Ой, девочки завелась с утра. А ситуация случилась такая. Принесла моя сестренка. у нас разница ввозрасте 15 лет дневник с двойками. И все-то у нее по вине учителей. Эта за поведение, эта за диктант, который она не писала, потому что в поликлинику ходила. Запись: "сорвали урок физкультуры" - тоже она не при чем. И значит, родители наши завозмущались, что учителя совсем оборзели, издеваются как хотят. Я работаю в образовании, поэтому сама эту кухню знаю. Дети сейчас наглые, нахальные, избалованные и порой получают кайф от того. что стебутся над учителями.
Я возмутилась: "а ты сходи и поговори с учителем. Диктанты в отдельных тетрадях пишутся, вот и узнаешь, писала она его или нет". Рассказала случай, как недавно пришла из школы сестра довольная, что они весь урок физ-ры простояли, учителя довели, на каждое его слово ржали. Спрашиваю отца: "Вот какого, когда ты говоришь, а тебе 30 лбов зубрскалит открыто?"
В общем, закончилось все тем, что эт дело не мое и виновата я, и учителя. А дети наши все святоши...
Мне было дано понять, что я не имею право вмешиваться в обучение младшей (ну да ладно, меньше проблем с домашкой). На что я ответила, что и родителии не должны унижать учителей в глазах детей, сначала надо разобраться, где правда, где ложь. Тем более девочка отличницей никогда не была и много замечаний из начальной школы также, что нет д\з.
Уф, простите за сумбур. Но, действительно, обидно зан аших учителей. Я не спорю, что есть отдельные кадры, но стоит задуматься, когда такие "все". Да и потом я сама в этой школе училась, многих учителей знаю...
говорю ученику, который табак в бумагу заворачивает (буквально на днях ), что родителям позвоню, он отвечает, что мол чего вечера ждать, а сейчас прям звоните, вам в лицо посмеются (и родители реально говорят, что это моя задача с ним справиться, а они с ним на конфликт идти не собираются)......
и так 90 процентов учеников.
Такого пушечного мяса сейчас навалом. И дети у них растут такие же- наглые, хамоватые, с атрофированным мозгом и примитивными инстинктами. А потом кто то спрашивает про "будущее нации"!
Многие родители, да и учителя, ждут, что психолог, как волшебник, сам "переделает" их ребенка, сделает его послушным, удобным.
Но при этом забывают, что в первую очередь помочь ребенку должны они сами. И для этого надо пересмотреть и изменить свою жизнь - свои взгляды, отношение к себе, к ребенку, устои, привычки, изменить свое мировоззрение.
Всегда начинаю работу с родителей, с семьи - и уже на этом этапе видно, как пойдет работа - станут ли родители союзниками и помощниками (прежде всего, своему ребенку), или будут ждать чудес. И часто можно заранее предсказать,
Многие родители, да и учителя, ждут, что психолог, как волшебник, сам "переделает" их ребенка, сделает его послушным, удобным.
Но при этом забывают, что в первую очередь помочь ребенку должны они сами. И для этого надо пересмотреть и изменить свою жизнь - свои взгляды, отношение к себе, к ребенку, устои, привычки, изменить свое мировоззрение.
Всегда начинаю работу с родителей, с семьи - и уже на этом этапе видно, как пойдет работа - станут ли родители союзниками и помощниками (прежде всего, своему ребенку), или будут ждать чудес. И часто можно заранее предсказать,
А учителям трудно - потому, что они не умеют общаться с детьми, они ждут повиновения, но совершенно не хотят принять интересы ребенка и хотя по минимуму учесть их, не хотят принять, что они перестали в современных условиях быть носителями знаний - эти знаний можно получить и без их помощи, а вот заинтересовать процессом получения знаний не каждый умеет.
И еще - обучение и воспитание - труд благодарный. Даже если в глазах хотя бы одного ученика или студента загорится огонек желания учиться, желания узнавать, даже если хотя бы один выйдет за рамки учебника - это самая большая благодарность.
Но для этого учителю надо самому постоянно, ежечасно работать над собой - учиться и учиться.
А касаясь Ваших родителей, то они просто перекинули всю ответственность за своего ребенка на учителей и сами вроде уже и ни в чем не виноваты и ребенок то уже тоже ни в чем не виноват, мы так боимся признаться себе в чем-то, что готовы обвинять кого угодно только не себя..... Вы им сказали, то, что думаете, дальше уже их дело как думать и себя вести.
Это явление сложное, ниоткуда не появляется.
Может учителя не умеют, не хотят этим авторитетом стать?
Это явление сложное, ниоткуда не появляется.
Может учителя не умеют, не хотят этим авторитетом стать?
Это их обязанность.
Это явление сложное, ниоткуда не появляется.
Может учителя не умеют, не хотят этим авторитетом стать?
Мы в свое время ничего подобного себе не позволяли. И не так давно пошли поздравить классную руководительницу с Днем варенья. И что мы видели? Двух "деток" - мальчика и девочку, 7 или 8 класс, матом ей объясняющих, что они - созданья божьи и если еще раз она отберет игру на уроке, мамапапабрат придут и уе..ут ее. Сама лично слышала.
Учитель более чем опытный. Мне ее искренне жаль. Она жалуется. что это повсеместно. И безнаказанно. Никто ничего не делает. школа приличная, отличный район. большинство учителей еще нас учили. Но мы-то так себя не вели. ну был фулюган-другой в классе, ну куда ж без них. Но когда практически каждый... И говорит, что многие родители даже не догадываются, какое у них чадо хамское. Кто на собрания не ходит, кому дети моцк пудрят со щенячьими глазами, что это учителя несправедливые... А потом очень удивляются.
Короче, меня это вообще пугает.
Уважали, любили, слушались и слушали не потому, что боялись, а потому, что понимали важность и значимость каждого предмета. Школу окончила в 1999 году.