Здравствуйте, дорогие софорумницы.
Назрел тут у меня вопрос про семейное обучение. Давно об этом подумывала - и вот, подошла к самому краю. Отказался мой деть ходить в школу. Совсем. Напрочь. (там куча конфликтов - с учителем, с детьми. Конфликты подогревает учитель.) Потянула я его к психологу. Пообщались. Выяснила причину. Оказалось все очень банально - скучно ребенку. Он на два года минимум опережает сверсников в интеллектуальном развитии. При этом, как обрадованно сообщила психолог, социализирован ребенок отлично. Спросила я ее про семейное обучение - она не рекомендует. Именно по причине такого развития - загордится он, если дома останется. Да, есть такой момент. Но, с другой стороны, мне совсем не хочется терять этот уровень, потому как для сельской школы он высок, а вот для будущего физ-мат лицея может быть даже низок. В город в нормальную школу возить нет возможности.
Прошу помощи у тех ,у кого дети именно на семейном обучении. Мне нужно знать две вещи.
1. Как именно сделать так, чтобы ребенок "не загордился", но без ущерба для психики ребенка, да и вообще, есть ли у вас такая проблема.
2. Социализация в данной ситуации - как вы решаете эту проблему (кружки - это понятно. Но вот ходите ли вы с классом, к которому приписаны, на экскурсии ,праздники и т.д.)
И еще такой вопрос - тут уже девушкам с Украины. Как вы добились того ,чтобы вашего ребенка перевели на семейное обучение? В принципе, я могу потребовать домашнего по диагнозу - эпилепсия, но не очень хочется этого делать.
Тех, кто против такой формы, прошу не писать -своих критиков хватает.
Спасибо.
Нормально. Дети столько всего успевают за учебный год. Плюс обучение дома очень дисциплинирует, я ж не учительница, у которой их 20 в классе,и она не успевает всех спросить. Мне очень даже просто драть семь шкур за учебу. Ну, и никакие болезни не помеха проведению занятия - в школу-то идти не надо, а дома можно и с кашлем заниматься, так что время осенних-весенних ОРВИ у нас не выпадает.
Нормально. Дети столько всего успевают за учебный год. Плюс обучение дома очень дисциплинирует, я ж не учительница, у которой их 20 в классе,и она не успевает всех спросить. Мне очень даже просто драть семь шкур за учебу. Ну, и никакие болезни не помеха проведению занятия - в школу-то идти не надо, а дома можно и с кашлем заниматься, так что время осенних-весенних ОРВИ у нас не выпадает.
Удачи вам!)
Мы с мужем пока склоняемся, что на работу я все-таки не выйду, именно из-за нашего желания учиться на СО. Кроме меня, больше просто некому будет учить, дисциплинировать и вообще следить за безопасностью детей дома.
В сад мы тоже не ходим и не собираемся.
Мы с мужем пока склоняемся, что на работу я все-таки не выйду, именно из-за нашего желания учиться на СО. Кроме меня, больше просто некому будет учить, дисциплинировать и вообще следить за безопасностью детей дома.
В сад мы тоже не ходим и не собираемся.
Для меня сейчас самое главное - это их здоровье, поэтому основной акцент мы делаем на прогулках - мы реально очень много гуляем, по 4 часа в день (утром 2ч и вечером), иногда и больше выходит. Средний сын посещает спортивную секцию ОФП и бассейн + ИЗО. Дочка посещает ИЗО 2 р в нед и у нее 4 часа в неделю занятия с педагогом-логопедом, где идет развитие не только речи, но и как развивающие занятия, плюс мы делаем ДЗ сами. Еще дочка ходит 1 раз в неделю на пение.
Младший 2 г - пока так бегает, но, когда дорастет, пойдет по пути брата.
Про своих детей могу сказать только одно - они абсолютно не страдают без садовского коллектива - у дочери есть подружки на кружках, ей хватает. К тому же, она любит просто уединиться дома - сама уходит в другую комнату, лежит на нашей кровати, играет там, листает книжки с картинками. Вообще не представляю, как бы она была в саду...
Дети развиваются по своему внутреннему графику - мы не мешаем и не торопим, просто помогаем и корректируем ошибки ,например, с речью.
Для меня сейчас самое главное - это их здоровье, поэтому основной акцент мы делаем на прогулках - мы реально очень много гуляем, по 4 часа в день (утром 2ч и вечером), иногда и больше выходит. Средний сын посещает спортивную секцию ОФП и бассейн + ИЗО. Дочка посещает ИЗО 2 р в нед и у нее 4 часа в неделю занятия с педагогом-логопедом, где идет развитие не только речи, но и как развивающие занятия, плюс мы делаем ДЗ сами. Еще дочка ходит 1 раз в неделю на пение.
Младший 2 г - пока так бегает, но, когда дорастет, пойдет по пути брата.
Про своих детей могу сказать только одно - они абсолютно не страдают без садовского коллектива - у дочери есть подружки на кружках, ей хватает. К тому же, она любит просто уединиться дома - сама уходит в другую комнату, лежит на нашей кровати, играет там, листает книжки с картинками. Вообще не представляю, как бы она была в саду...
Дети развиваются по своему внутреннему графику - мы не мешаем и не торопим, просто помогаем и корректируем ошибки ,например, с речью.
Польза сада - это миф. Достаточно вспомнить об одном таком жирном минусе - безопасность ребенка. Ну, не может воспитатель физически досмотреть за 20-30 детьми. Это просто невозможно. А играть в рулетку лично я не собираюсь - запасных у нас нет...
Польза сада - это миф. Достаточно вспомнить об одном таком жирном минусе - безопасность ребенка. Ну, не может воспитатель физически досмотреть за 20-30 детьми. Это просто невозможно. А играть в рулетку лично я не собираюсь - запасных у нас нет...
Польза сада - это миф. Достаточно вспомнить об одном таком жирном минусе - безопасность ребенка. Ну, не может воспитатель физически досмотреть за 20-30 детьми. Это просто невозможно. А играть в рулетку лично я не собираюсь - запасных у нас нет...
То, что у Вас обошлось без травм - это прекрасно, но ничего не доказывает. Риск получить травму увеличивается с ростом кол-ва детей на одного человека - это бессмысленно отрицать.
Польза сада - это миф. Достаточно вспомнить об одном таком жирном минусе - безопасность ребенка. Ну, не может воспитатель физически досмотреть за 20-30 детьми. Это просто невозможно. А играть в рулетку лично я не собираюсь - запасных у нас нет...
Лично я с ним занималась с 3-х лет - логика, математика, поделки, чтение книжек. С 3-х лет пошел в центр развития - пальчиковый театр, поделки, гимнастика. Дальше заменили на подготовку к школе. хореографию, английский. лепку, рисование.