстро петь ноты соблюдаяя длительности и при этом магать руками, точно попадая в слабые и сильные доли.Но ребенку только 7!!!лет , как убедить преподователя не занижать оценки? В прошлый раз прийдя со школы она спрятала дневник и сама в туалете на час спряталась потому что боялась, что за 3 накажу ее.Я даже офигела от неожиданности, когда поняла, что из-за какого то сольфеджио меня ребенок стал боятся. УЖЕ ДУМАЮ НУЖНЫ ЛИ ТАКИЕ СТРЕССЫ МОЖЕТ ЛУЧШЕ САМИМ БРОСИТЬ?
Нашей тоже сейчас 7 , в подготовительный класс пошли в пять с небольшим . Дирижировали уже и в прошлом году . Это элементарное действие : на 2 /4 , 3/4 . Потренируйтесь с ребенком дома .
Татьяна Собольникова, 2 ребенкаВ ответ на Татиана Ерасова
Татиана Ерасова
Проблема в том что у моего ребенка пока плохо с координациией при дерижировании надо быстро петь ноты соблюдаяя длительности и при этом магать руками, точно попадая в слабые и сильные доли.Но ребенку только 7!!!лет , как убедить преподователя не занижать оценки? В прошлый раз прийдя со школы она спрятала дневник и сама в туалете на час спряталась потому что боялась, что за 3 накажу ее.Я даже офигела от неожиданности, когда поняла, что из-за какого то сольфеджио меня ребенок стал боятся. УЖЕ ДУМАЮ НУЖНЫ ЛИ ТАКИЕ СТРЕССЫ МОЖЕТ ЛУЧШЕ САМИМ БРОСИТЬ?
Он не из - за сольфеджио боится, а вашей реакции. Так что не учитель, который ставит явно адекватную оценку, а отношение к этой оценке - проблема. Я не хочу пугать, но плохие оценки могут быть и по общеобразовательным предметам, а , если ребёнок чувствует, что для вас очень важны оценки и боится вас огорчить, то реакция может быть просто непредсказуемой. Учитесь относиться проще к временным неудачам.
Татиана ЕрасоваВ ответ на Татиана Ерасова
Татиана Ерасова
Проблема в том что у моего ребенка пока плохо с координациией при дерижировании надо быстро петь ноты соблюдаяя длительности и при этом магать руками, точно попадая в слабые и сильные доли.Но ребенку только 7!!!лет , как убедить преподователя не занижать оценки? В прошлый раз прийдя со школы она спрятала дневник и сама в туалете на час спряталась потому что боялась, что за 3 накажу ее.Я даже офигела от неожиданности, когда поняла, что из-за какого то сольфеджио меня ребенок стал боятся. УЖЕ ДУМАЮ НУЖНЫ ЛИ ТАКИЕ СТРЕССЫ МОЖЕТ ЛУЧШЕ САМИМ БРОСИТЬ?
Да я сама не ожидала)))она мой не первый ребенок так что я к любым оценкам привыкла.МЕНЯ реакция ее ошарашила прям я вот отношусь к музыкалке как к хобби, надоело забил и счастлив)))Я поняла что в ее возрасте оценки и впрям стресс думаю что б было если 2 поставили?) Для меня вообще не понятно если хобби напрягает оно вообще то нужно??
Ludmila StepanovaВ ответ на Татиана Ерасова
Татиана Ерасова
Да я сама не ожидала)))она мой не первый ребенок так что я к любым оценкам привыкла.МЕНЯ реакция ее ошарашила прям я вот отношусь к музыкалке как к хобби, надоело забил и счастлив)))Я поняла что в ее возрасте оценки и впрям стресс думаю что б было если 2 поставили?) Для меня вообще не понятно если хобби напрягает оно вообще то нужно??
История переписки2
Сообщение от Татиана Ерасова, 28 апреля 2015 года в 18:54
Да я сама не ожидала)))она мой не первый ребенок так что я к любым оценкам привыкла.МЕНЯ реакция ее ошарашила прям я вот отношусь к музыкалке как к хобби, надоело забил и счастлив)))Я поняла что в ее возрасте оценки и впрям стресс думаю что б было если 2 поставили?) Для меня вообще не понятно если хобби напрягает оно вообще то нужно??
Музыкальная школа-это ШКОЛА. Если для вас это хобби-идите заниматься в кружок.
Ludmila StepanovaВ ответ на Татиана Ерасова
Татиана Ерасова
Проблема в том что у моего ребенка пока плохо с координациией при дерижировании надо быстро петь ноты соблюдаяя длительности и при этом магать руками, точно попадая в слабые и сильные доли.Но ребенку только 7!!!лет , как убедить преподователя не занижать оценки? В прошлый раз прийдя со школы она спрятала дневник и сама в туалете на час спряталась потому что боялась, что за 3 накажу ее.Я даже офигела от неожиданности, когда поняла, что из-за какого то сольфеджио меня ребенок стал боятся. УЖЕ ДУМАЮ НУЖНЫ ЛИ ТАКИЕ СТРЕССЫ МОЖЕТ ЛУЧШЕ САМИМ БРОСИТЬ?
Сообщение от Татиана Ерасова, 28 апреля 2015 года в 17:33
Проблема в том что у моего ребенка пока плохо с координациией при дерижировании надо быстро петь ноты соблюдаяя длительности и при этом магать руками, точно попадая в слабые и сильные доли.Но ребенку только 7!!!лет , как убедить преподователя не занижать оценки? В прошлый раз прийдя со школы она спрятала дневник и сама в туалете на час спряталась потому что боялась, что за 3 накажу ее.Я даже офигела от неожиданности, когда поняла, что из-за какого то сольфеджио меня ребенок стал боятся. УЖЕ ДУМАЮ НУЖНЫ ЛИ ТАКИЕ СТРЕССЫ МОЖЕТ ЛУЧШЕ САМИМ БРОСИТЬ?
Сольфеджио не какое-то. Это очень важный предмет в муз. школе. Дирижирование номеров никакой сложности для детей не представляет. Если ребенок не тянет-лучше бросить. если ребенку помогать не хотите.
ЗёБрА-ВеСеЛуШкА
За тройку не отчислят. Ничего плохого в оценках в 1м классе не вижу, это же муз.школа, а не общеобразовательная)
Ludmila Stepanova
За 3 по сольфеджио не отчислят. Но 3 по сольфеджио в 1 классе-это говорит о незаинтересованности родителей в обучении детей. Педагог по специальности всегда поможет ребенку разобраться с заданием по сольфеджио, если ребенок его попросит. Ничего сложного в 1кл. не проходят. В муз. школе оценки ставят с первых дней обучения.