Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Школа. Что от неё ожидать?

Аноним
Привет, девочки)
Вопрос в теме)
Ну и вопрос от моей знакомой.
Она сегодня возила дочь к зубному. В школе дочка не была. Приехали домой, смотрят электронный дневник. А там стоит 5 за работу на уроке сегодня. Как?!!

[ заголовок отредактирован модератором  ]
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
109
Когда я стану кошкой..., 1 ребенокВ ответ на Татьяна Собольникова
Татьяна Собольникова
У нас программа не пропустит. Можно только если запланировано изложение или сочинение.
История переписки4
У нас без проблем.
!!!Все равно зеленый камушек!!!, 2 ребенка
Бывает. Но этому всегда находятся логичные объяснения. Допустим, однажды дети писали тест по английскому языку, который даёт три оценки и в этот же день учитель собрала тетради для проверки их состояния - четвертую оценку впихивать в один урок не стала и поставила на следующий день. Вот и все.
Когда я стану кошкой..., 1 ребенок
У нас иногда бывает, что оценки ставят в другой день. Во физ-ре и музыке было, что дочь отсутствовала, а только на физ-ре или музыке плюсики стояли.
Шпулька
я не жду ничего хорошего.
Аноним, 1 ребенокВ ответ на Шпулька
Шпулька
я не жду ничего хорошего.
И я уже тоже
Татьяна Собольникова, 2 ребенкаВ ответ на Аноним
Аноним
И я уже тоже
История переписки2
Это из -за журнала? Такие мелочи...
Аноним, 1 ребенокВ ответ на Татьяна Собольникова
Татьяна Собольникова
Это из -за журнала? Такие мелочи...
История переписки3
Нет, это ситуация не моя, а другой форумчанки. Я в общем, заранее переживаю. С садом у нас не срослось.
Александра Иванова, 1 ребенок
Дочь во втором классе - каких-то глобальных сюрпризов нет, так по мелочи....
Веруня, 3 ребенка
Наблюдаю за этой системой с электронным дневником уже несколько лет на примере своих детей и считаю, что пока она не оправдывает ожиданий.
Понятно, что хотели как лучше, чтоб родители чуть ли не в режиме онлайн видели успеваемость и могли своевременно реагировать.
В эти электронные дневники кучу денег вложили, фактически принудительно ввели их во все школы, а результата нет.
1. Дневники не везде хорошо работают, сами учителя жалуются, что не могут выставить оценки, т к сайт зависает. А надо ещё урок вести, это только лишняя нагрузка.
2. Специально провела эксперимент - делала PDF на каждой неделе. В течении самой неделе было выставлено буквально пару оценок, спустя несколько дней на эту же самую неделю выставили ещё штуки 4 оценки. И так продолжалось ещё дней 15. Окончательная картина с оценками сформировалась только спустя 3 недели, то есть 21 день. Ни о каком режиме реального времени говорить не приходится. В итоге ни ребёнок, ни родители не знают реальной картины. Думают, что всё хорошо, а в конце четверти начнётся беготня с исправлением. И то, если останется время для исправления оценок, а то у нас было уже, что в последние 2 дня навыставляли кучу двоек, дочь уже даже не помнит за что именно.
3. Дети, по крайней мере у нас в классе, перестали вести бумажные дневники, фоткают расписание, классную доску с написанным на ней расписанием. Это ответственные, а потом друг у друга спрашивают, что задано и какие уроки.7 класс, такая неогранизованность, что ужасно.
Некоторые НИКОГДА  не знают, какие уроки будут и что делать. Неудивительно, что успеваемость хромает.
Аноним, 1 ребенокВ ответ на Веруня
Веруня
Наблюдаю за этой системой с электронным дневником уже несколько лет на примере своих детей и считаю, что пока она не оправдывает ожиданий.
Понятно, что хотели как лучше, чтоб родители чуть ли не в режиме онлайн видели успеваемость и могли своевременно реагировать.
В эти электронные дневники кучу денег вложили, фактически принудительно ввели их во все школы, а результата нет.
1. Дневники не везде хорошо работают, сами учителя жалуются, что не могут выставить оценки, т к сайт зависает. А надо ещё урок вести, это только лишняя нагрузка.
2. Специально провела эксперимент - делала PDF на каждой неделе. В течении самой неделе было выставлено буквально пару оценок, спустя несколько дней на эту же самую неделю выставили ещё штуки 4 оценки. И так продолжалось ещё дней 15. Окончательная картина с оценками сформировалась только спустя 3 недели, то есть 21 день. Ни о каком режиме реального времени говорить не приходится. В итоге ни ребёнок, ни родители не знают реальной картины. Думают, что всё хорошо, а в конце четверти начнётся беготня с исправлением. И то, если останется время для исправления оценок, а то у нас было уже, что в последние 2 дня навыставляли кучу двоек, дочь уже даже не помнит за что именно.
3. Дети, по крайней мере у нас в классе, перестали вести бумажные дневники, фоткают расписание, классную доску с написанным на ней расписанием. Это ответственные, а потом друг у друга спрашивают, что задано и какие уроки.7 класс, такая неогранизованность, что ужасно.
Некоторые НИКОГДА  не знают, какие уроки будут и что делать. Неудивительно, что успеваемость хромает.
Ужас. Всё, как говорится, для людей.
Веруня, 3 ребенкаВ ответ на Аноним
Аноним
Ужас. Всё, как говорится, для людей.
История переписки2
Не, ну когда-нибудь это будет и вправду отлично работать, но нужны годы и те, кто будет на своём горьком опыте всё это отлаживать.
Точно также, как медицина стоит на крови людей и их смертях, также и электронные дневники отлаживаются ценой детских слёз и родительских нервов и здоровья.
Лично у меня эта школа выж р а л а кучу здоровья и сократила мне жизнь на много лет, у меня нет отдыха - прихожу с работы и понеслась: уроки, проекты.
Аноним, 1 ребенокВ ответ на Веруня
Веруня
Не, ну когда-нибудь это будет и вправду отлично работать, но нужны годы и те, кто будет на своём горьком опыте всё это отлаживать.
Точно также, как медицина стоит на крови людей и их смертях, также и электронные дневники отлаживаются ценой детских слёз и родительских нервов и здоровья.
Лично у меня эта школа выж р а л а кучу здоровья и сократила мне жизнь на много лет, у меня нет отдыха - прихожу с работы и понеслась: уроки, проекты.
История переписки3
Понимаю (( а Вы в обычной школе или в лицее /гимназии?
Веруня, 3 ребенкаВ ответ на Аноним
Аноним
Понимаю (( а Вы в обычной школе или в лицее /гимназии?
История переписки4
В ближайшей, хоть и лицей, но я не считаю, что какая-то сложная программа, самая обычная.
Когда отдавала свою дочь, корпус начальной школы видно было из окна, сейчас перешла в среднее звено, это уже другой корпус, чуток подальше. Сейчас дочь в 7 классе, в конце этого года будут формировать классы: политехническое направление, гуманитарное, общеобразовательное.
У нас многие хотят в общеобразовательное - еле тянут обычную программу, куда там повышенная сложность. Много двоечников в классе, за четверть прямо по 5 двоек выходят. Мне даже такое представить страшно.
И это на самом деле так - у нас и на работе много ребят, не имеющих среднего образования, работают в цехе сборщиками. И это 2020 год! Судьба простая у таких ребят - ушёл после 9 класса, в техникуме проучился немного, что-то не заладилось, бросил. Потом армия. вернулся - восстанавливаться в техникум стоит денег, которых нет. Вот так и работают. Мне кажется, что раньше всё равно за образование боролись, а сейчас выпинали двоешника и пофиг.
Когда я стану кошкой..., 1 ребенокВ ответ на Веруня
Веруня
Наблюдаю за этой системой с электронным дневником уже несколько лет на примере своих детей и считаю, что пока она не оправдывает ожиданий.
Понятно, что хотели как лучше, чтоб родители чуть ли не в режиме онлайн видели успеваемость и могли своевременно реагировать.
В эти электронные дневники кучу денег вложили, фактически принудительно ввели их во все школы, а результата нет.
1. Дневники не везде хорошо работают, сами учителя жалуются, что не могут выставить оценки, т к сайт зависает. А надо ещё урок вести, это только лишняя нагрузка.
2. Специально провела эксперимент - делала PDF на каждой неделе. В течении самой неделе было выставлено буквально пару оценок, спустя несколько дней на эту же самую неделю выставили ещё штуки 4 оценки. И так продолжалось ещё дней 15. Окончательная картина с оценками сформировалась только спустя 3 недели, то есть 21 день. Ни о каком режиме реального времени говорить не приходится. В итоге ни ребёнок, ни родители не знают реальной картины. Думают, что всё хорошо, а в конце четверти начнётся беготня с исправлением. И то, если останется время для исправления оценок, а то у нас было уже, что в последние 2 дня навыставляли кучу двоек, дочь уже даже не помнит за что именно.
3. Дети, по крайней мере у нас в классе, перестали вести бумажные дневники, фоткают расписание, классную доску с написанным на ней расписанием. Это ответственные, а потом друг у друга спрашивают, что задано и какие уроки.7 класс, такая неогранизованность, что ужасно.
Некоторые НИКОГДА  не знают, какие уроки будут и что делать. Неудивительно, что успеваемость хромает.
Ой, да ладно пугать! У нас есть служба тех.поддержки, на все жалобы-заявки реагируют, все исправляют.
Детей приручили записывать ДЗ, это у вас учителя ленятся. Не знают только те, кто на больничном и Эл.дневник тупит.
В бумажных дневниках тоже не будут записывать, если к этому изначально не приучены.
Веруня, 3 ребенкаВ ответ на Когда я стану кошкой...
Когда я стану кошкой...
Ой, да ладно пугать! У нас есть служба тех.поддержки, на все жалобы-заявки реагируют, все исправляют.
Детей приручили записывать ДЗ, это у вас учителя ленятся. Не знают только те, кто на больничном и Эл.дневник тупит.
В бумажных дневниках тоже не будут записывать, если к этому изначально не приучены.
История переписки2
У дочери с самого начала были электронные дневники, и да, не было ни одного дня, когда бы дети друг у друга не спрашивали домашнее задание и расписание. Не привыкли, не приучили, но теперь так и будет, т к бумажные дневники отмирают
Когда я стану кошкой..., 1 ребенокВ ответ на Веруня
Веруня
У дочери с самого начала были электронные дневники, и да, не было ни одного дня, когда бы дети друг у друга не спрашивали домашнее задание и расписание. Не привыкли, не приучили, но теперь так и будет, т к бумажные дневники отмирают
История переписки3
Ну так, не эл.дневник же в этом виноват, родители и учителя не приучили.
Веруня, 3 ребенкаВ ответ на Когда я стану кошкой...
Когда я стану кошкой...
Ну так, не эл.дневник же в этом виноват, родители и учителя не приучили.
История переписки4
в 1 классе дети сами ЕЩЁ не пользовались электронным дневником, а бумажным УЖЕ не пользовались
Не было бы электронного, тогда бы приучились. А так привыкли, что можно ничего не записывать, а потом друг у дружки спрашивать.
Когда я стану кошкой..., 1 ребенокВ ответ на Веруня
Веруня
в 1 классе дети сами ЕЩЁ не пользовались электронным дневником, а бумажным УЖЕ не пользовались
Не было бы электронного, тогда бы приучились. А так привыкли, что можно ничего не записывать, а потом друг у дружки спрашивать.
История переписки5
В тетради не судьба записать?
Еще раз, в том, что дети не записывают ДЗ, полностью виноваты взрослые. Я постоянно говорю дочери записывать ДЗ, т.к. техника может давать сбой. И учитель тоже самое говорит.
Веруня, 3 ребенкаВ ответ на Когда я стану кошкой...
Когда я стану кошкой...
В тетради не судьба записать?
Еще раз, в том, что дети не записывают ДЗ, полностью виноваты взрослые. Я постоянно говорю дочери записывать ДЗ, т.к. техника может давать сбой. И учитель тоже самое говорит.
История переписки6
Понятно, что дети должны записывать, но вот и вы сами говорите, что ваша учительница и вы сами всё время напоминаете о том, что надо записывать ДЗ и надежды на эл дневник нет, "техника может давать сбой".
Об этом и речь. И ваша не записывает, и у нас, в классе, где учится дочь, такая проблема
Когда я стану кошкой..., 1 ребенокВ ответ на Веруня
Веруня
Понятно, что дети должны записывать, но вот и вы сами говорите, что ваша учительница и вы сами всё время напоминаете о том, что надо записывать ДЗ и надежды на эл дневник нет, "техника может давать сбой".
Об этом и речь. И ваша не записывает, и у нас, в классе, где учится дочь, такая проблема
История переписки7
Моя всегда записывает, и всегда подсказывает тем, кто этого не сделал (но таких 3-4 на класс). Исключение - если на больничном.
Да, бывают сбои, но они всегда быстро устраняются и учителям втык дают, если они ДЗ не записывают в эл.дневнике. Дошло до того, что даже по физ-ре есть, "кроссовая подготовка"
Веруня, 3 ребенкаВ ответ на Когда я стану кошкой...
Когда я стану кошкой...
Моя всегда записывает, и всегда подсказывает тем, кто этого не сделал (но таких 3-4 на класс). Исключение - если на больничном.
Да, бывают сбои, но они всегда быстро устраняются и учителям втык дают, если они ДЗ не записывают в эл.дневнике. Дошло до того, что даже по физ-ре есть, "кроссовая подготовка"
История переписки8
вот и у нас несколько надежных, которые всегда записывают, остальные разгильдяи
Когда я стану кошкой..., 1 ребенокВ ответ на Веруня
Веруня
вот и у нас несколько надежных, которые всегда записывают, остальные разгильдяи
История переписки9
У нас надежных 27-28.
Аноним 9, 2 ребенкаВ ответ на Веруня
Веруня
Наблюдаю за этой системой с электронным дневником уже несколько лет на примере своих детей и считаю, что пока она не оправдывает ожиданий.
Понятно, что хотели как лучше, чтоб родители чуть ли не в режиме онлайн видели успеваемость и могли своевременно реагировать.
В эти электронные дневники кучу денег вложили, фактически принудительно ввели их во все школы, а результата нет.
1. Дневники не везде хорошо работают, сами учителя жалуются, что не могут выставить оценки, т к сайт зависает. А надо ещё урок вести, это только лишняя нагрузка.
2. Специально провела эксперимент - делала PDF на каждой неделе. В течении самой неделе было выставлено буквально пару оценок, спустя несколько дней на эту же самую неделю выставили ещё штуки 4 оценки. И так продолжалось ещё дней 15. Окончательная картина с оценками сформировалась только спустя 3 недели, то есть 21 день. Ни о каком режиме реального времени говорить не приходится. В итоге ни ребёнок, ни родители не знают реальной картины. Думают, что всё хорошо, а в конце четверти начнётся беготня с исправлением. И то, если останется время для исправления оценок, а то у нас было уже, что в последние 2 дня навыставляли кучу двоек, дочь уже даже не помнит за что именно.
3. Дети, по крайней мере у нас в классе, перестали вести бумажные дневники, фоткают расписание, классную доску с написанным на ней расписанием. Это ответственные, а потом друг у друга спрашивают, что задано и какие уроки.7 класс, такая неогранизованность, что ужасно.
Некоторые НИКОГДА  не знают, какие уроки будут и что делать. Неудивительно, что успеваемость хромает.
у вас что ни комментарий, то стенания о том, что жизнь трудна и несправедлива
нормально все с электронным дневником. домашнее задание дети в нем и смотрят, оценки свои тоже знают. это на дурака отмазка, что про двойки они только к концу четверти узнают
Веруня, 3 ребенкаВ ответ на Аноним 9
Аноним 9
у вас что ни комментарий, то стенания о том, что жизнь трудна и несправедлива
нормально все с электронным дневником. домашнее задание дети в нем и смотрят, оценки свои тоже знают. это на дурака отмазка, что про двойки они только к концу четверти узнают
История переписки2
Я бы поверила вам, если бы у меня была только 1 дочь, но я вижу по группе для беседы, что ЕЖЕДНЕВНО дети спрашивают друг у друга домашку и расписание уроков на завтра. Расписание у нас меняется бесконечно, то кто-то из учителей болеет, то приходящие учителя. У старших детей было получше, но они ещё застали бумажные дневники.
Аноним 9, 2 ребенкаВ ответ на Веруня
Веруня
Я бы поверила вам, если бы у меня была только 1 дочь, но я вижу по группе для беседы, что ЕЖЕДНЕВНО дети спрашивают друг у друга домашку и расписание уроков на завтра. Расписание у нас меняется бесконечно, то кто-то из учителей болеет, то приходящие учителя. У старших детей было получше, но они ещё застали бумажные дневники.
История переписки3
как будто мы с бумажными дневниками про расписание и домашнюю работу не спрашивали. узнают же в конце концов)