Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вообще согласна - семейное обучение напрасно считают таким простым делом.
Нужно уметь организовать прежде всего себя.
Плюс обозначить все, что должен знать ребенок к концу полугодия.
Главное не запускать процесс и стабильно каждый день заниматься, не позволяя пропускать уроки.
Есть школы, которые специализиру
Если Вы и дальше планируете дома заниматься, то лучше найти такую школу, перевести туда ребенка и пользоваться этими материалами.
Потому что осилить всю программу школы одному человеку (родителю) сложно.
Нужно уметь организовать прежде всего себя.
Плюс обозначить все, что должен знать ребенок к концу полугодия.
Главное не запускать процесс и стабильно каждый день заниматься, не позволяя пропускать уроки.
Есть школы, которые специализиру
Если Вы и дальше планируете дома заниматься, то лучше найти такую школу, перевести туда ребенка и пользоваться этими материалами.
Потому что осилить всю программу школы одному человеку (родителю) сложно.
Класс какой?
Если начальная школа, то проще тогда.
Класс какой?
Если начальная школа, то проще тогда.
Главное читать-считать научить.
Тут важно не расслабляться и хорошо играть роль учителя. Чтобы ребенок серьезно относился к учебе.
У меня был немного другой опыт.
У нас была под это дело частная школа с преподавателями.
То есть дети на семейном
У нас в первом классе была Учительница русский/литература и по совместительству мама ребёнка одного.
Так вот во втором классе ей пришлось перевестись учить другой класс, так как ребёнок её совсем не слушался и по русскому и литературе учился совсем плохо.
у меня было два ученика на домашнем обучении, мальчик после травмы спины и девочка которую терроризировали одноклассники.
с мальчиком мы занимались каждый день но по 20-30 минут (больше он не мог сидеть), программу корректировал
с девочкой было проще, соблюдали расписание ее класса. от программы старались не отклоняться так как в процессе был обмен квартиры и выбор другой школы. плюсом была индивидуальность занятий, минусом были занятия в комнате девочки. все ее отвлекало, отношение к уроком более чем расслабленное. и самый большой минус это мама с бабушкой "может чаю", "наверно устали", "окошко открыть-закрыть" и тп
у меня было два ученика на домашнем обучении, мальчик после травмы спины и девочка которую терроризировали одноклассники.
с мальчиком мы занимались каждый день но по 20-30 минут (больше он не мог сидеть), программу корректировал
с девочкой было проще, соблюдали расписание ее класса. от программы старались не отклоняться так как в процессе был обмен квартиры и выбор другой школы. плюсом была индивидуальность занятий, минусом были занятия в комнате девочки. все ее отвлекало, отношение к уроком более чем расслабленное. и самый большой минус это мама с бабушкой "может чаю", "наверно устали", "окошко открыть-закрыть" и тп
если будут приходящие педагоги, то обговорите сразу нагрузки (если есть ограничения), время занятий и домашнее задание (надо его или все успевать с учителем). сразу стоит учитывать, если домашнее обучение то учитель даст не больше чем ему прописано инструкцией (то что оплачивает государство), хотите больше придется платить.
если будут приходящие педагоги, то обговорите сразу нагрузки (если есть ограничения), время занятий и домашнее задание (надо его или все успевать с учителем). сразу стоит учитывать, если домашнее обучение то учитель даст не больше чем ему прописано инструкцией (то что оплачивает государство), хотите больше придется платить.
вы не рассматривали вариант частной школы?
вы не рассматривали вариант частной школы?
Т.е. в сухом остатке, если я правильно поняла, основная проблема в обучении - это дезорганизованность и мамы и ребенка. Т.е упор делать надо на четко составленном расписании домашних уроков и жесткой последовательности...
Смотрите, вот у нас первоклашка. Она умеет читать, писать, считать. Если я оставлю то расписание, которое установлено в школе, Если мы будем начинать делать уроки в 8,30 как в школе, устраивать переменки по таймеру, есть ли шанс не "выпасть" из процесса?
За академическую составляющую я меньше волнуюсь, т.к. девочка старательная, усидчивая, да и я не лентяйка))), в том смысле, что в любом случае я с ней занимаюсь дополнительными материалами.
Т.е. в сухом остатке, если я правильно поняла, основная проблема в обучении - это дезорганизованность и мамы и ребенка. Т.е упор делать надо на четко составленном расписании домашних уроков и жесткой последовательности...
Смотрите, вот у нас первоклашка. Она умеет читать, писать, считать. Если я оставлю то расписание, которое установлено в школе, Если мы будем начинать делать уроки в 8,30 как в школе, устраивать переменки по таймеру, есть ли шанс не "выпасть" из процесса?
За академическую составляющую я меньше волнуюсь, т.к. девочка старательная, усидчивая, да и я не лентяйка))), в том смысле, что в любом случае я с ней занимаюсь дополнительными материалами.
с первоклашкой, и тем более такой старательной не должно возникнуть проблем. можно еще договориться с учителем, чтобы консультировала Вас в трудных или спорных моментах материала (а такие будут). еще есть сайт учительский
с первоклашкой, и тем более такой старательной не должно возникнуть проблем. можно еще договориться с учителем, чтобы консультировала Вас в трудных или спорных моментах материала (а такие будут). еще есть сайт учительский
Поэтому остаётся репетитор--учитель начальной школы.
Автор, а сколько мальчику?
Просто не хотите ли рассмотреть такой вариант--просто отсидеть эти полгода дома(заниматься, но не напряжно), а с сентября снова пойти в первый класс? Возможно, в более сильную школу?
Просто я с дочкой так делала (правда, ушли мы с подготовки к школе)--увидел
Поэтому остаётся репетитор--учитель начальной школы.
Автор, а сколько мальчику?
Просто не хотите ли рассмотреть такой вариант--просто отсидеть эти полгода дома(заниматься, но не напряжно), а с сентября снова пойти в первый класс? Возможно, в более сильную школу?
Просто я с дочкой так делала (правда, ушли мы с подготовки к школе)--увидел
"Занимаясь ненапряжно"--я имела в виду вообще в школу не ходить, а заниматься с ребёнком дома самой--чтобы просто не забыть материал.
Но, вообще, не зная причин--трудно что-либо советовать.
Я пол-тре
А что там в вашей ситуации, как учительница к этому отнесётся--вам виднее...
"Занимаясь ненапряжно"--я имела в виду вообще в школу не ходить, а заниматься с ребёнком дома самой--чтобы просто не забыть материал.
Но, вообще, не зная причин--трудно что-либо советовать.
Я пол-тре
А что там в вашей ситуации, как учительница к этому отнесётся--вам виднее...
Если были дела--убега
Окружающий мир он просто читал+опять же домашка, + видеоуроки--у нас учительница много ссылок на них давала.
Туднее с английским--там только со мной, ну максимум мог без меня выучить стихотворение или песенку под диск--да слова для диктанта поучить.