Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Понятно, что хотели как лучше, чтоб родители чуть ли не в режиме онлайн видели успеваемость и могли своевременно реагировать.
В эти электронные дневники кучу денег вложили, фактически принудительно ввели их во все школы, а результата нет.
1. Дневники не везде хорошо работают, сами учителя жалуются, что не могут выставить оценки, т к сайт зависает. А надо ещё урок вести, это только лишняя нагрузка.
2. Специально провела эксперимент - делала PDF на каждой неделе. В течении самой неделе было выставлено буквально пару оценок, спустя несколько дней на эту же самую неделю выставили ещё штуки 4 оценки. И так продолжалось ещё дней 15. Окончательная картина с оценками сформировалась только спустя 3 недели, то есть 21 день. Ни о каком режиме реального времени говорить не приходится. В итоге ни ребёнок, ни родители не знают реальной картины. Думают, что всё хорошо, а в конце четверти начнётся беготня с исправлением. И то, если останется время для исправления оценок, а то у нас было уже, что в последние 2 дня навыставляли кучу двоек, дочь уже даже не помнит за что именно.
3. Дети, по крайней мере у нас в классе, перестали вести бумажные дневники, фоткают расписание, классную доску с написанным на ней расписанием. Это ответственные, а потом друг у друга спрашивают, что задано и какие уроки.7 класс, такая неогранизованность, что ужасно.
Некоторые НИКОГДА не знают, какие уроки будут и что делать. Неудивительно, что успеваемость хромает.
Понятно, что хотели как лучше, чтоб родители чуть ли не в режиме онлайн видели успеваемость и могли своевременно реагировать.
В эти электронные дневники кучу денег вложили, фактически принудительно ввели их во все школы, а результата нет.
1. Дневники не везде хорошо работают, сами учителя жалуются, что не могут выставить оценки, т к сайт зависает. А надо ещё урок вести, это только лишняя нагрузка.
2. Специально провела эксперимент - делала PDF на каждой неделе. В течении самой неделе было выставлено буквально пару оценок, спустя несколько дней на эту же самую неделю выставили ещё штуки 4 оценки. И так продолжалось ещё дней 15. Окончательная картина с оценками сформировалась только спустя 3 недели, то есть 21 день. Ни о каком режиме реального времени говорить не приходится. В итоге ни ребёнок, ни родители не знают реальной картины. Думают, что всё хорошо, а в конце четверти начнётся беготня с исправлением. И то, если останется время для исправления оценок, а то у нас было уже, что в последние 2 дня навыставляли кучу двоек, дочь уже даже не помнит за что именно.
3. Дети, по крайней мере у нас в классе, перестали вести бумажные дневники, фоткают расписание, классную доску с написанным на ней расписанием. Это ответственные, а потом друг у друга спрашивают, что задано и какие уроки.7 класс, такая неогранизованность, что ужасно.
Некоторые НИКОГДА не знают, какие уроки будут и что делать. Неудивительно, что успеваемость хромает.
Точно также, как медицина стоит на крови людей и их смертях, также и электронные дневники отлаживаются ценой детских слёз и родительских нервов и здоровья.
Лично у меня эта школа выж р а л а кучу здоровья и сократила мне жизнь на много лет, у меня нет отдыха - прихожу с работы и понеслась: уроки, проекты.
Точно также, как медицина стоит на крови людей и их смертях, также и электронные дневники отлаживаются ценой детских слёз и родительских нервов и здоровья.
Лично у меня эта школа выж р а л а кучу здоровья и сократила мне жизнь на много лет, у меня нет отдыха - прихожу с работы и понеслась: уроки, проекты.
Когда отдавала свою дочь, корпус начальной школы видно было из окна, сейчас перешла в среднее звено, это уже другой корпус, чуток подальше. Сейчас дочь в 7 классе, в конце этого года будут формировать классы: политехническое направление, гуманитарное, общеобразовательное.
У нас многие хотят в общеобразовательное - еле тянут обычную программу, куда там повышенная сложность. Много двоечников в классе, за четверть прямо по 5 двоек выходят. Мне даже такое представить страшно.
И это на самом деле так - у нас и на работе много ребят, не имеющих среднего образования, работают в цехе сборщиками. И это 2020 год! Судьба простая у таких ребят - ушёл после 9 класса, в техникуме проучился немного, что-то не заладилось, бросил. Потом армия. вернулся - восстанавливаться в техникум стоит денег, которых нет. Вот так и работают. Мне кажется, что раньше всё равно за образование боролись, а сейчас выпинали двоешника и пофиг.
Понятно, что хотели как лучше, чтоб родители чуть ли не в режиме онлайн видели успеваемость и могли своевременно реагировать.
В эти электронные дневники кучу денег вложили, фактически принудительно ввели их во все школы, а результата нет.
1. Дневники не везде хорошо работают, сами учителя жалуются, что не могут выставить оценки, т к сайт зависает. А надо ещё урок вести, это только лишняя нагрузка.
2. Специально провела эксперимент - делала PDF на каждой неделе. В течении самой неделе было выставлено буквально пару оценок, спустя несколько дней на эту же самую неделю выставили ещё штуки 4 оценки. И так продолжалось ещё дней 15. Окончательная картина с оценками сформировалась только спустя 3 недели, то есть 21 день. Ни о каком режиме реального времени говорить не приходится. В итоге ни ребёнок, ни родители не знают реальной картины. Думают, что всё хорошо, а в конце четверти начнётся беготня с исправлением. И то, если останется время для исправления оценок, а то у нас было уже, что в последние 2 дня навыставляли кучу двоек, дочь уже даже не помнит за что именно.
3. Дети, по крайней мере у нас в классе, перестали вести бумажные дневники, фоткают расписание, классную доску с написанным на ней расписанием. Это ответственные, а потом друг у друга спрашивают, что задано и какие уроки.7 класс, такая неогранизованность, что ужасно.
Некоторые НИКОГДА не знают, какие уроки будут и что делать. Неудивительно, что успеваемость хромает.
Детей приручили записывать ДЗ, это у вас учителя ленятся. Не знают только те, кто на больничном и Эл.дневник тупит.
В бумажных дневниках тоже не будут записывать, если к этому изначально не приучены.
Детей приручили записывать ДЗ, это у вас учителя ленятся. Не знают только те, кто на больничном и Эл.дневник тупит.
В бумажных дневниках тоже не будут записывать, если к этому изначально не приучены.
Не было бы электронного, тогда бы приучились. А так привыкли, что можно ничего не записывать, а потом друг у дружки спрашивать.
Не было бы электронного, тогда бы приучились. А так привыкли, что можно ничего не записывать, а потом друг у дружки спрашивать.
Еще раз, в том, что дети не записывают ДЗ, полностью виноваты взрослые. Я постоянно говорю дочери записывать ДЗ, т.к. техника может давать сбой. И учитель тоже самое говорит.
Еще раз, в том, что дети не записывают ДЗ, полностью виноваты взрослые. Я постоянно говорю дочери записывать ДЗ, т.к. техника может давать сбой. И учитель тоже самое говорит.
Об этом и речь. И ваша не записывает, и у нас, в классе, где учится дочь, такая проблема
Об этом и речь. И ваша не записывает, и у нас, в классе, где учится дочь, такая проблема
Да, бывают сбои, но они всегда быстро устраняются и учителям втык дают, если они ДЗ не записывают в эл.дневнике. Дошло до того, что даже по физ-ре есть, "кроссовая подготовка"
Да, бывают сбои, но они всегда быстро устраняются и учителям втык дают, если они ДЗ не записывают в эл.дневнике. Дошло до того, что даже по физ-ре есть, "кроссовая подготовка"
Понятно, что хотели как лучше, чтоб родители чуть ли не в режиме онлайн видели успеваемость и могли своевременно реагировать.
В эти электронные дневники кучу денег вложили, фактически принудительно ввели их во все школы, а результата нет.
1. Дневники не везде хорошо работают, сами учителя жалуются, что не могут выставить оценки, т к сайт зависает. А надо ещё урок вести, это только лишняя нагрузка.
2. Специально провела эксперимент - делала PDF на каждой неделе. В течении самой неделе было выставлено буквально пару оценок, спустя несколько дней на эту же самую неделю выставили ещё штуки 4 оценки. И так продолжалось ещё дней 15. Окончательная картина с оценками сформировалась только спустя 3 недели, то есть 21 день. Ни о каком режиме реального времени говорить не приходится. В итоге ни ребёнок, ни родители не знают реальной картины. Думают, что всё хорошо, а в конце четверти начнётся беготня с исправлением. И то, если останется время для исправления оценок, а то у нас было уже, что в последние 2 дня навыставляли кучу двоек, дочь уже даже не помнит за что именно.
3. Дети, по крайней мере у нас в классе, перестали вести бумажные дневники, фоткают расписание, классную доску с написанным на ней расписанием. Это ответственные, а потом друг у друга спрашивают, что задано и какие уроки.7 класс, такая неогранизованность, что ужасно.
Некоторые НИКОГДА не знают, какие уроки будут и что делать. Неудивительно, что успеваемость хромает.
нормально все с электронным дневником. домашнее задание дети в нем и смотрят, оценки свои тоже знают. это на дурака отмазка, что про двойки они только к концу четверти узнают
нормально все с электронным дневником. домашнее задание дети в нем и смотрят, оценки свои тоже знают. это на дурака отмазка, что про двойки они только к концу четверти узнают