Девушки-красавицы, кто в теме, поделитесь опытом, пожалуйста. Дочь (сейчас в 9кл) хочет в след.учебном году перейти на семейное обучение. Говорит: сама буду по учебному плану обучаться, вся инфа есть в интернете. Спрашиваю: в чем плюсы СО? Ответ: больше свободного времени, буду больше гулять, меньше допоздна с уроками сидеть. Учится с 8 до 14ч, приходит домой, обедает. Полчаса-минут 40 отдыхает (в телефоне сидит), затем или идет на курсы английского (2-3 раза в неделю), или к репетитору по химии (1 в неделю). Потом усталая делает дом.задания. В выходные ходит на фитнес (редко - 1 раз и в будни). Учится на отлично (но думаю, что если б не репетитор по химии и не курсы английского, то по этим предметам были бы четверки. Хочу сказать, что дочь - не вундеркинд, какие то предметы более легко даются, какие-то менее легко). У кого есть опыт семейного обучения детей именно в 10-11 классах, поделитесь опытом, пожалуйста.
Да, в аттестате стоит ВСШ 226.
Звоните, узнавайте, он ее в 2010 окончил. Но вроде пока действует, пару лет назад сын приятельницы так же 10-11 прошел.
Да, в аттестате стоит ВСШ 226.
Звоните, узнавайте, он ее в 2010 окончил. Но вроде пока действует, пару лет назад сын приятельницы так же 10-11 прошел.
И да - я смеюсь. Потому, что иначе остается только плакать.
И да - я смеюсь. Потому, что иначе остается только плакать.
И вообще школы разные, цели у людей разные. Некоторым реально в ближайших школах к дому только время терять... даже в онлайн школе много чего интересного может быть, просто потому что подсуетились, наняли и более толково программа составлена.
И вообще школы разные, цели у людей разные. Некоторым реально в ближайших школах к дому только время терять... даже в онлайн школе много чего интересного может быть, просто потому что подсуетились, наняли и более толково программа составлена.
У нас две школы через дорогу. В одной все суетятся и учат. В другой учитель русского садился, типа, вы тут порисуйте тихо, а я газету почитаю. Оценки всем просто рисовал.
В одной школе преподаватель сильный, а в соседней школе по тому же предмету работает, потому что больше идти некуда.
Даже от степени идиотизма директоров многое зависит. Кто-то удачно подбирает персонал и люди остаются, у кого-то вечно проблемы с кадрами. А еще у кого-то адекватные педагоги, а у кого-то уже выгоревшие или близкие к этому.
У всех свои заморочки, даже в одной школе у разных классов.