Девушки-красавицы, кто в теме, поделитесь опытом, пожалуйста. Дочь (сейчас в 9кл) хочет в след.учебном году перейти на семейное обучение. Говорит: сама буду по учебному плану обучаться, вся инфа есть в интернете. Спрашиваю: в чем плюсы СО? Ответ: больше свободного времени, буду больше гулять, меньше допоздна с уроками сидеть. Учится с 8 до 14ч, приходит домой, обедает. Полчаса-минут 40 отдыхает (в телефоне сидит), затем или идет на курсы английского (2-3 раза в неделю), или к репетитору по химии (1 в неделю). Потом усталая делает дом.задания. В выходные ходит на фитнес (редко - 1 раз и в будни). Учится на отлично (но думаю, что если б не репетитор по химии и не курсы английского, то по этим предметам были бы четверки. Хочу сказать, что дочь - не вундеркинд, какие то предметы более легко даются, какие-то менее легко). У кого есть опыт семейного обучения детей именно в 10-11 классах, поделитесь опытом, пожалуйста.
Вы понимаете что очень многие дети не хотят учиться вообще, в принципе и для себя не будут ничего читать, особенно что-то типа правил по русскому языку, которых сотни в средней школе, терминология всякая, как и многое другое. Да, в том числе по причине проблем школьного образования многие не любят школу, тут я спорить не буду, моя старшая не любит, но пашет каждый день, за что я ее очень уважаю.
Но по итогам школьного образования даже в простенькой школе хоть что-то, но в голове остается, если совсем уж не лоботрясничать. А если сидеть дома на СО и по факту не заниматься, а это очень соблазнительный вариант, то может получиться на выходе нехорошо совсем, а даже винить некого, кроме себя самого.
Вы если контролируете своего ребенка почти каждый день, работаете? или дома с ним?
Вы понимаете что очень многие дети не хотят учиться вообще, в принципе и для себя не будут ничего читать, особенно что-то типа правил по русскому языку, которых сотни в средней школе, терминология всякая, как и многое другое. Да, в том числе по причине проблем школьного образования многие не любят школу, тут я спорить не буду, моя старшая не любит, но пашет каждый день, за что я ее очень уважаю.
Но по итогам школьного образования даже в простенькой школе хоть что-то, но в голове остается, если совсем уж не лоботрясничать. А если сидеть дома на СО и по факту не заниматься, а это очень соблазнительный вариант, то может получиться на выходе нехорошо совсем, а даже винить некого, кроме себя самого.
Вы если контролируете своего ребенка почти каждый день, работаете? или дома с ним?
И, как правило, когда уходят из школы смело, то родители сами могут нужные предметы преподавать.
Например, наша учитель начальных классов высказалась, что учебник математики - бред, потому как гуманитарий она. А мне, после мат-меха, все цели видны, т.е. вопросы только к количеству тем на год. И кто лучше преподаст, когда она даже не понимает, как все эти темы уходят дальше, потому что глубоко ее в хвост и гриву не гоняли, как нас.
Или одноклассники мои готовились по родительским наставлениям для медицинского, потому учитель биологии клетки-ткани печени и прочего не преподавал.
Волки, овцы.. все довольны.
Русский и Английский после языковой гимназии на 95+ ( сейчас уже не помню точно), математика тогда еще не делилась на базовую и сложную, но написал очень неплохо. Историю я помогла подготовить))
Русский и Английский после языковой гимназии на 95+ ( сейчас уже не помню точно), математика тогда еще не делилась на базовую и сложную, но написал очень неплохо. Историю я помогла подготовить))