Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Репетитор по алгебре геометрии

natalya
Дано ,есть дочь 14 лет ,7 класс
Хронические двойки по математике.. 
Все проверочные , самостоятельные контрольные по этим предметам на 2. Работы все мы видели , там в принципе на неуд наделано ,т.е оценки не занижают ,учитель очень требовательна.
С сентября в новой школе , у учителя претензии что ребенок ноль,что упущена база.
Регулярно ,каждый день по 1 !! часу занимаемся с ней самостоятельно ,толку нет.

С середины декабря занимается с ней репетитор (провели 8 занятий по часу)
 ( педагог ,преподает предмет в школе), прорабатывет текущий материал , репетитор ее хвалит ,говорит все хорошо , 
реб понимает материал....но через 1 час "...я забыла как решать......"

По другим предметам 4 5 ,редко выскакивают 2 и 3 ,из-за лени ( тупо забила не сделала д/з)

Кто сталкивался ,в чем может быть дело ,когда ждать результата от занятий с репетитором:
 рано еще ??
 может такое быть,что репетитор нам не подходит и надо ее заменить ???
В ходу третья четверть у дочи по алгебре 2232 ,по геометрии одна 2.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
77
СветикВ ответ на natalya
natalya
Нет ,не дает...

, они разбирают текущий материал ,что бы в школе ей было понятнее
История переписки2
ну хорошо, не дает. А домашку-то дочь сама делает или с репетитором? Надо, чтобы дочь сама тренировалась, а не только на занятиях "глазами хлопала"
natalyaВ ответ на Светик
Светик
ну хорошо, не дает. А домашку-то дочь сама делает или с репетитором? Надо, чтобы дочь сама тренировалась, а не только на занятиях "глазами хлопала"
История переписки3
делает сама -бывает путается , указываем на ошибки ,исправляет сама..
в школе лепит ерунду
АнастасияВ ответ на natalya
natalya
Нет ,не дает...

, они разбирают текущий материал ,что бы в школе ей было понятнее
История переписки2
это серьёзный косяк,д/з должно быть обязательно
Елизавета ВорсинаВ ответ на natalya
natalya
Нет ,не дает...

, они разбирают текущий материал ,что бы в школе ей было понятнее
История переписки2
На мой взгляд, Вы занимаетесь неправильно. Математика - логическая наука, все одно из другого проистекает. Ей трудно понимать текущий материал, т.к. нет базы, большие пробелы. Нужно начать с самого начала. Она в 14 лет должна это понимать и трудиться изо всех сил. Будущая профессия, конечно, не будет связана с математикой и точными науками, но школьный материал рассчитан на среднего ученика, и каждый в состоянии им овладеть. Нужно внушать, что и она в состоянии с помощью репетитора все догнать и понять. У нас так сложилось, что и я, и мои дети учились хорошо. Но математически одаренной я не была. Не могла бы решить усложненные олимпиадные задания. Но в школе, я билась над заданием до последнего. Если все же не получалось решить, приходила в школу раньше, и там до начала уроков нас собиралась группа, разбирали ход решения, кто-то, может, и решил, тогда понятно было, где ошибка. А, если нет, обращались к учителю.
ЛопитальВ ответ на natalya
natalya
Нет ,не дает...

, они разбирают текущий материал ,что бы в школе ей было понятнее
История переписки2
то есть отработки материала совсем нет?
Дорохова Мария
А как она решает задачи по физике и химии,там ведь тоже основы математики и умение использовать формулы.Моей дочке тоже 14 лет,но она математик,решает любые задачи с закрытыми глазами,но бОльшая часть класса плавает по этим предметам, некоторые одноклассники приходят к нам домой и дочка объясняет им мат-ку.Говорят,что так понятней,чем объяснит учитель или репетитор.Может и у вас в классе есть дети,которые могут помочь вашей девочке.
natalya
по физике 4 .
Дорохова МарияВ ответ на natalya
natalya
по физике 4 .
То есть там она задачи решает и у неё получается,или она вытягивает 4-ку за счет теории?
natalya
задачи плоховато идут ,за счет теории выплвает и ходит пересдает неуды..
Дорохова Мария
Извините,увидела ,что 7 класс,просто моя в 8,вот и спрашиваю про физику,сейчас там реально много задач,каждое д/з минимум 3 задачи.
светлана, 2 ребенка
прям себя вспомнила.....алгебра и геометрия для меня как др. мир. сколько не билась со мной соседка (директор школы и преподаватель по этим предметам) все было бес толку. я даже с самого начала не понимала как и откуда берутся числа и тд....в общем если бы не директор я бы наверное и школу не окончила. не дано мне быть математиком. а вот сын неплохо считает алгебре и проблемы у ненотв том что не расписывает задачи и примеры, учитель думает что списывает. по геометрии не очень, но тянет......явно не в меня )
Анна, 2 ребенка
девочка большая уже. надо ей объяснять, что к сожалению без математики ни в один нормальный вуз не поступить, даже если потом ей это никогда не пригодиться. занимайтесь больше. час вы с ней или репетитор, час сама - потом проверяйте
Irinetta, 2 ребенкаВ ответ на Анна
Анна
девочка большая уже. надо ей объяснять, что к сожалению без математики ни в один нормальный вуз не поступить, даже если потом ей это никогда не пригодиться. занимайтесь больше. час вы с ней или репетитор, час сама - потом проверяйте
Да прям. Если человек не понимает, не хочет, не интересно, в конце концов, то как вы собираетесь "объяснить" ? У кого-то математический склад ума, у кого-то литературный. Ну пойдёт она на филологический факультет учиться, за каким там математика нужна ?!
Неизвестно НеизвестноВ ответ на Анна
Анна
девочка большая уже. надо ей объяснять, что к сожалению без математики ни в один нормальный вуз не поступить, даже если потом ей это никогда не пригодиться. занимайтесь больше. час вы с ней или репетитор, час сама - потом проверяйте
"без математики
ни в один нормальный вуз не поступить"
Вот уж неправда! Дочка моей однокурсницы сдала в школе математику на 30 баллов и поступила в МГУ на журфак НА БЮДЖЕТ! И закончила с красным дипломом этой весной!
Не люби мне мозги
Проблема не в материале. Проблема в том, что у ребенка нет фундамента. Где то упущение, пока его не проработали-толку не будет.

Можно попробовать позаниматься в режиме онлайн и бесплатно. Но проблема во времени -я живу в Германии
Грёза
8 занятий? Да у вас стрижка только начата! Минимум - два раза в неделю, лучше - три, раз 2. И первые результаты через полгода только. А Вы как хотели? С 2 на 4? Да за 8 раз? Тогда бы все ударниками были... Это сложно, дорого и долго.
Irinetta, 2 ребенка
Это вы прям меня описали в школе. Ну проооосто ноль была по алгебре (по геометрии ещё хоть как-то выползала на трояк за счет зубрёжки теорем). Спасибо моим родителям, которые брали репетитором моего учителя по алгебре и она всё со мной решала. Естественно я все сразу забывала, но тройку за контрольные имела и нервы мои были на месте. Плюс подружка у меня была в школе, я ей по русскому языку списать давала домашку и сочинения писала, а она мне по алгебре давала списать. К слову сказать мне уже уже 37, но иногда снится один и тот же страшный сон : сижу на контрольной по алгебре и ни одного задания не могу сделать... по остальным предметам были 5 и 4 (только по химии ещё трояк)
Анастасия
тоже была проблема,не такая глобальная,как у Вас,но могла получить и 5 и 3. От одного репетитора отказались,хвалила ребёнка,оценки не менялись. Сейчас репетитор устраивает. Как только ребёнок начинает понимать материал,дальше в математике количество перерастает в качество,т.е.тему усвоил+кучу примеров решил. Только так
Котенок Гав
Объясните дочке, что без математики она просто не закончит школу. Не сдаст гиа и все, справка, с которой даже в ПТУ не возьмут. Может, хотя бы это её мотивирует.
Марина Марина
До 7 класса всё было ок у меня с математикой, потом прям не хотела и всё, перестала делать домашку...и понеслось...как у вашей дочери...тогда эге не было...не поверите, мне она понадобилась, я алгебру сдала вступительную...и потом сдавала каждый семестр и гос.экзамен по алгебре)))) И сразу всё стало ясно и понятно, через не хочу..а база-то была...и никуда она не делась...сама садилась и разбиралась. Как-то объяснить, что НАДО оно, даже в магазине надо...% по ипотеке надо...надо и никуда от неё...ребёнку своему ей надо будет...7 класс...это ещё возраст ухххх
Иван Филиппов
Скорее всего, дело в том, что все, кто занимаются с ребенком, дают ей материал, но недостаточно спрашивают. После объяснения задачи взрослыми надо, чтобы ее объяснял ребенок сам, а потом еще несколько аналогичных решал и (самое главное!) рассказывал полностью самостоятельно.

И вот тут последите за тем, чтобы взрослые не подсказывали ребенку этот рассказ. На первых порах это все идет очень медленно, и большинство взрослых не выдерживают и подсказывают где слово, где два. Кажется, что ребенок вроде бы решил, а на самом деле это не было самостоятельно. Поэтому в школе, где никто не подсказывает, девочка и не может решить сама.

Начинать надо с изучения теории, т.е. девочка должна рассказывать полностью параграф и решать сама уже решенные там примеры. Первое время она должна учить эти образцы-решения наизусть. Дальше нужно спрашивать у нее ранее решенные номера из домашней работы на следующий день, затем через день и т.д. У детей, которые учатся плохо, действительно память не развита так, как это требуется для школы, поэтому ее надо развивать специально вот такими отложенными повторениями.

Папе нужно не садиться с дочкой сразу вместе, а дать возможность хотя бы попробовать начать решить самой. На нытье "Да я не смогу" сказать "Ты ведь число сможешь написать, "домашняя работа" сможешь, условие номера переписать сможешь, а дальше смотри, как мы вчера делали, прочитай в параграфе, как там решали номера". Даже за половину сделанного номера нужно очень хвалить, постоянно подчеркивать прогресс по сравнению с предыдущим занятием.

Еще нужно каждый раз решать несколько номеров из будущей классной работы и контрольные на будущее по сборникам для вашей программы. Это поможет девочке лучше чувствовать себя в школе и в конечном счете стать немного увереннее в своих силах. В каникулы и вообще каждую свободную минуту нужно изучать заново весь пройденный материал, начиная с первого класса, искать и ликвидировать пробелы. И опять каждый раз доводить до того, чтобы девочка сама могла рассказать решение номеров от начала до конца.

По поводу репетитора ничего нельзя сказать, не увидев эти занятия. Судя по их количеству, вы с ней занимаетесь раз в неделю. Для программы седьмого класса и количества проблем, накопленных вами за 7 лет - это капля в море. Другое дело, что она должна была показать вам, как надо заниматься, и уже от ежедневных занятий с папой должен был бы быть результат.
Агния Беркут
Никакой репетитор не поможет, если нет желания заниматься.
Можно завести лошадь в воду, но нельзя заставить её пить!
Вячеслав, 2 ребенка
Я своей стараюсь объяснять что и как решается и как так всё это получается, по моему нефига не понимает, а просто учит правила. Я так помню что очень хорошо понимал математику и геометрию.
Хотя учится на 4-5 (в том триместре было 4, в этом пока что выходит 5)
Но вроде понимает что математика развивает логику и мозг.
Anna
Не ругать. Невнимательность( рассеянностью) и плохая память ( если причина в этом), дочь ваша изменить не сможет. Если нет базы и она не понимает- надо наверстывать. Возьмите учебники чуть ли не с начальной школы и начинайте провешивать. Где не может- оттуда и шагайте. Раза три в неделю по часу и именно по этому материалу, а уроки пусть с репетитором.
Надёна ====
что бы сделала я?
1) сделала анализы крови на предмет анимии или нехватки витаминов В группы. давала бы рыбий жир обязательно.
2) репетитором бы взяла молодую студентку, чтоб современная была, но умная. клёвая такая. чтоб девочка к ней тянулась как к примеру успешной женщины, которой математика вполне пригодилась
3) сама бы перестала заниматься- раз за это время нет результатов, значит ребёнок не воспринимает папу за педагога
4) и да, это огромная работа. разом в неделю- не решишь. надо 2-3 раза в неделю.
5) мотивировать чаще.