Дано ,есть дочь 14 лет ,7 класс
Хронические двойки по математике..
Все проверочные , самостоятельные контрольные по этим предметам на 2. Работы все мы видели , там в принципе на неуд наделано ,т.е оценки не занижают ,учитель очень требовательна.
С сентября в новой школе , у учителя претензии что ребенок ноль,что упущена база.
Регулярно ,каждый день по 1 !! часу занимаемся с ней самостоятельно ,толку нет.
С середины декабря занимается с ней репетитор (провели 8 занятий по часу)
( педагог ,преподает предмет в школе), прорабатывет текущий материал , репетитор ее хвалит ,говорит все хорошо ,
реб понимает материал....но через 1 час "...я забыла как решать......"
По другим предметам 4 5 ,редко выскакивают 2 и 3 ,из-за лени ( тупо забила не сделала д/з)
Кто сталкивался ,в чем может быть дело ,когда ждать результата от занятий с репетитором:
рано еще ??
может такое быть,что репетитор нам не подходит и надо ее заменить ???
В ходу третья четверть у дочи по алгебре 2232 ,по геометрии одна 2.
, они разбирают текущий материал ,что бы в школе ей было понятнее
в школе лепит ерунду
, они разбирают текущий материал ,что бы в школе ей было понятнее
, они разбирают текущий материал ,что бы в школе ей было понятнее
, они разбирают текущий материал ,что бы в школе ей было понятнее
ни в один нормальный вуз не поступить"
Вот уж неправда! Дочка моей однокурсницы сдала в школе математику на 30 баллов и поступила в МГУ на журфак НА БЮДЖЕТ! И закончила с красным дипломом этой весной!
Можно попробовать позаниматься в режиме онлайн и бесплатно. Но проблема во времени -я живу в Германии
И вот тут последите за тем, чтобы взрослые не подсказывали ребенку этот рассказ. На первых порах это все идет очень медленно, и большинство взрослых не выдерживают и подсказывают где слово, где два. Кажется, что ребенок вроде бы решил, а на самом деле это не было самостоятельно. Поэтому в школе, где никто не подсказывает, девочка и не может решить сама.
Начинать надо с изучения теории, т.е. девочка должна рассказывать полностью параграф и решать сама уже решенные там примеры. Первое время она должна учить эти образцы-решения наизусть. Дальше нужно спрашивать у нее ранее решенные номера из домашней работы на следующий день, затем через день и т.д. У детей, которые учатся плохо, действительно память не развита так, как это требуется для школы, поэтому ее надо развивать специально вот такими отложенными повторениями.
Папе нужно не садиться с дочкой сразу вместе, а дать возможность хотя бы попробовать начать решить самой. На нытье "Да я не смогу" сказать "Ты ведь число сможешь написать, "домашняя работа" сможешь, условие номера переписать сможешь, а дальше смотри, как мы вчера делали, прочитай в параграфе, как там решали номера". Даже за половину сделанного номера нужно очень хвалить, постоянно подчеркивать прогресс по сравнению с предыдущим занятием.
Еще нужно каждый раз решать несколько номеров из будущей классной работы и контрольные на будущее по сборникам для вашей программы. Это поможет девочке лучше чувствовать себя в школе и в конечном счете стать немного увереннее в своих силах. В каникулы и вообще каждую свободную минуту нужно изучать заново весь пройденный материал, начиная с первого класса, искать и ликвидировать пробелы. И опять каждый раз доводить до того, чтобы девочка сама могла рассказать решение номеров от начала до конца.
По поводу репетитора ничего нельзя сказать, не увидев эти занятия. Судя по их количеству, вы с ней занимаетесь раз в неделю. Для программы седьмого класса и количества проблем, накопленных вами за 7 лет - это капля в море. Другое дело, что она должна была показать вам, как надо заниматься, и уже от ежедневных занятий с папой должен был бы быть результат.
Можно завести лошадь в воду, но нельзя заставить её пить!
Хотя учится на 4-5 (в том триместре было 4, в этом пока что выходит 5)
Но вроде понимает что математика развивает логику и мозг.
1) сделала анализы крови на предмет анимии или нехватки витаминов В группы. давала бы рыбий жир обязательно.
2) репетитором бы взяла молодую студентку, чтоб современная была, но умная. клёвая такая. чтоб девочка к ней тянулась как к примеру успешной женщины, которой математика вполне пригодилась
3) сама бы перестала заниматься- раз за это время нет результатов, значит ребёнок не воспринимает папу за педагога
4) и да, это огромная работа. разом в неделю- не решишь. надо 2-3 раза в неделю.
5) мотивировать чаще.