Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Репетитор по алгебре геометрии

natalya
Дано ,есть дочь 14 лет ,7 класс
Хронические двойки по математике.. 
Все проверочные , самостоятельные контрольные по этим предметам на 2. Работы все мы видели , там в принципе на неуд наделано ,т.е оценки не занижают ,учитель очень требовательна.
С сентября в новой школе , у учителя претензии что ребенок ноль,что упущена база.
Регулярно ,каждый день по 1 !! часу занимаемся с ней самостоятельно ,толку нет.

С середины декабря занимается с ней репетитор (провели 8 занятий по часу)
 ( педагог ,преподает предмет в школе), прорабатывет текущий материал , репетитор ее хвалит ,говорит все хорошо , 
реб понимает материал....но через 1 час "...я забыла как решать......"

По другим предметам 4 5 ,редко выскакивают 2 и 3 ,из-за лени ( тупо забила не сделала д/з)

Кто сталкивался ,в чем может быть дело ,когда ждать результата от занятий с репетитором:
 рано еще ??
 может такое быть,что репетитор нам не подходит и надо ее заменить ???
В ходу третья четверть у дочи по алгебре 2232 ,по геометрии одна 2.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
77
Ovella, 2 ребенкаВ ответ на natalya
natalya
что ей математика не нужна , при любой возможности старается увильнуть от занятия , так вышла ,ой забыла надо было сменить знак,ой не в кубе а в квадрате надо было..
История переписки2
Увильнуть она старается из-за страха неудачи, а не от лени. Детям важен успех. Аккуратнее, можете совсем не отвернуть от предмета. Ищите мотивацию и помогите добиться успеха.
KateBeckettВ ответ на natalya
natalya
что ей математика не нужна , при любой возможности старается увильнуть от занятия , так вышла ,ой забыла надо было сменить знак,ой не в кубе а в квадрате надо было..
История переписки2
Лень обыкновенная. У меня по алгебре и геометрии тоже все было не радужно, хроническая 3, но я сидела, рыдала от непонимания но пыталась решить (репетитор был). А вот это "математика не нужна"...ну как бы просветите деточку что экзамен в 9 классе по- любому сдать надо.
Неизвестно НеизвестноВ ответ на natalya
natalya
что ей математика не нужна , при любой возможности старается увильнуть от занятия , так вышла ,ой забыла надо было сменить знак,ой не в кубе а в квадрате надо было..
История переписки2
У нас такая же проблема! Дочка - призёр городской олимпиады по литературе, написала пробный ГИА по географии на 5 и при этом 2 за четверть по геометрии!
Бабушка (здорово разбирается в точных науках) с ней по скайпу занимается иногда по 6-8 часов подряд (целый день сидят).
Еле-еле начало что-то двигаться. Пол года сидели без движения практически. Вчера 4 за контрольную по алгебре принесла.
Ононим тринадцатыйВ ответ на Неизвестно Неизвестно
Неизвестно Неизвестно
У нас такая же проблема! Дочка - призёр городской олимпиады по литературе, написала пробный ГИА по географии на 5 и при этом 2 за четверть по геометрии!
Бабушка (здорово разбирается в точных науках) с ней по скайпу занимается иногда по 6-8 часов подряд (целый день сидят).
Еле-еле начало что-то двигаться. Пол года сидели без движения практически. Вчера 4 за контрольную по алгебре принесла.
История переписки3
6- 8 часов подрчд бессмысленная трата времени. мозг не может столько времени воспринимать информацию это фищиология
Любовь ПавловаВ ответ на Неизвестно Неизвестно
Неизвестно Неизвестно
У нас такая же проблема! Дочка - призёр городской олимпиады по литературе, написала пробный ГИА по географии на 5 и при этом 2 за четверть по геометрии!
Бабушка (здорово разбирается в точных науках) с ней по скайпу занимается иногда по 6-8 часов подряд (целый день сидят).
Еле-еле начало что-то двигаться. Пол года сидели без движения практически. Вчера 4 за контрольную по алгебре принесла.
История переписки3
Геометрию нужно учить! Все определения, теоремы. Иначе самая простая задача в одно действие будет нерешаемая.
Я своим ученикам привожу такой пример: "если путаешь определения в геометрии, то это как вилкой накладывать сахар в чай или борщ варить в вазе".
Я со своими учениками веду "умные" тетрадки с правилами. Записываем все формулировки определений и теорем, делаем цветные картинки. Если ученик забыл что-нибудь, смотрит в тетрадь. Это удобнее, чем рыться по учебнику.
А вообще есть дети, которые могут освоить только вычислительные навыки. И как ты с ними не бейся, проходит какое-то время, и всё, как с чистого листа. Но и такие ученики, если трудятся, то через какое-то время получают результат.
Подход "мне математика не нужна" ни к чему не приведёт. Математика развивает логику. А логика во многих профессиях нужна. Я всегда у своих учеников спрашиваю, кем они хотят быть. Можно обыграть ситуацию.
Олька-молькаВ ответ на natalya
natalya
что ей математика не нужна , при любой возможности старается увильнуть от занятия , так вышла ,ой забыла надо было сменить знак,ой не в кубе а в квадрате надо было..
История переписки2
Вам надо четко разобраться в чем проблема или выделить несколько проблем.
1. Невнимательность - это всегда не видно на гуманитарных предметах. Это как раз все эти квадрат внезапно в куб превратился и обратно. Я таким же страдала. История закончилась после того, как я раз 10 натурально переписывала одну и ту же контрольную, в разных вариантах. Задачи все решала уже минут за 15, поэтому сосредоточилась на внимательности - можно сказать поняла как... больше не страдала, вернее не в тех масштабах, что раньше, и точно не на контрольных и экзаменах.
2. Не хватает знаний по формулам, теоремам и прочим. Причем всего набора. Т.е. тупо видит задачу, понимает, что надо найти сторону треугольника, но не знает какими формулами теоремами ее находить. У на это в лицее лечили заранее: каждый урок 5 минут любой вопрос о теореме, аксиоме, следствии, формуле из любой области математики. В итоге все вбивалось. Плюс нарешивание задач. Может быть ей удобнее будет как-то все теоремы сразу в голове уложить, увидеть связи, чем разрозненно над каждой страдать - тут уже у кого как голова работает.
3. Видит задачу, не понимает из какой она области - это уже разбирать типы задач.
4. Вообще не понимает текст задачи. Учиться раскладывать условие задачи на информацию.... типа, "два пешехода встретились" - что это значит в формулах. Натаскивается.

Не надо бояться зубрить, натаскивать и прочее... в школе творческой математики не очень много, в основном тип задачи - набор формул - записали решение. Т.е. почти все по алгоритмам делается.

Еще могут путаться, когда одну задачу решали графически, потом формулами, потом еще как-то... тут в голове у ученика должно быть понимание, что задачи имеют несколько решений, и в обучении главное - знакомство со всеми способами и подходами. Но этого в старших классах уже меньше, чем было до этого, но народ бывает путается "а как правильно", появляется неуверенность и вообще...
Олька-молькаВ ответ на Олька-молька
Олька-молька
Вам надо четко разобраться в чем проблема или выделить несколько проблем.
1. Невнимательность - это всегда не видно на гуманитарных предметах. Это как раз все эти квадрат внезапно в куб превратился и обратно. Я таким же страдала. История закончилась после того, как я раз 10 натурально переписывала одну и ту же контрольную, в разных вариантах. Задачи все решала уже минут за 15, поэтому сосредоточилась на внимательности - можно сказать поняла как... больше не страдала, вернее не в тех масштабах, что раньше, и точно не на контрольных и экзаменах.
2. Не хватает знаний по формулам, теоремам и прочим. Причем всего набора. Т.е. тупо видит задачу, понимает, что надо найти сторону треугольника, но не знает какими формулами теоремами ее находить. У на это в лицее лечили заранее: каждый урок 5 минут любой вопрос о теореме, аксиоме, следствии, формуле из любой области математики. В итоге все вбивалось. Плюс нарешивание задач. Может быть ей удобнее будет как-то все теоремы сразу в голове уложить, увидеть связи, чем разрозненно над каждой страдать - тут уже у кого как голова работает.
3. Видит задачу, не понимает из какой она области - это уже разбирать типы задач.
4. Вообще не понимает текст задачи. Учиться раскладывать условие задачи на информацию.... типа, "два пешехода встретились" - что это значит в формулах. Натаскивается.

Не надо бояться зубрить, натаскивать и прочее... в школе творческой математики не очень много, в основном тип задачи - набор формул - записали решение. Т.е. почти все по алгоритмам делается.

Еще могут путаться, когда одну задачу решали графически, потом формулами, потом еще как-то... тут в голове у ученика должно быть понимание, что задачи имеют несколько решений, и в обучении главное - знакомство со всеми способами и подходами. Но этого в старших классах уже меньше, чем было до этого, но народ бывает путается "а как правильно", появляется неуверенность и вообще...
История переписки3
И еще с ней поговорить, как все начиналось, когда появились проблемы, какие вопросы мучают... Я разговаривала с некоторыми гуманитариями, которые шарахались от математики, причем логика, IQ и прочее - более чем одаренные. По их рассказам, там такие завихрения были, что диву даешься. А ответы на их вопросы в большинстве своем "в принципе удобно... удобнее этого пока ничего не придумали", "да просто абстракция такая, одну тему на три части поделили, смотри примеры"... но вот никто им этого не сказал во время.
Аноним N факториал
Никакой репетитор не поможет, если ребенок сам не хочет (это я и со стороны репетитора и со стороны матери). Ей надо после ухода репетитора еще хотя бы полчаса порешать (пусть с перерывом), чтобы во-первых могла сделать сама, без подстраховки, а во-вторых знания в голове осели.
Я так от репетитора по английскому отказалась с сыном. Что он может сделать за час, если для моего ребенка, чтобы был результат, нужно сидеть минимум 2 часа КАЖДЫЙ день..
Юрий ВоропановВ ответ на Аноним N факториал
Аноним N факториал
Никакой репетитор не поможет, если ребенок сам не хочет (это я и со стороны репетитора и со стороны матери). Ей надо после ухода репетитора еще хотя бы полчаса порешать (пусть с перерывом), чтобы во-первых могла сделать сама, без подстраховки, а во-вторых знания в голове осели.
Я так от репетитора по английскому отказалась с сыном. Что он может сделать за час, если для моего ребенка, чтобы был результат, нужно сидеть минимум 2 часа КАЖДЫЙ день..
Что он может сделать за час, если для моего ребенка, чтобы был результат, нужно сидеть минимум 2 часа КАЖДЫЙ день..


Надо не сидеть,а учить,а сидеть можно и куклу какую посадить,результат такой же будет.
Аноним N факториалВ ответ на Юрий Воропанов
Юрий Воропанов
Что он может сделать за час, если для моего ребенка, чтобы был результат, нужно сидеть минимум 2 часа КАЖДЫЙ день..


Надо не сидеть,а учить,а сидеть можно и куклу какую посадить,результат такой же будет.
История переписки2
Спасибо, капитан очевидность) А я думала, мы молча посидим, и английский сам - раз и в голову запрыгнет
Юрий ВоропановВ ответ на Аноним N факториал
Аноним N факториал
Спасибо, капитан очевидность) А я думала, мы молча посидим, и английский сам - раз и в голову запрыгнет
История переписки3
Главное,чтобы репетитор так не думал.
Маришка, 2 ребенка
А как с остальными предметами дела?
Я думаю, алгебра и геометрия ей не интересны и она не хочет их понимать, поэтому весь материал просто вылетает из головы как ненужный мусор. У меня такая же фигня была с физикой и химией, мне было вообще не интересно и не нужно это, правда я не хотела в четвертях и в году троек, и уж тем более двоек, поэтому через не могу зубрила и вытянула на 4, даже экзамен по химии сдала на 4 (в тот год он обязательным был), сдала и просто выкинула всю эту ересь (для меня) из головы, просто на следующий день после экзамена я бы вообще ничего не рассказала ни по одному билету.
Геометрия в принципе простой предмет, если поставить себе задачу - вытянуть хоть на 3, в этом нет ничего сложного, даже я гуманитарий абсолютный всегда по ней имела 5, при том. что когда начали ее изучать, я месяц сидела на карантине и просто сама дома занималась по учебнику. С алгеброй сложнее, перебивалась с 4 на 5, но хотела 5, поэтому собрала себя в кулак и занималась, итоговая оценка была - 5.
Поговорите с дочерью, что она хочет от этих предметов, понять их или вытянуть хоть как-то на трояк, потом донесите ее желание до репетитора, если трояка достаточно, пусть натаскивает хоть на какие-то более простые задания, в контрольных всегда есть простые и сложные задания, главное решить необходимый минимум. Либо просите репетитора пока заинтересовать предметом, пусть находит какие-то более интересные задания, тогда придет желание понять.
natalyaВ ответ на Маришка
Маришка
А как с остальными предметами дела?
Я думаю, алгебра и геометрия ей не интересны и она не хочет их понимать, поэтому весь материал просто вылетает из головы как ненужный мусор. У меня такая же фигня была с физикой и химией, мне было вообще не интересно и не нужно это, правда я не хотела в четвертях и в году троек, и уж тем более двоек, поэтому через не могу зубрила и вытянула на 4, даже экзамен по химии сдала на 4 (в тот год он обязательным был), сдала и просто выкинула всю эту ересь (для меня) из головы, просто на следующий день после экзамена я бы вообще ничего не рассказала ни по одному билету.
Геометрия в принципе простой предмет, если поставить себе задачу - вытянуть хоть на 3, в этом нет ничего сложного, даже я гуманитарий абсолютный всегда по ней имела 5, при том. что когда начали ее изучать, я месяц сидела на карантине и просто сама дома занималась по учебнику. С алгеброй сложнее, перебивалась с 4 на 5, но хотела 5, поэтому собрала себя в кулак и занималась, итоговая оценка была - 5.
Поговорите с дочерью, что она хочет от этих предметов, понять их или вытянуть хоть как-то на трояк, потом донесите ее желание до репетитора, если трояка достаточно, пусть натаскивает хоть на какие-то более простые задания, в контрольных всегда есть простые и сложные задания, главное решить необходимый минимум. Либо просите репетитора пока заинтересовать предметом, пусть находит какие-то более интересные задания, тогда придет желание понять.
так она соображает когда кто-то над ней стоит , а в школе уже не соображает --- как будто отключается..
вот из свежего : сели в субботу разбирать материал , я так вышло , сидела рядом --- репититор озвучила ей формулу ,моя все решала на ура...
вчера теже задания дома -- не могу решить не помню ,папа подскажи... папа ей все поназачеркивал ,ткнул носом в формулу эту же и она с горем пополам решила...
в школе носом ткнуть некому , пишет околесицу...
Маришка, 2 ребенкаВ ответ на natalya
natalya
так она соображает когда кто-то над ней стоит , а в школе уже не соображает --- как будто отключается..
вот из свежего : сели в субботу разбирать материал , я так вышло , сидела рядом --- репититор озвучила ей формулу ,моя все решала на ура...
вчера теже задания дома -- не могу решить не помню ,папа подскажи... папа ей все поназачеркивал ,ткнул носом в формулу эту же и она с горем пополам решила...
в школе носом ткнуть некому , пишет околесицу...
История переписки2
Ну и понятно все, она соображает, когда деваться больше некуда, когда на нее взрослые давят, а когда взрослые отстают, ненужная, по ее мнению, информация удаляется. Нет у нее мотивации, ее не смущает наличие 2 в итоговых оценках?
Если бы смущало, она бы собралась и вытянула бы, информацию она усвоить способна, раз под давлением что-то решает, просто не нужной ей это.
евгения ВрединаВ ответ на natalya
natalya
так она соображает когда кто-то над ней стоит , а в школе уже не соображает --- как будто отключается..
вот из свежего : сели в субботу разбирать материал , я так вышло , сидела рядом --- репититор озвучила ей формулу ,моя все решала на ура...
вчера теже задания дома -- не могу решить не помню ,папа подскажи... папа ей все поназачеркивал ,ткнул носом в формулу эту же и она с горем пополам решила...
в школе носом ткнуть некому , пишет околесицу...
История переписки2
Такое ощущение, что у ребёнка одно полушарие мозга развито очень плохо, отсюда и все проблемы с математикой. Вам бы найти центр нейропсихологии и протестировать ее. Если действительно плохо развито, то там есть занятия, можно походить и станет гораздо лучше. У знакомой ребёнка водят, есть прогресс.
Ovella, 2 ребенкаВ ответ на евгения Вредина
евгения Вредина
Такое ощущение, что у ребёнка одно полушарие мозга развито очень плохо, отсюда и все проблемы с математикой. Вам бы найти центр нейропсихологии и протестировать ее. Если действительно плохо развито, то там есть занятия, можно походить и станет гораздо лучше. У знакомой ребёнка водят, есть прогресс.
История переписки3
За алгебра и геометрию отвечают разные полушария. А у девочки проблемы в обоих предметах.
Василиса Микулишна
Такая же ерунда. Вот когда летом занимались с репетитором 2 месяца, был результат. На полгода хватило. Потом опять по-новой. Главное, по всем остальным предметам отлично и хорошо, а математика хоть убейся. Но у нас в роду все по математике тупенькие.
natalya
да сколько мы ездим по одной теме и одному тому же ,уже кот бы пересказал ( наверное уже сам выучил !!! )
Леночка, 2 ребенка
И у нас беда с этими предметами,правда, не до такой степени .Вот только на носу ГИА. ..Дочь в 9 классе.Я очень переживаю за экзамены.Еще и выездные.А математику они сдавать вообще в мой др будут! Так что вместо шампанского буду пить валерьянку.
Паола, 1 ребенок
может просто объяснить для чего это надо, или красоту формул показать...
я вообще бестолочь в плане математик всех видов, но однажды наш препод в 9м классе заболела, и пришла девочка молоденькая, и что-то так объясняла, про красоту формул рассказывала, что до меня дошло, вот прямо дошло, и у меня появились первые пятерки... и прям затянуло на какое то время, ...
потом девочка ушла и эффект закончился )))))
Паола, 1 ребенок
репетитор скорее всего как раз подходит, попробуйте как раз увеличить занятия с репетитором, ну и поговорите с репетитором о проблеме, может даст какой то совет;
а вообще скорее всего подход разный, вот и результат разный :)
Енотик гугенотик, 1 ребенок
у меня племянница (как и ее мать) имеет огромные проблемы с математикой.тоже репетитор. до этого отец занимался как мог, сейчас в 9-м. учится конечно на тройку по этому предмету. с репетитором говорит лучше - мне надо чтобы все несколько раз разжевали, то есть сама понимает, в чем ее проблема. что посоветовать, только заниматься, собственные усилия тоже прикладывать, не надеяться на репетитора
Butterfly
У нас также, сын перешёл в другую школу и пошли 2 по геометрии и алгебре, учитель строгая у них, репетитор был, занимались, не верит что у него двойки, дома все уроки делает, в школе вообще ничего не успевает.
Светик
Результат, конечно, уже должен быть после 8 часов занятий, но тут во многом от вашей дочери зависит. Она реально сама должна захотеть "нагнать материал".
Кстати, а репетитор задает ей д/з? Надо, чтобы все д/з дочь делала сама (без репетитора), а репетитор проверяла потом.
natalyaВ ответ на Светик
Светик
Результат, конечно, уже должен быть после 8 часов занятий, но тут во многом от вашей дочери зависит. Она реально сама должна захотеть "нагнать материал".
Кстати, а репетитор задает ей д/з? Надо, чтобы все д/з дочь делала сама (без репетитора), а репетитор проверяла потом.
Нет ,не дает...

, они разбирают текущий материал ,что бы в школе ей было понятнее