Девушки-красавицы, кто в теме, поделитесь опытом, пожалуйста. Дочь (сейчас в 9кл) хочет в след.учебном году перейти на семейное обучение. Говорит: сама буду по учебному плану обучаться, вся инфа есть в интернете. Спрашиваю: в чем плюсы СО? Ответ: больше свободного времени, буду больше гулять, меньше допоздна с уроками сидеть. Учится с 8 до 14ч, приходит домой, обедает. Полчаса-минут 40 отдыхает (в телефоне сидит), затем или идет на курсы английского (2-3 раза в неделю), или к репетитору по химии (1 в неделю). Потом усталая делает дом.задания. В выходные ходит на фитнес (редко - 1 раз и в будни). Учится на отлично (но думаю, что если б не репетитор по химии и не курсы английского, то по этим предметам были бы четверки. Хочу сказать, что дочь - не вундеркинд, какие то предметы более легко даются, какие-то менее легко). У кого есть опыт семейного обучения детей именно в 10-11 классах, поделитесь опытом, пожалуйста.
Это все важно для развития головы и умений, но безусловно, аттестат можно получить и без всего этого. Пример крутят перед всеми с лета, гордо, даже в МГУ взяли.
Кружки и секции не дают социума в том формате, какой потом будет на работе. Там пришел или не пришел, все необязательно и без принудиловки. Разница есть, просто не все хотят это признавать.
Кружки и секции не дают социума в том формате, какой потом будет на работе. Там пришел или не пришел, все необязательно и без принудиловки. Разница есть, просто не все хотят это признавать.
Со спортом все сложно, хотя бы потому что многие виды спорта вообще не подразумевают командную работу, наоборот, конкуренция. Да, это общение, вопрос в том что это не то же самое, как когда дети вместе пишут общую работу. Когда у них есть общее дело. Когда они вместе пишут шпоры к контрольной и обсуждают что и кто понял, как понял, наверное, это что-то похожее на бегать вместе, не знаю. И да у меня есть примеры перед глазами, когда спорт приводил к инвалидности уже в подростковом возрасте. Ну и как бы что дальше? А на школу забили с самого начала, у нас же спорт...
Вы делаете все выводы о школах на основании простой обычной дворовой школы, куда приходят отсидеть уроки и потусить на переменах. Я говорю о школах, куда приходят в первую очередь учиться и общаться с теми, у кого схожие интересы хотя бы просто по уровню интеллекта, кому не интересно снимать ролики для тиктока в туалете. Просто да, таких школ мало, это факт.
Но я выбрала бы не со. В нашей школе есть экстернат для 10-11 классов. Контроля и участия школы все же больше.
Вообще в 10-11 на предметы вне егэ можно и нужно слегка подзабить. Пятерка по химии необязательна, если сдавать дочь будет, скажем, общество и физику. Не распыляйтесь, берегите силы и время
Но я выбрала бы не со. В нашей школе есть экстернат для 10-11 классов. Контроля и участия школы все же больше.
Вообще в 10-11 на предметы вне егэ можно и нужно слегка подзабить. Пятерка по химии необязательна, если сдавать дочь будет, скажем, общество и физику. Не распыляйтесь, берегите силы и время
В школе есть один класс, 10-11Э. У них поначалу есть установочные уроки. В своей же школе прлходят аттестацию по всем предметам. Максимум к новому году программа выполнена.
В школе есть один класс, 10-11Э. У них поначалу есть установочные уроки. В своей же школе прлходят аттестацию по всем предметам. Максимум к новому году программа выполнена.