Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
И что будет, если я оформлю, например, а заниматься не пойду?
И что будет, если я оформлю, например, а заниматься не пойду?
Однако, судя по всему, главный смысл введения новых правил – облегчить учет для чиновников. Ведь теперь будет сразу видно, сколько детей и куда ходит, и сколько денег на это тратится. Ну и, конечно, экономия. Если раньше потребности студии (зарплата педагогов, ремонт, закупка инвентаря и прочее) финансировались в зависимости от плана, предоставленного организацией допобразования перед началом года, то теперь – в зависимости от количества детей, которые реально будут посещать занятия…
По опыту регионов, где уже введена новая система, видно, какие у нее есть минусы. Во-первых, теперь ребенок сможет бесплатно посещать лишь ограниченное количество кружков. В каждом регионе это количество определяется отдельно: например, три.
Однако, судя по всему, главный смысл введения новых правил – облегчить учет для чиновников. Ведь теперь будет сразу видно, сколько детей и куда ходит, и сколько денег на это тратится. Ну и, конечно, экономия. Если раньше потребности студии (зарплата педагогов, ремонт, закупка инвентаря и прочее) финансировались в зависимости от плана, предоставленного организацией допобразования перед началом года, то теперь – в зависимости от количества детей, которые реально будут посещать занятия…
По опыту регионов, где уже введена новая система, видно, какие у нее есть минусы. Во-первых, теперь ребенок сможет бесплатно посещать лишь ограниченное количество кружков. В каждом регионе это количество определяется отдельно: например, три.
А самим студиям придется буквально соперничать за каждого ребенка, придумывая способы привлечения аудитории. В том числе надо будет конкурировать с платными секциями, у которых зачастую возможностей больше.
Другая проблема – перспектива закрытия части кружков, которые окажутся не достаточно «популярными». Раньше дети со специфическими интересами могли посещать занятия, например, по лепке, даже если в кружке их было всего пятеро. Государство оплачивало помещение, работу педагога и другие расходы. А теперь оплаты всего за пятерых учащихся может оказаться недостаточно, чтобы содержать эту программу. Тогда студию закроют. А родителям придется либо искать платный кружок (которого может вообще не оказаться) либо отказаться от специфической сферы занятий и отдать ребенка на более популярное направление.
То есть, по сути, возможностей становится не больше (как это декларируется на федеральном уровне), а наоборот меньше. Но вот чего точно будет больше, так это бюрократической волокиты…
А самим студиям придется буквально соперничать за каждого ребенка, придумывая способы привлечения аудитории. В том числе надо будет конкурировать с платными секциями, у которых зачастую возможностей больше.
Другая проблема – перспектива закрытия части кружков, которые окажутся не достаточно «популярными». Раньше дети со специфическими интересами могли посещать занятия, например, по лепке, даже если в кружке их было всего пятеро. Государство оплачивало помещение, работу педагога и другие расходы. А теперь оплаты всего за пятерых учащихся может оказаться недостаточно, чтобы содержать эту программу. Тогда студию закроют. А родителям придется либо искать платный кружок (которого может вообще не оказаться) либо отказаться от специфической сферы занятий и отдать ребенка на более популярное направление.
То есть, по сути, возможностей становится не больше (как это декларируется на федеральном уровне), а наоборот меньше. Но вот чего точно будет больше, так это бюрократической волокиты…
С какой целью?
С какой целью?
А самим студиям придется буквально соперничать за каждого ребенка, придумывая способы привлечения аудитории. В том числе надо будет конкурировать с платными секциями, у которых зачастую возможностей больше.
Другая проблема – перспектива закрытия части кружков, которые окажутся не достаточно «популярными». Раньше дети со специфическими интересами могли посещать занятия, например, по лепке, даже если в кружке их было всего пятеро. Государство оплачивало помещение, работу педагога и другие расходы. А теперь оплаты всего за пятерых учащихся может оказаться недостаточно, чтобы содержать эту программу. Тогда студию закроют. А родителям придется либо искать платный кружок (которого может вообще не оказаться) либо отказаться от специфической сферы занятий и отдать ребенка на более популярное направление.
То есть, по сути, возможностей становится не больше (как это декларируется на федеральном уровне), а наоборот меньше. Но вот чего точно будет больше, так это бюрократической волокиты…
И что будет, если я оформлю, например, а заниматься не пойду?
И что будет, если я оформлю, например, а заниматься не пойду?
И что будет, если я оформлю, например, а заниматься не пойду?
Там заполняете данные, присваивается номер сертификата и формируется заявление.
Потом в указанном в этом приложении по вашему городу списке выбрать учреждение и сходить активировать его.потом станет доступен список секций, которые можно выбрать.
Только ваш город должен участвовать а этой программе