Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Щадящий режим обучения.

Katena_a_a
Девочки, может кто подскажет знающий. 
У моей подруги сын учится в нашем классе. Мальчик неглупый, но медлительный очень. Не успевает за всеми ребятами. Например, контрольные или диктанты. Именно по времени. Вроде как тип характера такой. Предложили щадящий режим обучения в школе для него. 
Кто сталкивался? Какие плюсы/минусы?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
109
И опять о дюнах и барханах
У нас такой. Одни плюсы.
Katena_a_a, 1 ребенокВ ответ на И опять о дюнах и барханах
И опять о дюнах и барханах
У нас такой. Одни плюсы.
А подскажите пожалуйста в чем плюсы? Почему на нем? Чем он вообще отличается от обычного режима? Не возникнет ли проблем с аттестатом? Какой у вас класс? Давно на этом "режиме"?
И опять о дюнах и барханахВ ответ на Katena_a_a
Katena_a_a
А подскажите пожалуйста в чем плюсы? Почему на нем? Чем он вообще отличается от обычного режима? Не возникнет ли проблем с аттестатом? Какой у вас класс? Давно на этом "режиме"?
История переписки2
Плюсы в индивидуальном подходе и в работе в удобном для ребенка ритме.
Отличается у нас отдельным освоением материала, отдельными контрольными работами. Класс второй, на режиме с 1го сентября. Аттестат д.б. самый обычный.
Katena_a_a, 1 ребенокВ ответ на И опять о дюнах и барханах
И опять о дюнах и барханах
Плюсы в индивидуальном подходе и в работе в удобном для ребенка ритме.
Отличается у нас отдельным освоением материала, отдельными контрольными работами. Класс второй, на режиме с 1го сентября. Аттестат д.б. самый обычный.
История переписки3
Ей сказали, что ребенок будет обучаться в обычном режиме ( у нас 6-тидневка), со всеми занятиями, только у него будут свои контрольные+учитель не имеет права такому ребенку поставить оценку "2".
И опять о дюнах и барханахВ ответ на Katena_a_a
Katena_a_a
Ей сказали, что ребенок будет обучаться в обычном режиме ( у нас 6-тидневка), со всеми занятиями, только у него будут свои контрольные+учитель не имеет права такому ребенку поставить оценку "2".
История переписки4
Общий режим у нас тоже обычный, "свой" режим усвоения темы.
Katena_a_a, 1 ребенокВ ответ на И опять о дюнах и барханах
И опять о дюнах и барханах
Общий режим у нас тоже обычный, "свой" режим усвоения темы.
История переписки5
Я вас поняла, спасибо за разъяснения ).
НатулькаВ ответ на Katena_a_a
Katena_a_a
Ей сказали, что ребенок будет обучаться в обычном режиме ( у нас 6-тидневка), со всеми занятиями, только у него будут свои контрольные+учитель не имеет права такому ребенку поставить оценку "2".
История переписки4
что бы получить такой "режим",нужны и соответственные диагнозы,а они либо есть,либо нет..если школа направит на пмпк,то скорее всего диагноз какой имеется
И опять о дюнах и барханах
У нас такой. Одни плюсы.
ну не знаю... то, что дают в школе и то, что в щадящем режиме - две большие разницы. Я 1,5 года лежала в больнице, когда была в 6-7 классе. Естественно тоже щадящий режим. Нагонять упущенное потом было ОЧЕНЬ тяжело. Либо твой потолок в жизни это ПТУ после 9 класса, куда ты выпустишься с одними тройками в аттестате
И опять о дюнах и барханахВ ответ на Светик
Светик
ну не знаю... то, что дают в школе и то, что в щадящем режиме - две большие разницы. Я 1,5 года лежала в больнице, когда была в 6-7 классе. Естественно тоже щадящий режим. Нагонять упущенное потом было ОЧЕНЬ тяжело. Либо твой потолок в жизни это ПТУ после 9 класса, куда ты выпустишься с одними тройками в аттестате
История переписки2
Так речь о ребенке,который в обычном режиме усваивать не успевает.
Katena_a_a, 1 ребенокВ ответ на И опять о дюнах и барханах
И опять о дюнах и барханах
Так речь о ребенке,который в обычном режиме усваивать не успевает.
История переписки3
Не то, чтобы не успевает усваивать. Думает долго. Правильно, но долго. ЕСли дети решают 3 примера, то он один. Правильно, но один.
И опять о дюнах и барханахВ ответ на Katena_a_a
Katena_a_a
Не то, чтобы не успевает усваивать. Думает долго. Правильно, но долго. ЕСли дети решают 3 примера, то он один. Правильно, но один.
История переписки4
Я об этом и говорю.
ГрёзаВ ответ на Katena_a_a
Katena_a_a
Не то, чтобы не успевает усваивать. Думает долго. Правильно, но долго. ЕСли дети решают 3 примера, то он один. Правильно, но один.
История переписки4
Навык надо тренировать. Быстрее будет считать.
"Тугодум что дурак". М. Литвак.
И опять о дюнах и барханах
Так речь о ребенке,который в обычном режиме усваивать не успевает.
История переписки3
он просто медлительный, как пишет автор, а не неуспевающий усваивать. Отработать скорость письма надо просто, а не делать из ребенка отстающего по предметам
Lilium CandidumВ ответ на И опять о дюнах и барханах
И опять о дюнах и барханах
Так речь о ребенке,который в обычном режиме усваивать не успевает.
История переписки3
Причина ?
И опять о дюнах и барханахВ ответ на Lilium Candidum
Lilium Candidum
Причина ?
История переписки4
У автора? Не знаю.
У моей много, и все уважительные.
Lilium CandidumВ ответ на И опять о дюнах и барханах
И опять о дюнах и барханах
У автора? Не знаю.
У моей много, и все уважительные.
История переписки5
О том и речь."Мальчик неглупый, но медлительный очень"-не основание для индивидуального обучения
И опять о дюнах и барханахВ ответ на Lilium Candidum
Lilium Candidum
О том и речь."Мальчик неглупый, но медлительный очень"-не основание для индивидуального обучения
История переписки6
Автор же нас не об этом ведь спрашивает.))
Да и программу педагоги м предлагают, не сами родители придумали.
Lilium CandidumВ ответ на И опять о дюнах и барханах
И опять о дюнах и барханах
Автор же нас не об этом ведь спрашивает.))
Да и программу педагоги м предлагают, не сами родители придумали.
История переписки7
Мама ребенка .полагаю.знает ответы на вопросы.чем вызвано любопытство автора-неясно.
Ирина ***В ответ на И опять о дюнах и барханах
И опять о дюнах и барханах
У нас такой. Одни плюсы.
Можно спросить, как Вы вышли на такое решение? Вам школа предложила?
И опять о дюнах и барханахВ ответ на Ирина ***
Ирина ***
Можно спросить, как Вы вышли на такое решение? Вам школа предложила?
История переписки2
Мы сами искали такую школу, которая сможет это предложить.
Мой ребенок в общем ритме работать не сможет, у нее очень сильная дислексия.
Ирина ***В ответ на И опять о дюнах и барханах
И опять о дюнах и барханах
Мы сами искали такую школу, которая сможет это предложить.
Мой ребенок в общем ритме работать не сможет, у нее очень сильная дислексия.
История переписки3
Спасибо за ответ. Можно, я еще поспрашиваю? Что значит "школа, которая может предложить"? И как Вы действовали? Вас школа направляла на комиссию или Вы сами попросились?
Можно еще спросить,какой диагноз у Вашего ребенка? Простите, пожалуйста, что спрашиваю.
И опять о дюнах и барханахВ ответ на Ирина ***
Ирина ***
Спасибо за ответ. Можно, я еще поспрашиваю? Что значит "школа, которая может предложить"? И как Вы действовали? Вас школа направляла на комиссию или Вы сами попросились?
Можно еще спросить,какой диагноз у Вашего ребенка? Простите, пожалуйста, что спрашиваю.
История переписки4
Мы и без комиссии все знали вдоль и поперек. (Хотя на нее ходили еще в садике, по своей инициативе). У дочери ЗПРР, алалия, дислексия.
Наша школа по прописке из индивидуального подхода могла предложить только домашнее обучение, это совсем не то, что нам надо. В коррекционной тоже не будет индивидуального подхода, да еще добавляются понятные минусы. Нашли такую, где будет и тьютор, и сам учитель и директор поняли особенности и трудности ребенка и готовы с ним работать.
Ирина ***В ответ на И опять о дюнах и барханах
И опять о дюнах и барханах
Мы и без комиссии все знали вдоль и поперек. (Хотя на нее ходили еще в садике, по своей инициативе). У дочери ЗПРР, алалия, дислексия.
Наша школа по прописке из индивидуального подхода могла предложить только домашнее обучение, это совсем не то, что нам надо. В коррекционной тоже не будет индивидуального подхода, да еще добавляются понятные минусы. Нашли такую, где будет и тьютор, и сам учитель и директор поняли особенности и трудности ребенка и готовы с ним работать.
История переписки5
Большое спасибо за подробный ответ.
Всего самого лучшего Вам и Вашей дочке!
И опять о дюнах и барханахВ ответ на Ирина ***
Ирина ***
Большое спасибо за подробный ответ.
Всего самого лучшего Вам и Вашей дочке!
История переписки6
Спасибо)
татьяна конюхова
Надо смотреть по ребёнку и при возможности адаптировать к общему ритму, иначе о нормальном высшем образовании можно забыть...