Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Семейное обучение

Ю-Ю
Здравствуйте, дорогие софорумницы.
Назрел тут у меня вопрос про семейное обучение. Давно об этом подумывала - и вот, подошла к самому краю. Отказался мой деть ходить в школу. Совсем. Напрочь. (там куча конфликтов - с учителем, с детьми. Конфликты подогревает учитель.) Потянула я его к психологу. Пообщались. Выяснила причину. Оказалось все очень банально - скучно ребенку. Он на два года минимум опережает сверсников в интеллектуальном развитии. При этом, как обрадованно сообщила психолог, социализирован ребенок отлично. Спросила я ее про семейное обучение - она не рекомендует. Именно по причине такого развития - загордится он, если дома останется. Да, есть такой момент. Но, с другой стороны, мне совсем не хочется терять этот уровень, потому как для сельской школы он высок, а вот для будущего физ-мат лицея может быть даже низок. В город в нормальную школу возить нет возможности.
Прошу помощи у тех ,у кого дети именно на семейном обучении. Мне нужно знать две вещи.
1. Как именно сделать так, чтобы ребенок "не загордился", но без ущерба для психики ребенка, да и вообще, есть ли у  вас такая проблема.
2. Социализация в данной ситуации - как вы решаете эту проблему (кружки - это понятно. Но вот ходите ли вы с классом, к которому приписаны, на экскурсии ,праздники и т.д.)
И еще такой вопрос - тут уже девушкам с Украины. Как вы добились того ,чтобы вашего ребенка перевели на семейное обучение? В принципе, я могу потребовать домашнего по диагнозу - эпилепсия, но не очень хочется этого делать.
Тех, кто против такой формы, прошу не писать -своих критиков хватает.
Спасибо.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
378
azuВ ответ на Незнакомка
Незнакомка
Скажите, пожалуйста, а у вас есть возможность не работать, чтобы ребенка самой обучать? Или какой вариант? Я не против семейного обучения, я сама в сад не вожу и самостоятельно занимаюсь ребенком. Просто придется в школу водить, т.к работать планирую официально. А как обучать самой, если работа занимает целый день? Не поделитесь?
Я работаю целый день, но дома. Отвечаю на вопросы ребенка. В выходные выделяем 3 часа на вычищение хвостов)
Дарья из Мегиона
Автор вы шутите ?
Или где ?
татьяна конюхова
Хоть и не просили отзываться людям, кто не приветствует такое обучение, но всё же скажу. Подумайте несколько раз! " Скучно" решается дополнительными занятиями и нагрузками. Конфликты с одноклассниками и учителем - показание похода к неврологу.Как вариант (если действительно очень сильно опережает развитие), есть очень серьезные заочные школы, возможно профильные. Там уж не заскучаешь. Полностью домашнее обучение организовать без потерь очень сложно, и физически и психологически. Дело совсем не в " гордости" как таковой, а в самооценке в целом, темпе работы, умении работать в коллективе и адекватно воспринимать требования. Сколько лет ребёнку?
Ю-ЮВ ответ на татьяна конюхова
татьяна конюхова
Хоть и не просили отзываться людям, кто не приветствует такое обучение, но всё же скажу. Подумайте несколько раз! " Скучно" решается дополнительными занятиями и нагрузками. Конфликты с одноклассниками и учителем - показание похода к неврологу.Как вариант (если действительно очень сильно опережает развитие), есть очень серьезные заочные школы, возможно профильные. Там уж не заскучаешь. Полностью домашнее обучение организовать без потерь очень сложно, и физически и психологически. Дело совсем не в " гордости" как таковой, а в самооценке в целом, темпе работы, умении работать в коллективе и адекватно воспринимать требования. Сколько лет ребёнку?
Ребенку 8. У невролога были - мы там часто бываем. Заочные школы все смотрела- они забиты, там очередь на 3 года вперёд. Про "гордость" я как- то вообще не думала- психолог предупредила. Скучно на уроках. Меня это беспокоит- он перестал учиться. Он просто зря там сидит.
татьяна конюховаВ ответ на Ю-Ю
Ю-Ю
Ребенку 8. У невролога были - мы там часто бываем. Заочные школы все смотрела- они забиты, там очередь на 3 года вперёд. Про "гордость" я как- то вообще не думала- психолог предупредила. Скучно на уроках. Меня это беспокоит- он перестал учиться. Он просто зря там сидит.
История переписки2
Эх, 8 лет маловато.... Если бы касалось старших классов- может быть, и то при определённых обстоятельствах. Скучно на уроках-это нет мотивации, знания вторичны. Не знаю, что там у Вас с учителем, но я бы поговорила с ней, чтобы давала дополнительные задания. Опять же, дополнительные кружки, секции, занятия по интересам. Увлечённые чем-то дети вызывают интерес и авторитет других детей. Им не скучно, они нацелены на то, чтобы поделиться тем, что знают, узнать что-то новое. Похоже, проблема в другом, возможно в отсутствии правильных взаимоотношений с одноклассниками .И тут надо искать причину. Поверьте она явно не в том, что " он уже всё это знает". С заочными школами можно решить так, чтобы ребёнок не официально там учился, просто взять несколько заданий, пусть попробует себя, чтобы знать, как пойдёт .Я предложила заочные школы не как альтернативу, а как дополнительную нагрузку.
татьяна конюхова
Эх, 8 лет маловато.... Если бы касалось старших классов- может быть, и то при определённых обстоятельствах. Скучно на уроках-это нет мотивации, знания вторичны. Не знаю, что там у Вас с учителем, но я бы поговорила с ней, чтобы давала дополнительные задания. Опять же, дополнительные кружки, секции, занятия по интересам. Увлечённые чем-то дети вызывают интерес и авторитет других детей. Им не скучно, они нацелены на то, чтобы поделиться тем, что знают, узнать что-то новое. Похоже, проблема в другом, возможно в отсутствии правильных взаимоотношений с одноклассниками .И тут надо искать причину. Поверьте она явно не в том, что " он уже всё это знает". С заочными школами можно решить так, чтобы ребёнок не официально там учился, просто взять несколько заданий, пусть попробует себя, чтобы знать, как пойдёт .Я предложила заочные школы не как альтернативу, а как дополнительную нагрузку.
История переписки3
Учитель ничего давать дополнительно не будет. Мы сами дома дополнительно занимаемся. В классе 2 друга ( которые тоже постоянно болеют) и две группы "врагов" . С одной девочкой и ее группой очень давний конфликт (мы ее давно знаем). С тремя мальчиками конфликт пошел в этом году. Летом его точно не было- они вместе на озере играли. Велика вероятность того, что мальчиков настраивает учитель. Остальные дети дружелюбны. Ну и мне не нравятся рабочие моменты. Например, занижение оценок на последней контрольной. Задача решена правильно, но не тем способом, который нужен учителю. В условии задачи про способы решения ничего не сказано. Или учитель даёт им несколько упражнений за урок - они не успевают их сделать - оценка снижается. Это не только наши проблемы - эти вопросы на собрании поднимались. Учитель сказала, что дети глупые (прямым текстом).
Можно перевести в другую школу. Но это будет 3 школа за три года. Опять стресс, опять привыкание...и опять могут пойти приступы.
татьяна конюховаВ ответ на Ю-Ю
Ю-Ю
Учитель ничего давать дополнительно не будет. Мы сами дома дополнительно занимаемся. В классе 2 друга ( которые тоже постоянно болеют) и две группы "врагов" . С одной девочкой и ее группой очень давний конфликт (мы ее давно знаем). С тремя мальчиками конфликт пошел в этом году. Летом его точно не было- они вместе на озере играли. Велика вероятность того, что мальчиков настраивает учитель. Остальные дети дружелюбны. Ну и мне не нравятся рабочие моменты. Например, занижение оценок на последней контрольной. Задача решена правильно, но не тем способом, который нужен учителю. В условии задачи про способы решения ничего не сказано. Или учитель даёт им несколько упражнений за урок - они не успевают их сделать - оценка снижается. Это не только наши проблемы - эти вопросы на собрании поднимались. Учитель сказала, что дети глупые (прямым текстом).
Можно перевести в другую школу. Но это будет 3 школа за три года. Опять стресс, опять привыкание...и опять могут пойти приступы.
История переписки4
Извините, конечно, но зачем учителю настраивать детей против одного ученика???В её интересах как раз создать дружелюбную атмосферу. Третья школа? То есть Вы уже его переводили и ситуация повторяется? Тогда это не проблема конкретной школы. Раз у ребёнка есть неврологический диагноз, возможно это имеет последствия в поведении ( но это вопрос к специалистам).Оценки всегда субьективны и относительны, это как раз не повод нервничать, важно качество знаний .. Как вариант, проходили именно конкретный способ решения задачи и это было оговорено устно. По мне так завышенные оценки куда большее зло. Количество заданных упражнений на уроке берутся не с потолка,это заложено в поурочных планах И да, оценка подразумевает не только качество , но и количество выполненного задания." Учитель сказала, что дети глупые"- вот это непрофессионально. Но опять же, по моему скромному мнению , домашнее обучение- это самый крайний и очень непростой вариант развития событий.
татьяна конюхова
Извините, конечно, но зачем учителю настраивать детей против одного ученика???В её интересах как раз создать дружелюбную атмосферу. Третья школа? То есть Вы уже его переводили и ситуация повторяется? Тогда это не проблема конкретной школы. Раз у ребёнка есть неврологический диагноз, возможно это имеет последствия в поведении ( но это вопрос к специалистам).Оценки всегда субьективны и относительны, это как раз не повод нервничать, важно качество знаний .. Как вариант, проходили именно конкретный способ решения задачи и это было оговорено устно. По мне так завышенные оценки куда большее зло. Количество заданных упражнений на уроке берутся не с потолка,это заложено в поурочных планах И да, оценка подразумевает не только качество , но и количество выполненного задания." Учитель сказала, что дети глупые"- вот это непрофессионально. Но опять же, по моему скромному мнению , домашнее обучение- это самый крайний и очень непростой вариант развития событий.
История переписки5
Нет, сейчас у нас школа вторая. Мы переехали в другой город. Первую учительницу оно очень любит, хочет вернуться в тот класс. Там проблем не было.
Здесь учитель очень странная. Например, в том году была ситуация, когда она моего сына сажала с мальчиком, с которым у него был постоянный конфликт. Доходило до драки. на следующий день она опять их вместе сажала. Самое интересное, что конфликт с этим мальчиком бывает только в школе. Летом они вместе на озере играли - проблем не было.
По поводу поведения консультировалась несколько раз. Невролог сказал ,что пока что ребенок не умеет сдерживать эмоции в силу возраста и темперамента (чистый холерик). Но агрессии в нем нет.
Про задачу мы с учителем как-то уже спорили. Я ее просила конкретнее писать условие задачи, потому как математика- точная наука. Устно она тоже не предупреждает.
У учителя запросы именно с потолка. Например, технику чтения в начале 2-го класса она ставила 120 слов/мин. А по норме было 65-70 сл/мин. Далее. Есть учебник, по которому они работают. А есть еще 3 задачника (по каждому предмету), по которым они тоже работают. Надо за день решить примерно 100 примеров из задачника и 2-3 номера из учебника (это дз по математике). По украинскому аналогичное. Есть ли это в поурочных планах или нет - учитель не отвечает. Я сомневаюсь ,что есть - слишком большая нагрузка.
Оскорбления детей, увы, норма. И родителей тоже. При мне она кричала на моего ребенка и обзывала его. Через некоторое время пыталась кричать на меня - хотя я всего лишь корректно ее попросила организационные вопросы решать со мной, а не с ребенком. Администрация не вмешивается.
татьяна конюховаВ ответ на Ю-Ю
Ю-Ю
Нет, сейчас у нас школа вторая. Мы переехали в другой город. Первую учительницу оно очень любит, хочет вернуться в тот класс. Там проблем не было.
Здесь учитель очень странная. Например, в том году была ситуация, когда она моего сына сажала с мальчиком, с которым у него был постоянный конфликт. Доходило до драки. на следующий день она опять их вместе сажала. Самое интересное, что конфликт с этим мальчиком бывает только в школе. Летом они вместе на озере играли - проблем не было.
По поводу поведения консультировалась несколько раз. Невролог сказал ,что пока что ребенок не умеет сдерживать эмоции в силу возраста и темперамента (чистый холерик). Но агрессии в нем нет.
Про задачу мы с учителем как-то уже спорили. Я ее просила конкретнее писать условие задачи, потому как математика- точная наука. Устно она тоже не предупреждает.
У учителя запросы именно с потолка. Например, технику чтения в начале 2-го класса она ставила 120 слов/мин. А по норме было 65-70 сл/мин. Далее. Есть учебник, по которому они работают. А есть еще 3 задачника (по каждому предмету), по которым они тоже работают. Надо за день решить примерно 100 примеров из задачника и 2-3 номера из учебника (это дз по математике). По украинскому аналогичное. Есть ли это в поурочных планах или нет - учитель не отвечает. Я сомневаюсь ,что есть - слишком большая нагрузка.
Оскорбления детей, увы, норма. И родителей тоже. При мне она кричала на моего ребенка и обзывала его. Через некоторое время пыталась кричать на меня - хотя я всего лишь корректно ее попросила организационные вопросы решать со мной, а не с ребенком. Администрация не вмешивается.
История переписки6
По Вашим словам какой-то беспредел.... А остальных родителей всё устраивает? Странно, что все учатся в таких условиях и молчат... А возвращаясь к теме, домашнее обучение- не совсем хороший вариант даже в таких условиях. Там много других проблем , о которых станет ясно не сразу. Если совсем невыносимый вариант. то перевод в другую школу всё же предпочтительнее, мне кажется. И ещё, надо брать во внимание то, какие перспективы на будущее вы планируете. Остаться в этой школе? Тогда надо смотреть что там в средних классах, есть ли смысл. Если всё равно переходить в другую, то может быть сделать это заранее. Удачи Вам в выбранном решении. Не сдавайтесь, всё получится и у Вас и у ребёнка при правильном решении и заинтересованности родителей.
Ирина ***
Про "чтоб не загордился" - Вы меня прям заинтриговали. Что именно имеется в виду?
Мои дети учатся в такой форме. Аттестацию проходят в школе раз или два в год (по ситуации). Олимпиады пишут в школе вместе с другими детьми. Никаких проблем типа "возгордились" я не замечала, да и с чего бы? Дети как дети.
Социализация - у нас такой проблемы не было. Детей забрали на семейное не потому, что не вписывались в коллектив, а потому, что в школе много времени тратится на всякую хрень. Времени на посещение школы уходит много, а потом все равно приходится переучивать все дома, в нормальном объеме. Плюс не хватает времени на занятия по интересам. Семейное обучение позволяет оптимизировать учебный процесс.
Но мы знакомы с семьями, которые забрали детей на семейное обучение именно из-за проблем с коллективом. Мне кажется, это очень правильное решение, что бы там ни кричали сторонники насильственной социализации любой ценой.
Мое мнение, не претендую на истину в последней инстанции!!
Если у ребенка с этим проблемы, нет ничего глупее, чем сунуть его в коллектив. Это как запереть в темной комнате того, что боится темноты - авось, перестанет бояться. Или бросить в воду того, кто боится воды и не умеет плавать - дескать, жить захочет, научится. Убогая логика, на мой взгляд.
Если у Вашего ребенка нет проблем с социализацией, их и не будет. Если есть, очным обучением эти проблемы не решить.
Snezhinka, 2 ребенкаВ ответ на Ирина ***
Ирина ***
Про "чтоб не загордился" - Вы меня прям заинтриговали. Что именно имеется в виду?
Мои дети учатся в такой форме. Аттестацию проходят в школе раз или два в год (по ситуации). Олимпиады пишут в школе вместе с другими детьми. Никаких проблем типа "возгордились" я не замечала, да и с чего бы? Дети как дети.
Социализация - у нас такой проблемы не было. Детей забрали на семейное не потому, что не вписывались в коллектив, а потому, что в школе много времени тратится на всякую хрень. Времени на посещение школы уходит много, а потом все равно приходится переучивать все дома, в нормальном объеме. Плюс не хватает времени на занятия по интересам. Семейное обучение позволяет оптимизировать учебный процесс.
Но мы знакомы с семьями, которые забрали детей на семейное обучение именно из-за проблем с коллективом. Мне кажется, это очень правильное решение, что бы там ни кричали сторонники насильственной социализации любой ценой.
Мое мнение, не претендую на истину в последней инстанции!!
Если у ребенка с этим проблемы, нет ничего глупее, чем сунуть его в коллектив. Это как запереть в темной комнате того, что боится темноты - авось, перестанет бояться. Или бросить в воду того, кто боится воды и не умеет плавать - дескать, жить захочет, научится. Убогая логика, на мой взгляд.
Если у Вашего ребенка нет проблем с социализацией, их и не будет. Если есть, очным обучением эти проблемы не решить.
... в школе много времени тратится на всякую хрень. Времени на посещение школы уходит много, а потом все равно приходится переучивать все дома, в нормальном объеме. Плюс не хватает времени на занятия по интересам. Семейное обучение позволяет оптимизировать учебный процесс.

Согласна целиком и полностью
Но и ответственность на родителях очень большая.
Я очень благодарна маме за то, что она в свое время взвалила на себя такую ответственность за меня.
Ирина ***В ответ на Snezhinka
Snezhinka
... в школе много времени тратится на всякую хрень. Времени на посещение школы уходит много, а потом все равно приходится переучивать все дома, в нормальном объеме. Плюс не хватает времени на занятия по интересам. Семейное обучение позволяет оптимизировать учебный процесс.

Согласна целиком и полностью
Но и ответственность на родителях очень большая.
Я очень благодарна маме за то, что она в свое время взвалила на себя такую ответственность за меня.
История переписки2
Почаще говорите это Вашей маме))
Snezhinka, 2 ребенкаВ ответ на Ирина ***
Ирина ***
Почаще говорите это Вашей маме))
История переписки3


я ушла с форума давно, но модеры не дают удалить профильВ ответ на Ирина ***
Ирина ***
Про "чтоб не загордился" - Вы меня прям заинтриговали. Что именно имеется в виду?
Мои дети учатся в такой форме. Аттестацию проходят в школе раз или два в год (по ситуации). Олимпиады пишут в школе вместе с другими детьми. Никаких проблем типа "возгордились" я не замечала, да и с чего бы? Дети как дети.
Социализация - у нас такой проблемы не было. Детей забрали на семейное не потому, что не вписывались в коллектив, а потому, что в школе много времени тратится на всякую хрень. Времени на посещение школы уходит много, а потом все равно приходится переучивать все дома, в нормальном объеме. Плюс не хватает времени на занятия по интересам. Семейное обучение позволяет оптимизировать учебный процесс.
Но мы знакомы с семьями, которые забрали детей на семейное обучение именно из-за проблем с коллективом. Мне кажется, это очень правильное решение, что бы там ни кричали сторонники насильственной социализации любой ценой.
Мое мнение, не претендую на истину в последней инстанции!!
Если у ребенка с этим проблемы, нет ничего глупее, чем сунуть его в коллектив. Это как запереть в темной комнате того, что боится темноты - авось, перестанет бояться. Или бросить в воду того, кто боится воды и не умеет плавать - дескать, жить захочет, научится. Убогая логика, на мой взгляд.
Если у Вашего ребенка нет проблем с социализацией, их и не будет. Если есть, очным обучением эти проблемы не решить.
Скажите, пож-та, Вы сами обучаете детей или у Вас репетиторы по предметам?
И еще - Ваши дети посещают какие-то праздники в школе, например, Огоньки на НГ? И ездят ли с классом на экскурсии?
я ушла с форума давно, но модеры не дают удалить профиль
Скажите, пож-та, Вы сами обучаете детей или у Вас репетиторы по предметам?
И еще - Ваши дети посещают какие-то праздники в школе, например, Огоньки на НГ? И ездят ли с классом на экскурсии?
История переписки2
Репетитор по английскому. Остальные предметы веду сама. По физике со второго полугодия будем искать, с кем договариваться, потому что для нормального изучения нужна лаборатория, чего у меня, увы, нет. С химией на следующий год тоже буду искать репетитора с лабораторией. Для изучения остальных предметов у нас все есть.
Нет, праздники в школе не посещают, на экскурсии с классом не ездят. Ходят на пленэр с художкой и ездят с музыкальной школой на концерты, спектакли. Плюс выступления с хором, плюс конкурсы и выставки.
Огоньки, праздничные спектакли и концерты мы устраиваем дома. Это традиция, как семейная стенгазета (да-да, можете смеяться), и все такое)
я ушла с форума давно, но модеры не дают удалить профильВ ответ на Ирина ***
Ирина ***
Репетитор по английскому. Остальные предметы веду сама. По физике со второго полугодия будем искать, с кем договариваться, потому что для нормального изучения нужна лаборатория, чего у меня, увы, нет. С химией на следующий год тоже буду искать репетитора с лабораторией. Для изучения остальных предметов у нас все есть.
Нет, праздники в школе не посещают, на экскурсии с классом не ездят. Ходят на пленэр с художкой и ездят с музыкальной школой на концерты, спектакли. Плюс выступления с хором, плюс конкурсы и выставки.
Огоньки, праздничные спектакли и концерты мы устраиваем дома. Это традиция, как семейная стенгазета (да-да, можете смеяться), и все такое)
История переписки3

Очень интересно. Спасибо.
ОсеньВ ответ на Ирина ***
Ирина ***
Про "чтоб не загордился" - Вы меня прям заинтриговали. Что именно имеется в виду?
Мои дети учатся в такой форме. Аттестацию проходят в школе раз или два в год (по ситуации). Олимпиады пишут в школе вместе с другими детьми. Никаких проблем типа "возгордились" я не замечала, да и с чего бы? Дети как дети.
Социализация - у нас такой проблемы не было. Детей забрали на семейное не потому, что не вписывались в коллектив, а потому, что в школе много времени тратится на всякую хрень. Времени на посещение школы уходит много, а потом все равно приходится переучивать все дома, в нормальном объеме. Плюс не хватает времени на занятия по интересам. Семейное обучение позволяет оптимизировать учебный процесс.
Но мы знакомы с семьями, которые забрали детей на семейное обучение именно из-за проблем с коллективом. Мне кажется, это очень правильное решение, что бы там ни кричали сторонники насильственной социализации любой ценой.
Мое мнение, не претендую на истину в последней инстанции!!
Если у ребенка с этим проблемы, нет ничего глупее, чем сунуть его в коллектив. Это как запереть в темной комнате того, что боится темноты - авось, перестанет бояться. Или бросить в воду того, кто боится воды и не умеет плавать - дескать, жить захочет, научится. Убогая логика, на мой взгляд.
Если у Вашего ребенка нет проблем с социализацией, их и не будет. Если есть, очным обучением эти проблемы не решить.
Ладно школа. А что ваши дети будут делать дальше после семейного обучения, если они не привыкли к коллективу и обществу?
Ирина ***В ответ на Осень
Осень
Ладно школа. А что ваши дети будут делать дальше после семейного обучения, если они не привыкли к коллективу и обществу?
История переписки2
Почему Вы решили, что они не привыкли к коллективу и обществу? Они не привыкли просиживать штаны часами, непонятно чем занимаясь. А так-то круг общения у них значительно больше, чем у ребенка, посещающего только школу. Один хор больше 50 человек.
ОсеньВ ответ на Ирина ***
Ирина ***
Почему Вы решили, что они не привыкли к коллективу и обществу? Они не привыкли просиживать штаны часами, непонятно чем занимаясь. А так-то круг общения у них значительно больше, чем у ребенка, посещающего только школу. Один хор больше 50 человек.
История переписки3
На хор они пришли и ушли. Общаться когда?
Если у ребенка с этим проблемы, нет ничего глупее, чем сунуть его в коллектив. Ваши слова.
Ирина ***В ответ на Осень
Осень
На хор они пришли и ушли. Общаться когда?
Если у ребенка с этим проблемы, нет ничего глупее, чем сунуть его в коллектив. Ваши слова.
История переписки4
Вы ведь не прочитали сообщение полностью? Это такая особенность общения - выдернуть из контекста и зацепиться, или Вам лично меня захотелось достать?
ОсеньВ ответ на Ирина ***
Ирина ***
Почему Вы решили, что они не привыкли к коллективу и обществу? Они не привыкли просиживать штаны часами, непонятно чем занимаясь. А так-то круг общения у них значительно больше, чем у ребенка, посещающего только школу. Один хор больше 50 человек.
История переписки3
Я сама пела в хоре в музыкалке. То, что там 50 человек, ни о чем не говорит. В хоре я общалась только с теми, с кем училась в школе в параллели. А ваши дети заперты дома. Все ваши кружки ради кружков, а не ради общения. Вы же зациклены на обучении ваших детей. Общаться им когда?
Ирина ***В ответ на Осень
Осень
Я сама пела в хоре в музыкалке. То, что там 50 человек, ни о чем не говорит. В хоре я общалась только с теми, с кем училась в школе в параллели. А ваши дети заперты дома. Все ваши кружки ради кружков, а не ради общения. Вы же зациклены на обучении ваших детей. Общаться им когда?
История переписки4
Ага, склоняюсь к мысли, что достать меня. Я где-то перешла Вам дорогу?
A_ZВ ответ на Осень
Осень
Я сама пела в хоре в музыкалке. То, что там 50 человек, ни о чем не говорит. В хоре я общалась только с теми, с кем училась в школе в параллели. А ваши дети заперты дома. Все ваши кружки ради кружков, а не ради общения. Вы же зациклены на обучении ваших детей. Общаться им когда?
История переписки4
Прочитала я ваше сообщение, и понять не могу отчего вы сокрушаетесь, и что воспринимаете под отсутствием "общения" – что дети балду не пинают и не тратят свое время на пустопорожнюю болтовню? Что это за потеря такая, которая не несет никакой пользы?
Ирина ***В ответ на A_Z
A_Z
Прочитала я ваше сообщение, и понять не могу отчего вы сокрушаетесь, и что воспринимаете под отсутствием "общения" – что дети балду не пинают и не тратят свое время на пустопорожнюю болтовню? Что это за потеря такая, которая не несет никакой пользы?
История переписки5
Спасибо за поддержку)
Юлия ПчелаВ ответ на Ирина ***
Ирина ***
Почему Вы решили, что они не привыкли к коллективу и обществу? Они не привыкли просиживать штаны часами, непонятно чем занимаясь. А так-то круг общения у них значительно больше, чем у ребенка, посещающего только школу. Один хор больше 50 человек.
История переписки3
Очень интересно прочитать про Ваш опыт. Я так понимаю, что Вы не работаете, раз можете посвятить себе преподаванию собственным детям?