Здравствуйте, дорогие софорумницы.
Назрел тут у меня вопрос про семейное обучение. Давно об этом подумывала - и вот, подошла к самому краю. Отказался мой деть ходить в школу. Совсем. Напрочь. (там куча конфликтов - с учителем, с детьми. Конфликты подогревает учитель.) Потянула я его к психологу. Пообщались. Выяснила причину. Оказалось все очень банально - скучно ребенку. Он на два года минимум опережает сверсников в интеллектуальном развитии. При этом, как обрадованно сообщила психолог, социализирован ребенок отлично. Спросила я ее про семейное обучение - она не рекомендует. Именно по причине такого развития - загордится он, если дома останется. Да, есть такой момент. Но, с другой стороны, мне совсем не хочется терять этот уровень, потому как для сельской школы он высок, а вот для будущего физ-мат лицея может быть даже низок. В город в нормальную школу возить нет возможности.
Прошу помощи у тех ,у кого дети именно на семейном обучении. Мне нужно знать две вещи.
1. Как именно сделать так, чтобы ребенок "не загордился", но без ущерба для психики ребенка, да и вообще, есть ли у вас такая проблема.
2. Социализация в данной ситуации - как вы решаете эту проблему (кружки - это понятно. Но вот ходите ли вы с классом, к которому приписаны, на экскурсии ,праздники и т.д.)
И еще такой вопрос - тут уже девушкам с Украины. Как вы добились того ,чтобы вашего ребенка перевели на семейное обучение? В принципе, я могу потребовать домашнего по диагнозу - эпилепсия, но не очень хочется этого делать.
Тех, кто против такой формы, прошу не писать -своих критиков хватает.
Спасибо.
Ну и зазнательства там нет. Дело обычное, в кл дети сильные, шк повыш уровня. Какой смысл и перед кем зазнаваться-то ? Особенно если родители правильно позиционируют.
О какой социализации идет речь, когда ребенок элементарно не может найти язык с одноклассниками и учителем.???
О какой социализации идет речь, когда ребенок элементарно не может найти язык с одноклассниками и учителем.???
Насчет социализации: потребность в общении - разная. Есть люди, не представляющие себя без широкого круга друзей-подружаек, любящие шумные компании.. А есть люди, любящие уединение и которым комфортно одним или в компании 1-2-х человек. Я отношусь ко второму типу ))) и это сформировалось еще до школы, т.е. до 7 лет. Так что выбор экстерната не повлиял на мою склонность к уединению )))
Насчет социализации: потребность в общении - разная. Есть люди, не представляющие себя без широкого круга друзей-подружаек, любящие шумные компании.. А есть люди, любящие уединение и которым комфортно одним или в компании 1-2-х человек. Я отношусь ко второму типу ))) и это сформировалось еще до школы, т.е. до 7 лет. Так что выбор экстерната не повлиял на мою склонность к уединению )))
Меня бы больше волновало, какой уровень знаний будет на домашнем обучении, сможете ли вы обучать его всем профильным предметам так же хорошо, как специально обученные этому люди - педагоги. Или сможете ли вы потянуть репетиторов.
Меня бы больше волновало, какой уровень знаний будет на домашнем обучении, сможете ли вы обучать его всем профильным предметам так же хорошо, как специально обученные этому люди - педагоги. Или сможете ли вы потянуть репетиторов.
Да, мне не нравится школьное образование. Я в школе потеряла кучу времени, котороя могла использовать для получения дополнительных знаний. Ну а ситуация, когда я знаю больше учителя, для меня - норма. Только часть учителей у меня была умных и понимала это, а часть - совсем глупых, и рассуждали так же как вы про корону.
Да, мне не нравится школьное образование. Я в школе потеряла кучу времени, котороя могла использовать для получения дополнительных знаний. Ну а ситуация, когда я знаю больше учителя, для меня - норма. Только часть учителей у меня была умных и понимала это, а часть - совсем глупых, и рассуждали так же как вы про корону.
Меня бы больше волновало, какой уровень знаний будет на домашнем обучении, сможете ли вы обучать его всем профильным предметам так же хорошо, как специально обученные этому люди - педагоги. Или сможете ли вы потянуть репетиторов.