Здравствуйте, дорогие софорумницы.
Назрел тут у меня вопрос про семейное обучение. Давно об этом подумывала - и вот, подошла к самому краю. Отказался мой деть ходить в школу. Совсем. Напрочь. (там куча конфликтов - с учителем, с детьми. Конфликты подогревает учитель.) Потянула я его к психологу. Пообщались. Выяснила причину. Оказалось все очень банально - скучно ребенку. Он на два года минимум опережает сверсников в интеллектуальном развитии. При этом, как обрадованно сообщила психолог, социализирован ребенок отлично. Спросила я ее про семейное обучение - она не рекомендует. Именно по причине такого развития - загордится он, если дома останется. Да, есть такой момент. Но, с другой стороны, мне совсем не хочется терять этот уровень, потому как для сельской школы он высок, а вот для будущего физ-мат лицея может быть даже низок. В город в нормальную школу возить нет возможности.
Прошу помощи у тех ,у кого дети именно на семейном обучении. Мне нужно знать две вещи.
1. Как именно сделать так, чтобы ребенок "не загордился", но без ущерба для психики ребенка, да и вообще, есть ли у вас такая проблема.
2. Социализация в данной ситуации - как вы решаете эту проблему (кружки - это понятно. Но вот ходите ли вы с классом, к которому приписаны, на экскурсии ,праздники и т.д.)
И еще такой вопрос - тут уже девушкам с Украины. Как вы добились того ,чтобы вашего ребенка перевели на семейное обучение? В принципе, я могу потребовать домашнего по диагнозу - эпилепсия, но не очень хочется этого делать.
Тех, кто против такой формы, прошу не писать -своих критиков хватает.
Спасибо.
Сейчас не поняла Вашего вопроса. Можете пояснить?
Сейчас не поняла Вашего вопроса. Можете пояснить?
Приписывать конкретному автору, еще ТОЛЬКО размышляющему о возможности СО, осознание того, насколько придется этим жить, на МОЙ взгляд, еще ни на чем не обосновано.
Вы все оценили и, вероятно, довольны выбором - честь и хвала, снимаю шляпу и все такое. Тема-то не о вас, уже все изучившей и проанализировавшей.
Приписывать конкретному автору, еще ТОЛЬКО размышляющему о возможности СО, осознание того, насколько придется этим жить, на МОЙ взгляд, еще ни на чем не обосновано.
Вы все оценили и, вероятно, довольны выбором - честь и хвала, снимаю шляпу и все такое. Тема-то не о вас, уже все изучившей и проанализировавшей.
В школе, в частности в рамках предметов гуманитарного цикла, довольно ощутимый вес имеют такие формы работы, как дискуссии, круглые столы, и тд. Например, дети обсуждают произведение, разные взгляды на выбор героев, ну что-то такое. Причем иное мнение высказывает не учитель \ родитель, то есть эдакая фигура "верхнего", а сверстник. Каким образом можно воссоздать подобную форму работы в рамках СО?
В школе, в частности в рамках предметов гуманитарного цикла, довольно ощутимый вес имеют такие формы работы, как дискуссии, круглые столы, и тд. Например, дети обсуждают произведение, разные взгляды на выбор героев, ну что-то такое. Причем иное мнение высказывает не учитель \ родитель, то есть эдакая фигура "верхнего", а сверстник. Каким образом можно воссоздать подобную форму работы в рамках СО?
Вы где такую школу нашли? Я тут учителю не смогла объяснить элементарное правило математики. А она знает ,что я ее коллега, просто ее мнение с моим не совпадает. неужели думаете, что такой учитель будет слушать мнение ученика?
Вы где такую школу нашли? Я тут учителю не смогла объяснить элементарное правило математики. А она знает ,что я ее коллега, просто ее мнение с моим не совпадает. неужели думаете, что такой учитель будет слушать мнение ученика?
У нас тут просто война идет. Бабушка - учитель. Кричит ,что ребенка мы загубим. Сама она помогать нам не будет (да и не помогала никогда). Мне нужны агрументы в борьбе с ней, да и с моими родителями тоже.
Примерный план у меня есть. Как учителя ребенок меня воспринимает прекрасно (у меня опыт работы учителем со старшими детьми и с дошкольниками. Сейчас обучаю взрослых) - именно я с ним занималась большинство времени. Пед образование есть ,психологическое - незаконченное. Методички, по которым занимаются в школе, купила. Сильные-слабые стороны своего ребенка знаю.
Но вот как объяснить бабушкам-дедушкам, что это не во вред ребенку - не знаю. Даже видя ,что ребенок загнан в угол, они все равно стоят на своем. Требуют наказания - и все. Спрашиваю, что будет, если наказание не подействует - отвечают, что надо будет наказывать сильнее. Это тупик.
У нас тут просто война идет. Бабушка - учитель. Кричит ,что ребенка мы загубим. Сама она помогать нам не будет (да и не помогала никогда). Мне нужны агрументы в борьбе с ней, да и с моими родителями тоже.
Примерный план у меня есть. Как учителя ребенок меня воспринимает прекрасно (у меня опыт работы учителем со старшими детьми и с дошкольниками. Сейчас обучаю взрослых) - именно я с ним занималась большинство времени. Пед образование есть ,психологическое - незаконченное. Методички, по которым занимаются в школе, купила. Сильные-слабые стороны своего ребенка знаю.
Но вот как объяснить бабушкам-дедушкам, что это не во вред ребенку - не знаю. Даже видя ,что ребенок загнан в угол, они все равно стоят на своем. Требуют наказания - и все. Спрашиваю, что будет, если наказание не подействует - отвечают, что надо будет наказывать сильнее. Это тупик.
Мужа ребенок вчера довел. Решил задачу устно)). До этого муж пол часа разорялся, что ребенок даже задачи не может решить - а тут такой облом)).
Меня тоже больше всего в школьных учителях бесит косность мышления и хамское отношение. Единицы из них воспринимают детей как личностей. И единицы имеют мужество признаться в своем невежестве и пойти по пути совершенствования.
Мужа ребенок вчера довел. Решил задачу устно)). До этого муж пол часа разорялся, что ребенок даже задачи не может решить - а тут такой облом)).
Меня тоже больше всего в школьных учителях бесит косность мышления и хамское отношение. Единицы из них воспринимают детей как личностей. И единицы имеют мужество признаться в своем невежестве и пойти по пути совершенствования.
Мужа ребенок вчера довел. Решил задачу устно)). До этого муж пол часа разорялся, что ребенок даже задачи не может решить - а тут такой облом)).
Меня тоже больше всего в школьных учителях бесит косность мышления и хамское отношение. Единицы из них воспринимают детей как личностей. И единицы имеют мужество признаться в своем невежестве и пойти по пути совершенствования.
И уж рассказать, предварительно освежив знания, смогу.
Другое дело, что меня мой ребёнок не слушает. Но такие проблемы не у всех.
И уж рассказать, предварительно освежив знания, смогу.
Другое дело, что меня мой ребёнок не слушает. Но такие проблемы не у всех.
У меня такая же фигня - дочка не может ни со мной заниматься, ни с братом своим. Сын её пробовал по эстонскому подтянуть, да и я пыталась. Психует, орет, уходит. И все годы учёбы так. Она только с чужим человеком может заниматься. Как я её читать и писать учила, это было нечто! Она рыдала, бросала тетрадь, ручку, вопила, что никогда не сможет этому научиться. Ооо дурдом.
У меня такая же фигня - дочка не может ни со мной заниматься, ни с братом своим. Сын её пробовал по эстонскому подтянуть, да и я пыталась. Психует, орет, уходит. И все годы учёбы так. Она только с чужим человеком может заниматься. Как я её читать и писать учила, это было нечто! Она рыдала, бросала тетрадь, ручку, вопила, что никогда не сможет этому научиться. Ооо дурдом.
Своих детей сложнее учить. Ответственность давит.
Ну и отношения всё же другие...
Своих детей сложнее учить. Ответственность давит.
Ну и отношения всё же другие...
У меня такая же фигня - дочка не может ни со мной заниматься, ни с братом своим. Сын её пробовал по эстонскому подтянуть, да и я пыталась. Психует, орет, уходит. И все годы учёбы так. Она только с чужим человеком может заниматься. Как я её читать и писать учила, это было нечто! Она рыдала, бросала тетрадь, ручку, вопила, что никогда не сможет этому научиться. Ооо дурдом.