Всем добрый вечер.
Была у меня тут тема где-то неделю назад про репетиторство по русскому для сына второклассника.
Припомнили мне и мои фи по поводу того, что в начальной школе надо просто заниматься с детьми и все получится... Сразу скажу, что мнение мое не изменилось. Надо заниматься с ребенком в первую очередь родителям.
Короче, отчет за сегодняшнее пробное занятие.
Этот детеныш (прости Господи сын) на все вопросы ответил без запинки, написал все задания без ошибок.
Я сидела и недоумевала... нет, я не имею претензий к учителю за оценки по русскому языку. Но вопрос: как он умудряется в классе на самостоятельной столько ляпов делать.
Как сказала мама подруги (она и должна была быть репетитором): "Торопится очень, старается показать какой он отличник... голова сама по себе, а руки сами по себе. Заниматься тут мне как педагогу не с чем. Он все знает. Пусть исправляет почерк и больше усидчивости."
Конечно, мне это польстило все, но прям захотелось этого товарища воспитать (да простят меня Боги) ремнем. Нет, не лупила, конечно.
Нет, я не хвастаюсь... а вот интересно: есть может курсы какие по исправлению почерка. И что делать с его темпераментом: он же на попе усидеть не может от слова никак - шило мешает
Про исправление почерка - скачала недавно пособие от нейропсихологов по коррекции почерка. Но сами пока не пробовали по нему заниматься. Если надо, скину на почту.
Как я пыталась исправить почерк у старшей. Даже в художку отдала
рисовать научилась, а почерк как был отцовский, так и остался.
Как я пыталась исправить почерк у старшей. Даже в художку отдала
рисовать научилась, а почерк как был отцовский, так и остался.
И тоже все сдаст, не проверит, запятых напропускает и точек... в итоге оценка по русскому невысокая, мягко говоря.
Как я пыталась исправить почерк у старшей. Даже в художку отдала
рисовать научилась, а почерк как был отцовский, так и остался.
По поводу темперамента, надо сначала убедиться, что это именно он. Потому что если это относится к неврологии, то без врача не справиться. Но если Вы уверены, что это только темперамент, то все уроки и диктанты ребенку нужно делать так же - с комментированием, т.е. постоянно сам себе диктует, что писать. Важно, чтобы к урокам он приступал после отдыха в кровати и делал перерывы с движениями каждые 40 мин или час.
По поводу темперамента, надо сначала убедиться, что это именно он. Потому что если это относится к неврологии, то без врача не справиться. Но если Вы уверены, что это только темперамент, то все уроки и диктанты ребенку нужно делать так же - с комментированием, т.е. постоянно сам себе диктует, что писать. Важно, чтобы к урокам он приступал после отдыха в кровати и делал перерывы с движениями каждые 40 мин или час.
Радуюсь...
И ещё про почерки и усидчивость. Подруга водила в средней школе сына на занятия к психологам (скорее психоневрологам), вот хоть убейте, не вспомню как точно называются, все забыла, только на пальцах смогу рассказать. Дети там ползали как младенцы с целью компенсации каких-то детских опытов ( типа недоползанности). Ну подскажите кто-нибудь, популярная же была тема. А главное -она была очень довольна результатами. Именно с точки зрения учебы и сосредоточенности.
И ещё про почерки и усидчивость. Подруга водила в средней школе сына на занятия к психологам (скорее психоневрологам), вот хоть убейте, не вспомню как точно называются, все забыла, только на пальцах смогу рассказать. Дети там ползали как младенцы с целью компенсации каких-то детских опытов ( типа недоползанности). Ну подскажите кто-нибудь, популярная же была тема. А главное -она была очень довольна результатами. Именно с точки зрения учебы и сосредоточенности.
Кстати, на волейбол ходит по 4 раза в неделю + 3 раза в неделю физ-ра в школе... откуда столько энергии, если еще и в школе умудряется быть одним из самых шустрых в классе.